Страница 1 из 1

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вс июн 08, 2014 19:15
chip
ребяты!!! вразумите бестолкового!!!!! стоит гена прамо 120А. включаю кандей напруга постепенно падает до 11,2v. поставил трёхуровневый регулятор от Энергомаша (стоит на максимуме). кинул доп массу и доп плюс с гены на АКБ. причем при включении с утра напруга просаживается с 14,7v в течении 30-40 мин. а потом в течении дня при коротких остановках двигла в течении 10-15 мин.
где подвох??? в моей голове??? или где-то под капотом авто???
(все замеры производил на клеммах АКБ)
разок даже 10,8v падало и контролька на приборке загоралась

Добавлено: Вс июн 08, 2014 19:48
Юра11
Сразу после установки нового регулятора такое случилось? Первое впечатление, что не хватает тока генератора и высаживается АКБ.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 21:33
Кентавр
chip попробуй почитать вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
может тебе поможет.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:55
Nordserge
Ни разу не поднимался такой вопрос.Почему на "Патриоте" генератор подключен к АКБ напрямую,а на "Хантере" через предохранитель.Пробило силовые диоды-сгорела вставка.
Недавно кстати менял.
Что будет у нас?Успеем выскочить,потушить? :shock:
Не потому ли такой тонкий провод от генератора до стартера ?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 11:42
Максимов
Какая марка стоит генератора на IVECO?

Помогите советом или непростой выбор

Добавлено: Вт июн 07, 2016 15:02
Андрей 77
Сначала краткое описание ситуации. На днях стал мой аппарат чудно себя вести, лампочки у него горели, датчики различные зажигались (АБС и неисправность тормозной системы + чек) потом правда все потухло… Затем пошел странный заряд на батарею (17.8 V), а потом сдох АКБ…. Засада, понимаю, сам виноват, не прислушался вовремя к автомобилю.. Диагноз – гене конец… Теперь вот перед муками выбора стою, чинить или покупать новый… Соратники, что порекомендуете??? Ексист предлагает Стартвольт LG 0309 (генератор с конд. 135а).
Заранее спасибо за советы

Re: Помогите советом или непростой выбор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 04:09
ligen
Андрей 77 писал(а):Сначала краткое описание ситуации. На днях стал мой аппарат чудно себя вести, лампочки у него горели, датчики различные зажигались (АБС и неисправность тормозной системы + чек) потом правда все потухло… Затем пошел странный заряд на батарею (17.8 V), а потом сдох АКБ…. Засада, понимаю, сам виноват, не прислушался вовремя к автомобилю.. Диагноз – гене конец… Теперь вот перед муками выбора стою, чинить или покупать новый… Соратники, что порекомендуете??? Ексист предлагает Стартвольт LG 0309 (генератор с конд. 135а).
Заранее спасибо за советы
Если не совсем расплавился - чинить, а если часто на дальняк и в глубинку... то и новый в запас покупать :). У самого штатный Искра 120А и в ЗИПе - Искра 120А. Прецедентов пока не возникало 2011г Е3 с кондиционером. На крайняк из двух всегда один можно собрать.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 08, 2016 08:42
bugrum
Несколько дней назад точно такая беда приключилась, на ХХ 16,6 вольт выдавал, чуть оборотов-до 19. Заменил щёточный узел, поставил К1216ЕН1, работает отлично, даже слегка напруга подросла, хотя может потому что протянул все гаечки под крышкой.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:24
Андрей 77
Все прочитал, НО не понял, какой генератор порекомендуете приобресть... в выходные планирую заняться заменой (вроде тепло обещают)

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:53
bugrum
Сложно что либо подсказать, ISKRA, она же Прамо, в общем-то не плохие, Стартвольт, тоже не обижает вроде. Как повезёт.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 08, 2016 20:04
Виктокарь
На холостых при включении кандея напряжение падало до 10,5.Сейчас стоит ,СтартВольт LG0309,.При включении всех потребителей ниже 12,5 не падает.Машина 2011 года,Лимитед.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн июн 13, 2016 17:58
Denislitl44
Всем привет я из города Костромы и у меня проблема с патриотом 2008 с 2.7 евро 3 . Я второй хозяин пробег 46000 .
Проблема с генератором искра 120А или с мозгами бош ,проблема в следующем на приборке 11.9 а вольтметр на прямую у акумулятором 13.7 при включено ближнем свете и печке , генератор перебрал заменил щетки ничего не изменилось . Все стало происходить после въезда в лужу . Ролики и ремень новые только установил вместе ревизий гены

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн июн 13, 2016 18:58
Blondi13
Под приборной панелью около блока предохранителей массы проверь. И заодно проверь монтажный блок под капотом.
У тебя дело не в генераторе.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн июн 13, 2016 20:29
Denislitl44
Спасибо ,завтра посмотрю

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вт июн 14, 2016 22:00
Denislitl44
Добрый вечер сегодня не получилось посмотреть блоки предохранителей , нозаметил такую тенденцию ,напряжение скачит только когда включаю поворотник направо , налево или аварийка напряжание опкскается до 11,8 и как только выключаю то становится 12,7 по бортовому жк дисплею на тахометре .

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вт июн 14, 2016 22:22
Blondi13
Могу только повторить свои рекомендации.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вт июн 14, 2016 22:59
Denislitl44
Все понял завтра на дежурстве буду смотреть блоки

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вт июн 14, 2016 23:12
Влад
Denislitl44 писал(а):Добрый вечер сегодня не получилось посмотреть блоки предохранителей , нозаметил такую тенденцию ,напряжение скачит только когда включаю поворотник направо , налево или аварийка напряжание опкскается до 11,8 и как только выключаю то становится 12,7 по бортовому жк дисплею на тахометре .
а скорость моргания увеличилась или такая же?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 15, 2016 04:16
ligen
Не, не "гена"... нихт контактен где-то. Нагружаешь - поплыло, снял нагрузку - восстанавливается, больше на массу похоже

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:43
Denislitl44
Скорость моргания не увеличивается ,все как обычно кроме показаний ЖК дисплея под тахометром

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 15, 2016 09:45
Denislitl44
Только что поставил дополнительную шину массы 38см от блока предохранителей под торпедой до кузова авто
Ничего не изменилось :(

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 15, 2016 10:22
Blondi13
А при чём тут подкапотный блок и масса?
Массы надо проверить на блоке в салоне.
А под капотом проверить силовой плюс, приходящий на шинку блока предохранителей.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:01
Denislitl44
Массы в салоне на блоке все прикручены ,сейчас попробую посмотрю шинку на блоке предохранителей под капотом . Спасибо за подсказки

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср июн 15, 2016 17:04
Denislitl44
Все победил , все в моторке разобрал, почистил и собрал . Напряжение стабилизировалось все огромное спасибо за помощь и отзывчивость

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Чт июн 16, 2016 21:50
Yurgen_T
Который год мучаюсь с напряжением в борт сети. Последний раз поставил выносной диод и вот оно счастье 14,6В со всеми потребителями 14,0-13,8 В. Но вот беда иногда напряжение падает до 11,6-11,8В (раньше до 10,8В падало , до диода) на приборке. И происходит бессистемно. Сегодня вот опять случилось на приборке 11,6 и БК столько же, на генераторе 12,6 на аккуме 12,3В. Массы от аккума до кузова зачищена, в моторном отсеке на моторном щите и впускном коллекторе тоже все зачищено и прикручено. Куда смотреть, кроме как на гену уже думать больше не на что. Помогите разобраться, чего где померить, куда пнуть, стукнуть, дунуть? Есть еще глюки по проводке но о них позже.

P.S. Евро-2, 2007г.в. без кондиционера

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пт июн 17, 2016 07:37
Blondi13
Первым делом сделать ревизию генератора.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:02
Yurgen_T
Завтра займусь этим. А пока еще вопрос, лампа разряда аккумуляторной батарей при включении зажигания не загорается, это как то с генератором может быть связано.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:06
Blondi13
Нет целостности цепи от приборной панели до контакт генератора "Д" или, если в приборке стоит лампа, перегорела лампа индикации заряда.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:45
Yurgen_T
Нашел, масса через диод выносной окислилась. Зачистил , пропаял. И лампа разряда батареи загорелась и напряжение вернулось, когда аккум зарядился.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн июн 20, 2016 13:06
Denislitl44
Всем привет , посчитав кучу постов решил тоже купить регулятор напряжения трехуровневый от энергомаша

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пт сен 09, 2016 12:03
Андрей Патриот
Привет. Просто не в Москве а в горах, сегодня вечером домой ехать. Вчера поштурмовал горные реки и заряд пропал. Патриот 2015 года. Такое случалось раньше после преодолевания водных преград, но в течении часа всё приходило в норму. В этот раз шёл за 66-ми что бы не заблудиться. Короче, после последнего брода заряд стал 12.5. Я думал что просохнет и вернётся. Но увы, он с каждым часом только понижается. Дошёл до 11.7. Утром проверил, изменений нет. Проверить тут нечем. Куда копать подскажите. Тоже верхний блок почистить или это всё-же генератор. В ночь ехать и боюсь до нормального населённго не дотяну.

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Сб сен 10, 2016 00:02
Cher61
Мог бы помочь, имхо осушитель проводки, но где его в горах взять? :shock:

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вс окт 02, 2016 19:13
blooder
перестало заряжать АКБ. Снял генератор поставил в другой УАЗ в итоге - он сдох.
подскажите подходит ли генератор от наших русских машин на подобии ВАЗ 2110 ?

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн окт 03, 2016 02:34
Максимов
По крепежу тяжело найти.Я в магазин пришёл-штук 10 лежат и все другие.А подойдёт любой 12-ти вольтовый-какая разница...

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн окт 03, 2016 08:05
blooder
у меня на генераторе три выхода. один плюс к стартеру. и две разъемы папы. такое разве может быть ?

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн окт 03, 2016 10:10
blooder
как я понял это плюс релюшки. справа (снизу разъем к плюсу диода)
Изображение
и вот два разъема которые должны подключаться
но только вот зеленый провод куда идет ?
Изображение

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн окт 03, 2016 20:57
Максимов
А ты чего,родной не можешь купить?Кажется,все есть в магазинах.Я тоже когда хотел другой поставить-крепёж разный,шкивы разные.Пришлось бы сверлить,точить,какие-то проставки подкладывать..Заказал родной-через две недели пришёл.20 минут и поехал..

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн окт 03, 2016 22:13
WilDCaT66
Максимов! Явки, пароли, в студию! Какой генератор, где брал? (Ивеко) :P

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вт окт 04, 2016 19:07
Максимов
Да,блин,на УАЗПРОФИ несколько штук....http://www.uazprofi.ru/shop/?seachword= ... 0&x=4&y=14
на www.3160.ru-ещё дешевле http://www.3160.ru/index.php?productID=7899

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Ср окт 05, 2016 20:12
blooder
за пять рублей я покупать не намерен
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 5_409.html
за два вечера отремонтировал генератор сам !

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пн янв 16, 2017 18:57
dimguka
Может кто подскажет? Генератор в последнее время что то сильно гудел, думал что подшипники помирают. Менял их с год назад вместе с реле. Но гудение какое то странное - иногда резко пропадало и так же появлялось, а сегодня еще и бортовик выдал, при резком появлении шума, слишком высокое напряжение, лампа аккумулятора моргала. Посоветуйте куда копать.

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Вт янв 17, 2017 16:30
dimguka
В общем разобрался. Еще чуть чуть и задний подшипник заклинил бы, разлетелся сепаратор и коротнул контактные кольца. Вроде подшипники японские ставил задний fjb, передний nsk. С завода были какието итальянские жили тыщь 30, эти 50 протянули. Поставил вологодские, электрика вроде цела. В общем не тяните с заменой, зашумели сразу менять...

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пт фев 10, 2017 18:05
Россиянин
Доброго дня. Нужен совет подходят токосъемные кольца от прамовских генераторов которые ставят на вазы на патриот. Генератор прамо 120. Одно кольцо сильно проточило.

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: Пт фев 24, 2017 09:40
lena
Друзья! Кто-нибудь ставил трехуровневый регулятор на генератор БАТЭ. Бьемся с проблемой. Купили Прамо, а он не влезает. В общем, ерунда какая-то.