Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мое УРА

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мое УРА

Сообщение kineskop » Пт фев 07, 2014 15:10

Всем привет!
Посмотрев УРА предлагаемые энергомашем, родилась идея сделать свое. Пусть конечно и не дешевле, но надежнее и функциональнее.
В качестве коммутационных элементов использованы интеллектуальные ключи BTS555 на максимальный ток 400А. У них встроенная защита от превышения тока, температуры, переполюсовки. Помимо подключения второй батареи, на табло выводится информация о напряжении на основном АКБ, резервном АКБ, а так же индикация тока заряда- разряда. Звуковая сигнализация о превышении напряжения в бортсети свыше 15В, включении резервной батареи или выключении. С помощью кнопок можно принудительно подключить резервную АКБ (в случае разряда основной для подзаряда и старта с 2 батарей).
В исходном состоянии, если напряжение на основной батарее не более 13,4В, ключи отключены и резервная АКБ отключена от бортсети.Табло выключено и ток потребления от любой из батарей не более 10ма. После старта двигателя, напряжение на основной батарее увеличивается, включаются ключи, подключая резервную батарею на заряд. Одновременно короткий звуковой сигнал оповещает о включении, загорается табло и на нем индицируется напряжение на основной, либо на резервной батарее.
В случае превышения напряжения свыше 15В. звуковой сигнал становится непрерывным. В случае понижения напряжения на основной батарее ниже 10В, серия звуковых сигналов длительностью 0,5 сек оповещает об аварийной ситуации. После глушения двигателя и снижения напряжения ниже 13,2В, вторая батарея отключается от бортсети, раздается двойной "БИП" и через 20 сек. выключается индикация напряжения. При нажатии на любую кнопку в "спящем" режиме включается индикатор напряжения на 20 сек, после чего автоматически выключается.
Как уже было сказано, в случае принудительного включения второй батареи, действие сопровождается одиночным "БИП". Принудительное отключение двойным "БИП"
Теперь схема:
Изображение
Это внешний вид табло. Монтируется в любой из средних воздуховодов.
Изображение
Это ключи коммутации. Монтируются вблизи основной батареи. На фотке крышка открыта. :biggrin:
Изображение
Это соеденительный кабель с разъемами.
Изображение
Ну и весь комплект.
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
CaptainGarry
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CaptainGarry » Пт фев 07, 2014 15:18

Очень достойно!
а сколько по цене выходит?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт фев 07, 2014 15:20

По себестоимости комплектующих, без учета сборки и затрат на фрез. работы, получилось около 1400 деревянных. У себя эксплуатирую уже 4 месяца, так что испытания прошли успешно :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
CaptainGarry
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CaptainGarry » Пт фев 07, 2014 15:22

kineskop писал(а):По себестоимости комплектующих, без учета сборки и затрат на фрез. работы, получилось около 1400 деревянных. У себя эксплуатирую уже 4 месяца, так что испытания прошли успешно :D
а с учетом вышеописанного? :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт фев 07, 2014 15:30

А ХЗ... Я свой труд не оценивал...
Моя задача была разработать, испытать, ну может опытную партию изготовить. А продажами я не занимаюсь :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
CaptainGarry
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CaptainGarry » Пт фев 07, 2014 15:34

kineskop писал(а):А ХЗ... Я свой труд не оценивал...
Моя задача была разработать, испытать, ну может опытную партию изготовить. А продажами я не занимаюсь :(
а жаль,я так бы испытал девайс 8)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт фев 07, 2014 16:00

На мой взгляд выводится слишком много информации,которая врятли нужна рядовому потребителю.
Максимум индикации, это светодиод ,загорающийся при возникновении неисправности.
Для любителей точной диагностики,остальное под капот.
Через день два забудется что значит"БИП"вообще,не говоря уже о их чередовании.
Последний раз редактировалось Nordserge Пт фев 07, 2014 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт фев 07, 2014 16:02

Когда садится в мороз АКБ ( не завестись), то инфа по поводу напруги на АКБ вовсе не лишняя, тем паче, что штатный напряжеметр показывает напругу вовсе не батарее... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт фев 07, 2014 16:13

kineskop писал(а):Когда садится в мороз АКБ ( не завестись), то инфа по поводу напруги на АКБ вовсе не лишняя, тем паче, что штатный напряжеметр показывает напругу вовсе не батарее... :D
Разницей в несколько десятых вольт можно и пренебречь.
Стояло УРА 200,сомнение вызывало механическая коммутация,то что поставили ключ несомненно плюс.
Убрали важнейшую индикацию,давления масла" и ничего, привыкли :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт фев 07, 2014 16:22

Одна - две десятые да, особо ничего не дают...
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт фев 07, 2014 16:36

kineskop писал(а):Одна - две десятые да, особо ничего не дают...
Но вот были морозы и по индикации заряда пришел к выводу, что при -22 14,6В на второй батарее маловато будет, т.к. тока заряда нет. А вот для основной, которая под капотом нормально- она же подогревается. :D
Для того, чтобы оценить работу РР напряжеметр показывающий именно напругу на батарее далеко не лишняя инфа. Я ничего не рекламирую, просто личные наблюдения. :o
Я всегда с большим уважением отношусь к человеку,который чем то увлекается и в результате получается нужная вещь.
По второму АК ,как пришли к заключению о малом напряжении,плотность мерили ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт фев 07, 2014 16:50

Нет. У меня сделано так:
Все прибамбасы- Магнитола, усилитель, тюнер,БАРСы, предпусковой подключены ко второму АКБ. Ток потребления в "спящем режиме" у них около 40ма. Через неделю простоя предпусковой проработал 20 минут и отрубился ( напруга меньше 10В), хотя перед этим езда была 3 часа при напруге 14,5В. АКБ новый ( 6 мес). После заводки напруга была 14,7, потом автоматом снизилась до 14,5 и светодиод показывал, что тока заряда нет. После приезда вновь включил предпусковой ( на следующий день). Опят 20 мин. и крантец... Подключил зарядное к 2 АКБ. При напруге 14,6В на нем ток заряда был всего 2,5А!!!
Поставил 14,8В. Заряд 5,5А как положено. Простоял он на зарядке 8 часов ( при забортной -20). Врубил предпусковой и как положено от отработал 50 мин. На АКБ напруга понизилась до 11,6В. Вывод напрашивается сам собой- на морозе второй АКБ недозаряжается напругой 14,6- 14,7В :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт фев 07, 2014 17:40

Аккумуляторы просятся в одинаковые условия.
Проблема однако :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн фев 10, 2014 09:41

Да, забыл еще один нюанс. По "умолчанию" яркость свечения индикаторов средняя ( 3 ступень). С помощью кнопок можно выставлять от 1 ( самая малая яркость), до 5 ( максимальная яркость).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
CaptainGarry
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CaptainGarry » Пн фев 10, 2014 09:45

А к продаже планируется?)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн фев 10, 2014 09:48

До конца месяца передам документацию Отцу Виктору, ну а дальше вопросы уже к нему:
www.shop-mashine.ru
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Вт фев 18, 2014 19:38

Кто ставил на патрик

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 19, 2014 09:34

Пока только я :D
Первая опытная партия только изготавливается...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Ср фев 19, 2014 15:58

ну и как она родная

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 19, 2014 16:38

Пашет как часы.На второй АКБ перекинута система охлаждения, климат, предпусковой, усилок Velas. Отъездил морозы. Проблем не возникало ни разу. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Ср фев 19, 2014 16:49

заказал тоже если вопросы будут то буду просить помощи от вас

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Сб фев 22, 2014 19:14

ждал ответа и не дождался, а хотел на следующей недели поставить.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс фев 23, 2014 10:48

Странно, что он не ответил... К понедельнику будут готовы к отправке. Был некомплект корпусов ключей. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Вс фев 23, 2014 17:59

в магазине есть в наличии. если приехать и приобрести. я попросил родственников чтоб в магазин приехали и купили

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн мар 03, 2014 10:47

Ну так как, поставил? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт мар 11, 2014 10:19

У меня стоит Ура уже больше полгода , работает отлично и зимой когда были морозы и подсел основной АКБ, то через Ура все отлично завела от второго АКБ :)
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Сб мар 15, 2014 15:28

скора установим на 2 бибике и протестируем работу

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пт мар 21, 2014 21:22

скора полный отчет будит. уже есть минус короткий провод между блоком и табло. (на буд)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт мар 21, 2014 21:24

Вот мой отчет установки второго АКБ и УРА ))

http://youtu.be/gNo-vt6bIvA
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пт мар 21, 2014 23:15

но здесь не совсем ура а БАРС-УПА2-400 разные вещи и производитель

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пт мар 21, 2014 23:18

ролик многа возможностей дал размышлений по установки 2 акб и прочего оборудование

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт мар 21, 2014 23:20

Там русскими буквами написано УРА 300 :D а производитель ЭНЕРГОМАШ :)
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 22, 2014 08:04

Дмитрий05 писал(а):но здесь не совсем ура а БАРС-УПА2-400 разные вещи и производитель
Совершенно верно.
У Кинескопа УРА самодельное, на электронных ключах.
Заводское УРА на реле с контактными "пятаками" сделано.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб мар 22, 2014 08:41

Покупала с завода Энергомаш делала заказ с Калуги :) И все подобающие документы что это УРА -300 есть .А не киевский прибор , вы ошибаетесь ребята :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 22, 2014 19:27

Эту ветку начал Александр (Кинескоп) и описывал он УРА его собственной конструкции на электронных силовых ключах.
Именно это обозначено в названии темы.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пн мар 24, 2014 07:21

Мила подскажи от каких машин бочки поставили.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн мар 24, 2014 10:02

Дмитрий05 писал(а):Мила подскажи от каких машин бочки поставили.

Бочки я подбирала конкретно под свою конструкцию , а так один от Лады а вот второй даже не знаю :) он просто подошел :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пн мар 24, 2014 16:21

спасибо

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Чт мар 27, 2014 07:50

вчера только поставил упа2-400 на патрик.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 27, 2014 07:51

Как впечатление?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Чт мар 27, 2014 17:22

игрушка заработала как часики.вопросик.
чтоб увеличить емкость на аварийный запуск авто нажать 1раз клавиши <> тоисть 1-2 акб совместно будут крутить двигло ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 27, 2014 18:12

Ага, именно так. :) Но есть тонкость, после заводки и достижения 13,4В, включится автоотключение.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пт мар 28, 2014 07:25

спасибо за уточнение. я писал тут, подлинней провод на 20-30 см делай а то пришлось удлинять

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт мар 28, 2014 07:29

ОК! Хоть по моим расчетам должно было хватать ( у меня хватило и даже осталось 10см.)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Пн мар 31, 2014 16:26

перечитал не один раз инструкцию не понел кнопка по середине функция ее.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт апр 01, 2014 06:34

Средняя кнопка в основном для установки яркости свечения индикатора.
Удерживая ее, нажимаем на < ( уменьшение) или > (увеличение).
Так же кратковременное нажатие в "спящем" режиме включает на 30 сек. индикацию. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Дмитрий05
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий05 » Вт апр 01, 2014 14:10

а я тукал тукал букварь и ни как. спасибо

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности