Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пониженное напряжение б/с

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Irokez » Вт фев 27, 2018 09:49

Добрый день, Камрады!
Столкнулся с проблемой пониженного напряжения в бортовой сети. Началось с того, что машина отказалась заводиться и экранчик на приборке показывал 8 вольт. При подключении проводов прикуривателя проблема не изчезла, те же 8 вольт, медленно растущие до 10. Завестись невозможно.
Решил исключить из схемы аккумулятор, отключив его и кинув "крокодилы" прикурки на провода. Ничего не изменилось.
Просто включаю зажигание с прикуркой на проводах, те же растущие 8 вольт( масса нормальная и от аккума и от двигателя.
Никто с такой бедой не сталкивался?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение v0id » Вт фев 27, 2018 10:31

Тестер (вольтметр) что показывает на аккумуляторе? Сначала проверить в покое, потом во время заводки. Втягивающее на стертере щелкает?

Проверять надо силовые провода с аккумулятора, начиная от клемм: не разболталась ли обжимка провода на клемме, проверить толстые провода массы на кузов и двигатель, проверить толстые провод плюса на стартер и провод в монтажный блок. Проблема 100% где-то здесь.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Irokez » Вт фев 27, 2018 10:37

Втягивающее щёлкает. Вольтметра под рукой не было. Стартер крутил м е д л е н н о... Повторюсь: при подаче заведомо более 12в напрямую, на провода (исключив из системы аккум) картинка не изменилась абсолютно.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Причем пониженное напряжение в системе наблюдалось без особой нагрузки. Просто при включенном зажигании.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Tigroezh » Вт фев 27, 2018 10:46

Приборка не показатель, т.к. он напряжение смотрит где-то возле себя, проверял вольтметром. Надо почистить наконечники, которые идут к стартеру, наждачкой, не смотря на то что визуально они могут быть нормальные.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Blondi13 » Вт фев 27, 2018 11:01

А не пробовали поставить заведомо исправный и заряженный АКБ, вместо накидывания проводов прикуривателя?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Irokez » Вт фев 27, 2018 11:29

Времени вчера мало было, не успел. Думаете, есть разница? В случае, если стартер не крутить.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Irokez » Вт мар 06, 2018 10:29

Оказывается, разница была. При установке заведомо исправной и заряженной акб симптомы ушли.

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение chokoladka.186 » Вт мар 06, 2018 21:22

Как правило 3....4 года акомулятор живой потом замена . sss sss sss

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пониженное напряжение б/с

Сообщение Blondi13 » Вт мар 06, 2018 21:49

chokoladka.186 писал(а):
Вт мар 06, 2018 21:22
Как правило 3....4 года акомулятор живой потом замена
Может у вас и правило, а у нас нет. АКБ обслуживать надо.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности