Страница 1 из 1

Новый аккумулятор разрядился за сутки

Добавлено: Вс янв 13, 2008 14:51
Winnie
Уехал я в Лугу, оставил автомобиль на улице. Приехал - даже светодиод сигналки не мигает, аккумулятор сдох. У меня раньше были проблемы с запуском на морозе, умные люди советовали поменять аккумулятор, что я и сделал. Завелся, прогрел до 60, заглушил. На следующее утро та же картина, сигналка не работает, только лампочка под капотом тускло светится. В те дни был мороз -14 - -17.

Скинув минус аккумулятора и вооружившись китайским тестером, стал измерять сопротивление цепей, чтобы обнаружить злобного чебурашку, кушающего электричество.

Оказалось, почти у всех цепей сопротивление порядка 3 Ом, а у отопителя при включенной кнопке - 80. Вынимал предохранитель, измерял между позициями для его ножек.

Правильно ли, что сопротивление цепей по 3 Ома?
Как устранить неисправность?

Пошел читать доки поэлектрооборудованию...

Добавлено: Вс янв 13, 2008 16:02
muvic
я смог нормально заводиться по утрам только когда перестал ставить авто на ночь на сигналку
благо на стоянке охраняемой ставлю

Добавлено: Вс янв 13, 2008 17:54
Winnie
Измерил ток - после включения аккумулятора прыгает, потом стабилизируется на 40 мА с сигналкой. Почитал в инете, поспрашивал, получается, нормальный ток.

А вы не измеряли?

Добавлено: Вс янв 13, 2008 18:03
NATOvec
Или у тебя аккм гавно или что то кушает много типа сигналки магнитолы или еще чего третьего не дано

Добавлено: Вс янв 13, 2008 18:22
muvic
согласен с предыдущим
у меня стоит с салона аккум на 60 а/ч
как по мне, то для такого двигла надо как минимум 75
а так, не хватает пускового тока для пуска в холодный период
в очень холодный
где-то читал, что при морозе -25 акк дает только 30 % своей мощности

Добавлено: Вс янв 13, 2008 18:35
Winnie
muvic писал(а):согласен с предыдущим
у меня стоит с салона аккум на 60 а/ч
как по мне, то для такого двигла надо как минимум 75
а так, не хватает пускового тока для пуска в холодный период
в очень холодный
где-то читал, что при морозе -25 акк дает только 30 % своей мощности
Только купил Bosch 74 Ач.
Чрезмерное потребление не выявлено, возможно, оно имеет плавающий характер, поэтому я его найти не могу.

Старая батарея, похоже, хреновая, потому что простояв 2 дня после зарядки в тепле мне машину не завела, зато заряжается уже второй час.

С новой странно - зарядка то включается, то выключается, она автоматическая.

Завтра попробую подключить опять старую и ток измерить. Еще возьму зарядку нормальную и выясню, что глючит, батарея или зарядка.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 18:48
muvic
у меня сигналка запитана от центрального замка
и там же, почему-то магнитола
за неделю ушло 2 20-ти амперных предохранителя
в свете того, что при включенной на ночь сигналке я на утро не мог завестись, значит у меня где-то пробой
во вторник ТО-1
надо озадачить мастеров, пусть поглядят!
аккумулятор после того, как я не смог завестись, я заряжал сутки(!)
правда, у меня автоматическая зарядка ЗП-1, поэтому поглядеть на процесс зарядки не было возможности

Добавлено: Пн янв 14, 2008 07:43
OlegKZ
На прошолй неделе купил новый АКБ Бош. В магазине.
Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится.
2 ночи - фиг. Удачное место на стоянке. Стою под наклоном. Накатом. 2 метра передача+стартер - завожусь. Но это не дело.
Скидывал минус - та же песня. Всё никак нет возможности домой затащить аккум. Думаю замерзает. Если дело в переохлождении, пойду ругаться в магаз.
Старый сменил (с коротым покупал) по причине "не завода" с утра. Тем более где-то тут читал, что роной умирает после 2х лет. В марте 08 будет 2 года.
Но вот в чем фишка! После того как заведусь, то в течении дня акум заводит без проблем. Более того. Ставлю старый - так же замечательно заводит на прогретом двигле. НО! После того как завелся сразу глохнет. ХЗ в чем дело. С новым такой проблемы нет. Ну и ладно. Сменил, так сменил.
Но опять же. В чем проблема? В прошлую зиму штатный аккум. спокойно заводил машинку в мороз. Но было только -15 самое холодное. Штатный 66 Ач. Новый бош - 74Ач.
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 08:22
kom
OlegKZ писал(а): Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится....
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.
По крайней мере, одна из причин.
Изображение

Посмотри здесь в тестах температуру замерзания, может, в самом деле, тут причина:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4009

Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:58
Dmitriy
почти новая ВАРТА (75) приказала долго жить. :(
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3991
проверил крепление "-" и "+"
все крепко прикручено, следов окисления и ржавчины нет.
поставил новый ТИТАН (66)
ЭТО УЖЕ ТРЕТЬЯ АКБ!!! :shock:

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:01
kom
Не, ну ребяты...
У вас явно где-то текет ток.
Магнитола, сигналка - проверяйте цепи на выключенном двигателе!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:39
OlegKZ
kom писал(а):
OlegKZ писал(а): Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится....
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.
Посмотри здесь в тестах температуру замерзания, может, в самом деле, тут причина:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4009
Теперь понятно, в чем проблема. На неделе попробую еще один тест. Затащу аккум домой. Если результат будет тот же... Тогда буду дальше мучиться. Масло только поменял. Жаль сливать.
Спасибо.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:27
pincet
Заводской сдох через 2 месяца. Поставил ЗВЕРЬ, даже в Луге в -30 заводился :lol:

Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:38
OlegKZ
А еще "бош", хоть и с большим числом Ач, но ментше предыдущего заметно. Приходится "подкладки" делать, чтобы приятнуть верхним крепежом.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 18:29
Winnie
kom писал(а):У вас явно где-то текет ток.
Это кому? У меня 40 мА, еще сегодня померяю, вдруг фаза луны поменялась.

Pincet, а что за ЗВЕРЬ?

OlegKZ, у меня тоже Bosch Silver 74Ah. В течение дня заводит, думаю, потому что прогрет уже, масло не надо крутить. Еще мне советовали проверить все соединения массы, но это не про разряд аккумулятора, а про возможность завестись в мороз.

Re: Новый аккумулятор разрядился за сутки

Добавлено: Пн янв 14, 2008 22:24
Winnie
Похоже, найден злобный чебурашка - им оказалась лампа под капотом, которая ест 2А и не выключается кнопочкой справа при закрытии капота.

Всем спасибо за советы!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 23:04
muvic
лампа под капотом?!
пикольно
у меня ее нет

Добавлено: Вт янв 15, 2008 00:08
NATOvec
Лампу сам установил или как

Добавлено: Вт янв 15, 2008 06:45
OlegKZ
Winnie писал(а):Еще мне советовали проверить все соединения массы, но это не про разряд аккумулятора, а про возможность завестись в мороз.
Я профан в этом. Подскажите, где смотреть, куда тыкать :)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:01
Dmitriy
У меня патр 2006 года и лампа под капотом стоит штатная.
Оба раза когда снимал дохлую АКБ и ставил новую первым делом загоралась эта сраная лампочка. :evil:
Я на неё и грешил, но не верется, что такая лампочка за ночь сожрет почти новую и заряженную АКБ.
Потом, у лампочки есть выключатель и я его не включал и включенным не оставлял. :shock:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 15:59
Winnie
NATOvec, лампа досталась от прошлого хозяина

Dmitry, моя лампочка ест 2А, за сутки 24*2 = 48Ач, более половины батареи. Зимой, думаю, достаточно. Вообще, попробуйте измерить ток при заглушенном двигателе.
Лампа должна выключаться при закрытии капота, справа есть пимпочка, которая нажимается крышкой капота. Я предположил, что пимпочка должна лампу выключать. Нажал пальцем - лампа не выключилась.

OlegKZ, я бы с радостью, да сам не знаю, где и что:) Буду смотреть книжку и документацию. Говорят, есть соединения массы проводом двигатель-кузов, вузов-рама и т.д., вот их надо найти и проверить.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 20:54
Aleksandr_89
Winnie писал(а):справа есть пимпочка, которая нажимается крышкой капота. Я предположил, что пимпочка должна лампу выключать. Нажал пальцем - лампа не выключилась.
Дык энта пимпочка - наверное концевик сигналки!? Ежли у тебя таковая установлена? :wink:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:12
NATOvec
Если проведешь через концевик тогда и будет выключаться

Добавлено: Вт янв 15, 2008 22:30
Winnie
Aleks_andr писал(а):Дык энта пимпочка - наверное концевик сигналки!? Ежли у тебя таковая установлена? :wink:
Установлена. Ну вот, а я то думал:) А как лампочка выключается при закрытии капота?
У меня уже сутки Патрик стоит без завода, завтра попробую завести.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 00:12
stich
Подкапотная лампа запросто сожрет АКБ за ночь. Проверенно неоднократно :-( . При этом сигналка практически блокирует машину намертво. А у меня еще и замок капота стоит .. Так что и АКБ ни заменить ни прикурить. Приходилось чрез разъем магнитолы запитывать бортовую сеть.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 00:22
NATOvec
А кстати при прикурке наш Микас не прикажет долго жить,вроде как для них это очень плохо

Добавлено: Ср янв 16, 2008 07:27
OlegKZ
Winnie писал(а):...лампа под капотом, которая ест 2А и не выключается кнопочкой справа при закрытии капота.
А у меня ручками надое ее включать. Думаю это +. Надо - включил. Не надо - не трогаю. :)
NATOvec писал(а):А кстати при прикурке наш Микас не прикажет долго жить,вроде как для них это очень плохо
А какая разница с какого АКБ брать питание? Что поставил бы заряженный аккум, что подкурил от другого?

Добавлено: Сб янв 19, 2008 01:21
Winnie
OlegKZ писал(а):А у меня ручками надое ее включать. Думаю это +. Надо - включил. Не надо - не трогаю. :)
У меня, наверное, тоже так, только с сигналкой выключатель попутал.

После 4 дней героического стояния под окном автомобиль завелся. Виновата была лампочка.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 01:51
Mihalych
OlegKZ писал(а):А какая разница с какого АКБ брать питание? Что поставил бы заряженный аккум, что подкурил от другого?
Что бы не было проблем, "+" "прикуривателя" цепляется за клемму АКБ, а "-" непосредственно за корпус двигателя.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 10:31
Dmitriy
Winnie писал(а):
OlegKZ писал(а):А у меня ручками надое ее включать. Думаю это +. Надо - включил. Не надо - не трогаю. :)
У меня, наверное, тоже так, только с сигналкой выключатель попутал.

После 4 дней героического стояния под окном автомобиль завелся. Виновата была лампочка.
Так как же лампочка могла сожрать у меня АКБ если я её даже не включал??????????

Добавлено: Сб янв 19, 2008 10:54
Winnie
Dmitriy писал(а):Так как же лампочка могла сожрать у меня АКБ если я её даже не включал??????????
У меня была лампочка, что у вас - откуда мне знать? :) Амперметр спасет.

Меня прикуривали и ничего!

Добавлено: Ср янв 30, 2008 20:02
muvic
в другой ветке оставлял ответ, здесь продублирую:

были проблемы с пуском на аккумуляторе, установленном с автосалона
после ночного простоя стартер молотит, а тока на старт не хватает
сразу при кручении стартера напряг падал с 12,5 до 7,7 вольт :shock:
терпение лопнуло, поехал купил новый
при разговоре с продавцом понял, что мне еще повезло обнаружить на своем авто аккумулятор на 66 А/ч (исток)
с его слов, газели идут с жигулевскими 55ми
ну и ставят аккумуляторы с таким расчетом, чтобы они отработали пару месяцев (говорит, что у него частые гости владельцы новых газелей и валдаев, поэтому такие выводы)
т.е. в аккумуляторах, которые ставят на авто, просто слабый пусковой ток
я купил себе мишку на 80 а/ч, он длиннее 66-го на 4 см, при этом идеально встал на платформу. т.е. именно на такие и рассчитано изначально
и там же в гарантийном талоне была классификация-для двигателей объемом от 2,4 л ставить рекомендуется от 88 А/ч :!:

приехал на стоянку, поставил, показывал напряжение 11,7 вольт, ключ на старт-завелся сразу!
старый не всегда заводился даже при напряжении 12,5!
вчера ночью даже сигналку на ночь оставил
такчто меняйте аккумуляторы на более мощные, господа!
з.ы. прочел, что пусковой ток у 66-го истока - 525А
пипец-для двигла 2,7 это просто слезы

Добавлено: Пт фев 01, 2008 10:07
Сэм
А вообше какая допустимая утечка должна быть ?

Добавлено: Вт фев 12, 2008 20:52
kom
muvic писал(а): сразу при кручении стартера напряг падал с 12,5 до 7,7 вольт :shock:
А какое напряжение при пуске стартера считается нормальным?

У меня вот до 9,4-9,5В проваливается с 12 ровно.

Поживет еще или время менять?

Добавлено: Вт фев 12, 2008 23:10
muvic
kom писал(а): А какое напряжение при пуске стартера считается нормальным?
У меня вот до 9,4-9,5В проваливается с 12 ровно.
Поживет еще или время менять?
сейчччччччччччччччас у меня миишка при стттттттттттттттаааааарррррте даёёёт (до этого момента печатала дочка 2,8 годичная под диктовку)
так вот-поставил мишку, сейчас утром прихожу на стоянку, напряг в сети 12,3-12,0 (фары включены/выключены)
ключ на старт, провал на долю секунды до 8,5, потом сразу 10-10,3, и завелся.
на старом при заводе падал до 7, и, ясное дело, не заводился
не факт, что наш дилер официальный мне нормальный аккум поставил
есть практика у них такая-главное, чтобы месяц-другой выходила АКБ, а потом не волнует
а процедура замены по гарантии такая тягомотная по времени и по куче организаций, в которых надо побывать чтоб получить заключение, что единицы соглашаются на нее.
а по поводу выходит/не выходит-ХЕЗ
я не захотел больше играть в лотерею заведусь/н заведусь и таскать АКБ со стоянки каждый вечер домой и утром обратно
поэтому купил помощнее
теперь не жалуюсь

Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:49
IgorG
Мои пять копеек в дискуссию.
У меня уже два раза аккумулятор разряжался (завтра машине 2 месяца будет). Оба раза за выходные при увеличении мороза выше, чем было до этого. Первый раз внутри аккумулятора образовался лед (было -22). Второй (-11) обошлось без льда, но тоже разрядился. Причем, оба раза ничто не предвещало катаклизма.
Сразу после установки аккумулятора после зарядки ток получается 35 мА. Возможно, нужно повторно мерять несколько раз, чтобы подловить сигналку и приемник на каком-то фокусе, но в целом вроде никакого криминала.
Бортовое напряжение при движении/на светофоре - 14.1/13.9 В. А какое должно быть?
В приемнике есть модуль Bluetooth для связи с телефоном, но не может же он жрать амперы?
Лампочки под капотом нет.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 13:34
IgorG
Вот, седня в третий раз аккум разрядился :-( Ничего не предвещало такого исхода перед праздником.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 14:55
skyclad
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4805

Алгоритм действий.

У меня та же фигня, грешу на сигналку (батарейка, бывает, в блоке сигналки сдыхает). Но думаю, проще искать дефективную цепь.

p.s. 100% не аккумулятор. Того, кто проектировал электрику на Патре - расстрелять. :D

p.p.s. А ещё может дурить генератор
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4089

N.B. А ещё может дурить замок зажигания (если кто в него втыкал питание от БК). В любом случае алгоритм действий изложен выше. :!:

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 13:59
SupraGoblin
Ну что ж подниму тему... :)
Уже неделю скидываю клемму на ночь, т.к. что-то высасывает аккум так, что с утра не заведешься...
Сегодня наконец то дошли руки посмотреть что к чему....ток утечки 700мА :shock:
В общем большая часть уходит через 10 предохранитель (плафоны салонного освещения, стоп-сигналы), без него 80мА...так что пока надо разобраться с ним....
Отключил все плафоны и фишки с задних фар, правда забыл плафон калиновский отключить, чтобы с него разъемы отключить нужно обивку потолка снимать (может хватит только лампочки из него повыдергивать?)...утечка осталась...
Подскажите, какие-мой дальнейшие действия для поиска места утечки?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 19:51
SupraGoblin
Вот блин только спросил и тут сразу осенило меня :bigsmile: что 700мА - 80мА = 620мА = 7Вт ...это как раз где-то на одну лампочку....кароче пошел сейчас смотреть пока темно, где чего светится....в верхнем бардачке светится зараза, а при закрытом и не видно, а днем и подавно :) открыл, закрыл...не светится.....мистика блин!!! в общем нашел!!!....к одному из магнитрончиков монетка прилипла и не всегда контачили магнитрончики между собой :)
Оставил патра на автозапуске, завтра посмотрим как заведется :) если что у меня запасной аккумулятор есть...

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 05:55
tandrei
Была такая херня с разрядом, когда купил. За ночь высаживало.

Есть подозрение на заводскую говносигналку.

Вот поставил StarLine, заводской перестал пользоваться и проблема ушла.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 20:13
Тигр Уссурийский
а я проверял ток с выключеной сигналкой, снятой магнитолой и все-равно утечка 0,04 Ач...мистика? :(