Страница 1 из 1

стартер забирает энергию

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:24
Исаев
Всем привет. Вопрос в следующем...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?

Добавлено: Пт дек 20, 2013 13:32
AnderLuk
Контакты на клеммах аккумулятора проверьте

Добавлено: Пт дек 20, 2013 15:55
дед пихто
И поменяй акб для начала.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 17:15
микробушка
Нагрузочной вилкой проверь АКБ. И уровень в "банках" проверь.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 17:41
Kolxoznik
может. но все зависит от симптомов предшествующих проблеме. когда заводилась была разница между пуском холодного и горячего движка? если да то может и стартер. подумай, вспомни, напиши, советом поможем.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:29
Исаев
Раньше вообще заводилась сразу даже если мороз и крутило медленно. Сейчас поставил новый акб крутит шустро но на холодную заводится оборота с десятого:-) а прогреется...сразу. Я думаю поверить вольтметром что там на катушки приходит и на форсунки в момент запуска движка . или дело все таки в РХХ, не правильно выставлены шаги. Я это все к тому что если стартер после морозной ночи начинает медленно крутит , даже если он долго крутит:-) машину редко когда удается завезти а если акб новая или заряженая топосле 8_10 проворачиваний заводится. Во нагородил :-)

Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:59
роман300
А зачем 2 темы создавать об одном и тоже :evil: . Давление топлива есть? Если "слабо" качает, вполне похожи сиптомы :)

Добавлено: Сб дек 21, 2013 21:29
Исаев
за две темы прошу прощения...господа модераторы , можно их соединить ?
А ЧТО КАСАЕМО ДАВЛЕНИЯ ... если двигатель прогретый то она даже через пол часа заведется сразу а вот если день простояла то все по новой.
а что касаемо медленного кручения стартера то тут вообще пока не понятно. Он раньше тоже на морозе медленно крутил и машина заводилась а теперь вообще не схватывает. Хорошо что пока акум новый . Я даже клему снимаю на ночь чтобы сеть не хавала ничего

Добавлено: Сб дек 21, 2013 22:26
АНTOH
А свечи в норме? :)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:27
digger
у меня такие же симптомы, ночь постоит (при температуре -5 и ниже) все пипец не заведешь).....

Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:46
Исаев
Свечи менял , тонкий фильтр менял , фарсунки менял, акум поменял, датчик фазы менял ,даже провода высоковольные :-) давление тока не проверял...манометр есть а как его подсоеденить не знаю

Добавлено: Вс дек 22, 2013 14:12
digger
Исаев писал(а):Свечи менял , тонкий фильтр менял , фарсунки менял, акум поменял, датчик фазы менял ,даже провода высоковольные :-) давление тока не проверял...манометр есть а как его подсоеденить не знаю
а зачем вы все это меняете, если у вас стартер медленно прокручивается??? в чудеса наверное верите :)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 14:16
digger
digger писал(а):
Исаев писал(а):Свечи менял , тонкий фильтр менял , фарсунки менял, акум поменял, датчик фазы менял ,даже провода высоковольные :-) давление тока не проверял...манометр есть а как его подсоеденить не знаю
а зачем вы все это меняете, если у вас стартер медленно прокручивается??? в чудеса наверное верите :)
и кстати, что касается РХХ, если его отключить полностью, то машина все равно будет заводится......

Добавлено: Вс дек 22, 2013 15:03
Исаев
У меня мало того что при медленном вращении стартером машина не схватывает еще и на холодную заводится после десятого прокрута. Оно конечно ни чего если акум заряженный но стоит ему чуть разрядиться тут начинается :( проблеммы на самом деле две ...вот если бы он схватывал сразу то повигу на медленое вращение стартера ( раньше так и было )

Добавлено: Вс дек 22, 2013 15:08
digger
Исаев писал(а):У меня мало того что при медленном вращении стартером машина не схватывает еще и на холодную заводится после десятого прокрута. Оно конечно ни чего если акум заряженный но стоит ему чуть разрядиться тут начинается :( проблеммы на самом деле две ...вот если бы он схватывал сразу то повигу на медленое вращение стартера ( раньше так и было )
ну так у меня точно так же.... подзаряжаю акум минут 15, и тогда заводится ... ну это проблема связана с недозарядом акума ...

Добавлено: Вс дек 22, 2013 15:09
Исаев
Кстати , наконечники менял потому что в них сопротивления сгорели свечи с фильтром потому что пора, а фарсунки...я просто думал что из за них вся конитель за одно и научился :-)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:57
Исаев
Да неее... У меня раньше даже на медленном кручении схватывал раза с третьего или с четвертого а щас может пол минуты крутить и даже не схватит вообщем буду все мерить потом отпишусь ... :-)

Добавлено: Пн дек 23, 2013 18:07
Kolxoznik
а что значит стартер медленно крутит? это как? если первые пару оборотов еле еле, а потом вроде как расходится, тогда может быть 2 причины: плохой контакт от акб на стартер, или кирдык втулкам стартера вал перекашивает и вся энергия уходит на стартер. замена втулок копейки , стартера уже накладно.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 18:46
Исаев
Да я хрен знает как обьяснить . я тут старый акум на 4 амперах заряжал а он 90 ...зарядил до десяти вольт , так я им два раза по пол минуты крутил вообще ни разу не схватил хотя крутил уверенно а ставлю заряженый он крутит в два раза быстрей и почти сразу заводится . Раньше если даже медленно крутит ...все равно схватывал. Кстати тоже на втулки думаю, тока как снимать стартер так и не понял...туда крен подлезешь:-) [/b]

Добавлено: Вт дек 24, 2013 18:56
Военный Ныряльщик
Может имеет смысл масло на менее вязкое сменить. Ведь на прогретом движке всё работает без нареканий. Уменьшить вязкость тем самым помочь в холодной прокрутке.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:23
digger
Военный Ныряльщик писал(а):Может имеет смысл масло на менее вязкое сменить. Ведь на прогретом движке всё работает без нареканий. Уменьшить вязкость тем самым помочь в холодной прокрутке.
ну что, решили проблему с заводкой ???

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:32
Военный Ныряльщик
Исаев писал(а):Да я хрен знает как обьяснить . я тут старый акум на 4 амперах заряжал а он 90 ...зарядил до десяти вольт , так я им два раза по пол минуты крутил вообще ни разу не схватил хотя крутил уверенно а ставлю заряженый он крутит в два раза быстрей и почти сразу заводится . Раньше если даже медленно крутит ...все равно схватывал. Кстати тоже на втулки думаю, тока как снимать стартер так и не понял...туда крен подлезешь:-) [/b]
АКБ на 90 а заряжаешь на 4 ампера? Если тебе чайную ложку еды на день тебе хватит? Ток зарядки АКБ должен быть 10 процентов от номинала батареи. В Вашем случае около 9 ампер.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:21
Вадимыч
Военный Ныряльщик писал(а):Ток зарядки АКБ должен быть 10 процентов от номинала батареи. В Вашем случае около 9 ампер.
Ток зарядки должен быть не более 10% от номинала. Менее он может быть. Более того, гораздо полезнее заряжать АКБ малыми токами. Меньший ток просто увеличивает время заряда, но при этом продляет срок службы АКБ.
Так что про "должен" не совсем корректно. Я например не ленюсь подождать лишний раз при наличии такой возможности.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:26
Военный Ныряльщик
правильно. но немногие сейчас помнят что раньше автоматов зарядки не было. это сейчас лафа! Даже защита от дурака есть.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:39
Исаев
Скорей всего сам стартер херовничает ( в деревне консилиум был :) ) если акум свежий то стартер крутит а если чуть подсел ...примерно до 10-11 вольт то стартер крутит еле еле даже останавливается а напряжение падает до 5-7 вольт...то есть получается что он глушит потому что если машину дернуть то схватывает сразу. А акум я новый купил. Щас холодно ...я генератор снимал-околел ) потеплеет сниму посмотрю. Зарядка сейчас в норме...Слава диоду )))

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:50
Военный Ныряльщик
Исаев писал(а):Скорей всего сам стартер херовничает ( в деревне консилиум был :) ) если акум свежий то стартер крутит а если чуть подсел ...примерно до 10-11 вольт то стартер крутит еле еле даже останавливается а напряжение падает до 5-7 вольт...то есть получается что он глушит потому что если машину дернуть то схватывает сразу. А акум я новый купил. Щас холодно ...я генератор снимал-околел ) потеплеет сниму посмотрю. Зарядка сейчас в норме...Слава диоду )))
Да не слава диоду!!! Если всё уходит на прокрутку то на свечи не остаётся!!! Порог умирания электроники 6-8 вольт!!!

Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:49
Исаев
это я уже понял ...а умирание то может же происходить потому что стартер трет якорем об обмотки (из-за разбитого потшибника ) Вообщем тепло станет сразу стартер сниму и отпишусь с фотами как там и чего. Просто он раньше крутил даже при подсевшем акуме...а щас чуть подсел и стартер останавливается после трех прокрутов и приборка гаснет напрочь

Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:52
Исаев
кстати что касается диода ... у меня раньше зарядка при включеных потребителях была максимум 12.5 -13.5 примерно а теперь ...ну вы меня поняли :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 08:30
yu_yu
Исаев писал(а):...
тепло станет сразу стартер сниму и отпишусь с фотами как там и чего. Просто он раньше крутил даже при подсевшем акуме...а щас чуть подсел и стартер останавливается после трех прокрутов и приборка гаснет напрочь
Для начала проверь "массу" на двигатель (хотя бы продублируй её от клеммы "-" непосредственно на блок). Симптомы от плохой "массы" точно такие, как описываешь. :oops: