Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Родной генератор похоже умирает
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родной генератор похоже умирает
Что-то как-то подсвистывает иногда, грешу на подшипник. Бежать за новым, или можно заменить подшипник? Какой фирмы геныч, до сих пор не знаю, снимал при замене цепи, но так и не понял кто и чего. 90А.
Патриот 2020 АКПП
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родной генератор похоже умирает
Это дело хозяйское..
Если денег хватает, можно и новый, только вот и новый может подсвистывать если дело не в генераторе.
Самое правильное, это установить причину.
Потом делать выводы.
Может и ремень свистеть , даже если он не очень старый(качество резины очень важно).
Происходит это в основном , пока не прогреется подкапотное пространство.
Если Вы обратите внимание на шкив генератора, то заметите , в отличии от других ремень очень плотно в нём лежит. При малейшем колебании во время работы, ремень , касаясь боковинами о шкив издаёт характерные звуки.
По мере прогрева, эластичность резины восстанавливается, и если всё остальное в норме, ремень перестаёт свистеть.
Подшипник, как правило , если начал свистеть, то не перестаёт уже никогда.
Если скрипит ремень, то выходов несколько.
1. Заменить ремень на более качественный.
2. Заменить шкив на шкив с обгонной муфтой(помимо снижения рывковых нагрузок на ремень, соответственно и колебания его в шкиве, он имеет около 0.5мм свободы по бокам, как в общем-то и положено по конструкции поликлиновых ремней).
3. Пробовать проточить родной шкив.
Мой выбор , пункты 1 и 2 вместе, плюс ревизия генератора(состояние щёток РН, и подшипников).
P.S. Всё написанное касается генератора "Прамо", какой у вас, пока загадка.
Какой ремень установлен у вас?
Длина, производитель?
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ну тут Вам только разбираться, хотя , если бы фото было, можно и погадать...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родной генератор похоже умирает
ну ремень гейтсовский, но подуставший, хотя на вид бордячком, да по мере прогрева перестаёт писклявить, теперь как-то чётче стало похоже на ремень....решено - пошёл закупаться ремнями и на следующем ТО заменю....если доеду
Патриот 2020 АКПП