Страница 1 из 1

Вылетел с трассы в снег,пропала зарядка

Добавлено: Чт фев 20, 2014 06:42
andrey_ka
на скорости 10 км/ч мордой ткнулся в кювет,пробив метровый снег, и повис на раме,минут через 15 был вытащен. Осмотром под капотом следов снега не выявил,снизу ничего не помято и не оборвано. Через 30 км аккумулятор разрядился,до этого начал постоянно гореть чек и напряжение на приборке мигало 8.6 в с постепенным понижением. Где рыться?) Ремень в порядке, сверху-снизу оборванных проводов не увидел,значок аккумулятора не горит..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:05
дядя дима
если акб старый, то от удара могли осыпаться пластины. попробуй завестись с другим акб.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:11
andrey_ka
удара-то не было,снег рыхлый. акк родной еще,2 года ему. Зарядил,завел,проблема осталась,пока показывает 12.1 на заведенном

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:13
191
дядя дима писал(а):если акб старый, то от удара могли осыпаться пластины. попробуй завестись с другим акб.
При чем здесь пластины? У него зарядки нет. Или провод со штекера слетел, или снег попавший расстаял и коротнул чего-то. Гену снимать, дефектовать, предварительно осмотрев все подключения..

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:17
дядя дима
если б не было зарядки, горел бы значок акб.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:17
andrey_ka
вот я и хотел узнать,почему приборка мне чек показывает вместо значка аккумулятора,может у кого подобное было,где провода могли поотлетать

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:19
191
дядя дима писал(а):если б не было зарядки, горел бы значок акб.
Т.е. напряжения 8 вольт на приборке недостаточно, чтоб понять, что зарядки нет?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:22
дядя дима
повторяю: осыпались пластины! - зарядку не берёт - напругу не даёт.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:22
191
andrey_ka писал(а):вот я и хотел узнать,почему приборка мне чек показывает вместо значка аккумулятора,может у кого подобное было,где провода могли поотлетать
Чек показывает из-за того, что есть ошибка "Пониженное напряжение в сети" (за дословной пересказ не ручаюсь, но смысл сохранен.
Там два провода всего.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:22
andrey_ka
да,для информации,порогом напряжения стали 7.4 вольта,двигатель еще не глох,но тягу уже не давал

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:26
andrey_ka
191 писал(а): Чек показывает из-за того, что есть ошибка "Пониженное напряжение в сети" (за дословной пересказ не ручаюсь, но смысл сохранен.
Там два провода всего.
Не знаете,при каком напряжении начинает выдавать такую ошибку?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:41
191
andrey_ka писал(а):
191 писал(а): Чек показывает из-за того, что есть ошибка "Пониженное напряжение в сети" (за дословной пересказ не ручаюсь, но смысл сохранен.
Там два провода всего.
Не знаете,при каком напряжении начинает выдавать такую ошибку?
У меня при 10 Вольтах давало на утро после того, как 3 километра ехал 4 часа ))), периодически включая лебедку. Да какая разница при каком?, горит и ладно ))). У тебя ж приборка тоже самое говорит. Вот если б еще и чек не зажигался, когда надо, было б хуже.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:44
191
Лампа не зажжется при обрыве обмотки возбуждения, если щетки зависли, если реле сгорело. А зарядки не будет.
У тебя при включении зажигания лампа вообще горит?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:07
andrey_ka
при включении зажигания лампа аккума не загорается..два провода на гене на месте,сидят крепко. при скидывании массы с аккума двиг глохнет

Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:11
191
andrey_ka писал(а):при включении зажигания лампа аккума не загорается..два провода на гене на месте,сидят крепко. при скидывании массы с аккума двиг глохнет
Ты там поаккуратнее со сборосом клеммы на работающем движке. Мозги дорого стоят.

Или возбуждения нет или реле-регулятор сдохло.
При включенном зажигании проверь наличие напряжения на проводе, который на штекер надевается.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:02
andrey_ka
если напряжения там не будет?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:21
andrey_ka
тестер показал на клеммах до включения зажигания 14.5,после включения 14,на проводе со штекером показал 13.2

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:23
andrey_ka
и чек все равно не гаснет

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:59
191
andrey_ka писал(а):тестер показал на клеммах до включения зажигания 14.5,после включения 14,на проводе со штекером показал 13.2
На каких клеммах? Аккумулятора? Что-то много.
В любом случае, лучше доедь до электрика, если сам не уверен в своих силах. В Е-бурге должен хоть один быть. )))

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:01
191
andrey_ka писал(а):и чек все равно не гаснет
Я не помню сколько времени висит ошибка после того, как неисправность ушла. На КИА и Сузуке около 2-х часов. На УАЗиках сновья были установлены БК, поэтому прочтения сбрасываю.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 07:49
andrey_ka
в общем,заменил я генератор,всё заработало. старый сервисы чинить не берутся,отправляют к гаражникам. причина выхода из строя неизвестна,наверное снег куда-то попал в горячее место,растаял и коротил. где,я не нашел

Добавлено: Ср мар 05, 2014 08:02
Андрей, Кунцево
andrey_ka писал(а):в общем,заменил я генератор,всё заработало. старый сервисы чинить не берутся,отправляют к гаражникам. причина выхода из строя неизвестна,наверное снег куда-то попал в горячее место,растаял и коротил. где,я не нашел
Официалы обычно ничего не чинят. У них по регламенту только один вид ремонта - замена узлов и агрегатов.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 18:17
VladislaV
191 писал(а):Лампа не зажжется при обрыве обмотки возбуждения, если щетки зависли, если реле сгорело. А зарядки не будет.
У тебя при включении зажигания лампа вообще горит?
Лампа у меня не загорается, но напряжение вдруг стало 11В. После прогазовки до отсечки напряжение поднялось до 13.5В. Так уже было, тогда снял гену, снял РР, ничего не нашел особенного, но напряжение подросло до 14.5В.
Возможно щетки подвисли? Как проверить? Снимаешь гену и РР, щетки конечно не зависшие - пружинят, наверно от встряски раздупляются.