Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГЕНЕРАТОР

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение chip » Вс июн 08, 2014 19:15

ребяты!!! вразумите бестолкового!!!!! стоит гена прамо 120А. включаю кандей напруга постепенно падает до 11,2v. поставил трёхуровневый регулятор от Энергомаша (стоит на максимуме). кинул доп массу и доп плюс с гены на АКБ. причем при включении с утра напруга просаживается с 14,7v в течении 30-40 мин. а потом в течении дня при коротких остановках двигла в течении 10-15 мин.
где подвох??? в моей голове??? или где-то под капотом авто???
(все замеры производил на клеммах АКБ)
разок даже 10,8v падало и контролька на приборке загоралась

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс июн 08, 2014 19:48

Сразу после установки нового регулятора такое случилось? Первое впечатление, что не хватает тока генератора и высаживается АКБ.

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вс июн 08, 2014 21:33

chip попробуй почитать вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
может тебе поможет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 15, 2014 11:55

Ни разу не поднимался такой вопрос.Почему на "Патриоте" генератор подключен к АКБ напрямую,а на "Хантере" через предохранитель.Пробило силовые диоды-сгорела вставка.
Недавно кстати менял.
Что будет у нас?Успеем выскочить,потушить? :shock:
Не потому ли такой тонкий провод от генератора до стартера ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Максимов » Вс ноя 22, 2015 11:42

Какая марка стоит генератора на IVECO?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Андрей 77
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите советом или непростой выбор

Сообщение Андрей 77 » Вт июн 07, 2016 15:02

Сначала краткое описание ситуации. На днях стал мой аппарат чудно себя вести, лампочки у него горели, датчики различные зажигались (АБС и неисправность тормозной системы + чек) потом правда все потухло… Затем пошел странный заряд на батарею (17.8 V), а потом сдох АКБ…. Засада, понимаю, сам виноват, не прислушался вовремя к автомобилю.. Диагноз – гене конец… Теперь вот перед муками выбора стою, чинить или покупать новый… Соратники, что порекомендуете??? Ексист предлагает Стартвольт LG 0309 (генератор с конд. 135а).
Заранее спасибо за советы

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите советом или непростой выбор

Сообщение ligen » Ср июн 08, 2016 04:09

Андрей 77 писал(а):Сначала краткое описание ситуации. На днях стал мой аппарат чудно себя вести, лампочки у него горели, датчики различные зажигались (АБС и неисправность тормозной системы + чек) потом правда все потухло… Затем пошел странный заряд на батарею (17.8 V), а потом сдох АКБ…. Засада, понимаю, сам виноват, не прислушался вовремя к автомобилю.. Диагноз – гене конец… Теперь вот перед муками выбора стою, чинить или покупать новый… Соратники, что порекомендуете??? Ексист предлагает Стартвольт LG 0309 (генератор с конд. 135а).
Заранее спасибо за советы
Если не совсем расплавился - чинить, а если часто на дальняк и в глубинку... то и новый в запас покупать :). У самого штатный Искра 120А и в ЗИПе - Искра 120А. Прецедентов пока не возникало 2011г Е3 с кондиционером. На крайняк из двух всегда один можно собрать.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение bugrum » Ср июн 08, 2016 08:42

Несколько дней назад точно такая беда приключилась, на ХХ 16,6 вольт выдавал, чуть оборотов-до 19. Заменил щёточный узел, поставил К1216ЕН1, работает отлично, даже слегка напруга подросла, хотя может потому что протянул все гаечки под крышкой.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Андрей 77
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Андрей 77 » Ср июн 08, 2016 10:24

Все прочитал, НО не понял, какой генератор порекомендуете приобресть... в выходные планирую заняться заменой (вроде тепло обещают)

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение bugrum » Ср июн 08, 2016 11:53

Сложно что либо подсказать, ISKRA, она же Прамо, в общем-то не плохие, Стартвольт, тоже не обижает вроде. Как повезёт.
Последний раз редактировалось bugrum Сб июн 18, 2016 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Виктокарь » Ср июн 08, 2016 20:04

На холостых при включении кандея напряжение падало до 10,5.Сейчас стоит ,СтартВольт LG0309,.При включении всех потребителей ниже 12,5 не падает.Машина 2011 года,Лимитед.

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Пн июн 13, 2016 17:58

Всем привет я из города Костромы и у меня проблема с патриотом 2008 с 2.7 евро 3 . Я второй хозяин пробег 46000 .
Проблема с генератором искра 120А или с мозгами бош ,проблема в следующем на приборке 11.9 а вольтметр на прямую у акумулятором 13.7 при включено ближнем свете и печке , генератор перебрал заменил щетки ничего не изменилось . Все стало происходить после въезда в лужу . Ролики и ремень новые только установил вместе ревизий гены

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 18:58

Под приборной панелью около блока предохранителей массы проверь. И заодно проверь монтажный блок под капотом.
У тебя дело не в генераторе.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Пн июн 13, 2016 20:29

Спасибо ,завтра посмотрю

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Вт июн 14, 2016 22:00

Добрый вечер сегодня не получилось посмотреть блоки предохранителей , нозаметил такую тенденцию ,напряжение скачит только когда включаю поворотник направо , налево или аварийка напряжание опкскается до 11,8 и как только выключаю то становится 12,7 по бортовому жк дисплею на тахометре .

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Blondi13 » Вт июн 14, 2016 22:22

Могу только повторить свои рекомендации.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Вт июн 14, 2016 22:59

Все понял завтра на дежурстве буду смотреть блоки

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Влад » Вт июн 14, 2016 23:12

Denislitl44 писал(а):Добрый вечер сегодня не получилось посмотреть блоки предохранителей , нозаметил такую тенденцию ,напряжение скачит только когда включаю поворотник направо , налево или аварийка напряжание опкскается до 11,8 и как только выключаю то становится 12,7 по бортовому жк дисплею на тахометре .
а скорость моргания увеличилась или такая же?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение ligen » Ср июн 15, 2016 04:16

Не, не "гена"... нихт контактен где-то. Нагружаешь - поплыло, снял нагрузку - восстанавливается, больше на массу похоже

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Ср июн 15, 2016 09:43

Скорость моргания не увеличивается ,все как обычно кроме показаний ЖК дисплея под тахометром

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Ср июн 15, 2016 09:45

Только что поставил дополнительную шину массы 38см от блока предохранителей под торпедой до кузова авто
Ничего не изменилось :(

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Blondi13 » Ср июн 15, 2016 10:22

А при чём тут подкапотный блок и масса?
Массы надо проверить на блоке в салоне.
А под капотом проверить силовой плюс, приходящий на шинку блока предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Ср июн 15, 2016 11:01

Массы в салоне на блоке все прикручены ,сейчас попробую посмотрю шинку на блоке предохранителей под капотом . Спасибо за подсказки

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Ср июн 15, 2016 17:04

Все победил , все в моторке разобрал, почистил и собрал . Напряжение стабилизировалось все огромное спасибо за помощь и отзывчивость

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Yurgen_T » Чт июн 16, 2016 21:50

Который год мучаюсь с напряжением в борт сети. Последний раз поставил выносной диод и вот оно счастье 14,6В со всеми потребителями 14,0-13,8 В. Но вот беда иногда напряжение падает до 11,6-11,8В (раньше до 10,8В падало , до диода) на приборке. И происходит бессистемно. Сегодня вот опять случилось на приборке 11,6 и БК столько же, на генераторе 12,6 на аккуме 12,3В. Массы от аккума до кузова зачищена, в моторном отсеке на моторном щите и впускном коллекторе тоже все зачищено и прикручено. Куда смотреть, кроме как на гену уже думать больше не на что. Помогите разобраться, чего где померить, куда пнуть, стукнуть, дунуть? Есть еще глюки по проводке но о них позже.

P.S. Евро-2, 2007г.в. без кондиционера
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Blondi13 » Пт июн 17, 2016 07:37

Первым делом сделать ревизию генератора.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Yurgen_T » Пт июн 17, 2016 12:02

Завтра займусь этим. А пока еще вопрос, лампа разряда аккумуляторной батарей при включении зажигания не загорается, это как то с генератором может быть связано.
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Blondi13 » Пт июн 17, 2016 12:06

Нет целостности цепи от приборной панели до контакт генератора "Д" или, если в приборке стоит лампа, перегорела лампа индикации заряда.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Yurgen_T » Пн июн 20, 2016 10:45

Нашел, масса через диод выносной окислилась. Зачистил , пропаял. И лампа разряда батареи загорелась и напряжение вернулось, когда аккум зарядился.
Изображение

Аватара пользователя
Denislitl44
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 09:06
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Denislitl44 » Пн июн 20, 2016 13:06

Всем привет , посчитав кучу постов решил тоже купить регулятор напряжения трехуровневый от энергомаша
Вложения
IMG_20160620_130454.jpg
IMG_20160620_130454.jpg (681.59 КБ) 18465 просмотров

Аватара пользователя
Андрей Патриот
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:07
Откуда: заМКАДыш,пока Люберцы
Машина: Люкс - Премиум АКПП 2021 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Андрей Патриот » Пт сен 09, 2016 12:03

Привет. Просто не в Москве а в горах, сегодня вечером домой ехать. Вчера поштурмовал горные реки и заряд пропал. Патриот 2015 года. Такое случалось раньше после преодолевания водных преград, но в течении часа всё приходило в норму. В этот раз шёл за 66-ми что бы не заблудиться. Короче, после последнего брода заряд стал 12.5. Я думал что просохнет и вернётся. Но увы, он с каждым часом только понижается. Дошёл до 11.7. Утром проверил, изменений нет. Проверить тут нечем. Куда копать подскажите. Тоже верхний блок почистить или это всё-же генератор. В ночь ехать и боюсь до нормального населённго не дотяну.
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Cher61 » Сб сен 10, 2016 00:02

Мог бы помочь, имхо осушитель проводки, но где его в горах взять? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение blooder » Вс окт 02, 2016 19:13

перестало заряжать АКБ. Снял генератор поставил в другой УАЗ в итоге - он сдох.
подскажите подходит ли генератор от наших русских машин на подобии ВАЗ 2110 ?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Максимов » Пн окт 03, 2016 02:34

По крепежу тяжело найти.Я в магазин пришёл-штук 10 лежат и все другие.А подойдёт любой 12-ти вольтовый-какая разница...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение blooder » Пн окт 03, 2016 08:05

у меня на генераторе три выхода. один плюс к стартеру. и две разъемы папы. такое разве может быть ?

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение blooder » Пн окт 03, 2016 10:10

как я понял это плюс релюшки. справа (снизу разъем к плюсу диода)
Изображение
и вот два разъема которые должны подключаться
но только вот зеленый провод куда идет ?
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Максимов » Пн окт 03, 2016 20:57

А ты чего,родной не можешь купить?Кажется,все есть в магазинах.Я тоже когда хотел другой поставить-крепёж разный,шкивы разные.Пришлось бы сверлить,точить,какие-то проставки подкладывать..Заказал родной-через две недели пришёл.20 минут и поехал..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение WilDCaT66 » Пн окт 03, 2016 22:13

Максимов! Явки, пароли, в студию! Какой генератор, где брал? (Ивеко) :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Максимов » Вт окт 04, 2016 19:07

Да,блин,на УАЗПРОФИ несколько штук....http://www.uazprofi.ru/shop/?seachword= ... 0&x=4&y=14
на www.3160.ru-ещё дешевле http://www.3160.ru/index.php?productID=7899
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение blooder » Ср окт 05, 2016 20:12

за пять рублей я покупать не намерен
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 5_409.html
за два вечера отремонтировал генератор сам !

Аватара пользователя
dimguka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 18:12
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение dimguka » Пн янв 16, 2017 18:57

Может кто подскажет? Генератор в последнее время что то сильно гудел, думал что подшипники помирают. Менял их с год назад вместе с реле. Но гудение какое то странное - иногда резко пропадало и так же появлялось, а сегодня еще и бортовик выдал, при резком появлении шума, слишком высокое напряжение, лампа аккумулятора моргала. Посоветуйте куда копать.

Аватара пользователя
dimguka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 18:12
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение dimguka » Вт янв 17, 2017 16:30

В общем разобрался. Еще чуть чуть и задний подшипник заклинил бы, разлетелся сепаратор и коротнул контактные кольца. Вроде подшипники японские ставил задний fjb, передний nsk. С завода были какието итальянские жили тыщь 30, эти 50 протянули. Поставил вологодские, электрика вроде цела. В общем не тяните с заменой, зашумели сразу менять...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Россиянин » Пт фев 10, 2017 18:05

Доброго дня. Нужен совет подходят токосъемные кольца от прамовских генераторов которые ставят на вазы на патриот. Генератор прамо 120. Одно кольцо сильно проточило.

lena

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
Награды: 1
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЕНЕРАТОР

Сообщение lena » Пт фев 24, 2017 09:40

Друзья! Кто-нибудь ставил трехуровневый регулятор на генератор БАТЭ. Бьемся с проблемой. Купили Прамо, а он не влезает. В общем, ерунда какая-то.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности