Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мое УРА
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мое УРА
Всем привет!
Посмотрев УРА предлагаемые энергомашем, родилась идея сделать свое. Пусть конечно и не дешевле, но надежнее и функциональнее.
В качестве коммутационных элементов использованы интеллектуальные ключи BTS555 на максимальный ток 400А. У них встроенная защита от превышения тока, температуры, переполюсовки. Помимо подключения второй батареи, на табло выводится информация о напряжении на основном АКБ, резервном АКБ, а так же индикация тока заряда- разряда. Звуковая сигнализация о превышении напряжения в бортсети свыше 15В, включении резервной батареи или выключении. С помощью кнопок можно принудительно подключить резервную АКБ (в случае разряда основной для подзаряда и старта с 2 батарей).
В исходном состоянии, если напряжение на основной батарее не более 13,4В, ключи отключены и резервная АКБ отключена от бортсети.Табло выключено и ток потребления от любой из батарей не более 10ма. После старта двигателя, напряжение на основной батарее увеличивается, включаются ключи, подключая резервную батарею на заряд. Одновременно короткий звуковой сигнал оповещает о включении, загорается табло и на нем индицируется напряжение на основной, либо на резервной батарее.
В случае превышения напряжения свыше 15В. звуковой сигнал становится непрерывным. В случае понижения напряжения на основной батарее ниже 10В, серия звуковых сигналов длительностью 0,5 сек оповещает об аварийной ситуации. После глушения двигателя и снижения напряжения ниже 13,2В, вторая батарея отключается от бортсети, раздается двойной "БИП" и через 20 сек. выключается индикация напряжения. При нажатии на любую кнопку в "спящем" режиме включается индикатор напряжения на 20 сек, после чего автоматически выключается.
Как уже было сказано, в случае принудительного включения второй батареи, действие сопровождается одиночным "БИП". Принудительное отключение двойным "БИП"
Теперь схема:
Это внешний вид табло. Монтируется в любой из средних воздуховодов.
Это ключи коммутации. Монтируются вблизи основной батареи. На фотке крышка открыта. :biggrin:
Это соеденительный кабель с разъемами.
Ну и весь комплект.
Посмотрев УРА предлагаемые энергомашем, родилась идея сделать свое. Пусть конечно и не дешевле, но надежнее и функциональнее.
В качестве коммутационных элементов использованы интеллектуальные ключи BTS555 на максимальный ток 400А. У них встроенная защита от превышения тока, температуры, переполюсовки. Помимо подключения второй батареи, на табло выводится информация о напряжении на основном АКБ, резервном АКБ, а так же индикация тока заряда- разряда. Звуковая сигнализация о превышении напряжения в бортсети свыше 15В, включении резервной батареи или выключении. С помощью кнопок можно принудительно подключить резервную АКБ (в случае разряда основной для подзаряда и старта с 2 батарей).
В исходном состоянии, если напряжение на основной батарее не более 13,4В, ключи отключены и резервная АКБ отключена от бортсети.Табло выключено и ток потребления от любой из батарей не более 10ма. После старта двигателя, напряжение на основной батарее увеличивается, включаются ключи, подключая резервную батарею на заряд. Одновременно короткий звуковой сигнал оповещает о включении, загорается табло и на нем индицируется напряжение на основной, либо на резервной батарее.
В случае превышения напряжения свыше 15В. звуковой сигнал становится непрерывным. В случае понижения напряжения на основной батарее ниже 10В, серия звуковых сигналов длительностью 0,5 сек оповещает об аварийной ситуации. После глушения двигателя и снижения напряжения ниже 13,2В, вторая батарея отключается от бортсети, раздается двойной "БИП" и через 20 сек. выключается индикация напряжения. При нажатии на любую кнопку в "спящем" режиме включается индикатор напряжения на 20 сек, после чего автоматически выключается.
Как уже было сказано, в случае принудительного включения второй батареи, действие сопровождается одиночным "БИП". Принудительное отключение двойным "БИП"
Теперь схема:
Это внешний вид табло. Монтируется в любой из средних воздуховодов.
Это ключи коммутации. Монтируются вблизи основной батареи. На фотке крышка открыта. :biggrin:
Это соеденительный кабель с разъемами.
Ну и весь комплект.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- CaptainGarry
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
- Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По себестоимости комплектующих, без учета сборки и затрат на фрез. работы, получилось около 1400 деревянных. У себя эксплуатирую уже 4 месяца, так что испытания прошли успешно :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- CaptainGarry
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
- Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ХЗ... Я свой труд не оценивал...
Моя задача была разработать, испытать, ну может опытную партию изготовить. А продажами я не занимаюсь :(
Моя задача была разработать, испытать, ну может опытную партию изготовить. А продажами я не занимаюсь :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- CaptainGarry
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
- Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд выводится слишком много информации,которая врятли нужна рядовому потребителю.
Максимум индикации, это светодиод ,загорающийся при возникновении неисправности.
Для любителей точной диагностики,остальное под капот.
Через день два забудется что значит"БИП"вообще,не говоря уже о их чередовании.
Максимум индикации, это светодиод ,загорающийся при возникновении неисправности.
Для любителей точной диагностики,остальное под капот.
Через день два забудется что значит"БИП"вообще,не говоря уже о их чередовании.
Последний раз редактировалось Nordserge Пт фев 07, 2014 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда садится в мороз АКБ ( не завестись), то инфа по поводу напруги на АКБ вовсе не лишняя, тем паче, что штатный напряжеметр показывает напругу вовсе не батарее... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разницей в несколько десятых вольт можно и пренебречь.kineskop писал(а):Когда садится в мороз АКБ ( не завестись), то инфа по поводу напруги на АКБ вовсе не лишняя, тем паче, что штатный напряжеметр показывает напругу вовсе не батарее... :D
Стояло УРА 200,сомнение вызывало механическая коммутация,то что поставили ключ несомненно плюс.
Убрали важнейшую индикацию,давления масла" и ничего, привыкли :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Одна - две десятые да, особо ничего не дают...
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я всегда с большим уважением отношусь к человеку,который чем то увлекается и в результате получается нужная вещь.kineskop писал(а):Одна - две десятые да, особо ничего не дают...
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o
По второму АК ,как пришли к заключению о малом напряжении,плотность мерили ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. У меня сделано так:
Все прибамбасы- Магнитола, усилитель, тюнер,БАРСы, предпусковой подключены ко второму АКБ. Ток потребления в "спящем режиме" у них около 40ма. Через неделю простоя предпусковой проработал 20 минут и отрубился ( напруга меньше 10В), хотя перед этим езда была 3 часа при напруге 14,5В. АКБ новый ( 6 мес). После заводки напруга была 14,7, потом автоматом снизилась до 14,5 и светодиод показывал, что тока заряда нет. После приезда вновь включил предпусковой ( на следующий день). Опят 20 мин. и крантец... Подключил зарядное к 2 АКБ. При напруге 14,6В на нем ток заряда был всего 2,5А!!!
Поставил 14,8В. Заряд 5,5А как положено. Простоял он на зарядке 8 часов ( при забортной -20). Врубил предпусковой и как положено от отработал 50 мин. На АКБ напруга понизилась до 11,6В. Вывод напрашивается сам собой- на морозе второй АКБ недозаряжается напругой 14,6- 14,7В :(
Все прибамбасы- Магнитола, усилитель, тюнер,БАРСы, предпусковой подключены ко второму АКБ. Ток потребления в "спящем режиме" у них около 40ма. Через неделю простоя предпусковой проработал 20 минут и отрубился ( напруга меньше 10В), хотя перед этим езда была 3 часа при напруге 14,5В. АКБ новый ( 6 мес). После заводки напруга была 14,7, потом автоматом снизилась до 14,5 и светодиод показывал, что тока заряда нет. После приезда вновь включил предпусковой ( на следующий день). Опят 20 мин. и крантец... Подключил зарядное к 2 АКБ. При напруге 14,6В на нем ток заряда был всего 2,5А!!!
Поставил 14,8В. Заряд 5,5А как положено. Простоял он на зарядке 8 часов ( при забортной -20). Врубил предпусковой и как положено от отработал 50 мин. На АКБ напруга понизилась до 11,6В. Вывод напрашивается сам собой- на морозе второй АКБ недозаряжается напругой 14,6- 14,7В :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, забыл еще один нюанс. По "умолчанию" яркость свечения индикаторов средняя ( 3 ступень). С помощью кнопок можно выставлять от 1 ( самая малая яркость), до 5 ( максимальная яркость).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- CaptainGarry
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
- Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До конца месяца передам документацию Отцу Виктору, ну а дальше вопросы уже к нему:
www.shop-mashine.ru
www.shop-mashine.ru
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока только я :D
Первая опытная партия только изготавливается...
Первая опытная партия только изготавливается...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пашет как часы.На второй АКБ перекинута система охлаждения, климат, предпусковой, усилок Velas. Отъездил морозы. Проблем не возникало ни разу. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, что он не ответил... К понедельнику будут готовы к отправке. Был некомплект корпусов ключей. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так как, поставил? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно.Дмитрий05 писал(а):но здесь не совсем ура а БАРС-УПА2-400 разные вещи и производитель
У Кинескопа УРА самодельное, на электронных ключах.
Заводское УРА на реле с контактными "пятаками" сделано.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Эту ветку начал Александр (Кинескоп) и описывал он УРА его собственной конструкции на электронных силовых ключах.
Именно это обозначено в названии темы.
Именно это обозначено в названии темы.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как впечатление?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, именно так. :) Но есть тонкость, после заводки и достижения 13,4В, включится автоотключение.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОК! Хоть по моим расчетам должно было хватать ( у меня хватило и даже осталось 10см.)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Средняя кнопка в основном для установки яркости свечения индикатора.
Удерживая ее, нажимаем на < ( уменьшение) или > (увеличение).
Так же кратковременное нажатие в "спящем" режиме включает на 30 сек. индикацию. :D
Удерживая ее, нажимаем на < ( уменьшение) или > (увеличение).
Так же кратковременное нажатие в "спящем" режиме включает на 30 сек. индикацию. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru