Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про напряжение при старте

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Вт дек 29, 2015 12:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение NicNT » Вт дек 29, 2015 14:05

У меня дизель с котлом и заводится всегда тёпленьким. Вопрос по напруге возникал, но не заморачивался. При АКБ 90А/ч на панели при запуске показывало что-то от 10 до 11В. По предыдущему опыту на других машинах просадка напруги до 10 В при включении стартера обыденное дело. Бывали просадки до 7-8 вольт, когда пищала панель и вываливались ошибки по питанию в ЭСУД. Это уже хана аккумулятору-разряжен или совсем помирает.
По поводу статистики сложно. :think: Лёгкость вращения стартера и, как следствие, потребление тока зависит от температуры двигателя холодный/горячий, включено/выключено сцепление, качество масла в двигателе и КПП и времени работы стартера. Кроме того емкость, возраст и степень заряженности АКБ, от которых зависит внутренне сопротивление батареи. Слишком много входных данных получается :doh:

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Cher61 » Вт дек 29, 2015 14:24

Wanded писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться.. у меня при старте авто с аккумулятора напряжение проседает до 9,8В на акуме при его температуре -7, Как у других? Есть ли какие предпосылки/статистика по акуму и его стартовому напряжению? (не току!)
Если при старте на холодную, имхо, лучше сделать профилактику аккуму (отогреть, проверить уровень, зарядить, выровнять плотность), если меньше - обязательно сделать ;)
Мороз усилится емкость подупадет, могуть быть последствия :roll:
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Вт дек 29, 2015 14:30

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение NicNT » Вт дек 29, 2015 14:42

По мне так вполне в норме. АКБ "поношенный" и ещё коробас вместе с двигателем провернуть надо.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение ligen » Вт дек 29, 2015 19:00

Wanded писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться.. у меня при старте авто с аккумулятора напряжение проседает до 9,8В на акуме при его температуре "-7", Как у других? Есть ли какие предпосылки/статистика по акуму и его стартовому напряжению? (не току!)
То же самое.. 9-10v на среднем морозце, но крутит весело. На собственном опыте прочувствовал, что мозги до 7,2-7,5 v ещё работают... ниже всё - троит, пыхтит, масло 0,2. Так что запас в полтора вольта на пуске есть ещё :)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Cher61 » Вт дек 29, 2015 20:54

Уровень всё-таки глянь, лишний взгяд не помешает :-)
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение ligen » Ср дек 30, 2015 05:37

Cher61 писал(а):Уровень всё-таки глянь, лишний взгяд не помешает :-)
Там вообще стрёмная ситуёвина получилась...
Пока неделю катались на лодке аккум сел до 8v и не крутит. Давай с толкача... Грунтовка, сплошные повороты и кочки, разогнаться не можем, но движок завёлся. Тарахтит через два не третий :) , обороты -300-400, на педаль не реагирует - электронная, масло 0,2-0,4, напруга 7-7,5. Генератор возбудиться не может, обороты маленькие, да к тому же диод стоит. Пока не нашли ровный участок что бы разогнаться, нормально не завёлся. После этого поставил тумблер, что бы диод "убирать"... Такая вот внештатная ситуация получилась, но в голове отложилось - при 8 v, без гены - запуститься может :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Ср дек 30, 2015 12:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение ligen » Ср дек 30, 2015 17:08

Wanded писал(а):не реагирует на педаль это потому как мне сказали потерял мозг первый цилиндр, такое еще бывает года двиг заглохнет под нагрузкой и попытаться сразу его завести...
Может быть. Похоже при 7-8 вольтах питания в мозгу полный бардак, но тарахтит всё же :) Я к тому, что провал при старте до 8 вольт не страшен. Ниже хз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Ср дек 30, 2015 17:10

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение ligen » Ср дек 30, 2015 18:31

Wanded писал(а):фильтр-емкость нужно ставить на вход в мозг?
Особого смысла не вижу... если только для фильтрации высокочастотных помех. Точно не скажу, но там внутри мозгов, стоит наверное электролитик по питанию.
По сути автомобильный аккум это та же емкость только в других единицах измерения. 70 а/ч = 21000 фарад. Поскольку на пути от аккума до мозгов только провода, и нет не резисторов ни диодов, то они встанут параллельно.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Чт дек 31, 2015 08:55

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение ligen » Вс янв 03, 2016 10:06

Wanded писал(а):т.е достаточно повесить феромагнит на входящий шнур...по аналогии с компами..
Высокочастотные помехи сгладит конечно, и хуже не будет. Но насколько это надо я не знаю.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Вс янв 03, 2016 10:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение ligen » Вс янв 03, 2016 11:04

Wanded писал(а):а при работе рации на передачу? снизит наводимые помехи на мозг?
Частота 27 мгц это не бусинка с продетым сквозь неё проводком. Это витков 10-20 серьёзного провода на приличном кольце и емкостью в десятки/сотни пик. Т.к. мозг кушает приличный ток, то диаметр провода 2-3 мм., ну и площадь магнитопровода соответственно то же серьёзная. Не завалим токовым голоданием крутые фронта импульсов идущих на катушки зажигания? Когда переходили от кулачковых трамблёров к электронному зажиганию, по моему это была основная проблема - быстрое нарастание напряжения на бабине. Как бы хужее не сделать. Да и с помехами от СВ в мозг я пока не сталкивался

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Вс янв 03, 2016 12:33

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Blondi13 » Вс янв 03, 2016 21:31

Тема не про это!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Вс янв 03, 2016 21:43

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
tadpole
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение tadpole » Вт янв 05, 2016 16:57

та же фигня, немного поездишь - уже в районе 11 вольт на старте.
УАЗ ПАТРИОТ 2014 ЛИМИТЕД
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Колян Ростов » Сб янв 16, 2016 17:28

Я бы ещё стартеру профилактику сделал.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение KoT_BacbKa » Ср мар 16, 2016 16:44

Скажу за свой машин. У меня такое началось где-то в середине января, просадка напряжения при старте до 8,5 В, писк приборки, ошибки в ЭСУД (сбросились через БК). Аккум (Topla Energy 75) был снят. отогрет, поставлен на зарядку. По окончании зарядки плотность 1,3, уровень на месте, вольтаж 12,8 - вроде все в порядке. Принес в гараж, на машину не ставил дня три наверное, мороз был, но не сильный (в гараже где-то -10 было), когда поставил - аккум стартер прокрутить не смог, напруга просела при старте до 7 В и все, никак. Хорошо есть резервный старичок, восставленный в свое время, на нем завелся и катал весь день. Топлу привез домой, напруга на нем 12,2, плотность 1,28. Т.е. тупо перестал набирать емкость. Аккум вроде и не запускал, следил и тут такая кака. Как сказали наши аккумуляторщики - осыпались пластины и емкость кончилась. :(
Вот теперь ищу что-то на замену, присмотрел два: gigawatt 91 и тюмень 100. Только у них разница по длине - у первого 305, у второго 352 мм, вот и думаю :think: , какой влезет без переделок площадки.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Ср мар 16, 2016 16:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Cher61 » Ср мар 16, 2016 18:41

305 влазит
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Чт мар 17, 2016 08:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Cher61 » Чт мар 17, 2016 20:59

Wanded писал(а):ого...а можно фото? тяжело 305 представить ... кудаж блок предохранителей делся..
Разница меж 305 и 278 (аком реактор750 или тюмень премиум 77) всего 27 мм – меньше чем по полтора см вправо-влево :roll:
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Wanded » Пт мар 18, 2016 08:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение Cher61 » Пт мар 18, 2016 18:10

С этим двиг убрать, поставить пару и ездить на аккуме :-D
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про напряжение при старте

Сообщение mservis » Пт мар 18, 2016 18:21

Я бы не увлекался размерами, тут выбирать нужно исходя из длительности поездок, т.к. большой аккум при коротких поездках будет постоянно не дозаряжен.
Коту Ваське: от одной разрядки пластины не посыпяться, скорее всего попалась китайская подделка, сам давно на поддельную варту нарывался, зиму кое как прожил на постоянной подзарядке.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности