Страница 1 из 5
Проблемы с аккумулятором!
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:41
Bassya
Машинке год с хвостиком, а с сентября этого года начались проблемы с аккумулятором. Садиться за три дня ,если машиной не пользоваться.
Сначала грешила на БК, отключать стала его. Но это мера картины не поправила.
Из электроприборов работает только магнитола да сами мозги машинки, на поддержание часов и чего там еще.
На данный момент подозрения падают на сигналку. Может еще будут преположения что это может быть?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:46
ostrenЫч
Даже стартер не проворачивает?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:48
5393
Замерь ток потребления, когда машина стоит на сигнализации. Если ток большой (больше 20-30 миллиАмпер), то смотри "земляной" провод, идущий с "минуса" аккумулятора на корпус. В месте контакта с корпусом мог создаться окисел (ржавчина), что, соответственно, ведёт к увеличению тока потребления.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:48
ostrenЫч
Здесь два варианта:
1. мерять ток потребления
2.кардинально покупать АКБ,
после покупки либо быть счастливым, либо делать п.1
:)
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:03
Bassya
ostrenЫч писал(а):Даже стартер не проворачивает?
Эм, тяжело сказать проворачивает или нет, но заводиться только с прикуривания.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:07
5393
1. Проверь плотность электролита (Оптимальная плотность электpолита 1,285 г/см.куб. Пpи низких темпеpатуpах плотность 1,31 обеспечивает бОльшую долговечность.)
2. Попробуй подзарядить АКБ через зарядное устройство. Если не поможет - покупай новую АКБ
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:08
ostrenЫч
В довесок к вышесказанному - может быть еще и генератор. Нужно проверять подзаряжает ли он АКБ.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:11
Bassya
Попробуем аккумум сегодня домой принести.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:11
5393
ostrenЫч писал(а):В довесок к вышесказанному - может быть еще и генератор. Нужно проверять подзаряжает ли он АКБ.
:good:
Проверяется просто - на
работающем двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть около 14 вольт или немного больше.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:14
5393
Bassya писал(а):Попробуем аккумум сегодня домой принести.
Не забудь купить в магазине автозапчастей приборчик, для определения плотности электролита (Прозрачная коробочка с клизьмочкой :lol: ). Или ареометр.
И почитай ещё вот это:
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57
и это:
http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm
Удачи!
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:22
Bassya
Ну такое устройство есть, даже зарадное устройство есть. Попробуем.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:36
ostrenЫч
Макс, может, девушка не знает всех этих технических тонкостей.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 17:38
5393
Для изучения и познания "тонкостей" в т.ч. и "технических" и созданы наш Форум и интернет. :P
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 01:45
Виталя
5393 писал(а): Пpи низких темпеpатуpах плотность 1,31 обеспечивает бОльшую долговечность.)
И быстрый выход из строя АКБ. С такой плотностью можно за пол года акум убить, если не будет морозов за -30.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:01
ostrenЫч
Купите необслуживаемый АКБ с хорошим брендом, оригинальный и не парьтесь. Я думаю прошли времена, когда меряли плотность электролита и т.д. и т.п. :D
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 20:41
Bassya
Вердикт аккумулятору - он сдох!
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 22:35
tagan
Аккумулятор случаем не Актех-66? Кстати когда я замерял у себя утечки узнал что мозги ничего не потребляют при заглушенном моторе, или потребляют столько, что амперметр не видит.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 23:06
Bassya
Аккумулятор Актел.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:35
Александр старший
Ещё проблема может быть в плохих контактах клемм на аккумуляторе или минусовой клеммы к кузову (можно проверить и крепление плюсовой к стартеру).
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:38
Александр старший
Из за этого недозарядка аккумулятора, Недозарядкка может быть из-за плохо натянутого ремня.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:50
ostrenЫч
Я на след выходных буду дублировать минусовые провода, а так же провода к стартеру. Больно стартер долго крутит.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:12
Александр старший
Не уверен что это кардинально что-то поменяет, сечение стандартных проводов достаточное, проблемы в контактах.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:25
Bassya
Ну в общем мой аккумулятор отказался заряжаться, точнее зарядился на половину, а потом начало повышаться напряжение.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:48
Александр старший
Ещё раз и поподробнее

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:49
Hakim1
Bassya.. или ток??
воткни в авто что нить типа недорогих...покататься-проверить... около 75 АЧ выше крыши будет ... около 2 тр вроде
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:53
Bassya
Подробнее если только как испорченный телефон, но после 6 часов зарядки, он зарядился на половину после чего аккум начал выдавать не 12 вольт, а 16. В общем где то так!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:56
Александр старший
А с чего вывод что зарядился наполовину?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:59
Bassya
Это со слов профессионала, который пытался мне девушке объяснить что происходит с моим аккумулятором. Точнее сказать не могу, потому как честно не понимаю данную систему.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:08
Александр старший
Заряжен аккумулятор или нет проверяют по плотности электролита и используя нагрузочную вилку, ну и ещё по выделению пузырьков водорода.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:08
Bassya
Будем знать.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:12
Александр старший
А напряжение по окончании зарядки и должно повышаться.
Re: Проблемы с аккумулятором!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:45
NATOvec
Bassya писал(а):Машинке год с хвостиком, а с сентября этого года начались проблемы с аккумулятором. Садиться за три дня ,если машиной не пользоваться.
Сначала грешила на БК, отключать стала его. Но это мера картины не поправила.
Из электроприборов работает только магнитола да сами мозги машинки, на поддержание часов и чего там еще.
На данный момент подозрения падают на сигналку. Может еще будут преположения что это может быть?
Сигналка двухстороняя, брелок машину видет, если нет то не чего удивляться, при потере сигналка брелок будет искать постоянно, а там все таки передатчик не мало ест, у меня так тоже бывает, стараюсь ставить в видимости сигналки и брелка, аккумулятор штатный 66 А\ч все ни как не решусь заменить, кризис блин :D :evil:
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:49
Hakim1
но не до 16 вольт..Короче рекомендация- смени электрика -сервисмена... диагностика должна показать однозначно чего есь -чего нет... и пробуй плавно зарядить.. те часов 20 током по 3А примерно... и посмотришь... ЗУ обычное-не автомат ... для чистоты эксперимента.
Пойти и убить 2-3 тр успеешь в любой момент.. временнно займи у кого ниь на время экспериментов-заряд-разряд аккум с леговушки 55-60 ач.на 1-2 дня.. на нём и проверишь разряд на борт сеть и заряд от гены!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:34
Hakim1
Bassya
сама всё сделаешь!
1. найди живой аккум, заряженый...Возьми у любого знакомого под честн. слово, что если убъёшь- новый купишь (1тр)
2. Поставь его на авто... родной сними и на зарядку- 2-3 ач.. с выкручеными пробками и часов на 20...
3. мультиметр нужен.. те тестер, те ампервольтметр- любой китай за 50-100 р цифровой..
4. теперь самое весёлое:
(желателен 1 помощник)
Проверила что с новым аккумом заводитя итд..
Замеряешь на незаведённой и заведённой машине напряжение на аккуме...
заглушила, всё отключила.(мафон итд).
1. новый аккум на машине, клеммы на нём, минусовая чуть расслаблена, чтобы снять можно было.
2. ставишь тестер на амперы(предел 3 А для разгону).. щупы на клемму аккума снизу одну, вторую на клемму с проводом, и убираешь клемму вверх, те ток течёт через тестер- смотришь-чего кажет! всё записывай!
Остальное- когда цифири выложишь!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:12
SerafimHuman
Самый наипростейший способ, который еще не предложили, это заряженную батарею отключить от всего-всего и, если через 2-3 дня без прикуривания машина не заведется, то аккум приказал долго жить. Без вариантов.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:17
ostrenЫч
SerafimHuman писал(а):Самый наипростейший способ, который еще не предложили, это заряженную батарею отключить от всего-всего и, если через 2-3 дня без прикуривания машина не заведется, то аккум приказал долго жить. Без вариантов.
Реально самый лучший совет, по проверке АКБ.
Будете уезжать - снимите АКБ, отнесите домой, машину на ключ закройте и оставте на стоянке , чтобы не волноваться. Если не завелась потом - купите новый АКБ
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:21
Hakim1
SerafimHuman писал(а):Самый наипростейший способ, который еще не предложили, это заряженную батарею отключить от всего-всего и, если через 2-3 дня без прикуривания машина не заведется, то аккум приказал долго жить. Без вариантов.

а если заведётся.. на последнем издыхании?? значит-живой??
не устраивает вариант что аккум разряжен наполовину.. и надо попробовать полюдски вернуть его к жизни? и потом уже.. после норм. зарядки тестить живой-дохлый... А в процессе определиттяс с потреблением на авто используя чужой аккум...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:43
Bassya
Всем спасибо за помощь.
Оптыный человек, которому доверяю, сказал что аккмулятор сдох. Это просто я правильно не могу объяснить то, что он мне сказал по поводу аккумулятора. Поймите как никак я девушка и зачастую разные детали называю штучками.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:46
Александр старший
Скорее всего замкнула одна банка
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 15:03
Hakim1
Bassya на батарею по идее гарантия ещё должна быть.. или уже всё?? кончилась??
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 15:35
ostrenЫч
Вопрос гарантии - сложен, иногда проще новый купить, чем требовать такойже гавеный АКБ по гарантии
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 15:38
Александр старший
Да возни с гарантией много её ведь не диллеру УАЗа предъявляешь а диллеру производителя батареи
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 15:49
Bassya
У меня и УАЗовской гарантии нет, а вот на счет аккумулятора не знаю. Да и правда возни больше, проще пойти и купить. Тем более статистика это аккумулятора по продолжению работоспособности ограничивается годом.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 04:32
Виталя
После зарядки АКБ, загляни в банки (под пробки). Если электролит темный, то что вы хотите, пластины осыпались. Или по мерий плотность электролита, после зарядки АКБ и потом по мерий плотность через сутки, в какой банке плотность упадет, та банка и не работает.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:23
Bassya
Электролит светлый и даже не мутный.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:10
Hakim1
могли пластины коротнуть..заряжать надо и смотреть( третий день всё о зарядке я

)
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:41
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):могли пластины коротнуть..заряжать надо и смотреть( третий день всё о зарядке я

)
Проще выкинуть его и новый купить :)
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 13:11
Hakim1
ostrenЫч

наверное.. из москвы и питера виднее... А мы , колхозники, сначала оживить пытаемся(не все конечно и не всё..но всё же...)
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:15
RusNet
Не понял как окисел в контакте минуса АКБ с кузовом может повлечь ее ускореный разряд во время стоянки ?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:17
Александр старший
Не разряд, а невозможность завести двигатель.