Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Признаки неработоспособности аккумулятора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Признаки неработоспособности аккумулятора

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 22, 2015 11:10

Всем доброго дня. Решил спросить совета у знающих и разбирающихся в автлмобильных аккумуляторах. Вопрос в следующем. Моему аккумулятору ровно 3 года. Три раза подзаряжал за этот период. Полтора года назад отдал его тестю на зарядку, он заряжает обычно через трансформатор и диоды, то есть через регулировку напряжения по старинке. Говорит электролит был мутный, ну он и поменял его, так сказать " залил свежую кровь ". Хотя после прочтения мною некоторой литературы, сделал вывод что так не рекомендуют делать. В том году сам собрал десульфатирующий автомат с регулировкой тока. То есть ток при зарядке постоянен, регулируется тиристором. Заряжал им несколько старых аккумов, результат положителен. Летом этого года заряжал и этот аккум, про который веду речь. Заряжал с включенной десульфатацией, под конец отключил автомат и зарядил током в 1А до напряжения 15,6 Вольт. Плотность была в норме 1,27, уровень в банках одинаковый, разбег по плотности около 0,1. На длительное хранение убрал в погреб, как и советуют. Сейчас же решил его немного погонять на машине через полгода хранения . В итоге на нем напряжение оказалось около 4,5 Вольт всего,в первой банке немного оголились пластины, уровень в банках упал в целом на пару миллиметров.При попытке снова поставить на зарядку, он практически не дает напряжения на открытие тиристора, пришлось переключить ЗУ на блок питания, подать 14 Вольт, погонять 5 минут, и только после этого в режиме ЗУ пошел заряд с максимальным током всего 4 А. Больше дать току не получается, видимо внутреннее сопротивление аккума велико. Через часа три напряжение аккума при зарядке достигло 13,3 В, оставил на ночь. С утра встал, напряжение упало до 12,6 Вольт, аккум горячий, кипения нет, ЗУ тоже достаточно теплый. То есть по сути не заряжал, а грел комнату. Впервые сталкиваюсь с этим, то есть можно сделать вывод что аккум уже на утиль раз не берет зарядку? И стоя в погребе, какие могли быть процессы, что он так сам по себе "кончился "?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Признаки неработоспособности аккумулятора

Сообщение mservis » Вс ноя 22, 2015 13:09

Аккум горячий без кипения это одозначно конец, замкнули банки. Кончил его твой тесть, нужно было для десульфатации вместо мутного электролита залить воды и гонять ЗУ, пока соли на пластинах не растворятся образуя кислоту (плотность перестанет подниматься), потом догнать плотность электролитом.
Можно попробовать оживить, но шансов мало, сливай все, залей воды и как выше написал пробуй, контролируя плотность.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Признаки неработоспособности аккумулятора

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 22, 2015 13:36

mservis писал(а):Аккум горячий без кипения это одозначно конец, замкнули банки. Кончил его твой тесть, нужно было для десульфатации вместо мутного электролита залить воды и гонять ЗУ, пока соли на пластинах не растворятся образуя кислоту (плотность перестанет подниматься), потом догнать плотность электролитом.
Можно попробовать оживить, но шансов мало, сливай все, залей воды и как выше написал пробуй, контролируя плотность.
Сам же говоришь замкнули банки, а это значит активная масса с пластин осыпается. Если и оживится немного, то не надолго.
В утиль!.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Признаки неработоспособности аккумулятора

Сообщение Ed1986 » Вс ноя 22, 2015 15:08

:think:
ZamPoteh писал(а):
mservis писал(а):Аккум горячий без кипения это одозначно конец, замкнули банки. Кончил его твой тесть, нужно было для десульфатации вместо мутного электролита залить воды и гонять ЗУ, пока соли на пластинах не растворятся образуя кислоту (плотность перестанет подниматься), потом догнать плотность электролитом.
Можно попробовать оживить, но шансов мало, сливай все, залей воды и как выше написал пробуй, контролируя плотность.
Сам же говоришь замкнули банки, а это значит активная масса с пластин осыпается. Если и оживится немного, то не надолго.
В утиль!.
Спасибо за дельные советы и развернутый ответ ! Тоже склонялся к этому варианту на утиль... Сдам, 500 руб тоже деньги. ..
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности