Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с аккумулятором!

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн окт 25, 2010 15:38

Alex[BY] писал(а): Если коротко.
67.3702-04 ставиться как родной. Один в один.
Спасибо, понял!
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн окт 25, 2010 15:45

Саня писал(а):Спасибо, понял!
а вот и полный отчет "Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш""с фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
УМКА
Сообщений: 698
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА » Пн окт 25, 2010 15:50

Очень доступно, особенно не забыть пять капель :lol:
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slava89yamal » Вт ноя 16, 2010 19:20

[/quote]
И быстрый выход из строя АКБ. С такой плотностью можно за пол года акум убить, если не будет морозов за -30.[/quote]
Морозы за -40, АКБ за три месяца убивает патрик, ток с гены 13,7 при минимальном потреблении тока( даже майфуне выключен) не говоря уже о свете.
При включиных печка, свет, мафон, 12,4. :shock:
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 17, 2010 10:59

slava89yamal писал(а):... При включиных печка, свет, мафон, 12,4. :shock:
На приборке или на клемах аккума 12.4 показывает?
У меня разлет до 0.7 В замечен был. Когда нагрузка подключена.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс фев 13, 2011 07:55

Так все заказывали 3-х уровневый регулятор зарядки АКБ
или они продаются в обычных автомагазинах??

Аватара пользователя
Vitaliy888
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy888 » Вс апр 08, 2012 10:58

Три месяца назад поставлен новый аккумулятор. После нескольких километров пробега начинает пищать приборка и показывает р=0.3 (вольтаж в норме, на езде не сказывается никак)
В гарантийку акум или это что-то с электрикой может быть?

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс апр 08, 2012 11:09

Vitaliy888 писал(а):Три месяца назад поставлен новый аккумулятор. После нескольких километров пробега начинает пищать приборка и показывает р=0.3 (вольтаж в норме, на езде не сказывается никак)
В гарантийку акум или это что-то с электрикой может быть?
95% накрылся датчик давления..он же бочка :) меняется за полторы минуты. поищи на форуме
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Jktujdbx
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Jktujdbx » Пн мар 18, 2013 13:16

Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Пишу диплом по Патриоту, а именно по модернизации патриота. В машине стоит генератор ААК 5727 14в 120А который питает машину и заряжает АКБ. этого генератора достаточно. Но в моей машине в багажнике стоят две дополнительные АКБ 6СТ190 подключенные последовательно для достижения 24В. Но чтобы их зарядить их нужно вытаскивать и подключать к зарядному устройству. Так вот нужно рассчитать способен ли стандартный генератор заряжать дополнительные АКБ, хватит ли ему 120А для работы машины, заряда своего АКБ и дополнительного АКБ. данные АКБ питают дополнительное оборудование в машине, а мощность потребления дополнительного оборудования максимальная 900 Вт. и еще потребляемый ток дополнительного оборудования 37А. и Как можно сделать так чтобы данный генератор еще запитывал и дополнительное оборудование. что бы вы примерно понимали о какой машине идет речь то вот ссылка: http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=22

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 18, 2013 13:37

Какой хитрый молодой человек! Были уже такие умники.

Аватара пользователя
Игорь Jktujdbx
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Jktujdbx » Пн мар 18, 2013 13:41

Хитрости тут никакой)) Все для удобства)) очень нужна помощь! любые расчеты и предложения

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пн мар 18, 2013 14:10

По Поводу АКБ (Актех-66Ам\ч) которые штатно ставят :P Чего их тут хаят? У меня три года четко отработал, в -25 запуск был нормальный, и высаживал я его в ноль, когда усилитель забывал отключать на стоянке за неделю, и не раз.
Зато купил как тут писали выше Бренд :lol: Титан арктик-72Ам\ч на вторую зиму аккум устал и сильно -20 и я иду пешком на автобус :) Вообщем замерзли у него крайние банки пичаль... Отогрел я его дома, стал заряжать к вечеру с горем по палам начал закипать=) ток держал с трех потом увеличил до 7, и через не которое время на аккуме загорелся индикатор "Подлей-те воды" :twisted: я вот думаю=) если он замерз, и налью я в него воды))) он в -10 оскалиться уже... Плотность не мерил, ареометра не было тогда под рукой, скоро буду опять его мучить.

По поводу актех, перестал плотность держать после 3-ей зимы , я подлил туда электролит 1.30 ))) дабы для поднятия тонуса, зарядил выровнил 1.29. все хорошо, и через четыре месяца рассыпались сепораторы :oops: Теперь буду мучить Титан :twisted:

P:S: После титана, возьму Актех снова =)) так как цена ниже, и работа на моей машине оказалась лучше, но это мое личное мнение)
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 19, 2013 02:18

По Поводу АКБ (Актех-66Ам\ч) которые штатно ставят Чего их тут хаят? У меня три года четко отработал, в -25 запуск был нормальный, и высаживал я его в ноль,
+100 :D . 4 зимы, бывало и -40гр. ( машина на улице живёт). И вот уже 5 зиму пережил пережил, правда как дополнительный, но живой - работает :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Вт мар 26, 2013 20:28

Всем привет!!! Из всех 15 страниц темы понял одно - нужно смотреть массу, щетки не гене, лампочку в бардачке, проверить может утекает через сигналку. Аккум новый, купил 01.03.13. Родной аккум сдох в конце февраля (электоролит черный), машине 1,5 года. 10 дней не ездил, вчера не завел (ЦЗ двери разблокировал), сегодня утром глухо, открыл ключом. До этого напруга по компу на панеле 14,0 без включенных печке, мафоне, ближнем свете фар. Под напругой показывает 13,6. С обеда заряжаю аккум. Ткните пальцем куда еще смотреть и от чего может садиться аккум. В субботу планирую ехать на диагностику, может что "вскрытие покажет". Всем заранее спасибо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Jktujdbx
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Jktujdbx » Вс мар 31, 2013 16:06

Posted: 18 Mar 2013 10:16 Post subject:
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Пишу диплом по Патриоту, а именно по модернизации патриота. В машине стоит генератор ААК 5727 14в 120А который питает машину и заряжает АКБ. этого генератора достаточно. Но в моей машине в багажнике стоят две дополнительные АКБ 6СТ190 подключенные последовательно для достижения 24В. Но чтобы их зарядить их нужно вытаскивать и подключать к зарядному устройству. Так вот нужно рассчитать способен ли стандартный генератор заряжать дополнительные АКБ, хватит ли ему 120А для работы машины, заряда своего АКБ и дополнительного АКБ. данные АКБ питают дополнительное оборудование в машине, а мощность потребления дополнительного оборудования максимальная 900 Вт. и еще потребляемый ток дополнительного оборудования 37А. и Как можно сделать так чтобы данный генератор еще запитывал и дополнительное оборудование. что бы вы примерно понимали о какой машине идет речь то вот ссылка: http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=22

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн апр 15, 2013 16:31

Игорь Jktujdbx писал(а):В машине стоит генератор ААК 5727 14в 120А который питает машину и заряжает АКБ.
Думаю нужен второй генератор.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Jktujdbx
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Jktujdbx » Сб апр 20, 2013 20:47

а если поставить генератор на 150 А и поставить инвертор 12В в 220В и питать им?

Аватара пользователя
Андрей-ДВ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 16:37
Онлайн статус: Не в сети

Быстрая разрядка аккумулятора

Сообщение Андрей-ДВ » Пт янв 29, 2016 17:45

Здравствуйте.
УАЗ Патриот 2014 г.в., лимитед, РК Dymos, бензин. Проблема: аномально быстро разряжается аккумулятор. Установлена сигнализация StarLine, предпусковик Гидроник и мультимедийный комплекс Навител. Когда только купил автомобиль аккумулятор разряжался буквально за сутки. Обратился в дилерский техцентр - установили кнопку дополнительную для размыкания питания на магнитолу, т.к. было подозрение, что мультикоплекс не отключается полностью от электросети автомобиля своей кнопкой вкл/выкл. Как сказали в сервисе, что такие сложности из-за отсутствия в замке зажигания режима АCC, который, как в иномарках, полностью размыкает бортовую сеть от источника питания.Ситуация вроде улучшилась, но полностью не исключилась. Аккумулятор может теперь держаться дольше - недели две-три. Начал грешить на сигнализацию Старлайн. Провел эксперимент - оставлял автомобиль в гараже на пару недель с не подключенной сигнализацией - аккумулятор разрядился все равно в ноль. Подскажите, уважаемые уазоводы, в чем может быть причина быстрого разряда аккумулятора? (PS: у родственника Ниссан Мистраль может стоять месяцами без малейшего намека на большую разрядку аккумулятора...)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Быстрая разрядка аккумулятора

Сообщение mservis » Пт янв 29, 2016 17:49

Ищи потребителя, подключай амперметр и выдергивай предохранители, вообщем долгое это занятие и хрен знает что у тебя там и как подключено.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Быстрая разрядка аккумулятора

Сообщение Uygur » Пт янв 29, 2016 18:08

О-о-о, какой вопрос (без иронии, на полном серьезе)!
Об этом написаны целые тома на Драйве и прочих жилетках...
Например https://www.drive2.ru/l/5562602/
Надо покурить-погуглить фразу "уаз патриот проводка уложена на металл"... :shock:
Читатьнеперечитать :D
Возможно, где-то подкорачивает.
Я у себя до сих пор до конца не нашел, где периодически мкнёт и сгорает предохр. бензонасоса.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
ветеран
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 16:39
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с аккумулятором!

Сообщение ветеран » Сб мар 12, 2016 22:35

Поскольку зимой езжу мало, иногда машина неделю стоит на морозе. Сделал следующее: питание на магнитолу и активную антенну разрезал, и в свободное гнездо вместо заглушки вставил кнопку. Практически под напряжением остался только ненужный светодиод на люке. Летом просто выкушу.На сигнализацию не ставлю. Эффект, на удивление, оказался весьма ощутимым.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Cher61 » Сб мар 12, 2016 22:45

Имхо, с тем же успехом можно клемму на аккуме снимать :-)
Изображение

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с аккумулятором!

Сообщение 59smi » Вс мар 13, 2016 08:53

Под напругой в стоке -- ЭЛЕКТРОПАКЕТ 3163-6512020 для УАЗ-3163,
магнитола, диодный мост на генераторе и некоторые провода в приборке.

И всё то, что повешано к АКБ вами! :clap:
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с аккумулятором!

Сообщение blooder » Сб май 14, 2016 16:10

у меня уаз Хантер 2013 г.в.
за ночь дохнет аккум.
где ковырять?
при снятых клеммах акб заводи машину хоть через месяц

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Blondi13 » Сб май 14, 2016 22:15

blooder писал(а):у меня уаз Хантер 2013 г.в.
за ночь дохнет аккум.
где ковырять?
при снятых клеммах акб заводи машину хоть через месяц
Это вопрос или разговор с самим собой? :shock:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Сергей 35 » Сб окт 22, 2016 15:54

Всем привет. Проблема такая, сегодня глянул аккумулятор, а он почти пустой, то есть выкипел электролит. В июле все было нормально, проверял. Напряжение 13.8 приходит на АКБ. В чем может быть проблема, что смотреть. :?:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение luchsergey » Сб окт 22, 2016 16:23

если больше 3-4 лет то пора ему на реинкоронацию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Сергей 35 » Сб окт 22, 2016 17:14

luchsergey писал(а): если больше 3-4 лет то пора ему на реинкоронацию.
Зарядку держит, плотность в норме. Меня интересует, из за чего выкипел электролит.

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение blooder » Сб окт 22, 2016 17:40

Blondi13 писал(а): то вопрос или разговор с самим собой?
причина была аккум ! аккум был заменен. Еще сегодня купил для патрика Аккумулятор 6ст - 66 (Свирск "АкТех") А3 Зверь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение luchsergey » Сб окт 22, 2016 18:45

Сергей 35 писал(а):
luchsergey писал(а): если больше 3-4 лет то пора ему на реинкоронацию.
Зарядку держит, плотность в норме. Меня интересует, из за чего выкипел электролит.
Если электролит не вылился в следсвие ушей,лежания на боку.. а просто дистилат выкипел, как может быть плотность в норме? выкипает только от перезаряда,точнее повышенного бортового напряжения для этого типа или состояния аккума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Сергей 35 » Вс окт 23, 2016 08:03

luchsergey писал(а):
Сергей 35 писал(а): Зарядку держит, плотность в норме. Меня интересует, из за чего выкипел электролит.
Если электролит не вылился в следсвие ушей,лежания на боку.. а просто дистилат выкипел, как может быть плотность в норме? выкипает только от перезаряда,точнее повышенного бортового напряжения для этого типа или состояния аккума.
Плотность 1.25, выкипел до пластин. Я понимаю что был перезаряд, только не знаю как его ловить :D,, в первую очередь куда глядеть или на гену или на реле регулятор если он есть :?:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение luchsergey » Вс окт 23, 2016 14:01

1,25+ при том что выкипела вода,те концентрация кислоты выросла=явно недозаряд.

может слегка сама испарилась по причине адской жары под капотом в течение незнаю какого срока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Сергей 35 » Вс окт 23, 2016 15:52

luchsergey писал(а): явно недозаряд.
А от не до заряда может вода выкипеть :?:

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение wire » Вс окт 23, 2016 16:02

Есть такое... Поменял долил воды, поменял таблетку (было 13,4 стало 14,4 на АКБ).
Вода "выкипает" не только от перезоряда, но и от недозаряда.
Сам ступил... Понадеялся на УАЗ-инженеров, а они... Для свинцовых норма для заряда написана на самом АКБ или в паспорте к нему - 14,0-14,5 вольт. Это для "гибридов" (гелиевых и т.п.) 13,3-13,5 норма...
Но не понимаю, почему с завода АКБ свинец, а "таблектка" в генераторе...

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Сергей 35 » Вс окт 23, 2016 16:27

wire писал(а): Есть такое... Поменял долил воды, поменял таблетку (было 13,4 стало 14,4 на АКБ).
Вода "выкипает" не только от перезоряда, но и от недозаряда.
Сам ступил... Понадеялся на УАЗ-инженеров, а они... Для свинцовых норма для заряда написана на самом АКБ или в паспорте к нему - 14,0-14,5 вольт. Это для "гибридов" (гелиевых и т.п.) 13,3-13,5 норма...
Но не понимаю, почему с завода АКБ свинец, а "таблектка" в генераторе...
Про таблетку можно по подробней.

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение wire » Вс окт 23, 2016 16:41

А куда подробнее то?
Цитата себя с драйва:
"В принципе проблема известна.
Стоит регулятор "для гибридов", т.е. выдает стабильные 13,6 вольт, что для наших АКБ "не есть правильно".
Именно из-за него я "практически убил" родной АКБ Исток на 90 АЧ.
Купил CARGO 231045
...(тут фото регулятора)...
На дизеле есть возможность поменять "таблетку" не снимая генератор. Что немного не удобно, но терпимо. Крышка генератора ПРАМО 120А эластичная. Единственное, я не смог поставить обратно шайбы "под крышку" (на креплении крышки стоят шайбы на гайках (внутри) и снаружи), но они там особо и не нужны (там гайки).
Пыльники (резинки) в комплекте идут 2 штуки. Маленькая одевается на регулятор, а большая вставляется в крышку. Поменял обе.
Итог странный — после старта напряжение какое-то время стабилизируется, но потом стабильно выдает 14,4-14,5 вольт. При замере на АКБ 14,2 вольта (мультиметр китайский).
При нагрузке: обогрев лобового + 2 "попогрейки" просадка до 13,2 вольта, и то потом пытается вернуться к 14,х вольтам…
В принципе "поживем увидим", но надо было менять СРАЗУ! А то АКБ жалко..."

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение ligen » Вс окт 23, 2016 16:56

Сергей 35 писал(а):Меня интересует, из за чего выкипел электролит.
Мои пять копеек... Электролит может выкипать:
1. От большого тока в конце заряда.
2. Если одна банка осыпалась и коротнула... все напряжение зарядки распределяется по оставшимся пяти, соотв большой ток и выкипание оставшихся банок. Но тогда напряжение ХХ не 12V а 5х2=10v
3. Кипит одна, или несколько банок, при сульфатации пластин в них. При зарядке, напряжение на этих банках выше чем на других, и оставшимся "нормальным" не хватает напруги для полноценной зарядки. АКБ не берёт зарядку и банки пораженный сульфатацией быстро выкипают. Плотность в них не повышается и при серьёзных морозах раздует сначала их.
4. Из за высокой температуры электролита... Для получения нормального тока зарядки в 1/10 от емкости, при +50С нужно меньше напряжения чем при -20С например.

Третьего дня как экспериментировал со своим. Мутлу 75 а/ч 2 года. Плотность по банкам ровная 1,18-1,22. Напряжение по банкам то-же... от 2,08 до 2,12v. При нуле град на улице и 14,5v на клеммах. выше 50% заряжаться не хочет. Ток зарядки при 14,5v всего 1 ампер. Добавил до 15,3 - стал заряжаться током 7А. Если оставить эту напругу на лето - выкипит однозначно.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение дед юра » Пт ноя 04, 2016 17:35

Уважаемые,вопрос такой:авто стоит по три-четыре дня,из батарейки сосёт энергию сигналка,плюс ещё какая-то хрень,связанная с ключом зажигания: как отнесётся ЭБУ к отключению массы аккумулятора? Всех с праздником!!!

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение Cher61 » Пт ноя 04, 2016 18:50

Имхо, спокойно отнесется :roll: А разве не написано в букваре, что все работы, особенно связанные с электрооборудованием (даже замена лампочек) требуют отключения массы аккума? :shhh: А аккум обслуживать без отключения как? :whistle:
Последний раз редактировалось Cher61 Пт ноя 04, 2016 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение дед юра » Пт ноя 04, 2016 19:06

Cher61, СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение ligen » Сб ноя 05, 2016 03:58

дед юра писал(а): Уважаемые,вопрос такой:авто стоит по три-четыре дня,из батарейки сосёт энергию сигналка,плюс ещё какая-то хрень,связанная с ключом зажигания: как отнесётся ЭБУ к отключению массы аккумулятора? Всех с праздником!!!
Скидываю клемму если оставляю надолго. Ничего плохого не заметил. Вернулся - накинул и поехал.

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение nreisende » Вт май 16, 2017 08:41

У меня тоже проблема. Второй раз произошло с момента покупки. После суток простоя АКБ внезапно разряжен в ноль - т.е. машину приходится открывать с ключа и даже лампочки на панели приборов не загораются (потребители все отключены, разве что штатная сигналка косячит).
Оба раза, кстати, в мае произошли при плюсовых температурах с периодичностью в год.
АКБ таскаю домой, заряжаю малым током и все ок затем.
Куда копать, непонятно. Ситуации разовые.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение mudriy27 » Ср май 17, 2017 08:57

nreisende писал(а): Куда копать, непонятно. Ситуации разовые.
тоже с таким сталкивался. два раза за четыре года. грешу на то, что либо остается замкнутым какое то реле, например из освещения, либо иногда мус подглючивает (всегда стоит на авто, кроме моментов лебежения, там всех лишних потребителей отключаю). но в силу крайне малой периодичности конкретного виновника не выявил.

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
Машина: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение ТДС » Вт май 30, 2017 14:55

Ситуация аналогичная, Варта 95, годовалая, допов немеряно.Ч-з три дня стоянки-10в.! Замерил ток утечки в разрыве "-", мультик в положении 10А(красное) показывает 0,35, после загрузки мозгов и отключения индикатора обогревателя Это 35мА(норма) или 350мА(дофига)?
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с аккумулятором!

Сообщение luchsergey » Вт май 30, 2017 15:12

350 ма. допуск 50ма
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности