Страница 1 из 1

Повышенное напряжение бортсети.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:02
suprik.76
Всем привет. Стою около работы(машина заведена), и вдруг мне комп выдает- напряжение борт сети 15,2 В. Включаю его в режим напряжометра и смотрю. Напруга прыгает от 13,5 до 15,2В. Врубил свет-не помогло! Включил обогрев зеркал и стекла, опустилось до 13,2-13,8в. Кто знает пределы которое реле регулятор выдает!.в смысле должно выдавать! Завтра, кстати, поеду новое куплю от греха подальше.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:36
suprik.76
Вообщем нашел. Максимальное напряжение борт сети 14,7в.
И разобрался со своей аказией. В режиме мультиэкран борткомпьютер выдает некоректные показания. Показывает прыжки до 15,3в. В режиме диагностика-просмотр параметров-напряжение показывает реальное напряжение. В реалии у меня держится 13,7 плюс минус, в зависимости от потребителей. Проверил только что тестером. Показания 13,7 тоже плюс минус 0,3. Так, что не всегда верьте бортовым компам )))))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:59
Hunt
Комп Престиж-Патриот?
У меня точно такая же ситуация. Плюс прыгают показания датчика внешней температуры (наверное это взаимосвязано).
Предполагаю, что это брак БК. Мой комп произведен 06.09.2013. Может партия бракованная.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:06
suprik.76
Hunt писал(а):Комп Престиж-Патриот?
У меня точно такая же ситуация. Плюс прыгают показания датчика внешней температуры (наверное это взаимосвязано).
Предполагаю, что это брак БК. Мой комп произведен 06.09.2013. Может партия бракованная.
Мой произведен 24 июля 2013.
Забортную температуру вообще ахинею показывает-скачки от минус 60 до минус 5, при температуре воздуха минус....да при любой :D :o

Высокое напряжение бортовой сети!!!

Добавлено: Вт янв 21, 2014 09:29
sound
Вчера утром выхожу завести машину, на улице -20 градусов, поворачиваю ключь и еле, еле движок запускается (замерз).
Как движок запустился, мигнул ближний свет и погас (на панели для света, был режим АВТО).
И тут значит мне бортовой компьютер выдает следующую информацию: Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
Лампы ближнего света не работают (может перегорели?)
Попробовал прокатиться и посмотреть что будет дальще.
Включая все потребители (печка, обогрев зеркал и т.д.) напряжение снижается на 0.4v - 0.8v но при этом все равно напряжение выше нормы!
Когда останавливаюсь на светофоре, все становиться на свои места. В место напряжения (на панеле приборов) показываються часы, как только трогаюсь и включаю 2-ю передачу, давлю на газ снова часы меняються на показатели напряжения и бортовой кричит что высокое напряжение...
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?

Re: Высокое напряжение бортовой сети!!!

Добавлено: Вт янв 21, 2014 09:42
I.K.
sound писал(а):Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?
Было тоже самое три дня назад. Завёл при -20, через несколько минут прогрева, запищала приборка и начал ругаться бортовик - напряжение бортсети 18 вольт. Правда режим "авто" МУС не использую и габариты при прогреве не включаю, поэтому лампы остались целы. Снял генератор, заменил регулятор напряжения, всё заработало штатно. Дел на полчаса, только без гаража и при -20 на улице не очень приятно...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 15:28
sound
I.K. подскажи пожалуйста модель этого реле и где покупал.
Спасибо!

Добавлено: Вт янв 21, 2014 15:30
sound
Ремень генератора сам натягивается после его установки?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:58
I.K.
sound писал(а):I.K. подскажи пожалуйста модель этого реле и где покупал.
Спасибо!
Поехал в местный магаз. запчастей для УАЗа и купил. Отдал 220 р. На родном был артикул 5102.3771.060, на купленном последние цифры не совпадали, но он так же на 14В, 5А. Поставил, пока работает.
sound писал(а):Ремень генератора сам натягивается после его установки?
У меня без кондея машинка, поэтому два ремня. Оттягиваем натяжитель с роликом - ключ на 15, снимаем ремень, затем генератор. Установка в обратной последовательности.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 20:34
alexeybachurin
А если такая ситуация: родной измеритель напряжения(на приборке) показывает 13.5-13.8 V,а показания БК всегда больше на 1V,т.е от 14.5 и больше.Если больше 15V,то выдаёт предупреждение о повышенном напряжении бортсети.Хотя такое случается редко(повышенное напряжение по показателям БК),и то только в морозы:25-30.Но разница в показаниях присутствует всегда.Кому верить:вот в чём вопрос?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 21:20
wrag
alexeybachurin писал(а):А если такая ситуация: родной измеритель напряжения(на приборке) показывает 13.5-13.8 V,а показания БК всегда больше на 1V,т.е от 14.5 и больше.Если больше 15V,то выдаёт предупреждение о повышенном напряжении бортсети.Хотя такое случается редко(повышенное напряжение по показателям БК),и то только в морозы:25-30.Но разница в показаниях присутствует всегда.Кому верить:вот в чём вопрос?
Сделать корректировку БК,и забить.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:05
Krivich
alexeybachurin
Вчера по мейлу задал аналогичный вопрос в службу поддержки "Микролайна":
Здравствуйте, Александр.

Прошу уточнить возможную причину неверного отображения на экране БК "Престиж-Patriot" (на новую панель) напряжения бортовой сети.

На экране в режиме «Панорама» отображается напряжение 15,3 - 15,4 В и при этом загорается красное текстовое (+ голосовое) предупреждение.
В то же время замер на клеммах АКБ выдает 13,9 В, как и показания комбинации приборов.
Сегодня утром мне перезвонили с ответом. Сказали, что в БК приходит два напряжения: одно реальное, другое - стабилизированное. Меню "Панорама" отображает, якобы, реальное напряжение, а в меню "Диагностика/Просмотр параметров" - стабилизированное. Так что напряжение сети дейстивительно высокое и надо искать причину. То, что на клеммах АКБ напряжение в норме говорит, по их словам, только о том, что где-то на пути к АКБ оно "просаживается".
С моим предположением, что неисправен (некорректно работает) все-таки БК, представитель "Микролайна" категорически не согласился.