Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Генератор "Прамо -Искра" 120А
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор "Прамо -Искра" 120А
Доброго времени суток! Машина выпуск декабрь 2013 года, установлен генератор "Прамо-Искра" 120А 5122.3771-30. Генератор на холодную не возбуждается (горит контрольная лампа), а только при перегазовке. Вопрос следующий - разбирал ли кто его и как снимали диодный мост (у меня сложилось ощущение что он припаян). И второе встречал ли кто в продаже диодные мосты к нему в продаже, желательно инет магазины. Или предстоит - что то колхозить?
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же ситуация - поменял 80А генератор на 120А, т.к. менял аккумулятор на более емкий, вместе со старым генератором использовался трехуровневый калужский регулятор напряжения. Этот же регулятор приспособил к новому генератору. В теплое время года при запуске, генератор возбуждается как и положено. В холодное время сразу после пуска холодного двигателя - не хватает оборотов, горит "нет заряда" Чуть педалью газку поддал - всё - есть возбуждение, пошла зарядка. Обороты возвращаются в режим холостых - зарядка идет, контролька не горит. При повтором пуске неостывшего двигателя - с возбуждением и зарядкой тоже всё в порядке. Я считаю эту ситуацию абсолютно некритичной, езжу так второй год, с аккумулятором и электрикой никаких проблем нет.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этой зимой такая же фигня началась.Shtirliz писал(а):. В холодное время сразу после пуска холодного двигателя - не хватает оборотов, горит "нет заряда" Чуть педалью газку поддал - всё - есть возбуждение, пошла зарядка. Обороты возвращаются в режим холостых - зарядка идет, контролька не горит. При повтором пуске неостывшего двигателя - с возбуждением и зарядкой тоже всё в порядке. Я считаю эту ситуацию абсолютно некритичной, езжу так второй год, с аккумулятором и электрикой никаких проблем нет.
По теплу хочу щётки махнуть.(новый РР поставить)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На плате приборной панели стоят три резистора номиналом 100 ОМ параллельно со светодиодом.aik1975 писал(а):У меня все так как вы пишите, на горячую все в норме, а холодная этот косяк, с выносным РР, на машинах где контролька лампочка лечится заменой на более мощную, но у нас светодиодная панель. И вот в чем вопрос, что делать....У меня автозапуск завязан на генератор, а без него тяжко зимой :D
Как вариант добавьте еще парочку ,сопротвление уменьшится до 20 ом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- КольКолич
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 20:48
- Откуда: Североморск/Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор "Прамо -Искра" 120А
А уменя подобная ситуация случилась буквально вчера. Толлко сначала надо было газку поддать, а теперь и это не работает. И такое ощущен е, что контролька горит в полнакала (мерцает что ли). Патрик 15 года, стоит 3х уровневое РР, 2 года идеально отпахало. Думаю дело именно в нем. Ставить буду КАРГО.
Клуб УАЗ Патриот Кольский полуостров
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор "Прамо -Искра" 120А
Сгорел диодный мост 120А. Я поставил 100 А и всё хорошо работает. Приборка врёт на 2 V .Проверял тестором. 120 А устанешь искать и стоит он 1500-1600. А этот на каждом шагу и стоит 835 рублей.Пробег 14.300. :D
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор "Прамо -Искра" 120А
В преддверии зимы сделал профилактику генератору. Помыл, почистил, сдул пылинки... После чего нагрузил по-взрослому мультиваркой 860 вт. через инвертор 12/220.
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.
Видео процесса
Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер
При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.
Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя - 1400
После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.
Видео процесса
Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер
При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.
Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя - 1400
После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего