Страница 1 из 1
Более мощный генератор
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 14:39
ostrenЫч
Скажите, а есть ли в природе генератор который ставится вместо штатного (или переделки минимальны), но более мощный?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:01
kom
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:03
kom
Извини, забыл, что ты из Питера
Номерочки выпиши - и ищи уже целенаправленно.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:12
ostrenЫч
kom, респект. Надо напоить тебя при встрече :D
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:23
kom
Не, лучше накорми :lol:
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 20:11
igor1007
Сейчас генераторы выпускает СП ПРАМО-ИСКРА по лицензии словаков на 80, 100, 120 вот тут номера
http://www.pramo.ru/catalogue/generator ... ors/01225/ В москве в магазинах есть кроме 120А , этот только в парт-тайме видел. А зачем тебе на 120 разницы по компьютеру в зависимости от включенных потребителей почти нет, 0,2в при обычном режиме, при большом потреблении те же значения.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 20:15
ostrenЫч
Я по комовским ссылкам тоже вышел на искру-120, ее, оказывается, ставят сейчас на Патриот с кондеем, а 80 без кондея. Поэтому должен быть у дилера
Собираюсь ставить инвертер, и лебедку - отсюда вытекают 2 АКБ, чтобы генератор не страдал при разряженных АКБ и других потребителях - ставлю более мощный.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:22
igor1007
Из тех же соображений поставил на 120А, выше и написал данные по сравнению.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:42
tisom
У меня на генераторе "ИСКРА" в Геленжике сгорел диодный мост, так на всем черноморском побережье не нашел нового моста, пришлось покупать гену 90А толи Газели, толи от МАЗа. по крепежу 1-но отв. крепежной планки пересверлил и поставили. 30тыс. отъездил всё ОК.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:46
ostrenЫч
Чтоб диоды не горели, потребители токоемкие подключай к заглушенной машине, то есть к АКБ.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:58
tisom
Сгорел на "ходу". :(
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 23:14
ostrenЫч
Ну может кз какое-то, так просто гореть не должен

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 07:28
Hakim1
легко.. от перегрева сдыхают...
Добавлено: Вс дек 07, 2008 18:26
Maks
У меня 110 амперный АТЭ-1. также требовалось пересверлить отверстие на планке нижней новое. Бегает и радует... раньше ниже 12 просаживало при всей всключенной оптике, сейчас норм...
Добавлено: Пн дек 22, 2008 15:54
Patriot088
Родной Бошевский здох, поставил от Газ-31029 кажеться, при мощности 74А, больше сказали не надо, аккум. будет кипеть.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 16:02
ostrenЫч
Patriot088 писал(а):Родной Бошевский здох, поставил от Газ-31029 кажеться, при мощности 74А, больше сказали не надо, аккум. будет кипеть.
А с чего он вдруг будет кипеть? :) АБМАНУЛИ!!! :)
Добавлено: Пн дек 22, 2008 23:28
aut
Не будет. Зачем тебе тогда регулировать зарядку? Аккум зарядится и зарядка выключится. А если кипит - это неисправность.
Добавлено: Вт май 13, 2014 15:55
Ghostik
Сегоня прочитал в журнале "полный привод" о том что компанией Риф выпустил генератор для уаза))под 409 двигателей в 150А,который устанавливается без переделок вообще..Стоимость такого чуда в районе 5000р.. :) Поиском искал вроде нигде нет информации.
Добавлено: Вт май 13, 2014 16:51
leo2