Страница 1 из 1
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:38
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 01, 2016 20:57
Cher61
На мой дилетантский взгляд цена вопроса с инвертором может сравняться с установкой второго генератора на 24 вольта (от грузовиков) :whistle:
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 01, 2016 21:49
Blondi13
Можно просто заменить родной генератор, а бортовое оставить на первом АКБ от минуса. Или наоборот - минус перекинуть на второй АКБ....
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 01, 2016 22:35
Cher61
Blondi13 писал(а): Можно просто заменить родной генератор, а бортовое оставить на первом АКБ от минуса. Или наоборот - минус перекинуть на второй АКБ....
Я правильно мысль понял - снимаем генератор на 12 в, ставим на 24 в и ставим два аккума по 12 в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а борт питаем от средней точки (в качестве "плюса") и минусом батареи (на кузов и все остальное) ? Асимметрия в нагрузке аккумам не повредит? :whistle: А стартеру все равно 12 или 24 в ?
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Вт авг 02, 2016 08:09
Blondi13
Правильно. Да будет асимметрия, но это самый простой вариант.
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Ср авг 03, 2016 08:35
ligen
Проще наверное два последовательно соединенных аккума только для инвертора... никак не соединённых с сетью и массой авто. Один или оба будут являться запасными в поездке. Зарядка:
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Ср авг 03, 2016 08:46
Blondi13
ligen писал(а): Проще наверное два последовательно соединенных аккума только для инвертора... никак не соединённых с сетью и массой авто. Один или оба будут являться запасными в поездке. Зарядка:
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.
Первый пункт действительно проще всего.
А вот про третий... это подразумевает переделку реле заряда.
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Ср авг 03, 2016 11:26
ligen
Blondi13 писал(а):А вот про третий... это подразумевает переделку реле заряда.
Согласен, хотя это единственный способ поддержать двигателем быстро угасающие два аккума при хорошей нагрузке инвертора... из этих трёх единственный.
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Чт авг 04, 2016 21:58
goodman
Wanded писал(а): необходимость размещения в авто потребителя (инвертера) на 24 вольта.... нужен именно такой
обоснуйте необходимость именно такого решения. странно, что вобщем то люди кинулись искать решения для вашей причудливой задачи.
вы уверены, что нет других решений? :)
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Чт авг 04, 2016 23:53
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 01:02
Cher61
Имхо, что-то типа Грюнера и контролер заряда двух АКБ
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 07:26
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 08:59
Blondi13
Cher61 писал(а): Имхо, что-то типа Грюнера и контролер заряда двух АКБ
Грюнер плох тем, что при разрыве мощной нагрузки может саморазобраться...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:09
ligen
Wanded писал(а):2500/24=104A сечение провода 25мм
Проводки наверное короткие планируются и на них много не выиграть и не проиграть. Если два отдельных АКБ, то в непосредственной близости от инвертора. Или вообще в отдельном ящике, что бы падение напряжения меньше было. Шины сантиметров по 10-20 длинной и 100 квадратов сечения. Если один аккум на штатном, второй в другом углу, а сам инвертор в третьем... будут серьезные потери по 12V.
Свой в 1200 вт разместил в заднем крыле, провод 25 мм/кв. Ток 100А максимум. По току сечение проходит, а по падосу напруги нет... 10 метров х 0,017 : 25 мм/кв = 0,007 ома. Так как на пути наконечники, автомат, болты в наконечниках... умножаем грубо на 3, получаем общее сопротивление 2 сотки ома. = 0,02. При токе 100А падение напряжения = 2 вольта. Это теория... На практике пылесос не могу включить без помощи двигателя, на 10,2V срабатывает защита инвертора. Сначала движок, потом пылесос, потом уже уборка салона. Когда надоест - перенесу под водительское сидение :)
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:27
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:41
goodman
Wanded писал(а): 2500/24=104A сечение провода 25мм
огромные запросы...
может вам не трогать штатную систему, а добавить второй генератор + акб на 24в ?
но 2,5кВт это проблема..
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:44
ligen
Wanded писал(а): Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Не знаю, штангеном не мерил... сопля у аккума, вошли в салон, опустились под ноги водителю, пару сопель на вход/выход с автомата + 3 метра до крыла и там под самый верх, что бы в бродах не замочить инвертор, может 4-4,5 метра... и в обратку стоко же. Пусть 9... дофига падает. А как нагреется медь в жару - ещё больше будет сопротивляться нашим неуёмным желаниям :D На 220 это незаметно, а тут важно.
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:44
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:45
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:00
ligen
Wanded писал(а):Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Может и выход, но путь тернистый предстоит. Ещё мысля... изолировать лапы у гены и включать его последовательно с АКБ.... а потом перекоммутироваться и заряжать этот же аккумулятор. Ток движок не глушить :D :D :D
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 12:59
goodman
Wanded писал(а): доп генератор отожрет прилично мощности., не говоря уже о проблеме его интеграции, а второй акум хотелось бы всеже иметь резервный на случай если сдохнет основной, для разных нужд
потери всё равно будут и тат и так
а проблему асимметрии даже не представляю как вы решите..
но решать её придётся
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 13:01
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 13:33
goodman
давайте обобщим
вы хотите уменьшить сечение провода и потери на нём при прокладке в багажник.
выходное напряжение вам безразлично- чем выше тем лучше
использоваться будет только на заведённом двигателе
тогда идеально вколхозить второй генератор, остальные решения имеют большую сложность и цену.
кстати, генератор забирает мощность только под нагрузкой, а при выключенных потребителях практически не повлияет.
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 13:59
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 20:02
Cher61
Wanded писал(а): Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
По контроллеру вот нашел:
http://www.ra-energo.ru/images/6-batarei-4-akb.gif
Или вот:
http://www.ecoenergy-russia.ru/oboryd/k ... db-1224-2-
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Сб авг 06, 2016 09:25
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Вс авг 07, 2016 02:18
Cher61
Wanded писал(а): Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Ну с гены-то идет не все на зарядку.

и заряжать аккум током больше 20 ампер врядли получится (только если недолго - пока не рванет :o )
Из всех постов понял, что надо заряжать то один, то другой аккум. Основной для работы машины, дополнительный - для инвертора и резерва. Источник один - генератор. Или всё не так?
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Вс авг 07, 2016 09:05
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Вс авг 07, 2016 22:51
goodman
Cher61 писал(а): заряжать аккум током больше 20 ампер врядли получится (только если недолго - пока не рванет )
в штатном режиме заряд производится не током, а напряжением
да и на аккумуляторных станциях всегда так было..
ток ни кто не контролирует, почитайте рекомендации завода изготовителя акб и всё поймёте.)
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 08, 2016 20:42
Cher61
Ну если вдаваться в подробности, то важно и то и то в оптимальном соотношении. Попробуйте как-нить зарядить АКБ на 70 Ач током в полампера при нормальном напряжении – боюсь, результата придется ждать очень долго. :whistle:
Да и в рекомендациях, читал, выставляется ток, как правило, в 1/10 емкости батареи :shhh:
Да и производители порой лукавят, типа батарея не обслуживаемая, а ты дистиллят долей, заряди, плотность проверь, электролиту до нужной плотности добавь :shifty:
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 08, 2016 23:27
goodman
Cher61 писал(а): в рекомендациях, читал, выставляется ток, как правило, в 1/10 емкости батареи
goodman писал(а): почитайте рекомендации завода изготовителя акб
и в догонку... каким током генератора заряжается акб установленная на автомобиле?.)
ещё в догонку.. у меня есть зарядное устройство заводского исполнения, выдающее ток более 150 ампер, при этом оно производит заряд напряжением(почитайте, что это) и пока ни один даже 55Ач акб не взорвался
у меня есть реальный опыт в этом вопросе.. так что)
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Пн авг 08, 2016 23:40
Cher61
goodman писал(а):
ещё в догонку.. у меня есть зарядное устройство заводского исполнения, выдающее ток более 150 ампер, при этом оно производит заряд напряжением(почитайте, что это) и пока ни один даже 55Ач акб не взорвался
у меня есть реальный опыт в этом вопросе.. так что)
Чтоб не флудить в теме, кинул в личку

PS: и никому не говорите, что заряжаете аккум током 150 Ампер :naughty:
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Вт авг 09, 2016 09:24
Wanded
...
Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...
Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:41
wrag
Найдите эл.схему дизельного ЗИЛ 133ГЯ там запуск был от 24в,а все оборудование на 12в.