Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с аккумулятором!

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 09:58

Demetrius писал(а):А я где то слышал, что между геной и акком есть какое то реле или типо того, которое регулирует ток заряда, есть такая штука или нет??? И может ли она глючить???
Если нет, то тогда акку менять получается???
есть реле-регулятор-отвечающее за выходное напряжение при изменении тока потребления..собрано внутри генератора... поддерживает стабильную напругу на выходе гены на уровне 13-14 вольт примерно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт янв 30, 2009 09:58

Мерили с клемм, сказали нормуль!!! Но почему тогда падает??? Может считает что акк уже заряжен???
Последний раз редактировалось Demetrius Пт янв 30, 2009 09:59, всего редактировалось 1 раз.
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 09:59

если так-то это саморазряд...проверяется просто- отсоедини аккум и померь напряжение на нём ..потом выжди 1-2 дня и опять померяй...если саморазряд-сильно упадёт..те меньше будет...

читай- САМОРАЗРЯД! те через некоторое время..кому то нескоко часов кому то нескоко дней..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 30, 2009 09:59

Hakim1 писал(а):
Александр старший писал(а):Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.
элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...
Потом разряжаеш и снова заряжаеш. Насколько я помню раза два три. "контрольно-тренировочный цикл" процедура называется.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 10:00

Александр старший писал(а):
Hakim1 писал(а): элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...
Потом разряжаеш и снова заряжаеш. Насколько я помню раза два три. "контрольно-тренировочный цикл" процедура называется.
угу..тока резко-мощной нагрузкой разряжать нельзя.. и контролировать напругу обязон...аккумулятор должен "проснуться"
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 10:02

Demetrius ощущение де жа вю..как с басей... мультиметр есть-работатьс ним умеешь??? если есть-меряй-
нет- сходи- купи китайский-- 50-100 р всего то и нужная вещь.. и будешь мерить поддиктовку с форума..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 30, 2009 10:09

Hakim1 писал(а):угу..тока резко-мощной нагрузкой разряжать нельзя.. и контролировать напругу обязон...аккумулятор должен "проснуться"
Разряжаешь лампочкой такой как в поворотнике стоит
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 10:10

Александр старший +1... тока контролировать параллельно периодически надо мультиметром-вольтметром..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 30, 2009 10:14

Да этой науке мы учились когда ещё сухозаряженные аккумуляторы были, а достть их было невозможно :) Восстанавливали собирая из двух трёх один. :o
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 30, 2009 10:15

Александр старший не все тогда эт делали..а сейчас тем более... Вариантов всего 2:
1. аккум имеет саморазряд дикий.. под замену..
2. Просто надо зарядить-разрядить нормально...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 30, 2009 10:18

Полностью согласен
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср фев 04, 2009 13:00

У меня вот как было – стоит машина неделю прихожу - оп и не заводится.. :(
Зарядил АКБ все нормас езжу работает.
Второй раз было – думаю надо АКБ менять – купил новую.
Прошло пол года все рабоатет, потом машинка стояла дня два прихожу заводить оп и нефига вам. АКБ проверили все нормас, просто высасало что-то весь ток.
Сигналку не включал, машина в частном доме во дворе стоит. Сейчас вот заряжаю АКб мать ее.. :evil:
как сказали электрики авторитетные - чудо модные магнитолы оч харашо сосут ток, даже если выключены, так что нада снимать панельки с них. А то бывает какой то глюк в ней (магнитоле) и начинает сосать ток весь, :o

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 04, 2009 13:46

народ-раз пошла такая пьянка-модели мафонов хотя бы выкладывайте..чтоли... которые "высасывают" аккум...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 04, 2009 13:58

Есть такое дело 2 диновая пролоджи с телеком, сосет только в путь у другана 100 ам/час за 2 дня. Вот только как ее подключили чюдо электрики я не видел по теплу залезу посмотрю, а панельки лучше снимать и жрать будет меньше и пионеры дергатся не будут. У меня блокировка на сигналке всегда замкнута и соот 2 релюхи под напругой и кушаюм много ни мало 150 мА во как. Надо перепрограмировать а инструкциюю прое..л :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VTOROYFRONT
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:22
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Электрооборудование

Сообщение VTOROYFRONT » Вт фев 24, 2009 00:33

А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрооборудование

Сообщение Black man » Вт фев 24, 2009 01:49

VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
Генератор так не проверяли но пришлось десятку от чужого аккамулятора заводить (прикурить было нечем) сняли свой прикурили от чужого, поменяли ( правда при этом ещё все фары включили на всякий случай) на родной и всё. мозги живы полёт нормальный.
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрооборудование

Сообщение Hakim1 » Вт фев 24, 2009 08:27

VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
опять про китайские тестеры- купи и пользуй на раз-два..меряешь напругу на незаведёной авто-на заведёной-на оборотах..и под нагрузкой- фары-музыка печка... всЁ...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрооборудование

Сообщение monax » Вт фев 24, 2009 08:44

Black man писал(а):
VTOROYFRONT писал(а):А как проверить заряжает-ли генератор и достаточно-ли ответственно он подходит к своим обязанностям? Раньше (на карбюраторных) скинешь клемму с минуса при всех включенных приборах - если заглохла-значит генератор умер. А на инжекторе я как-то опасаюсь за мозги (не за свои)...
Генератор так не проверяли но пришлось десятку от чужого аккамулятора заводить (прикурить было нечем) сняли свой прикурили от чужого, поменяли ( правда при этом ещё все фары включили на всякий случай) на родной и всё. мозги живы полёт нормальный.
я в прошлом году так-же свой патр заводил, ничего не произошло, полет нормальный

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 24, 2009 11:05

Сука. Седня не завелся. 4 дня стояла машина без движения. Даже сигналка не открыла. :( Снял АКБ - пусть заряжается часиков 8-10
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 24, 2009 11:18

х3..ребята..до 14 дней без движения- нормуль...из нештатного- магнитола-панель снимаю... и двд плеер постоянно в дежурном режиме...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Сб июн 13, 2009 14:18

Последний месяц ездил мало, только в субботу-воскресенье. За 2 дня километров 100. Естественно, подзаряжаться аккум не успевал. Финал - вчера не завелся. Перекинул аккум. На снятом напряжение 10,8 В. Придется лечить. Померил ток разряда на машине - 400-420 миллиампер. Помножить на вольтаж - около 5 ВТ. Кто знает, много это или нормально? Из потребителей - часы на приборке, магнитола в спящем режиме, сигнализация.
Изображение

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вс июл 19, 2009 13:43

Вчера нашелся "крот". В бардачке в постоянку горела лампочка. Кто-то за чем-то лазил и случайно перещелкнул выключатель в другое положение. Эта лампочка и садила аккумулятор. Может, у кого аналогичная ситуация. Сейчас холостой ток на неработающей машине - 70 мА.
Изображение

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс июл 19, 2009 18:07

Постоянно пассажиры щелкали выключателями, но вовемя пресекал. Уже давно отключил разъёмчики, езжу без подсветки бардачков. Та и не нужна она....

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Пн сен 28, 2009 20:41

Садится АКБ. В выходные на ней было 12,1В на выключенной а/м. Соединение по "-" АКБ - кузов - генератор в норме. На холостом ходу напряжение по "+" на АКБ и генераторе одинаково - 13,8-13,9В, а на клемме обмотки возбуждения генератора на 0,1В больше! Откуда? И ещё было раз - при включённом ближнем свете напряжение на АКБ упало до 13,3В при при поднятии оборотов с холостого хода до 2,5тыс/об. Может это из-за каких-то внутренних процессов умирающей АКБ? Кто сталкивался - подскажите.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 28, 2009 21:55

Пантериот писал(а):Садится АКБ. В выходные на ней было 12,1В на выключенной а/м. Соединение по "-" АКБ - кузов - генератор в норме. На холостом ходу напряжение по "+" на АКБ и генераторе одинаково - 13,8-13,9В, а на клемме обмотки возбуждения генератора на 0,1В больше! Откуда? И ещё было раз - при включённом ближнем свете напряжение на АКБ упало до 13,3В при при поднятии оборотов с холостого хода до 2,5тыс/об. Может это из-за каких-то внутренних процессов умирающей АКБ? Кто сталкивался - подскажите.
Вообще то у тебя нормальная батарея если такое напряжение если не нравится мне отдай :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Вт сен 29, 2009 23:29

Из практики (у меня это уже седьмая машина и третья - инжектор) ниже 12,6В при выкл. двигателе на АКБ никогда не было. Это или недозарядка из-за РР, или гикается АКБ. На карб. двигателях пределы генератора от 13,6-13,8 - до 14,4-14,6В, что легко регулировалось подбором "таблеток". Сейчас генератор 120А, а выдаёт 13,8В при всех выключенных потребителях. При их включении напряжение падает (как генератор на 60А). Вот такие неполадки. Думал сигналка с приёмником много жрут, пока машина стоит, померил сегодня - всего 0,1А. Скорее всего дурит генератор, вот и недозаряд АКБ.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 23:47

У меня то же столькоже и батарея нормальная
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Вт сен 29, 2009 23:54

А эл.схема на Патриота 2008г.в. Евро-3 бензин где-нибудь появлялась?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 23:59

Есть в бумаге видел в магазине в Туле
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Ср сен 30, 2009 00:05

Спасибо

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Вт янв 12, 2010 22:08

Привет, NATOvec!
С морозами дела с АКБ стали ещё хуже! Машина еле заводилась. Плюнул, пошёл и купил АКБ "BANNER" 80А/ч.
Всё встало один в один. Машина шустрее стала заводиться, стал ярче ближний свет. Ну, думаю, победил!
Хрен-то! Месяц всего прошёл, а симптомы с понижением напряжения стали возвращаться.
Т.ч. дело не в АКБ, а гене и скорее всего в рег. напряжения. Будет потеплее - займусь подбором.
И ещё есть подозрение, что при работе генератора от запуска машины и дальше происходит нагрев рег. U-я, отдуда и плывёт напруга.
А вообще-то нашим автопроизводителям я бы денег не давал на поддержку - толку ни какого. Всё повторяется - ВАЗ пятёрка, ВАЗ девятка, теперь и УАЗ. Везде борьба с зарядкой.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 12, 2010 22:29

вольтметром не научились пользоваться??
Зы без обид
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Ср янв 13, 2010 09:09

Hakim1, привет! Я не обижаюсь, вольтметром научился пользоваться в 6 классе (где-то в 72г.), могу многому сам научить. Всю жизнь с радиотехникой, электрикой и электроникой в быту и по работе. А проблемы с генераторами, точнее с рег. U-я, начались, когда их модернизировали - убрали "таблетки" и сделали с управлением внутри самой сборки регулятора (были такие же проблемы на девятке инжектор - победил). С таблетками было проще - разные производители и разброс параметров. Не знающие электрики машин тупо подбирали "таблетку" с нужным U-ем и радовались жизни. Сейчас менять надо весь узел в сборе и потруднее подобрать нужный. И ещё - подозрение на рег. U-я - на выводе обмотки возбуждения U-е на 0,1v больше, чем на "+" выводе генератора. Если бы было равны или чуть меньше, U-е на "+" гены было бы больше (из практики на др. машинах). Не очень заумно намутил? Пока, пиши.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 13, 2010 11:03

нормуль :-) на счёт таблетки-мысли посещают..слезу с гарантии(летом-2 года будет авто ала бирсэ) и поставлю может быть с переключателем внешний РР
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 13, 2010 11:06

у себя проверял...по приборке врёт на 0,1 В
без потребителей заведеный двигун- 13,8-14,1 В
с нагрузкой..фары итд итп..по максимумму- 12,6-12,9В..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Ср янв 13, 2010 22:16

Hakim1, добрый вечер!
Сегодня утром (машина стояла 3 дня) до заводки было 11,4V, при пуске стартера 9,6V, при прогреве на холостых около 13V, вкл. был вентилятор на 3 поз., потом поехал - ближний свет, вентилятор - 12,6-12,8V, через 10 мин. 12,4-12,5V. Явно не идёт зарядка.
В описания работы генераторов всех предыдущих машин, что были у меня, было чётко написано - работа генератора нормальная, если при включённом ближнем свете и оборотах 2500 и выше (на прогретой машине) напряжение на клеммах АКБ не ниже 13,5-13,6V. Если меньше - неисправен один диод или рег.U-я. Я писал где то раньше - осенью при всех выключенных потребителях на прогретой машине напряжение при оборотах 2500 и выше было12,3V, а на холостых-то было 12,8V! Теперь бы мне узнать где нибудь номер рег. напряжения, что стоит в гене "Искра" 120А. Что бы пока не снимая старого (что-то на холоде не охота экспериментировать), купить штуки 3 регулятора и дома с тестером и блоком питания с регулируемым выходом подобрать нужный, а остальные сдать.
Если кто знает номер регулятора, отпишите!

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт янв 19, 2010 21:32

День добрый. Вопрос такой. Завел, двиг холодный, напруга 13.9 - 14.0. Проехал 3 км. прогрелся, упала 13.5 это все потребители отключены, ну кроме самого движка. Включаю печку и ближний 13.2 . Трогаю генератор, горячий. Что может быть? Диод или регулятор могут менять характеристики при нагреве? Раньше меньше 13.7 при всех включеных потребителях не было. Аккум при длительных поездках кипел, а теперь нет. Машине год.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 19, 2010 22:26

пантериот хай
а проверь тестером для гарантии..для начала...номеров не знаю..сам бы взял с удовольствием...
давно посещает мысль-что же эти уроды выносные диодные мосты и рр не делают..чтобы звонить удобнее было
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 19, 2010 22:27

zas96 писал(а):День добрый. Вопрос такой. Завел, двиг холодный, напруга 13.9 - 14.0. Проехал 3 км. прогрелся, упала 13.5 это все потребители отключены, ну кроме самого движка. Включаю печку и ближний 13.2 . Трогаю генератор, горячий. Что может быть? Диод или регулятор могут менять характеристики при нагреве? Раньше меньше 13.7 при всех включеных потребителях не было. Аккум при длительных поездках кипел, а теперь нет. Машине год.
и диод и рр меняют хар-ки...рр-обязан..а диод..ну тут варианты..странно что кипит гена..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср янв 20, 2010 08:00

Это он раньше кипел, аж все крыло загадил собака! Сейчас видимо зарядка меньше стала, перестал. Батарея вроде ОК, неделю стоит в гараже на машине. Прихожу, меряю 12.6 , крутит нормально. Но настараживает видеть на приборке 12.9 - 13.1 за 300 км от населенных пунктов при -40.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 20, 2010 08:17

zas96 писал(а):Это он раньше кипел, аж все крыло загадил собака! Сейчас видимо зарядка меньше стала, перестал. Батарея вроде ОК, неделю стоит в гараже на машине. Прихожу, меряю 12.6 , крутит нормально. Но настараживает видеть на приборке 12.9 - 13.1 за 300 км от населенных пунктов при -40.
у меня на холодную после завода-13,9-14,1..потом падает до 13,8 примерно...без нагрузок типа фар само собой
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Ср янв 20, 2010 09:43

у меня так же - после завода на холодную и всё выключено - 14 в, на прогретом + ближний + печка на II уровне + магнитола = ~12.8 ....~13.1

полтора года исправно заводится в любой мороз, автозапуск бывало по 2-3 дня подряд каждые 4-5 часов заводит машину - 15 минут работает, выключается. вроде всё гуд, т.т.т.

читал что регулятор стоит поменять, чтоб не зависимо от нагрузки (фары, печки и прочее) с гены постоянно ~14 вольт должно поступать... я вот только не в курсе - полезно ли это например при длительных поездках.... ?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 20, 2010 11:26

Dudarev предполагаю будет перезаряд...те закипание аккума
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср янв 20, 2010 12:40

Был бы дома, кинул бы ссылку. Могу пока только так www.12v.ru . Там есть регуляторы с переменным напряжением. Заказал, жду. Буду посмотреть.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 20, 2010 12:44

zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Ср янв 20, 2010 12:59

zas96 писал(а):Был бы дома, кинул бы ссылку. Могу пока только так www.12v.ru . Там есть регуляторы с переменным напряжением. Заказал, жду. Буду посмотреть.
я тут где то это уже описывал.У меня такая феня стоит уже пол года .+ я еще на работе внедрил 10.Помогает здорово!Зарядка держится и падает при всех включеных потребителя на 0.2 вольта.Это гуд.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Ср янв 20, 2010 13:02

Hakim1 писал(а):zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...
и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 20, 2010 13:10

Sem писал(а):
Hakim1 писал(а):zas96 ждёмссс..на евро3 гена 120ач...
и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!
ну он такой же итальянский(у меня змз409 еси что) как и патр для берлускони собран во владике
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт янв 21, 2010 11:09

Hakim1 писал(а):
Sem писал(а):и тебе можно внедрить без проблем если нужна инструкция по внедрению могу написать.А зачем тебе это у тебя стоит итальянский он должен держать!
ну он такой же итальянский(у меня змз409 еси что) как и патр для берлускони собран во владике
Либо лыжи не едут ,либо я .........Выложи фото гены.Я тебе точно скажу для берлузкони делали или для нас. :D :D
Вот образцы какой у тебя?ИзображениеИзображение
Вот с этим вообше проблем нет как туда внедрить!

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт янв 21, 2010 11:15

если нужна помощь в покупке то мона поговорить их в Москве валом .Они продаются в авто 49.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности