Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Генератор "Прамо -Искра" 120А

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Генератор "Прамо -Искра" 120А

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 22:43

Доброго времени суток! Машина выпуск декабрь 2013 года, установлен генератор "Прамо-Искра" 120А 5122.3771-30. Генератор на холодную не возбуждается (горит контрольная лампа), а только при перегазовке. Вопрос следующий - разбирал ли кто его и как снимали диодный мост (у меня сложилось ощущение что он припаян). И второе встречал ли кто в продаже диодные мосты к нему в продаже, желательно инет магазины. Или предстоит - что то колхозить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 19, 2014 23:21

Ставил такой на первую машину.
Попробуйте сначала поменять регулятор напряжения.
Силовые диоды здесь скорей всего не при чем.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 23:25

я понимаю, что силовые не причем, там косяк в одном из трех диодов в цепи возбуждения. Смысл в том как он - этот мост снимается :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 07:52

Паяльником снимается
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пн янв 20, 2014 10:11

Не надо лазить в диодный мост.Скорее прблема в РР.
У меня такое появилось после установки выносного РР.

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пн янв 20, 2014 14:26

У меня такая же ситуация - поменял 80А генератор на 120А, т.к. менял аккумулятор на более емкий, вместе со старым генератором использовался трехуровневый калужский регулятор напряжения. Этот же регулятор приспособил к новому генератору. В теплое время года при запуске, генератор возбуждается как и положено. В холодное время сразу после пуска холодного двигателя - не хватает оборотов, горит "нет заряда" Чуть педалью газку поддал - всё - есть возбуждение, пошла зарядка. Обороты возвращаются в режим холостых - зарядка идет, контролька не горит. При повтором пуске неостывшего двигателя - с возбуждением и зарядкой тоже всё в порядке. Я считаю эту ситуацию абсолютно некритичной, езжу так второй год, с аккумулятором и электрикой никаких проблем нет.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 14:57

Shtirliz писал(а):. В холодное время сразу после пуска холодного двигателя - не хватает оборотов, горит "нет заряда" Чуть педалью газку поддал - всё - есть возбуждение, пошла зарядка. Обороты возвращаются в режим холостых - зарядка идет, контролька не горит. При повтором пуске неостывшего двигателя - с возбуждением и зарядкой тоже всё в порядке. Я считаю эту ситуацию абсолютно некритичной, езжу так второй год, с аккумулятором и электрикой никаких проблем нет.
Этой зимой такая же фигня началась.

По теплу хочу щётки махнуть.(новый РР поставить)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 16:41

У меня все так как вы пишите, на горячую все в норме, а холодная этот косяк, с выносным РР, на машинах где контролька лампочка лечится заменой на более мощную, но у нас светодиодная панель. И вот в чем вопрос, что делать....У меня автозапуск завязан на генератор, а без него тяжко зимой :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 18:48

aik1975 писал(а):У меня все так как вы пишите, на горячую все в норме, а холодная этот косяк, с выносным РР, на машинах где контролька лампочка лечится заменой на более мощную, но у нас светодиодная панель. И вот в чем вопрос, что делать....У меня автозапуск завязан на генератор, а без него тяжко зимой :D
На плате приборной панели стоят три резистора номиналом 100 ОМ параллельно со светодиодом.
Как вариант добавьте еще парочку ,сопротвление уменьшится до 20 ом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 22:13

Ок спасибо, в выходные попробую
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вт янв 21, 2014 22:06

:P замена щеток (читал где то) не помогла
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
КольКолич
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 20:48
Откуда: Североморск/Минеральные Воды
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Генератор "Прамо -Искра" 120А

Сообщение КольКолич » Пт фев 17, 2017 11:44

А уменя подобная ситуация случилась буквально вчера. Толлко сначала надо было газку поддать, а теперь и это не работает. И такое ощущен е, что контролька горит в полнакала (мерцает что ли). Патрик 15 года, стоит 3х уровневое РР, 2 года идеально отпахало. Думаю дело именно в нем. Ставить буду КАРГО.
Клуб УАЗ Патриот Кольский полуостров

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор "Прамо -Искра" 120А

Сообщение andrey2633 » Чт мар 02, 2017 19:59

Сгорел диодный мост 120А. Я поставил 100 А и всё хорошо работает. Приборка врёт на 2 V .Проверял тестором. 120 А устанешь искать и стоит он 1500-1600. А этот на каждом шагу и стоит 835 рублей.Пробег 14.300. [!] ]:[ :D :grin:

Аватара пользователя
Hjvfy71
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:11
Онлайн статус: Не в сети

Генератор "Прамо -Искра" 120А

Сообщение Hjvfy71 » Сб июн 10, 2017 13:11

А где, все-таки, можно найти диодный мост на 120 а?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Генератор "Прамо -Искра" 120А

Сообщение ligen » Чт окт 19, 2017 06:43

В преддверии зимы сделал профилактику генератору. Помыл, почистил, сдул пылинки... После чего нагрузил по-взрослому мультиваркой 860 вт. через инвертор 12/220.
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.

Видео процесса

Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер

Изображение


При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.

Изображение

Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя - 1400

Изображение

После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего

Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности