Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возможен ли ремонт генератора?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
seafox
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Возможен ли ремонт генератора?

Сообщение seafox » Вс май 25, 2014 21:05

Здравствуйте, приключилась следующая история.
Вводные: патриот 12 г.в., бензин. 55 тыс. км.
Еду я в субботу в деревню. вдруг - фигак - приборка как запищит! - смотрю - в левом окошечке на приборке показывает напряжение - 16,5 вольт! Попищало- попищало, всё пришло в норму, поехал дальше, проехал километров 70 ещё, снова запищало, смотрю - показывает 9,5 вольт. Встал, покурил, попытался снова завестись - не крутит. Ну, думаю, сдох гена и аккумулятор тоже, надо искать новый. Через 15 минут снова попытлся завестись, машин завёлся, ну я руки в ноги и прямо к цели, пока едется. В итоге проскочил ещё 70 км, и за 5 км. до дома напряжение, которое всю дорогу было 9,3 - 9,5 вольта, стало резко падать до первых вольт, резко пропала тяга, всё, приехал. )))
До дома дотащили на галстуке.
С утра снял генератор, снял заднюю крышку - из её центральной части, той, которая окружает щётки эдаким колпачком, вылетела столовая ложка (примерно) медно-графитовой пыли. И выпрямительный блок весь в ней же.
Проверил регулятор напряжения, как описано в камасутре - лампочка не горит.
Смотрю на медный вал, вокруг которого бегали щётки - и вижу серьёзную такую выработку. При этом, сама медная часть тонкая весьма, думаю, проточить её не получится, больно она тонкая. Стало быть, надо менять.
Вот, не знаю, можно ли эту деталь приобрести отдельно, или придётся брать вместе с новым генератором? Это основной вопрос.
Сам генератор повезу завтра в сервис, на диагностику, посмотреть остальное.
Вот такая история.
Эта самая медно-графитовая пыль меня огорчила.
Ремонтировал зимой стартёр, из него тоже пыль обильно летела. При этом до этого ездил на октавии, там генератор за 80 тыс. ничего подобного не преподнёс.

Аватара пользователя
seafox
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seafox » Вс май 25, 2014 21:09

Хотел ещё выложить фото с выработкой на валу, но что-то не допёр, как это сделать. Впрочем и не нужно: выработка около 0,5-0,7 мм, серьёзная, аккурат под тем местом, где ходили щётки.[/img]

Аватара пользователя
seafox
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seafox » Вс май 25, 2014 21:23

Да, интересный момент:
на приборке горели две пиктограмки - сигнализатор неисправности тормозной системы, и сигнализатор неисправности АБС

Аватара пользователя
BlakeR
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 07:43
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BlakeR » Пн май 26, 2014 14:03

seafox писал(а):Да, интересный момент:
на приборке горели две пиктограмки - сигнализатор неисправности тормозной системы, и сигнализатор неисправности АБС
Где-то тут же на форуме видел, что АБС потребляет до 35В в пике. Если проблемы с аккумулятором, то очевидно, система сразу диагностирует и проблемы с АБС.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности