Страница 1 из 1
Аккум заряжен?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 18:36
СЛОНЕНОК
Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 18:39
5393
А сколько у тебя на аккумуляторе написано?

Re: Аккум заряжен?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 18:43
TRUCKER
Слоненок писал(а):Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
Это нормально.
А сразу после остановки двигателя и 12,5 В может показывать
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:02
СЛОНЕНОК
5393 писал(а):А сколько у тебя на аккумуляторе написано?

Списываю с товарного чека:
БОШ СИЛЬВЕР S4 70AЧ 12В 630 А EN
http://www.astek-auto.ru/tabid/79/pcode ... fault.aspx
Re: Аккум заряжен?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:05
СЛОНЕНОК
TRUCKER писал(а):Слоненок писал(а):Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
Это нормально.
А сразу после остановки двигателя и 12,5 В может показывать
Во-во. Постоит немного, тыкаешь ключиком, смотришь на вольтметр до пуска- на тебе 12.5-12.6.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:28
пятачок
а если машина заведена то с генератора ещё напруга подаётся будет от 13,6 до 14,8
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:35
СЛОНЕНОК
И вот еще чего.
Когда стоял родной ,Актекс кажется, месяца 4 простоял...
И тут вдарил первый морозец- вольтметр до пуска показывал 11.7......трык, трык...все погасло, хотя стеклоподъемник работал.
В сервисе все проверили... все ок, кроме аккума.
Сказали, что до пуска должен показывать от 12.6.
Насколько все эти обстоятельства вяжутся между собой?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:41
СЛОНЕНОК
пятачок писал(а):а если машина заведена то с генератора ещё напруга подаётся будет от 13,6 до 14,8
Не 14.8 не было максимально-14.2-14.3.
А в среднем 13.6 при работающей печке и еще чем либо.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:45
СЛОНЕНОК
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может, тем более после ночи в - 20.
Или?
Почему тогда "родненький" аккум не справился тогда при 11.7?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 21:38
СЛОНЕНОК
5393? ответь по параметрам аккума.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 22:30
5393
11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")
Добавлено: Чт фев 05, 2009 22:52
Сэм
Слоненок писал(а):5393? ответь по параметрам аккума.

Итак.Мощность твоей акб 70 ампер часов
2,!2 вольт (это понятно)
3,Ток на отдачу 630 ампер(Это пиковое значение для твоего акб и то кратковременное)
Для сравнения стартер в момент пуска ест примерно 200 -250 ампер(Горячий Мотор)
Ну а на холодном, сам понимаеш количество холодного масла и тд)Нагрузка на стартер возрастает в геометрической прогрессии.
Совет для зимы:Прежде чем зависти машину нуна включить ближний свет примерно на 1 мин.
Затем после небольшой передышки заводить мотор.
Затем что бы акб немного прогрелся .Акб он есть электролитический конденсатор который аккумулирует ток.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 22:53
Сэм
Есть вопросы задавай!
Добавлено: Пт фев 06, 2009 06:42
Volter
Кто Вам всем втельмяшил про прогрев аккума,всё это фигня.Весь свой водительский стаж( с 1988) проходил здесь на севере и если аккум в норме то будет крутить двигло а если дохлый то никакой прогрев ближним или дальним светом не поможет.Единственный вариант его безотказности, в морозы заносить в тёплое место и тогда уже всё будет зависеть от других факторов(масло в двигле,бензин,электрика,электроника и т.д.)
Добавлено: Пт фев 06, 2009 07:28
Aleksandr_89
Sem писал(а):Есть вопросы задавай!
:D У меня есть!!! Как может стартер мощностью 1700 (или 1800...???) Ватт жрать 250 Ампер???
Добавлено: Пт фев 06, 2009 07:37
Hakim1
5393 писал(а):11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")
2 поправочки-когда ты включил зажигание-уже нагрузка появилась...
стеклоподъёмники отнюдь не 1-2 ампера хавают...а больше...
главное- не лезте вы в рабочую железку... нормальная напруга в районе 12 вольт....Большинство вообще никогда вольтметра не видело и катается....
по части тока- 5393 прав-около 250 ампер-под нагрузкой ввиде двигателя...зависит от двигателя-сотсотояния поршневой, масла и конкретного стартера..
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:02
СЛОНЕНОК
[quote="5393"]11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote
Спасибо за ответ.
Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:15
KirGin
У меня до запуска если на след день показывает 11.9-12, через день или два 11.5 (это все в морозы). Акк штатный артекс. Заводится с полпинка, но в первый момент просадка 8-9-11 вольт, попискивает. В -25 заводил, на приборке 11.7, завелась сразу, но крутил несколько дольше, издыхания акка не наблюдалось. Приборка не показывает реальное напряжение на акке, а самое главное по напряжению к сожалению нельзя понять исправен акк или нет.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:25
СЛОНЕНОК
Еще вопросик родился:
сколько км нужно проехать для восстановления акб после пуска и какие , в среднем, должны быть при этом обороты (насколько я понимаю на холостых он невосстанавливается)?
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:32
Hakim1
Слоненок писал(а):Еще вопросик родился:
сколько км нужно проехать для восстановления акб после пуска и какие , в среднем, должны быть при этом обороты (насколько я понимаю на холостых он невосстанавливается)?
вопрос из серии скоко тебе нужно съесть бутербродов чтобы хватило сил пройти 10 км и не упасть ...
полюбому- несколько часов... поэтому в инструкциях к аккумам и пишут что не гарантируют их работу при применении в авто в режиме такси- те много заводов и коротких поездок...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 19:28
СЛОНЕНОК
Слоненок писал(а):5393 писал(а):11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote
Спасибо за ответ.
Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?
Ответьте, други...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 20:39
5393
У меня стоит "родной" с завода "Актекс". До пуска 12 Вольт, при запуске "просаживается" до 9,5 Вольт и запускается без проблем
Добавлено: Сб фев 07, 2009 01:50
Denkiller
Это же элементарно! неснимая АКБ с машины проверить плотность элетролита, Приблуда не дорогая, если есть нагрузочная вилка проверить ток под нагрузкой, должен быть не мене 10-10.5 , так продают в лабазах! Обязательно замеряя Нагрузочной вилкой. Мне тут Давиче пытались впихнуть востановленную варту!
Определил по изношенным кородировавшим клеммам!
Добавлено: Сб фев 07, 2009 18:33
СЛОНЕНОК
[quote="5393"]У меня стоит "родной" с завода "Актекс". До пуска 12 Вольт, при запуске "просаживается" до 9,5 Вольт и запускается без проблем[/quote
Благадарствую за ответ, други.
А вот с вопросом : сколько и при каких оборотах нужно проехать, что бы компенсировать затраты при пуске? Я так понимаю, что на холостых оборотах он не заряжается, или заряжается , но очень не очень. :)
А к вопросу о джентельмиенских соглашениях: именно это я и имел ввиду-спасибо за понимание.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 23:03
Виталя
Генератором АКБ не заряжается, а подзаряжается. Хочешь нормально зарядить АКБ, подключи к заряднику и бензина жечь не надо и заряжается отлично.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 03:38
Hiv
Aleks_andr писал(а):Sem писал(а):Есть вопросы задавай!
:D У меня есть!!! Как может стартер мощностью 1700 (или 1800...???) Ватт жрать 250 Ампер???
Мощность стартера 1.8кВт, напряжение при старте проседает до 9В, получаем 1800/9=200А.
А если батарея недозаряжена, двигатель холодный, то напряжение просядет еще больше, соответственно и ток увеличится.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 03:49
Hiv
Вот еще информация по АКБ. В февральском номере "4х4 полный привод" статья "Аккумуляторный ликбез".
Добавлено: Вс фев 08, 2009 09:31
Aleksandr_89
Hiv писал(а):
Мощность стартера 1.8кВт, напряжение при старте проседает до 9В, получаем 1800/9=200А.
А если батарея недозаряжена, двигатель холодный, то напряжение просядет еще больше, соответственно и ток увеличится.

Убедил!!!
Добавлено: Вс фев 08, 2009 22:18
Виталя
На штатном АКБ написано: для двигателей от 1.8 до 2.3 л. а у нас 2.7л., что вы хотите.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 00:47
klock
Виталя писал(а):На штатном АКБ написано: для двигателей от 1.8 до 2.3 л. а у нас 2.7л., что вы хотите.
А какой емкости АКБ надо ставить на ШТАТНЫЙ (без дополнительного оборудования и без кондиционера, со штатным генератором) Патриот, чтоб не иметь проблем?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 07:48
Hakim1
klock от 60 до 90 АЧ...главное для нас- пусковой ток а не ёмкость...
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:17
Denkiller
Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:50
demivan
Denkiller писал(а):Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:59
klock
demivan писал(а):Denkiller писал(а):Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!
Генератор не потянет такой аккум.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:00
ostrenЫч
а лучше не от Газели и десятки, а от Патриота 120А

Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:11
Hakim1
klock писал(а):demivan писал(а):
А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!
Генератор не потянет такой аккум.
хмм..немного некорректно..сказано...всё нормуль будет!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:12
Hakim1
ostrenЫч писал(а):а лучше не от Газели и десятки, а от Патриота 120А

у меня гена 120 А... акуум 66ач...
Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:12
Виталя
Hakim1 писал(а):
у меня гена 120 А... акуум 66ач...
У всех такой генератор стоит на авто с кондеем, а вот акуум у всех стандартный (не зависимо от гены). Пока пущай работает, а как умрет поменяю на более мощный.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:17
Hakim1
Виталя писал(а):Hakim1 писал(а):
у меня гена 120 А... акуум 66ач...
У всех такой генератор стоит на авто с кондеем, а вот акуум у всех стандартный (не зависимо от гены). Пока пущай работает, а как умрет поменяю на более мощный.
+1