Страница 1 из 1
У кого приборы "сдурели" читайте
Добавлено: Пт апр 28, 2006 10:02
Скрежет
Юстас передал Алексу официальный документ от завода как устранить "зависание" стрелок комбинации проборов и от чего это бывает. Входные реквизиты я стер дабы не бросать тень на полезный плетень :D

Добавлено: Пт апр 28, 2006 10:38
Тимофей
Интересный документик!!!! А счетчик спидометра не обнулится??? :D :lol: :D
Добавлено: Пт апр 28, 2006 11:46
Ratnik
Кстати, некоторые уже давно до этого опытным путем дошли

У меня вот давление масла на приборной панели зависло на 6,5 кг, замена датчика не помогла, как лечить без замены панели, ума не приложу, а разбирать не охота, опломбирована

:
Добавлено: Сб апр 29, 2006 00:35
Михаил(Гризли)
Скрежет :!: Молодца :!:
Добавлено: Сб апр 29, 2006 00:39
VIXEN
Ага, распечатать и на ТО ближайшее без этой бумажки не приходить...
СПАСИБО!
Добавлено: Вс апр 30, 2006 00:29
серега_dup2
Мужики! Данная инструкция была в руководстве по эксплуатации. Я где-то писал, что это все не секрет.
Добавлено: Пн май 29, 2006 19:51
LBM
Огромное спасибо Юстасу, Алексу и, конечно, Скрежету!
Сегодня "сдурели" приборы и вышеописанный способ вернул все в исходное положение. (А то ездить с "показометром" температуры в конце красной зоны не комфортно - вроде и знаю, что все нормально, но все же...)
Добавлено: Пн май 29, 2006 22:32
серега_dup2
Короче, вот вам дополнение, которое было вложено в талмуд, идущий с машиной. Просто в нем есть еще про предохранители.

Добавлено: Пн май 29, 2006 22:36
LBM
У меня, к сожалению, в "талмуд" такого вложено не было (а может выпало :D ). Все равно - СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!
Добавлено: Ср июн 28, 2006 09:18
Андрей-1
А вот у меня еще и одометр перескочил на 10000 км - добавилась единица в старшем разряде.
Вышеописанные манипуляции вернули стрелки на место, а одометр нет.
Было 8 тык. стало 18!!!!
Что делать?
Не включается подсветка прибров и еще кое-что...
Добавлено: Чт сен 21, 2006 18:10
ivaigo_uaz
Глюк был замечен ранее. Сегодня глюк вступил в полные права.
Переключатель крайний слева от руля. Три положения.
При включении в крайнее правое положение включается дальний свет, габариты и подсветка прибров и кнопок.
Включались.
Сегодня не включаются. И противотуманки не включаются.
Это начало конца блока управления светом?
Добавлено: Пт сен 22, 2006 09:18
Александр старший
Народ, а у меня на ноль не возвращается стрелка тахометра, останавливается на 10, у кого-нибудь подобное было?
Re: Не включается подсветка прибров и еще кое-что...
Добавлено: Пт сен 22, 2006 09:26
Антон С.
ivaigo_uaz писал(а):Глюк был замечен ранее. Сегодня глюк вступил в полные права.
Переключатель крайний слева от руля. Три положения.
При включении в крайнее правое положение включается дальний свет, габариты и подсветка прибров и кнопок.
Включались.
Сегодня не включаются. И противотуманки не включаются.
Это начало конца блока управления светом?
Был эффект прямо обратный. Ничего не выключалось. Думаю, корни одни. Дурацкий блок управления освещением :evil:
Решение:
1) Снимаешь крышку с блока предохранителей (та, которая в салоне)
2) Просовываешь руку ей "внутря"
3) Нащупываешь этой самой шаловливой ручкой тот самый дурацкий блок
4) Пытаешься "выдавить" этот блок наружу, попутно играя переключателем.
Сей способ мне показали на сервисе, после того, как мне надоело отключать аккумулятор на ночь

Должно помочь. У меня, во всяком случае, больше такого не повторялось

Добавлено: Пт сен 22, 2006 09:28
Антон С.
Александр старший писал(а):Народ, а у меня на ноль не возвращается стрелка тахометра, останавливается на 10, у кого-нибудь подобное было?
У меня на ноль не возвращался указатель уровня топлива после небольшой встряски. Прошло само после нескольких включений-выключений зажигания
Re: Не включается подсветка прибров и еще кое-что...
Добавлено: Пт сен 22, 2006 09:34
ivaigo_uaz
Антон С. писал(а):ivaigo_uaz писал(а): Дурацкий блок управления освещением ... 4) Пытаешься "выдавить" этот блок наружу, попутно играя переключателем.
Понятно, у нашей электротехники чисто механические проблемы.
Попробую.
Уж больно не хочется распиливать выключатель и регулировать пружинки-контакты.
Добавлено: Пт сен 22, 2006 19:34
ZanRus
ivaigo_uaz
ivaigo_uaz писал(а):
Дурацкий блок управления освещением ... 4) Пытаешься "выдавить" этот блок наружу, попутно играя переключателем.
Понятно, у нашей электротехники чисто механические проблемы.
Попробую.
Уж больно не хочется распиливать выключатель и регулировать пружинки-контакты.
А у тебя машина с гарантии снята? Если нет, тогда зачем самому там ползать и устранять проблемы которые
бесплатно должны устранить на сервисе. Проблема этого блока в том что подгорают или залипаются контакты. Какой-то шибко умный конструктор пустил нагрузку напрямую, а не через реле - поэтому гореть он будет регулярно. Я один раз уже заставил поменять этот блок по гарантии, и дальше буду напрягать сервис если будет повторяться, а при приближении конца гарантийного срока заставлю переделать электросхему, так как это конструктивный недостаток, и любая экспертиза это подтвердит. Завод такие недостатки обязан устранять за свой счёт.
Если мы сами будем всё устранять, тогда зачем покупать новую машину, кстати по цене больше той которую она стоит? А вот когда с сервисменами истерека начнётся от многочисленных
бесплатных устранений проблем, когда завод из-за качества своей продукции начнёт терять ощутимый процент своей прибыли, вот тогда мы наверное наконец увидим качественную продукцию
Добавлено: Пт сен 22, 2006 20:11
ivaigo_uaz
ZanRus писал(а):А у тебя машина с гарантии снята? Если нет, тогда зачем самому там ползать и устранять проблемы которые бесплатно должны устранить на сервисе.
Я обратился в сервис. Но просто так приехать на диагностику - фигвам. Свободных мест в ремзоне - НЕТ, свободных специалистов - НЕТ. Записываться надо. Ближайший день - среда, 28.09. Если действительно взглючил БУС и это выявят в сервисе, то блок снимут, отправят на завод, завод предъявит длок производителю блока, отправит исправный блок в Новосибирск, мне его установят. А пройдет с момента диагностики недели 3. Если можно что-то предпринять и не втягиваться в 3-недельные ожидания, это надо сделать.
Специфика Новосибирска и городов восточнее его - города сданы под самурайские автосвалки. Гордые своим выбором Сибиряки рассекают на праворуких очень даже неплохого качества автомобилях. Крузеров на дорогах города и области полно, как ГАЗелей. На платной стоянке, где стоит мой Патриот - он единственный представляет семейство УАЗ. Вокруг сплошняком японцы.
Я бы и купил блок, будь он в продаже (около 1500 руб.). Но у производителя нет торговых представителей в Новосибирске. Самый восточный представитель - в Тольятти.
Поэтому в ожидании возможности посетить сервис проверю предохранители, потыкаю блок с обратной стороны, спецу-автоэлектрику покажу. Сложа руки сидеть не буду. Не исключено, что пока только предохранители полетели.
Сегодня возвращался ночью из города (15 км.) без габаритов. Хорошо что ближний/дальний свет работает. По пути наверное все, кому не лень обсудили УАЗ без габаритов...
Короче: взялся за УАЗ - не говори что не дюж.
Добавлено: Пт сен 22, 2006 21:28
ZanRus
ivaigo_uaz
Короче: взялся за УАЗ - не говори что не дюж.
Да дело не в этом. Когда покупал Патриот прекрасно осознавал, что я покупаю и зачем мне это нужно. Хотя некоторые мужики в гараже за спиной посмеивались и говорили что за такие бабки можно взять что-нибудь и получше, а когда справшивал что конкретно, то начиналось: "ну например ... эээээ" - и на этом всё заканчивалось.
То что с Патриотом может случиться всё что угодно, особенно если его эксплуатировать как внедрожник - это понятно, и понятно также, что надо уметь его ремонтировать даже в полевых условиях.
Тут вопрос в отношении сервисменов к обслуживанию гарантийных машин. Вот ты пишешь:
Если действительно взглючил БУС и это выявят в сервисе, то блок снимут, отправят на завод, завод
предъявит длок производителю блока, отправит исправный блок в Новосибирск, мне его установят. А пройдет с момента диагностики недели 3. Если можно что-то предпринять и не втягиваться в 3-недельные ожидания, это надо сделать.
Между тем блок у меня накрылся ровно также как и у тебя. Приехал на сервис, и мне тоже сказали что приезжай типа дня через три, у нас время будет. Пришлось им напомнить что эксплуатация машины без освещения в тёмное время запрещена, и если погаснет ёщё и ближний свет, то хоть на дороге её оставляй до утра. И ещё сказл, что машину использую каждый день и отказываться от этого не собираюсь - не для этого я её покупал. А поскольку на замену БУС не требуется более 10 минут, то я от сюда не уеду пока мне его не поменяют. И они мне его поменяли, единственное что попросили расписаться в бумаге о гарантийной замене. Я думаю что алгоритм взаимодействия гарантийных сервисов и завода одинаков для всех городов. И то, что они отказались тебе его поменять сразу - самодеятельность гарантийщиков. В таких случаях надо звонить на завод - это помогает, я уже пробовал. А если мы на них давить не будем, то они с нас только деньги за ТО будут сосать.
Добавлено: Вс сен 24, 2006 20:16
skyclad
Когда покупал Патриот прекрасно осознавал, что я покупаю и зачем мне это нужно. Хотя некоторые мужики в гараже за спиной посмеивались и говорили что за такие бабки можно взять что-нибудь и получше, а когда справшивал что конкретно, то начиналось: "ну например ... эээээ" - и на этом всё заканчивалось.
То что с Патриотом может случиться всё что угодно, особенно если его эксплуатировать как внедрожник - это понятно, и понятно также, что надо уметь его ремонтировать даже в полевых условиях.
Подпишусь под каждым словом.
Добавлено: Пн сен 25, 2006 07:18
Александр старший
Антон С. писал(а):Александр старший писал(а):Народ, а у меня на ноль не возвращается стрелка тахометра, останавливается на 10, у кого-нибудь подобное было?
У меня на ноль не возвращался указатель уровня топлива после небольшой встряски. Прошло само после нескольких включений-выключений зажигания
Как ни странно, дествительно всё само собой рассосалось

Добавлено: Вт фев 05, 2008 07:35
OlegKZ
А у меня не отображаются картинки с решением проблемы в начале темы. Выложите, пожалуйста, еще раз.
Моя проблема:
Вчера стрелка тахометра зависла на 3 тыс. Причем такое уже было раньше, и стрелка зависала на 2000. Но после выключения зажигания всё пришло в норму. Вчера же игра с вкл.-выкл. зажигания не привела ни к чему.
Причина появления идентична в двух случаях. В первый раз был дохлый аккум. И когда стартер с трудом крутил двиг, то стрелки прыгали вместе оборотами акума. Пару прыжков хватило, чтобы они зависли. Второй раз, с новым аккумом, из-за густоты масла в раздатке и холода первый оборот прошел тяжело и стрелка подскочила. А потом "чик-чик" и машина завелась. Но стрелка была уже задрана. Так и оставил на стоянке с 3000 оборотов в заглушенном состоянии.
ЗЫ и не в тему: а то, что у меня стартер ГАЗелевский - это сильно влияет на запуск в холод?
В догонку:
Есть ли импортный аналог нашего МУСа, который будет работать стабильно?
Пока сильных проблем с МУСом нет, но подсветка приборов иногда тускнеет. Регулятор подсветки покрутишь туда-сюда, проходит. Но не надолго. Но это мелочи. Было такое, что включался ближний только с резкого поворота с раза пятого-десятого. А однажды он вообще не включился. и пришлось добераться с аэропорта (до города по неосвещенной дороге километров 25) только с туманками. Спасали машины обгоняющие. Старался держаться за ними. На след день вытащил из панели МУС. Пытался разобрать без паяльника - фиг. Но постучал и покрутил (погнул) нормально сам МУС. Собрал обратно. Проблема только изреда о себе напоминает необходимостью вклюить резко ближний.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 20:36
igor1007
Уважаемый Олег, попробую коротко обрисовать ситуацию. У Вас машина 2006г -приборка латвийская полное г.. , зависает и будет зависать, выход один менять, можно поставить от волги люксовую у неё больше функциональных возможностей. Сейчас приборки владимирские. Полного аналога нашего МУСа иномарочного нет, есть много похожих, но посадочное место, разьём, перекоммутация проводов, можно поставить от калины-того-же калужского завода, но дешевле, там нет вкл. галогенок. Мус долго не живёт, надо менять и поставте разгрузочное реле,если не ставили, на вкл. габаритов.Есть ещё вариант продления жизни МУСа поставить датчик освещённости, стоит дёшево, ставится просто и можно в большинстве случаев не использовать МУС там самым продлив его жизнь.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 21:25
NATOvec
igor1007 писал(а):Уважаемый Олег, попробую коротко обрисовать ситуацию. У Вас машина 2006г -приборка латвийская полное г.. , зависает и будет зависать, выход один менять, можно поставить от волги люксовую у неё больше функциональных возможностей. Сейчас приборки владимирские. Полного аналога нашего МУСа иномарочного нет, есть много похожих, но посадочное место, разьём, перекоммутация проводов, можно поставить от калины-того-же калужского завода, но дешевле, там нет вкл. галогенок. Мус долго не живёт, надо менять и поставте разгрузочное реле,если не ставили, на вкл. габаритов.Есть ещё вариант продления жизни МУСа поставить датчик освещённости, стоит дёшево, ставится просто и можно в большинстве случаев не использовать МУС там самым продлив его жизнь.
А если его не мацать туда сюда не дольше он проживет если контакты подгорают,да и теперь постоянно с ближним ездить надо 18 тыс полет нормальный
Добавлено: Ср фев 06, 2008 07:22
OlegKZ
igor1007 писал(а):...приборка латвийская полное г... ...можно поставить от волги люксовую у неё больше функциональных возможностей...
Вот про
эту говорим? А в чем функиональность? Можно ссылочку? Желательно с картинкой. На Патрика без проблем подходит? И какая цена вопроса.
igor1007 писал(а):...можно поставить от калины-того-же калужского завода, но дешевле, там нет вкл. галогенок.
Без включения галогенок = Без включения противотуманок? Так вроде есть те же от Калины с кнопками для "туманок".
igor1007 писал(а):Мус долго не живёт, надо менять и поставте разгрузочное реле,если не ставили, на вкл. габаритов.
Наверно уже обсуждалось где-то. Кинте ссылку, будьте добры.
igor1007 писал(а):Есть ещё вариант продления жизни МУСа поставить датчик освещённости, стоит дёшево, ставится просто и можно в большинстве случаев не использовать МУС там самым продлив его жизнь.
Не думаю, что он (датчик) будет включать свет, когда мне это надо.
NATOvec писал(а):А если его не мацать туда сюда не дольше он проживет если контакты подгорают,да и теперь постоянно с ближним ездить надо 18 тыс полет нормальный
У меня он начл "глючить" после 30 тыс. У тебя всё еще впереди :lol:
Добавлено: Ср фев 06, 2008 09:40
OlegKZ
Кстати, что-то про решение проблемы без замены приборки ничего не прочитал :(
Добавлено: Ср фев 06, 2008 17:58
igor1007
Про волговскую приборку
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3668 ,про разгрузочное реле не помню, но много писалось-посмотри на уазбуке или patriot4x4 , вообщето датчик света в мировой практике это режим авто муса просто дополнительная возможность, а не отмена остальных режимов. На мусе 2007 есть режим под названием авто, только он просто вкл. откл. от зажигания.Отремонтировать латвийскую приборку, вернее сделать работу без глюков не слышал, сам разбирал долго писать там микроморчики с демфером от резких скачков надо быть часовшиком, разбери может что надумаешь.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 07:26
OlegKZ
Спасибо за ссылку. Но пока поезжу со своей приборкой. Лишних денег нет пока. В общем вчера после работы на стоянке раскрутил, снял пластик (блин, треснул чуть-чуть) и просто вернул стрелку пальцем на место. Всё замечательно ))
igor1007 писал(а):Отремонтировать латвийскую приборку, вернее сделать работу без глюков не слышал, сам разбирал долго писать там микроморчики с демфером от резких скачков надо быть часовшиком, разбери может что надумаешь.
Ну это если у меня будет мнооооого своболного времени. Обычно руки доходят только до того, что критично нужно исправить. И то, руки не мои, а сервисменов )))
Re: У кого приборы "сдурели" читайте
Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:46
VTOROYFRONT
Скрежет писал(а):Юстас передал Алексу официальный документ от завода как устранить "зависание" стрелок комбинации проборов и от чего это бывает. Входные реквизиты я стер дабы не бросать тень на полезный плетень :D

Народ! А где сам "документик"? Утерян за давностью лет?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:52
Dgon
Народ! Нужен докумнтик
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:05
MAS
Это касается только машин 05-06 годов.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 16:45
Dgon
А у меня не отображаются картинки с решением проблемы.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 08:09
Шпень
Dgon писал(а):Народ! Нужен докумнтик
Дай адрес электронки-пришлю. У меня с тех времен сохра-
нился.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 09:18
Dgon
Добавлено: Сб окт 23, 2010 19:11
Александр72
У моего товарища тоже все стрелки умерли. 2007 Евро3. Так и ездит. Может кто-то соблаговолит чудо мануал выложить здесь, чтобы без попрошайничества взять и взглянуть можно было?