Страница 1 из 1

Тайна умершего аккумулятора

Добавлено: Вс июл 06, 2008 19:47
Лесовик-Затейник_dup1
Всем привет!

Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)

После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).

Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...

Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.

С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.

Добавлено: Вс июл 06, 2008 22:08
kom
А 0,8 плотность - это как? Существенно ниже, чем у чистой воды? :shock:
Бензин там чтоль налит?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 00:04
Александр72
kom писал(а):А 0,8 плотность - это как?
Ну... как бы нормальная плотность электролита всетаки 1,27-1,29, в зимнее время может быть ниже, на сколько я знаю...
В данном случае видать банке кранты...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 08:22
ostrenЫч
Решение простое - новый АКБ, если с электролитами возюкаться не хочется.

Re: Тайна умершего аккумулятора

Добавлено: Пн июл 07, 2008 09:50
KirGin
Лесовик-Затейник писал(а):Всем привет!

Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)

После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).

Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...

Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.

С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.
Помните про ГАРАНТИЮ!!!

Re: Тайна умершего аккумулятора

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:56
kom
KirGin писал(а):
Помните про ГАРАНТИЮ!!!
И еще помните, что на АКБ гарантия - ГОД!

Добавлено: Пн июл 07, 2008 19:11
Лесовик-Затейник_dup1
kom писал(а): Бензин там чтоль налит?
На самом деле, там подозрительно мутный раствор...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 19:16
Лесовик-Затейник_dup1
По поводу гарантии. Брал Патриота в Элексе (Ермакова роща), гарантия на аккумулятор незаполнена, при покупке не проверил, так что она получается недействительной. А что касается гарантии на самого Патриота, то вывозить его в техцентр - это целая история, эвакуатор и прочая головная боль, а мне Друг :) нужен каждый день. Так что купил я уже новый бошевский аккумулятор :yes:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 19:27
ostrenЫч
Лесовик-Затейник писал(а):По поводу гарантии. Брал Патриота в Элексе (Ермакова роща), гарантия на аккумулятор незаполнена, при покупке не проверил, так что она получается недействительной. А что касается гарантии на самого Патриота, то вывозить его в техцентр - это целая история, эвакуатор и прочая головная боль, а мне Друг :) нужен каждый день. Так что купил я уже новый бошевский аккумулятор :yes:
И это правильно :!:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 18:30
Ratus
Сегодня сам столкнулся с упавшим напряжением на АКБ.
Машина едет, заводится, а лампа аккумулятора горит.
Напряжение было в районе 11В...
Поехал в гарантию. В Ориент.

1. Плотность электролита была существенно ниже нормы.
2. Аккумулятор из-за этого нормально не заряжался.
3. Раньше проверка аккумуляторов входила в предпродажку. Но последнее время завод от этого отказался, и теперь все мы будем уже чинить аккумуляторы по гарантии, если успеем.

Вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НА НОВЫХ МАШИНАХ!!! Во избежание порчи аккумулятора.

ЗЫ: в сервисе уже очередь на зарядку. Я приехал - а передо мной уже один аккумулятор гарантийный поставили заряжать.
ЗЫЫ: а про гарантию на аккумулятор - у них нет серийных номеров и фактически аккумуляторы, получается, гарантийны как и машина.. 2 года.. =)