Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про напряжение при старте
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 2 раза.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
У меня дизель с котлом и заводится всегда тёпленьким. Вопрос по напруге возникал, но не заморачивался. При АКБ 90А/ч на панели при запуске показывало что-то от 10 до 11В. По предыдущему опыту на других машинах просадка напруги до 10 В при включении стартера обыденное дело. Бывали просадки до 7-8 вольт, когда пищала панель и вываливались ошибки по питанию в ЭСУД. Это уже хана аккумулятору-разряжен или совсем помирает.
По поводу статистики сложно. :think: Лёгкость вращения стартера и, как следствие, потребление тока зависит от температуры двигателя холодный/горячий, включено/выключено сцепление, качество масла в двигателе и КПП и времени работы стартера. Кроме того емкость, возраст и степень заряженности АКБ, от которых зависит внутренне сопротивление батареи. Слишком много входных данных получается :doh:
По поводу статистики сложно. :think: Лёгкость вращения стартера и, как следствие, потребление тока зависит от температуры двигателя холодный/горячий, включено/выключено сцепление, качество масла в двигателе и КПП и времени работы стартера. Кроме того емкость, возраст и степень заряженности АКБ, от которых зависит внутренне сопротивление батареи. Слишком много входных данных получается :doh:
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Если при старте на холодную, имхо, лучше сделать профилактику аккуму (отогреть, проверить уровень, зарядить, выровнять плотность), если меньше - обязательно сделатьWanded писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться.. у меня при старте авто с аккумулятора напряжение проседает до 9,8В на акуме при его температуре -7, Как у других? Есть ли какие предпосылки/статистика по акуму и его стартовому напряжению? (не току!)
Мороз усилится емкость подупадет, могуть быть последствия
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
По мне так вполне в норме. АКБ "поношенный" и ещё коробас вместе с двигателем провернуть надо.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
То же самое.. 9-10v на среднем морозце, но крутит весело. На собственном опыте прочувствовал, что мозги до 7,2-7,5 v ещё работают... ниже всё - троит, пыхтит, масло 0,2. Так что запас в полтора вольта на пуске есть ещё :)Wanded писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться.. у меня при старте авто с аккумулятора напряжение проседает до 9,8В на акуме при его температуре "-7", Как у других? Есть ли какие предпосылки/статистика по акуму и его стартовому напряжению? (не току!)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Там вообще стрёмная ситуёвина получилась...Cher61 писал(а):Уровень всё-таки глянь, лишний взгяд не помешает
Пока неделю катались на лодке аккум сел до 8v и не крутит. Давай с толкача... Грунтовка, сплошные повороты и кочки, разогнаться не можем, но движок завёлся. Тарахтит через два не третий :) , обороты -300-400, на педаль не реагирует - электронная, масло 0,2-0,4, напруга 7-7,5. Генератор возбудиться не может, обороты маленькие, да к тому же диод стоит. Пока не нашли ровный участок что бы разогнаться, нормально не завёлся. После этого поставил тумблер, что бы диод "убирать"... Такая вот внештатная ситуация получилась, но в голове отложилось - при 8 v, без гены - запуститься может :)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Может быть. Похоже при 7-8 вольтах питания в мозгу полный бардак, но тарахтит всё же :) Я к тому, что провал при старте до 8 вольт не страшен. Ниже хз.Wanded писал(а):не реагирует на педаль это потому как мне сказали потерял мозг первый цилиндр, такое еще бывает года двиг заглохнет под нагрузкой и попытаться сразу его завести...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Особого смысла не вижу... если только для фильтрации высокочастотных помех. Точно не скажу, но там внутри мозгов, стоит наверное электролитик по питанию.Wanded писал(а):фильтр-емкость нужно ставить на вход в мозг?
По сути автомобильный аккум это та же емкость только в других единицах измерения. 70 а/ч = 21000 фарад. Поскольку на пути от аккума до мозгов только провода, и нет не резисторов ни диодов, то они встанут параллельно.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Высокочастотные помехи сгладит конечно, и хуже не будет. Но насколько это надо я не знаю.Wanded писал(а):т.е достаточно повесить феромагнит на входящий шнур...по аналогии с компами..
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Частота 27 мгц это не бусинка с продетым сквозь неё проводком. Это витков 10-20 серьёзного провода на приличном кольце и емкостью в десятки/сотни пик. Т.к. мозг кушает приличный ток, то диаметр провода 2-3 мм., ну и площадь магнитопровода соответственно то же серьёзная. Не завалим токовым голоданием крутые фронта импульсов идущих на катушки зажигания? Когда переходили от кулачковых трамблёров к электронному зажиганию, по моему это была основная проблема - быстрое нарастание напряжения на бабине. Как бы хужее не сделать. Да и с помехами от СВ в мозг я пока не сталкивалсяWanded писал(а):а при работе рации на передачу? снизит наводимые помехи на мозг?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Тема не про это!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- tadpole
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
та же фигня, немного поездишь - уже в районе 11 вольт на старте.
УАЗ ПАТРИОТ 2014 ЛИМИТЕД
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/
https://www.drive2.ru/users/tadpole1/
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Скажу за свой машин. У меня такое началось где-то в середине января, просадка напряжения при старте до 8,5 В, писк приборки, ошибки в ЭСУД (сбросились через БК). Аккум (Topla Energy 75) был снят. отогрет, поставлен на зарядку. По окончании зарядки плотность 1,3, уровень на месте, вольтаж 12,8 - вроде все в порядке. Принес в гараж, на машину не ставил дня три наверное, мороз был, но не сильный (в гараже где-то -10 было), когда поставил - аккум стартер прокрутить не смог, напруга просела при старте до 7 В и все, никак. Хорошо есть резервный старичок, восставленный в свое время, на нем завелся и катал весь день. Топлу привез домой, напруга на нем 12,2, плотность 1,28. Т.е. тупо перестал набирать емкость. Аккум вроде и не запускал, следил и тут такая кака. Как сказали наши аккумуляторщики - осыпались пластины и емкость кончилась. :(
Вот теперь ищу что-то на замену, присмотрел два: gigawatt 91 и тюмень 100. Только у них разница по длине - у первого 305, у второго 352 мм, вот и думаю :think: , какой влезет без переделок площадки.
Вот теперь ищу что-то на замену, присмотрел два: gigawatt 91 и тюмень 100. Только у них разница по длине - у первого 305, у второго 352 мм, вот и думаю :think: , какой влезет без переделок площадки.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Разница меж 305 и 278 (аком реактор750 или тюмень премиум 77) всего 27 мм – меньше чем по полтора см вправо-влевоWanded писал(а):ого...а можно фото? тяжело 305 представить ... кудаж блок предохранителей делся..
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про напряжение при старте
Я бы не увлекался размерами, тут выбирать нужно исходя из длительности поездок, т.к. большой аккум при коротких поездках будет постоянно не дозаряжен.
Коту Ваське: от одной разрядки пластины не посыпяться, скорее всего попалась китайская подделка, сам давно на поддельную варту нарывался, зиму кое как прожил на постоянной подзарядке.
Коту Ваське: от одной разрядки пластины не посыпяться, скорее всего попалась китайская подделка, сам давно на поддельную варту нарывался, зиму кое как прожил на постоянной подзарядке.