Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пн авг 01, 2016 16:38

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:19, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Пн авг 01, 2016 20:57

На мой дилетантский взгляд цена вопроса с инвертором может сравняться с установкой второго генератора на 24 вольта (от грузовиков) :whistle:
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Blondi13 » Пн авг 01, 2016 21:49

Можно просто заменить родной генератор, а бортовое оставить на первом АКБ от минуса. Или наоборот - минус перекинуть на второй АКБ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Пн авг 01, 2016 22:35

Blondi13 писал(а): Можно просто заменить родной генератор, а бортовое оставить на первом АКБ от минуса. Или наоборот - минус перекинуть на второй АКБ....
Я правильно мысль понял - снимаем генератор на 12 в, ставим на 24 в и ставим два аккума по 12 в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а борт питаем от средней точки (в качестве "плюса") и минусом батареи (на кузов и все остальное) ? Асимметрия в нагрузке аккумам не повредит? :whistle: А стартеру все равно 12 или 24 в ?
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Blondi13 » Вт авг 02, 2016 08:09

Правильно. Да будет асимметрия, но это самый простой вариант.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение ligen » Ср авг 03, 2016 08:35

Проще наверное два последовательно соединенных аккума только для инвертора... никак не соединённых с сетью и массой авто. Один или оба будут являться запасными в поездке. Зарядка:
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Blondi13 » Ср авг 03, 2016 08:46

ligen писал(а): Проще наверное два последовательно соединенных аккума только для инвертора... никак не соединённых с сетью и массой авто. Один или оба будут являться запасными в поездке. Зарядка:
1. Преобразователем 12 в 24-27 вольт с током 6-8 ампер. Проще всего.
2. Поочерёдно в ходу от бортсети авто, с контролем плотности. День один, день другой. Дешевле всего.
3. Перевозбужденным до 27 вольт штатным генератором. Гена поможет двум АКБ продержаться при работе мощного инвертора. Сеть на штатном, провод генератор-стартёр отключен. Тут надо пробовать.
Первый пункт действительно проще всего.
А вот про третий... это подразумевает переделку реле заряда.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение ligen » Ср авг 03, 2016 11:26

Blondi13 писал(а):А вот про третий... это подразумевает переделку реле заряда.
Согласен, хотя это единственный способ поддержать двигателем быстро угасающие два аккума при хорошей нагрузке инвертора... из этих трёх единственный.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение goodman » Чт авг 04, 2016 21:58

Wanded писал(а): необходимость размещения в авто потребителя (инвертера) на 24 вольта.... нужен именно такой
обоснуйте необходимость именно такого решения. странно, что вобщем то люди кинулись искать решения для вашей причудливой задачи.
вы уверены, что нет других решений? :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Чт авг 04, 2016 23:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Пт авг 05, 2016 01:02

Имхо, что-то типа Грюнера и контролер заряда двух АКБ
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пт авг 05, 2016 07:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Blondi13 » Пт авг 05, 2016 08:59

Cher61 писал(а): Имхо, что-то типа Грюнера и контролер заряда двух АКБ
Грюнер плох тем, что при разрыве мощной нагрузки может саморазобраться...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение ligen » Пт авг 05, 2016 10:09

Wanded писал(а):2500/24=104A сечение провода 25мм
Проводки наверное короткие планируются и на них много не выиграть и не проиграть. Если два отдельных АКБ, то в непосредственной близости от инвертора. Или вообще в отдельном ящике, что бы падение напряжения меньше было. Шины сантиметров по 10-20 длинной и 100 квадратов сечения. Если один аккум на штатном, второй в другом углу, а сам инвертор в третьем... будут серьезные потери по 12V.
Свой в 1200 вт разместил в заднем крыле, провод 25 мм/кв. Ток 100А максимум. По току сечение проходит, а по падосу напруги нет... 10 метров х 0,017 : 25 мм/кв = 0,007 ома. Так как на пути наконечники, автомат, болты в наконечниках... умножаем грубо на 3, получаем общее сопротивление 2 сотки ома. = 0,02. При токе 100А падение напряжения = 2 вольта. Это теория... На практике пылесос не могу включить без помощи двигателя, на 10,2V срабатывает защита инвертора. Сначала движок, потом пылесос, потом уже уборка салона. Когда надоест - перенесу под водительское сидение :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пт авг 05, 2016 10:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение goodman » Пт авг 05, 2016 10:41

Wanded писал(а): 2500/24=104A сечение провода 25мм
огромные запросы...
может вам не трогать штатную систему, а добавить второй генератор + акб на 24в ?
но 2,5кВт это проблема..

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение ligen » Пт авг 05, 2016 10:44

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Не знаю, штангеном не мерил... сопля у аккума, вошли в салон, опустились под ноги водителю, пару сопель на вход/выход с автомата + 3 метра до крыла и там под самый верх, что бы в бродах не замочить инвертор, может 4-4,5 метра... и в обратку стоко же. Пусть 9... дофига падает. А как нагреется медь в жару - ещё больше будет сопротивляться нашим неуёмным желаниям :D На 220 это незаметно, а тут важно.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пт авг 05, 2016 10:44

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пт авг 05, 2016 10:45

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение ligen » Пт авг 05, 2016 11:00

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Может и выход, но путь тернистый предстоит. Ещё мысля... изолировать лапы у гены и включать его последовательно с АКБ.... а потом перекоммутироваться и заряжать этот же аккумулятор. Ток движок не глушить :D :D :D

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение goodman » Пт авг 05, 2016 12:59

Wanded писал(а): доп генератор отожрет прилично мощности., не говоря уже о проблеме его интеграции, а второй акум хотелось бы всеже иметь резервный на случай если сдохнет основной, для разных нужд
потери всё равно будут и тат и так
а проблему асимметрии даже не представляю как вы решите..
но решать её придётся

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пт авг 05, 2016 13:01

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение goodman » Пт авг 05, 2016 13:33

давайте обобщим
вы хотите уменьшить сечение провода и потери на нём при прокладке в багажник.
выходное напряжение вам безразлично- чем выше тем лучше
использоваться будет только на заведённом двигателе

тогда идеально вколхозить второй генератор, остальные решения имеют большую сложность и цену.
кстати, генератор забирает мощность только под нагрузкой, а при выключенных потребителях практически не повлияет.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Пт авг 05, 2016 13:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Пт авг 05, 2016 20:02

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
По контроллеру вот нашел: http://www.ra-energo.ru/images/6-batarei-4-akb.gif
Или вот:
http://www.ecoenergy-russia.ru/oboryd/k ... db-1224-2-
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Сб авг 06, 2016 09:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Вс авг 07, 2016 02:18

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Ну с гены-то идет не все на зарядку. :hand: и заряжать аккум током больше 20 ампер врядли получится (только если недолго - пока не рванет :o )
Из всех постов понял, что надо заряжать то один, то другой аккум. Основной для работы машины, дополнительный - для инвертора и резерва. Источник один - генератор. Или всё не так?
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Вс авг 07, 2016 09:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение goodman » Вс авг 07, 2016 22:51

Cher61 писал(а): заряжать аккум током больше 20 ампер врядли получится (только если недолго - пока не рванет )
в штатном режиме заряд производится не током, а напряжением
да и на аккумуляторных станциях всегда так было..
ток ни кто не контролирует, почитайте рекомендации завода изготовителя акб и всё поймёте.)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Пн авг 08, 2016 20:42

Ну если вдаваться в подробности, то важно и то и то в оптимальном соотношении. Попробуйте как-нить зарядить АКБ на 70 Ач током в полампера при нормальном напряжении – боюсь, результата придется ждать очень долго. :whistle:
Да и в рекомендациях, читал, выставляется ток, как правило, в 1/10 емкости батареи :shhh:
Да и производители порой лукавят, типа батарея не обслуживаемая, а ты дистиллят долей, заряди, плотность проверь, электролиту до нужной плотности добавь :shifty:
Изображение

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение goodman » Пн авг 08, 2016 23:27

Cher61 писал(а): в рекомендациях, читал, выставляется ток, как правило, в 1/10 емкости батареи
goodman писал(а): почитайте рекомендации завода изготовителя акб
и в догонку... каким током генератора заряжается акб установленная на автомобиле?.)
ещё в догонку.. у меня есть зарядное устройство заводского исполнения, выдающее ток более 150 ампер, при этом оно производит заряд напряжением(почитайте, что это) и пока ни один даже 55Ач акб не взорвался

у меня есть реальный опыт в этом вопросе.. так что)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Cher61 » Пн авг 08, 2016 23:40

goodman писал(а): ещё в догонку.. у меня есть зарядное устройство заводского исполнения, выдающее ток более 150 ампер, при этом оно производит заряд напряжением(почитайте, что это) и пока ни один даже 55Ач акб не взорвался
у меня есть реальный опыт в этом вопросе.. так что)
Чтоб не флудить в теме, кинул в личку ;) PS: и никому не говорите, что заряжаете аккум током 150 Ампер :naughty:
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 09:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:22, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мозговой штурм. Напряжение борт сети 24в...

Сообщение wrag » Вт авг 09, 2016 12:41

Найдите эл.схему дизельного ЗИЛ 133ГЯ там запуск был от 24в,а все оборудование на 12в.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности