Страница 1 из 1

Мое УРА

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:10
kineskop
Всем привет!
Посмотрев УРА предлагаемые энергомашем, родилась идея сделать свое. Пусть конечно и не дешевле, но надежнее и функциональнее.
В качестве коммутационных элементов использованы интеллектуальные ключи BTS555 на максимальный ток 400А. У них встроенная защита от превышения тока, температуры, переполюсовки. Помимо подключения второй батареи, на табло выводится информация о напряжении на основном АКБ, резервном АКБ, а так же индикация тока заряда- разряда. Звуковая сигнализация о превышении напряжения в бортсети свыше 15В, включении резервной батареи или выключении. С помощью кнопок можно принудительно подключить резервную АКБ (в случае разряда основной для подзаряда и старта с 2 батарей).
В исходном состоянии, если напряжение на основной батарее не более 13,4В, ключи отключены и резервная АКБ отключена от бортсети.Табло выключено и ток потребления от любой из батарей не более 10ма. После старта двигателя, напряжение на основной батарее увеличивается, включаются ключи, подключая резервную батарею на заряд. Одновременно короткий звуковой сигнал оповещает о включении, загорается табло и на нем индицируется напряжение на основной, либо на резервной батарее.
В случае превышения напряжения свыше 15В. звуковой сигнал становится непрерывным. В случае понижения напряжения на основной батарее ниже 10В, серия звуковых сигналов длительностью 0,5 сек оповещает об аварийной ситуации. После глушения двигателя и снижения напряжения ниже 13,2В, вторая батарея отключается от бортсети, раздается двойной "БИП" и через 20 сек. выключается индикация напряжения. При нажатии на любую кнопку в "спящем" режиме включается индикатор напряжения на 20 сек, после чего автоматически выключается.
Как уже было сказано, в случае принудительного включения второй батареи, действие сопровождается одиночным "БИП". Принудительное отключение двойным "БИП"
Теперь схема:
Изображение
Это внешний вид табло. Монтируется в любой из средних воздуховодов.
Изображение
Это ключи коммутации. Монтируются вблизи основной батареи. На фотке крышка открыта. :biggrin:
Изображение
Это соеденительный кабель с разъемами.
Изображение
Ну и весь комплект.
Изображение

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:18
CaptainGarry
Очень достойно!
а сколько по цене выходит?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:20
kineskop
По себестоимости комплектующих, без учета сборки и затрат на фрез. работы, получилось около 1400 деревянных. У себя эксплуатирую уже 4 месяца, так что испытания прошли успешно :D

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:22
CaptainGarry
kineskop писал(а):По себестоимости комплектующих, без учета сборки и затрат на фрез. работы, получилось около 1400 деревянных. У себя эксплуатирую уже 4 месяца, так что испытания прошли успешно :D
а с учетом вышеописанного? :D

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:30
kineskop
А ХЗ... Я свой труд не оценивал...
Моя задача была разработать, испытать, ну может опытную партию изготовить. А продажами я не занимаюсь :(

Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:34
CaptainGarry
kineskop писал(а):А ХЗ... Я свой труд не оценивал...
Моя задача была разработать, испытать, ну может опытную партию изготовить. А продажами я не занимаюсь :(
а жаль,я так бы испытал девайс 8)

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:00
Nordserge
На мой взгляд выводится слишком много информации,которая врятли нужна рядовому потребителю.
Максимум индикации, это светодиод ,загорающийся при возникновении неисправности.
Для любителей точной диагностики,остальное под капот.
Через день два забудется что значит"БИП"вообще,не говоря уже о их чередовании.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:02
kineskop
Когда садится в мороз АКБ ( не завестись), то инфа по поводу напруги на АКБ вовсе не лишняя, тем паче, что штатный напряжеметр показывает напругу вовсе не батарее... :D

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:13
Nordserge
kineskop писал(а):Когда садится в мороз АКБ ( не завестись), то инфа по поводу напруги на АКБ вовсе не лишняя, тем паче, что штатный напряжеметр показывает напругу вовсе не батарее... :D
Разницей в несколько десятых вольт можно и пренебречь.
Стояло УРА 200,сомнение вызывало механическая коммутация,то что поставили ключ несомненно плюс.
Убрали важнейшую индикацию,давления масла" и ничего, привыкли :)

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:22
kineskop
Одна - две десятые да, особо ничего не дают...
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:36
Nordserge
kineskop писал(а):Одна - две десятые да, особо ничего не дают...
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o
Я всегда с большим уважением отношусь к человеку,который чем то увлекается и в результате получается нужная вещь.
По второму АК ,как пришли к заключению о малом напряжении,плотность мерили ?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:50
kineskop
Нет. У меня сделано так:
Все прибамбасы- Магнитола, усилитель, тюнер,БАРСы, предпусковой подключены ко второму АКБ. Ток потребления в "спящем режиме" у них около 40ма. Через неделю простоя предпусковой проработал 20 минут и отрубился ( напруга меньше 10В), хотя перед этим езда была 3 часа при напруге 14,5В. АКБ новый ( 6 мес). После заводки напруга была 14,7, потом автоматом снизилась до 14,5 и светодиод показывал, что тока заряда нет. После приезда вновь включил предпусковой ( на следующий день). Опят 20 мин. и крантец... Подключил зарядное к 2 АКБ. При напруге 14,6В на нем ток заряда был всего 2,5А!!!
Поставил 14,8В. Заряд 5,5А как положено. Простоял он на зарядке 8 часов ( при забортной -20). Врубил предпусковой и как положено от отработал 50 мин. На АКБ напруга понизилась до 11,6В. Вывод напрашивается сам собой- на морозе второй АКБ недозаряжается напругой 14,6- 14,7В :(

Добавлено: Пт фев 07, 2014 17:40
Nordserge
Аккумуляторы просятся в одинаковые условия.
Проблема однако :)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 09:41
kineskop
Да, забыл еще один нюанс. По "умолчанию" яркость свечения индикаторов средняя ( 3 ступень). С помощью кнопок можно выставлять от 1 ( самая малая яркость), до 5 ( максимальная яркость).

Добавлено: Пн фев 10, 2014 09:45
CaptainGarry
А к продаже планируется?)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 09:48
kineskop
До конца месяца передам документацию Отцу Виктору, ну а дальше вопросы уже к нему:
www.shop-mashine.ru

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:38
Дмитрий05
Кто ставил на патрик

Добавлено: Ср фев 19, 2014 09:34
kineskop
Пока только я :D
Первая опытная партия только изготавливается...

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:58
Дмитрий05
ну и как она родная

Добавлено: Ср фев 19, 2014 16:38
kineskop
Пашет как часы.На второй АКБ перекинута система охлаждения, климат, предпусковой, усилок Velas. Отъездил морозы. Проблем не возникало ни разу. :D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 16:49
Дмитрий05
заказал тоже если вопросы будут то буду просить помощи от вас

Добавлено: Сб фев 22, 2014 19:14
Дмитрий05
ждал ответа и не дождался, а хотел на следующей недели поставить.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:48
kineskop
Странно, что он не ответил... К понедельнику будут готовы к отправке. Был некомплект корпусов ключей. :D

Добавлено: Вс фев 23, 2014 17:59
Дмитрий05
в магазине есть в наличии. если приехать и приобрести. я попросил родственников чтоб в магазин приехали и купили

Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:47
kineskop
Ну так как, поставил? :D

Добавлено: Вт мар 11, 2014 10:19
Мила
У меня стоит Ура уже больше полгода , работает отлично и зимой когда были морозы и подсел основной АКБ, то через Ура все отлично завела от второго АКБ :)

Добавлено: Сб мар 15, 2014 15:28
Дмитрий05
скора установим на 2 бибике и протестируем работу

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:22
Дмитрий05
скора полный отчет будит. уже есть минус короткий провод между блоком и табло. (на буд)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 21:24
Мила
Вот мой отчет установки второго АКБ и УРА ))

http://youtu.be/gNo-vt6bIvA

Добавлено: Пт мар 21, 2014 23:15
Дмитрий05
но здесь не совсем ура а БАРС-УПА2-400 разные вещи и производитель

Добавлено: Пт мар 21, 2014 23:18
Дмитрий05
ролик многа возможностей дал размышлений по установки 2 акб и прочего оборудование

Добавлено: Пт мар 21, 2014 23:20
Мила
Там русскими буквами написано УРА 300 :D а производитель ЭНЕРГОМАШ :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 08:04
Андрей, Кунцево
Дмитрий05 писал(а):но здесь не совсем ура а БАРС-УПА2-400 разные вещи и производитель
Совершенно верно.
У Кинескопа УРА самодельное, на электронных ключах.
Заводское УРА на реле с контактными "пятаками" сделано.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 08:41
Мила
Покупала с завода Энергомаш делала заказ с Калуги :) И все подобающие документы что это УРА -300 есть .А не киевский прибор , вы ошибаетесь ребята :oops:

Добавлено: Сб мар 22, 2014 19:27
Андрей, Кунцево
Эту ветку начал Александр (Кинескоп) и описывал он УРА его собственной конструкции на электронных силовых ключах.
Именно это обозначено в названии темы.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 07:21
Дмитрий05
Мила подскажи от каких машин бочки поставили.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:02
Мила
Дмитрий05 писал(а):Мила подскажи от каких машин бочки поставили.

Бочки я подбирала конкретно под свою конструкцию , а так один от Лады а вот второй даже не знаю :) он просто подошел :oops:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 16:21
Дмитрий05
спасибо

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:50
Дмитрий05
вчера только поставил упа2-400 на патрик.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:51
kineskop
Как впечатление?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 17:22
Дмитрий05
игрушка заработала как часики.вопросик.
чтоб увеличить емкость на аварийный запуск авто нажать 1раз клавиши <> тоисть 1-2 акб совместно будут крутить двигло ?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:12
kineskop
Ага, именно так. :) Но есть тонкость, после заводки и достижения 13,4В, включится автоотключение.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:25
Дмитрий05
спасибо за уточнение. я писал тут, подлинней провод на 20-30 см делай а то пришлось удлинять

Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:29
kineskop
ОК! Хоть по моим расчетам должно было хватать ( у меня хватило и даже осталось 10см.)

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:26
Дмитрий05
перечитал не один раз инструкцию не понел кнопка по середине функция ее.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 06:34
kineskop
Средняя кнопка в основном для установки яркости свечения индикатора.
Удерживая ее, нажимаем на < ( уменьшение) или > (увеличение).
Так же кратковременное нажатие в "спящем" режиме включает на 30 сек. индикацию. :D

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:10
Дмитрий05
а я тукал тукал букварь и ни как. спасибо