Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с аккумулятором!

Стартер, генератор, АКБ
Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт янв 21, 2010 11:17

Я к стати себе поеду за новым акб Вот за этим.Внимательно почитайте о технологии AGM.
http://www.avtovelomoto.ru/product/4626/[/url]

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 11:39

Sem По виду и амперажу и названию(номер не помню) -точто на нижнем рисунке искра 120ач
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Чт янв 21, 2010 20:48

Sem, привет тебе!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 21:34

сёдня проверил: при включеных дальний-ближний, печка максимум, подогрев стёкол-зеркал..напруга=12,5-12,7
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:20

Вот эти искровские реле регуляторы так и работают!
тобиш нифига не выдают!

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:24

Пантериот писал(а):Sem, привет тебе!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!
Изображение

Но как я уже писал!!Покупаеш регулятор и можно впаять что бы не искать такой же в магазине а купить любой и впаять на место старого.и все проблемы решены!"

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Пт янв 22, 2010 08:27

Понял, Sem, спасибо!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 22, 2010 08:28

Sem писал(а):Я к стати себе поеду за новым акб Вот за этим.Внимательно почитайте о технологии AGM.
http://www.avtovelomoto.ru/product/4626/[/url]
ну описания тут 0..а про агм дофига в инете написано...
чёт у меня жаба проснулась-пох какая технология... если аккум за 2 тр отлично заводит авто на протяжении 3-5 лет(например) ..то зачем платить за то же-но в 2-3 раза больше?? за лейбл??
ЗЫ вчера диалог понравился в БИБИ:
покупатель: покажите нормальные аккумы
продавец показывает "середняки" тестов...2-3 тр
покупатель:..а типа хороших бош-варта??
Продавец: вполголоса-честно-мы не советуем их брать- дорого..и смысла нет..а количество подделок превышает мыслимые пределы...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 22, 2010 08:30

Sem писал(а):
Пантериот писал(а):Sem, привет тебе!
Увидел фото генератора - у меня такой же: Iskra AAK5727 14v 120A 11.203.614. Может знаешь, какой регулятор в нём стоит? У меня 13,9в при работающем движке на холостых об. и выключенных потребителях. При вкл. ближнего света и печки - 13,6в, дальше ещё меньше (даже при оборотах выше 2.500). Дело в регуляторе? Спасибо!
Изображение

Но как я уже писал!!Покупаеш регулятор и можно впаять что бы не искать такой же в магазине а купить любой и впаять на место старого.и все проблемы решены!"
не въезжаю...чтобы поставить 3х уровневый регулятор на искру -какой именно РР надо купить и КАК поставить подключить???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Пт янв 22, 2010 08:34

По совету продавцов (в разных магазинах) взял АКБ "Banner" на 80А, Австрия, не подделка, габариты 1 в 1 по месту.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:35

Я брал у дилера со скидкой и гарантией 5 лет.(свои люди нашлись)
У меня стоит фен дизель.Поэтому я и брал его. :D
У меня с нова стоял штатный артех.При первых морозах его раздуло как шарик.Потом был бош силвер.Крутил работал.Поменялся на 90 с таким же пробегом (Тудор)Го...но редчайщее!Дальше 140 но он тоже скончался(ему было 6 лет сп.....л с мерена).Но после недели раздумий купил этот.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:41

Hakim1 писал(а):
Sem писал(а):Изображение

Но как я уже писал!!Покупаеш регулятор и можно впаять что бы не искать такой же в магазине а купить любой и впаять на место старого.и все проблемы решены!"
не въезжаю...чтобы поставить 3х уровневый регулятор на искру -какой именно РР надо купить и КАК поставить подключить???
Изображение
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

По моему вот этот!Если что то бери его и в переделаем.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:44

To Пантериот!!А ты сам то с Москвы?

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Пт янв 22, 2010 08:48

Точно, Sem!

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:52

Личку глянь!

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Пт янв 22, 2010 08:56

Спасибо, Sem, посмотрел! Щас на работу, вечером обсудим.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пт янв 22, 2010 08:57

звони 89162435304

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 22, 2010 09:10

Sem писал(а):
Hakim1 писал(а): не въезжаю...чтобы поставить 3х уровневый регулятор на искру -какой именно РР надо купить и КАК поставить подключить???
Изображение
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

По моему вот этот!Если что то бери его и в переделаем.
ясна..спасиб..на гену его можно поставить не снимая сам генератор??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Сб янв 23, 2010 00:06

нет!!Снимать придётся.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 23, 2010 02:26

Серега а ты когда уже Патрами стал заниматся может моим займешься :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Сб янв 23, 2010 17:49

Привет всем!
Сёдня скатал на сервис, указал мастеровым на проблему с АКБ. В итоге: на стартере затянули болтающийся крепёж проводов по "+", идущих от гены и от АКБ; затянули крепёж "-" на двигателе провода от АКБ. Напряжение на гене (его корпус и +) - 13,7в. На АКБ - 13,2в. На этом уехал. У дома, не гася движка, замерил напругу - потеря та же пол-вольта на АКБ. Потом ткнул щуп не на "-"клеммы АКБ, а прямо в провод идущий от движка рядом с обжатой клеммой - напруга, как на гене 13,7в. Плохо обжата клемма провода. Завтра обожму. Победа, что ли?

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Ср янв 27, 2010 15:08

Всем привет,выносной рег-р это конечно хорошо,да и поставить не проблема,а у меня другая проблема-морозы придавили,и теперь машину завожу и пока на газ не придавиш-напряжение 11,7-12,хрен бы с ним если всегда машину с ключа заводить,а так автозапуском хрен воспользуешся ,мож кто подскажет чего :?: :!: Кстати генератор 120А Прамо
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс фев 14, 2010 20:07

На днях пришла посылка с Энергомаша. Установил, доволен как слон. На среднем положении, дальний свет, прицеп! , зарядка 13,7. Все выключено 14,2 стабильно.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт авг 31, 2010 11:47

Сэм писал(а):Изображение
Какой номер у этого гадёныша?
65.3702? или другой.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Пн сен 13, 2010 16:43

Всем привет! Вот и моего патрика коснулась эта проблема постоянно недозаряжается аккумулятор. Померил U на нем 13,8 В, при включенном дальнем свете об 2500 13,6 В. Поменял реле регулятор все ОК. Завел померил 14,3 В включил дальний свет 14,1 В. Я доволен. Генератор Искра (Словения) 11.203.412 80A реле регулятор AER1614 14 В 11.125.208. Одна щетка стерлась почти до корпуса другая наполовину, пробег машины 117 тыс км. номер реле которое поставил уточню в магазе а то сразу не записал. фотки выложу чуть позже. Кстати менял реле не снимая генератора. правда почти на ощуп хорошо что у меня есть маркс по ремонту там все показано, посмотрел и щупай :lol: .примерно 1.5-2 часа времени затратил это с походом в магазин.
Изображение

Аватара пользователя
patriot tashkent
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 17:57
Онлайн статус: Не в сети

разрядка АКБ

Сообщение patriot tashkent » Чт сен 16, 2010 04:23

у меня такая же проблема. если два дня машина стоит, садится аккумулятор. :o проверили все! и ккум нормальный, генератор дает ток 14в, есть утечка и все тут. сняли все что можно, единственное, откуда может быть, так это приборная доска (где спидометр и т.д.) когда ее снимаешь вроде нет искорок на клеммах. неужели в этом проблема? ни у кого не было проблем?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 29, 2010 08:47

Господа, подскажите, пожалуйста как не электрику :oops: :
Патр 2009 г.в., кондиционер+ зимний пакет, ГБО Ловато-4, пробег 23 500 км, аккумулятор "Исток" небольшой (штатной) емкости, две пробки из шести типа с дырками сверху, пластины в жидкости (точно сказать сколько мм жидкости над ними не могу), генератор "Искра" 120 А, пуски в сильный мороз - без проблем, напряжение утром - 12.7-13.2 В, напряжение заряда в движении - около 14.2-14.9 В. Крышка аккумулятора несильно потеет весь год (т.е., разводы вокруг пробок)

Вопрос № 1: Почему? (врожденный конструктивный перегрев моторного отсека, малая емкость аккумулятора для такого генератора, недостаточный уровень электролита, не работают вентиляционные отверстия самого аккумулятора, избыточный ток заряда, что еще?)

Вопрос № 2: Как на пробках сделаны вентиляционные отверстия?
У меня на всех 6-и пробках непонятные МНЕ :D дырки сбоку, на двух центральных пробках - понятные сверху, но они НЕ пробиваются иглой насквозь.... Они (каналы вентиляции) что, какой-то хитрожопой дорогой в пробках идут типа защиты от выплескивания электролита? Если это так, то как их мать, прочищать? :shock: Или просто просверлить пробки к чертовой матери? :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 03, 2010 01:32

Вообще сейчас в крышке аккумов идет горизонтальная вентиляция в месте вкручивания пробок,с выходом в атмосферу с торцов акума.токо на ханте я выкинул заглушки с етого канала на торцах и просверлил пробки,тк тоже потел.
Подозрительно замечательная у вас бортовая напруга-не встречал такого никогда ("14,2-14,9") ,сам добиваюсь такого только установкой доп диода,но на патре стремаюсь,тк гена не русский и нежный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 09:11

luchsergey писал(а):Вообще сейчас в крышке аккумов идет горизонтальная вентиляция в месте вкручивания пробок,с выходом в атмосферу с торцов акума.токо на ханте я выкинул заглушки с етого канала на торцах и просверлил пробки,тк тоже потел.
Подозрительно замечательная у вас бортовая напруга-не встречал такого никогда ("14,2-14,9") ,сам добиваюсь такого только установкой доп диода,но на патре стремаюсь,тк гена не русский и нежный.
- Благодарю. :)
Действительно, ошибся: 13.5-13.8 вольта на ходу теперь....Когда был новый, перепрыгивал за 14 почему-то...

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт окт 07, 2010 08:07

Тэкс. Вот и до меня дошла очередь. :)))
На прошлой неделе высадили по глупости аккумулятор "в ноль". Забыли выключить магнитолу, машина за 5 дней стояния без движения умерла. Прикурили, завели. В субботу гонял машину на ТО, мне подзарядили аккум, три дня ездили (не помногу, но по крайней мере машину заводили), все было нормально, зарядка по прибору шла 14,1 В. Среду-четверг машина опять простояла без движения. Вчера вечером тырк-пырк - тишина... Короче, за два дня опять вся зарядка куда-то делась. Не стал возиться, пытаться заводить, все равно сегодня-завтра можно без машины обойтись. Вот думаю в субботу заняться.
Где искать причину? Или аккум уже не жилец и надо новый? Пробега 50 тык.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 10:53

АКБ уже не жилец.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 10:56

Кислотные АКБ если раз посадио то ему приходит кирдык.
Сульфатация и прочие веши.
Глубокого разряда не бояться только гелевые и AGM технологии.Они так же не бояться если ты посадил неделю он лежал и ничего ему не будет.Поскольку там активное вешество не электролит.Зарядил и погнал

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт окт 07, 2010 11:00

Короче говоря, менять?
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт окт 07, 2010 11:01

Интересно, а что ж за аккум у меня был на девятке? Я его высаживал за три года "в ноль" раз пять - и ничего. :)))
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 11:35

позвезло!! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 12:25

зарядите до бурного кипения и доведите плотность до 1,28 потом можно раза три потренировать:разряжая через фарную лампу и заряжая вновь.а ваще 2-3 года нынче живуть акумы и стоят не космос уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт окт 07, 2010 14:16

luchsergey писал(а):зарядите до бурного кипения и доведите плотность до 1,28 потом можно раза три потренировать:разряжая через фарную лампу и заряжая вновь.а ваще 2-3 года нынче живуть акумы и стоят не космос уже.
Ты только незабудь если банке кердык это тебе не черный старый акб.Тут банки не меняються.И сколь угодно заряжай разряжай толку не будет тока мороз и приехали.К то муже электролит становиться как чай коричневый.Это следствие чего??
Правильно осыпания пластин.
далее при хорошей тряске что происходит??
замыкание а там и до взрыва акб не далеко.
У нас взорвался такой 120 от телогрейки тока лямки остались.и половинки ботинок.про костюм вообще молчу.
:D

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн окт 11, 2010 08:40

Ну все. Приобрел обновку - Bosch S6 гелевый (AGM-технология). Продавцы уверяют, что с прямой полярностью то ли вообще не бывает, то ли редкость. Взял с обратной. Пришлось развернуть аккум клеммами к борту, плюсовая клемма села хорошо, а вот массовый провод, который идет на двигатель, не дотягивался сантиметра на три. Перекинул его нижнее крепление повыше, на кронштейн гидрача, и клемма нормально встала. Все теперь работает. Доволен. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пн окт 18, 2010 10:13

Молодец!!
Ты таблетку вживил??

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вт окт 19, 2010 15:34

Внимательно читал тему с первой страницы, так что ногами просьба не пинать и не посылать читать "Камасутру".

На сайте "Энергомаша" написано, что РР 67.3702-04 устанавливается на "Искру" с индексами 5102.3771, 5122.3771. Однако реально на самих генераторах маркировка иная - 11.203.614 (120А) и 11.203.640 (80А)

Вопрос к тем, кто уже установил и эксплуатирует трехуровневый РР "Энергомаша" на гену "Искра": можно ли утверждать, что генератору 11.203.614(640) соответствует именно РР 67.3702-04? С какими проблемами столкнулись при имплантации?
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 19, 2010 16:40

Саня писал(а):...На сайте "Энергомаша" написано, что РР 67.3702-04 устанавливается на "Искру" с индексами 5102.3771, 5122.3771. ...
На сколько я понял номера 5102.3771, , 5122.3771 это российская класификация генераторов которые делают во Ржеве на заводе «ПРАМО ИСКРА» по лицензии Iskra. Это клоны словенского Iskra Avtoelektrika. А вот сами словенские генераторы имеют другую нумерацию.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср окт 20, 2010 16:40

Еще один наводящий вопрос для тех, кто менял РР на "Искре" 11.203.640.
Какое все-таки трехуровневое энергомашевское подходит?
Это?
Изображение
Или это?
Изображение
Отличаются, как видно на фото, крепежом и расположением таблетки.
Или вообще другое?
Ау!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 20, 2010 17:17

Саня писал(а):Еще один наводящий вопрос для тех, кто менял РР на "Искре" 11.203.640.
Какое все-таки трехуровневое энергомашевское подходит?
....
Думаю надо смотреть сюда. Это картинка родного
Изображение

расположение таблетки и отверстия под третьим словом "Паскер", если смотреть сверху вниз.

На выходных я 67.3702-04 буду себе ставить.
Потом расскажу.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср окт 20, 2010 17:24

Предполагаю, что на фото К1216ЕН1.
Спасибо. С нетерпением жду отчета о проведенных выходных днях. :D
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 20, 2010 17:43

Саня писал(а):Предполагаю, что на фото К1216ЕН1.
....
Я "родной" регулятор в руках держал. Он выглядит также как на фото. Со своего гены снимал, для диагностики. Увидел, что одна щетка заканчивается, вот поэтому и приобрел новый.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн окт 25, 2010 06:10

Саня писал(а):.....жду отчета о проведенных выходных днях. :D
Если коротко.
67.3702-04 ставиться как родной. Один в один.
Работает. И тумблер реально на напругу влияет. :acool:
Фото позже закину.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 25, 2010 13:00

Сэм писал(а):Кислотные АКБ если раз посадио то ему приходит кирдык.
Сульфатация и прочие веши.
Не верю. Свой раз 10 наверное сажал в ноль (АКБ 2.5 года). Причина - был коротыш, а так же то, что за 3 недели стоянки (бывало и такое), сигналка, магнитола и БК его тоже сажали в ноль.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
УМКА
Сообщений: 698
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА » Пн окт 25, 2010 13:17

А поможет ли такое устройство от полной разрядки аккумулятора?

Кто,что думает? Может уже установлен у кого?
Есть возможность приобрести за 1800 рублей, у дилера 2000 р.


http://www.soft-exp.com/catalog/car_acc ... s_161.html
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн окт 25, 2010 14:24

УМКА писал(а):Кто,что думает?
Геннадий, меня малость смущает
Значение тока потребления от аккумулятора, при котором срабатывает защита, А
— при включенном зажигании 50-80


У меня генератор на 120А. Если все включу на ходу.....
А он сработает? Понятно что не убьюсь, но ну его нафиг :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
УМКА
Сообщений: 698
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА » Пн окт 25, 2010 15:19

Саша привет!
Я в электрике не очень, поэтому и советуюсь с народом.
Исхожу из того, что эта штука предотвратит возгорание при коротком замыкании как там написано и не даст умереть аккумулятору при забытой включённой лампочке.

Как я понимаю устройство отключает минусовой провод в случае короткого замыкания.
Вроде как и используют уже в МВД и МО
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности