Страница 1 из 1

Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 12:09
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 14:05
NicNT
У меня дизель с котлом и заводится всегда тёпленьким. Вопрос по напруге возникал, но не заморачивался. При АКБ 90А/ч на панели при запуске показывало что-то от 10 до 11В. По предыдущему опыту на других машинах просадка напруги до 10 В при включении стартера обыденное дело. Бывали просадки до 7-8 вольт, когда пищала панель и вываливались ошибки по питанию в ЭСУД. Это уже хана аккумулятору-разряжен или совсем помирает.
По поводу статистики сложно. :think: Лёгкость вращения стартера и, как следствие, потребление тока зависит от температуры двигателя холодный/горячий, включено/выключено сцепление, качество масла в двигателе и КПП и времени работы стартера. Кроме того емкость, возраст и степень заряженности АКБ, от которых зависит внутренне сопротивление батареи. Слишком много входных данных получается :doh:

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 14:24
Cher61
Wanded писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться.. у меня при старте авто с аккумулятора напряжение проседает до 9,8В на акуме при его температуре -7, Как у других? Есть ли какие предпосылки/статистика по акуму и его стартовому напряжению? (не току!)
Если при старте на холодную, имхо, лучше сделать профилактику аккуму (отогреть, проверить уровень, зарядить, выровнять плотность), если меньше - обязательно сделать ;)
Мороз усилится емкость подупадет, могуть быть последствия :roll:

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 14:30
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 14:42
NicNT
По мне так вполне в норме. АКБ "поношенный" и ещё коробас вместе с двигателем провернуть надо.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 19:00
ligen
Wanded писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться.. у меня при старте авто с аккумулятора напряжение проседает до 9,8В на акуме при его температуре "-7", Как у других? Есть ли какие предпосылки/статистика по акуму и его стартовому напряжению? (не току!)
То же самое.. 9-10v на среднем морозце, но крутит весело. На собственном опыте прочувствовал, что мозги до 7,2-7,5 v ещё работают... ниже всё - троит, пыхтит, масло 0,2. Так что запас в полтора вольта на пуске есть ещё :)

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт дек 29, 2015 20:54
Cher61
Уровень всё-таки глянь, лишний взгяд не помешает :-)

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср дек 30, 2015 05:37
ligen
Cher61 писал(а):Уровень всё-таки глянь, лишний взгяд не помешает :-)
Там вообще стрёмная ситуёвина получилась...
Пока неделю катались на лодке аккум сел до 8v и не крутит. Давай с толкача... Грунтовка, сплошные повороты и кочки, разогнаться не можем, но движок завёлся. Тарахтит через два не третий :) , обороты -300-400, на педаль не реагирует - электронная, масло 0,2-0,4, напруга 7-7,5. Генератор возбудиться не может, обороты маленькие, да к тому же диод стоит. Пока не нашли ровный участок что бы разогнаться, нормально не завёлся. После этого поставил тумблер, что бы диод "убирать"... Такая вот внештатная ситуация получилась, но в голове отложилось - при 8 v, без гены - запуститься может :)

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср дек 30, 2015 12:37
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср дек 30, 2015 17:08
ligen
Wanded писал(а):не реагирует на педаль это потому как мне сказали потерял мозг первый цилиндр, такое еще бывает года двиг заглохнет под нагрузкой и попытаться сразу его завести...
Может быть. Похоже при 7-8 вольтах питания в мозгу полный бардак, но тарахтит всё же :) Я к тому, что провал при старте до 8 вольт не страшен. Ниже хз.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср дек 30, 2015 17:10
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср дек 30, 2015 18:31
ligen
Wanded писал(а):фильтр-емкость нужно ставить на вход в мозг?
Особого смысла не вижу... если только для фильтрации высокочастотных помех. Точно не скажу, но там внутри мозгов, стоит наверное электролитик по питанию.
По сути автомобильный аккум это та же емкость только в других единицах измерения. 70 а/ч = 21000 фарад. Поскольку на пути от аккума до мозгов только провода, и нет не резисторов ни диодов, то они встанут параллельно.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Чт дек 31, 2015 08:55
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вс янв 03, 2016 10:06
ligen
Wanded писал(а):т.е достаточно повесить феромагнит на входящий шнур...по аналогии с компами..
Высокочастотные помехи сгладит конечно, и хуже не будет. Но насколько это надо я не знаю.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вс янв 03, 2016 10:27
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вс янв 03, 2016 11:04
ligen
Wanded писал(а):а при работе рации на передачу? снизит наводимые помехи на мозг?
Частота 27 мгц это не бусинка с продетым сквозь неё проводком. Это витков 10-20 серьёзного провода на приличном кольце и емкостью в десятки/сотни пик. Т.к. мозг кушает приличный ток, то диаметр провода 2-3 мм., ну и площадь магнитопровода соответственно то же серьёзная. Не завалим токовым голоданием крутые фронта импульсов идущих на катушки зажигания? Когда переходили от кулачковых трамблёров к электронному зажиганию, по моему это была основная проблема - быстрое нарастание напряжения на бабине. Как бы хужее не сделать. Да и с помехами от СВ в мозг я пока не сталкивался

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вс янв 03, 2016 12:33
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вс янв 03, 2016 21:31
Blondi13
Тема не про это!

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вс янв 03, 2016 21:43
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Вт янв 05, 2016 16:57
tadpole
та же фигня, немного поездишь - уже в районе 11 вольт на старте.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Сб янв 16, 2016 17:28
Колян Ростов
Я бы ещё стартеру профилактику сделал.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср мар 16, 2016 16:44
KoT_BacbKa
Скажу за свой машин. У меня такое началось где-то в середине января, просадка напряжения при старте до 8,5 В, писк приборки, ошибки в ЭСУД (сбросились через БК). Аккум (Topla Energy 75) был снят. отогрет, поставлен на зарядку. По окончании зарядки плотность 1,3, уровень на месте, вольтаж 12,8 - вроде все в порядке. Принес в гараж, на машину не ставил дня три наверное, мороз был, но не сильный (в гараже где-то -10 было), когда поставил - аккум стартер прокрутить не смог, напруга просела при старте до 7 В и все, никак. Хорошо есть резервный старичок, восставленный в свое время, на нем завелся и катал весь день. Топлу привез домой, напруга на нем 12,2, плотность 1,28. Т.е. тупо перестал набирать емкость. Аккум вроде и не запускал, следил и тут такая кака. Как сказали наши аккумуляторщики - осыпались пластины и емкость кончилась. :(
Вот теперь ищу что-то на замену, присмотрел два: gigawatt 91 и тюмень 100. Только у них разница по длине - у первого 305, у второго 352 мм, вот и думаю :think: , какой влезет без переделок площадки.

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср мар 16, 2016 16:57
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Ср мар 16, 2016 18:41
Cher61
305 влазит

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Чт мар 17, 2016 08:57
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Чт мар 17, 2016 20:59
Cher61
Wanded писал(а):ого...а можно фото? тяжело 305 представить ... кудаж блок предохранителей делся..
Разница меж 305 и 278 (аком реактор750 или тюмень премиум 77) всего 27 мм – меньше чем по полтора см вправо-влево :roll:

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Пт мар 18, 2016 08:49
Wanded
...

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Пт мар 18, 2016 18:10
Cher61
С этим двиг убрать, поставить пару и ездить на аккуме :-D

Re: Про напряжение при старте

Добавлено: Пт мар 18, 2016 18:21
mservis
Я бы не увлекался размерами, тут выбирать нужно исходя из длительности поездок, т.к. большой аккум при коротких поездках будет постоянно не дозаряжен.
Коту Ваське: от одной разрядки пластины не посыпяться, скорее всего попалась китайская подделка, сам давно на поддельную варту нарывался, зиму кое как прожил на постоянной подзарядке.