Страница 1 из 1

Вопрос к спецам по АКБ

Добавлено: Сб май 24, 2014 15:01
Юра11
Ещё в прошлом году писал я в др теме что моя АКБ АКОМ 750 реактор подыхает. Внедрив диод, повысил напряжение зарядки, проездил вторую половину прошлого лета. Начиная с декабря 2013 практически не ездил. В этом году заметил, что АКБ перестала ладом заряжаться. Было принято решение о замене. Поехал на наш рынок, прихватив ещё одну дохлую АКБ на 75 а-ч в надежде сдать обе, ибо дают по 500 рублей за каждую. Попросил продавца протестить АКБ с Патра. Оказалось, что она разряжена. Имеет 37 % ёмкости. Продаван сказал, она у тебя нормальная, я бы на твоём месте не сдавал. Не сдал я её. Привёз домой, поставил на зарядку автоматическим ЗУ со стабилизацией тока. Буквально через полчаса после постановки на зарядку зарядный ток упал до значения меньше 1 А. При этом напряжение зарядки составляло 14,89 В. Очевидно, что за полчаса зарядиться она не могла. "А теперь вопрос" (с): можно ли что-нибудь с ней сделать? Понятно, могу найти ЗУ с бОльшим зарядным напряжением и ручным регулированием, но есть ли благоприятная перспектива? Новую АКБ я всё-таки купил.
П.С. АКБ прожила 2,5 года.

Добавлено: Сб май 24, 2014 15:15
Россиянин
У меня похожая была ерунда, выкинул его нах и поставил новый.

Re: Вопрос к спецам по АКБ

Добавлено: Сб май 24, 2014 15:27
Сергей 35
Юра11 писал(а):Ещё в прошлом году писал я в др теме что моя АКБ АКОМ 750 реактор подыхает. Внедрив диод, повысил напряжение зарядки, проездил вторую половину прошлого лета. Начиная с декабря 2013 практически не ездил. В этом году заметил, что АКБ перестала ладом заряжаться. Было принято решение о замене. Поехал на наш рынок, прихватив ещё одну дохлую АКБ на 75 а-ч в надежде сдать обе, ибо дают по 500 рублей за каждую. Попросил продавца протестить АКБ с Патра. Оказалось, что она разряжена. Имеет 37 % ёмкости. Продаван сказал, она у тебя нормальная, я бы на твоём месте не сдавал. Не сдал я её. Привёз домой, поставил на зарядку автоматическим ЗУ со стабилизацией тока. Буквально через полчаса после постановки на зарядку зарядный ток упал до значения меньше 1 А. При этом напряжение зарядки составляло 14,89 В. Очевидно, что за полчаса зарядиться она не могла. "А теперь вопрос" (с): можно ли что-нибудь с ней сделать? Понятно, могу найти ЗУ с бОльшим зарядным напряжением и ручным регулированием, но есть ли благоприятная перспектива? Новую АКБ я всё-таки купил.
П.С. АКБ прожила 2,5 года.
В прошлом году была такая же фигня с акб, и заряжал я её по весне почти трое суток, зарядился и до сих пор на катере стоит. АКБ было год с покупки, в этом году подзарядил без проблем.

Добавлено: Вс май 25, 2014 07:15
Андрей, Кунцево
Современные кальциевые аккумуляторы при глубоком разряде теряют способность полностью заряжаться. Теряется около трети ёмкости.
При следующем глубоком разряде -ещё треть от того, что осталось. И так далее.
От производителя не зависит. Химия такая...
Вылечить (вернуть былУю ёмкость) практически невозможно. :cry:
Производители кровно заинтересованы, чтобы отработав гарантийный срок девайсу настала кердык-хана, чтобы мы у них купили новую вещь.
Именно поэтому в инструкции к любому современному автомобилю написано, что даже в лютый мороз ни в коем случае не нужно прогревать двигатель. Завёл - и сразу надо ехать!.. Прямо так, на промёрзшем двигателе.
Причём, многие так и делают!!! Особенно дамы. Сам лично видел.