Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос к спецам по АКБ
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к спецам по АКБ
Ещё в прошлом году писал я в др теме что моя АКБ АКОМ 750 реактор подыхает. Внедрив диод, повысил напряжение зарядки, проездил вторую половину прошлого лета. Начиная с декабря 2013 практически не ездил. В этом году заметил, что АКБ перестала ладом заряжаться. Было принято решение о замене. Поехал на наш рынок, прихватив ещё одну дохлую АКБ на 75 а-ч в надежде сдать обе, ибо дают по 500 рублей за каждую. Попросил продавца протестить АКБ с Патра. Оказалось, что она разряжена. Имеет 37 % ёмкости. Продаван сказал, она у тебя нормальная, я бы на твоём месте не сдавал. Не сдал я её. Привёз домой, поставил на зарядку автоматическим ЗУ со стабилизацией тока. Буквально через полчаса после постановки на зарядку зарядный ток упал до значения меньше 1 А. При этом напряжение зарядки составляло 14,89 В. Очевидно, что за полчаса зарядиться она не могла. "А теперь вопрос" (с): можно ли что-нибудь с ней сделать? Понятно, могу найти ЗУ с бОльшим зарядным напряжением и ручным регулированием, но есть ли благоприятная перспектива? Новую АКБ я всё-таки купил.
П.С. АКБ прожила 2,5 года.
П.С. АКБ прожила 2,5 года.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос к спецам по АКБ
В прошлом году была такая же фигня с акб, и заряжал я её по весне почти трое суток, зарядился и до сих пор на катере стоит. АКБ было год с покупки, в этом году подзарядил без проблем.Юра11 писал(а):Ещё в прошлом году писал я в др теме что моя АКБ АКОМ 750 реактор подыхает. Внедрив диод, повысил напряжение зарядки, проездил вторую половину прошлого лета. Начиная с декабря 2013 практически не ездил. В этом году заметил, что АКБ перестала ладом заряжаться. Было принято решение о замене. Поехал на наш рынок, прихватив ещё одну дохлую АКБ на 75 а-ч в надежде сдать обе, ибо дают по 500 рублей за каждую. Попросил продавца протестить АКБ с Патра. Оказалось, что она разряжена. Имеет 37 % ёмкости. Продаван сказал, она у тебя нормальная, я бы на твоём месте не сдавал. Не сдал я её. Привёз домой, поставил на зарядку автоматическим ЗУ со стабилизацией тока. Буквально через полчаса после постановки на зарядку зарядный ток упал до значения меньше 1 А. При этом напряжение зарядки составляло 14,89 В. Очевидно, что за полчаса зарядиться она не могла. "А теперь вопрос" (с): можно ли что-нибудь с ней сделать? Понятно, могу найти ЗУ с бОльшим зарядным напряжением и ручным регулированием, но есть ли благоприятная перспектива? Новую АКБ я всё-таки купил.
П.С. АКБ прожила 2,5 года.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Современные кальциевые аккумуляторы при глубоком разряде теряют способность полностью заряжаться. Теряется около трети ёмкости.
При следующем глубоком разряде -ещё треть от того, что осталось. И так далее.
От производителя не зависит. Химия такая...
Вылечить (вернуть былУю ёмкость) практически невозможно.
Производители кровно заинтересованы, чтобы отработав гарантийный срок девайсу настала кердык-хана, чтобы мы у них купили новую вещь.
Именно поэтому в инструкции к любому современному автомобилю написано, что даже в лютый мороз ни в коем случае не нужно прогревать двигатель. Завёл - и сразу надо ехать!.. Прямо так, на промёрзшем двигателе.
Причём, многие так и делают!!! Особенно дамы. Сам лично видел.
При следующем глубоком разряде -ещё треть от того, что осталось. И так далее.
От производителя не зависит. Химия такая...
Вылечить (вернуть былУю ёмкость) практически невозможно.
Производители кровно заинтересованы, чтобы отработав гарантийный срок девайсу настала кердык-хана, чтобы мы у них купили новую вещь.
Именно поэтому в инструкции к любому современному автомобилю написано, что даже в лютый мороз ни в коем случае не нужно прогревать двигатель. Завёл - и сразу надо ехать!.. Прямо так, на промёрзшем двигателе.
Причём, многие так и делают!!! Особенно дамы. Сам лично видел.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000