Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выключатель массы.

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выключатель массы.

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 13:41

От модератора:

Обсуждаем выключатели массы (в основном, недорогие механические отечественного производства).

Отличный пример внедрения тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viklyuch ... tml#647117

Обсуждение реле Gruner вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 34223.html
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 13:50

Пошарь по УАЗБУКе.
Там несколько месяцев назад эту тему всю перетерли.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 14:11

Не нашёл поиском, а читать всё подряд - влом. 8)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 14:31

Ну тогда жди, пока здесь столько же нафлудят :D
Аккурат, пара месяцев пройдет :wink:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 16:57

выключатель массы для патра вещь опасная. Для микаса выключение питания очень страшно... так что кроме глюков и возможного выгорания не получишь ничего... не заморачивайся...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:03

Maks писал(а):выключатель массы для патра вещь опасная. Для микаса выключение питания очень страшно... так что кроме глюков и возможного выгорания не получишь ничего... не заморачивайся...
А как же тогда все советы, что для сброса ошибок можно снять клемму с аккумулятора? И указания в руководстве, чтоб при ремоне электрооборудования нужно отключать батарейку?
Где-то читал, чтоб после отключения массы микас вспомнил свое назначение и работал без глюков, после включения питания надо не сразу ехать, а прогреться на месте до рабочей температуры.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:17

P.S. А на 3162 с микасом выключатель массы вообще с завода стоял...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:23

сброс ошибок таким образом опасен... для этого есть тестеры, компутеры, кнопка часов наконец... а длительное оставление Микаса без питания вообще убийство.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:46

Maks писал(а):сброс ошибок таким образом опасен... для этого есть тестеры, компутеры, кнопка часов наконец... а длительное оставление Микаса без питания вообще убийство.
Значит завод в руководстве по эксплуатации на странице 18 в пункте 12 раздела предупреждений напрямую толкает нас на убийство микаса!!! :wink:

Повторюсь: На УАЗ-3162 с МИКАСОМ выключатель массы вообще с завода стоял...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:50

у меня там система вентиляции катрера двигателя... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:02

kom писал(а):Ну тогда жди, пока здесь столько же нафлудят :D
Аккурат, пара месяцев пройдет :wink:
Это точно! Уже начинаем! Лучше и правда на УАЗБУКЕ посмотреть :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:06

Maks писал(а):у меня там система вентиляции катрера двигателя... :wink:
Ты не ту книжку смотришшш, посмотри не руководство по ТО, а руководство, которое с машиной с завода идеть! :wise:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:44

Aleks_andr писал(а): Это точно! Уже начинаем! Лучше и правда на УАЗБУКЕ посмотреть :roll:
Вот! Оно самое!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:45

Maks писал(а): а длительное оставление Микаса без питания вообще убийство.
Как же их продают? Скажем, полгода на складе валяется? Или продают уже трупами? :D
Последний раз редактировалось kom Сб сен 15, 2007 13:50, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:47

Maks писал(а):выключатель массы для патра вещь опасная. Для микаса выключение питания очень страшно... так что кроме глюков и возможного выгорания не получишь ничего... не заморачивайся...
Выключатель массы должен идти В ОБХОД Микаса (См. ссылку выше). Таким образом, и зажигание не работает, и мозги запитаны.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=33
Наконец то вспомнил про обещание посмотреть как у меня подключен дистанционный выключатель массы на 3162. В общем от аккумуляторной клеммы идет отдельный провод на мозги и часы, т.е. там все таки протекает небольшой ток даже при выключенной массе. Провод проложен в жгуте, по виду так с завода было сделано. Электросхемы нет под рукой, по этому проверить как сделана разводка не могу. Но мне нравится, оч.удобно. Надо еще магнитолу запитать с того же провода, а то напрягает каждый раз заново настраивать.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс сен 16, 2007 07:23

Спасибо за ссылки, теперь ясно откуда плясать.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
KOT
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 16:17
Откуда: г.Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 10:43

А если по подробней? Зачем выключатель массы нужен?
Для какой цели?
Как секретка, или на случай пожара (тьфу-тьфу)

Были у меня разные выключатели массы, и электромагнитные и тракторные и на секретной гаечке! :wink: Но пользы от них..., кроме хлопот с окислением контактов, да и вообще лишняя система лишние проблемы.

Если для того, чтобы при длительной стоянке в гараже не разряжался аккумулятор, то проще скинуть !минусовую! клемму. Да и то для инжекторных двигателей это не есть гуд :) Так как потом надо блок управления заново обучать. (молотить 10 минут на холостых)

Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В!!!) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д.
Все что не крутится починим, все что крутится смажем!

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 11:02

Ну право слово, чтож вы прям,... А вот для каких:

Горела у меня как то шаха, проводка.... Отрывая минусовую клемму от аккума - обжёг сильно пальцы.

Загорелась как то газель, стояла на передаче, коротнуло стартер, и эта дура на стартере - попёрла. Отломал нахрен клемму, потушил из красного бочёнка проводку... но опять же все пальцы поободрал.

Никакого вреда от такой кнопки - небывает, а вот остановить горение проводки - это несомненный плюс. И кстати на военных УАЗах, сей девайс стоял, нафиг его перестали ставить - лично я не знаю кому и чем он мешал.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
KOT
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 16:17
Откуда: г.Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 13:14

Все понял! :)

У нас в Харькове есть большой авторынок, часть рынка отведена под запчасти грузовых авто. У Вас тоже должно быть что-то такое. Там можно выбрать подходящий по креплению и размерам выключатель.

Маленький советик! После установки болты крепления проводов к выключателю и массе помажьте литолом. Не будет окисляться. :wink:
Все что не крутится починим, все что крутится смажем!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн сен 17, 2007 13:26

А этого, сцуко, того. Кнопки дверей коротят. Постоянно. Так что если зимой в мороз машина стоит больше двух-трёх дней, то эти глючные кнопки сажают аккумулятор. Так что кнопка массы здесь тоже пригодится.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 14:21

Спасибо за советы :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выключатель массы.

Сообщение slava89yamal » Вт янв 11, 2011 20:24

Kaban писал(а)::?: Заморочился вдруг таким вопросом, а стоит ли у кого нибудь, штатный выключатель массы?
И если кто ставил сам, не могли бы засоветовать какую капу поставить и куда её прикрутить.
Зараннее благодарен. :wink:
Себе поставил простую уазовскую. Взял уголок 25, 5 см., просверлил отверстия, и тупа на болт на котором масса крепится, прикрутил. И минус с АКБ к массе. Усё. Фото позже. :D
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Вт янв 11, 2011 21:13

Считаю выключатль массы(дистанционный) необходимым в автомобиле, особенно если уже наворочено изрядное количество нештатной проводки. У меня стоял на старом и уже стоит на новом ПТРе. Сам выкл стоит на передней панели моторного отсека между радиатором и фарой , где его можно вырыбить и вручную, а кнопка - соответственно в кабине.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт янв 11, 2011 22:31

Имхо нужная вещь! Был случай, завели машину, коротнуло и стартер продолжает крутить. Открываем капот, пытаемся сорвать с клемы, а они намертво прикручены и хрен оторвешь. Начинает гореть проводка под копотом, от машины уже столбом дымит, открытый огонь. Друг голыми руками хватает горящий пучек проводов и со всей дури выдергивает из стартера(или генератора). Потушили огонь, поохреневали, машина, (мерс) был компании и использовали мы в тот момент его в личных целях. Теперь никогда не затягиваем минусовую клему, чтобы можно было руками скинуть, но чтобы сама не слетала. В другой раз уже на 10ке, на трассе из под торпеды как-то резко повалил густой черный дым, быстренько скинули клему, машину на эвакуатор, через день на ходу уже была. В общем, наверное в 9 из 10 случаев при быстрой сбросе массы удаться предотвратить возгорание автомобиля.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт янв 11, 2011 23:33

Кот писал: "Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В!!!) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д." Полностью согласен. Тоже /ещё на Шниве/ хотел поставить выключатель, но, поговорив с электронщиками и почитав рекомендации для инжекторных машин, решил этого не делать. Если уверены на 100%, что ваш выключатель массы никогда случайно не отключится на работающем двигателе, то тогда ставьте... А отключение массы, на неработающем двигателе никакого вреда электронике не принесёт, кроме, как к сбросу настроек некоторых приборов. Это моё мнение...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:30

v030766 писал(а):Кот писал: "Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В!!!) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д." Полностью согласен. Тоже /ещё на Шниве/ хотел поставить выключатель, но, поговорив с электронщиками и почитав рекомендации для инжекторных машин, решил этого не делать. Если уверены на 100%, что ваш выключатель массы никогда случайно не отключится на работающем двигателе, то тогда ставьте... А отключение массы, на неработающем двигателе никакого вреда электронике не принесёт, кроме, как к сбросу настроек некоторых приборов. Это моё мнение...
- У моей Шеви после продажи коротнул и загорелся стартер с проводкой. Новый хозяин перекрестился, что в этот момент капот был открыт и отвертка под рукой - моментом сломал клему.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:32

И вторая Шеви у друга загорелась. Была заменена по гарантии на новую.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб янв 15, 2011 02:45

KOT писал(а):Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В!!!) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д.
В электронике не силен. Но... Месяц назад прикуривал друга, и вместо включения двух АКБ, выключил оба (стоит 2 АКБ и переключатель в салоне) на работающей машине. После процедуры прикуривания (минут 5), заглушил двигатель, был сильно удивлен и напуган наступившей темнотой и тишиной. Мгновенно вспомнил все страшилки прочитанные на форумах. Но ничегошеньки не сгорело. Наверное повезло, больше делать так не буду. Но сам факт.......

На самом выключателе массы стоит малоточный выключатель, я сначала не понял для чего и никуда его не подключил.
Изображение

Теперь знаю, надо подключить к замку зажигания, тем самым глушить двигатель при отключении массы. Умные ребята конструировали, а я балбес. :oops:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср сен 14, 2011 07:40

Выключатель массы необходим, но хороший.
В руководстве написано , что при длительных стоянках необходимо отключать (-) клемму и при проведении некоторых работ в обязательном порядке.
Для аварийного случая тоже незаменимая вещь.
Себе еще не поставил, лежит в багажнике. На предыдущей машине Нива 21213 стоял купленный в магазине заворачивающийся (сам не отключиться), но не выдержал нагрузки расплавился. У брата стоит от ЗИЛ 131 за 12 лет ни разу не отключился сам, и себе такой же нашел.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вт мар 06, 2012 23:02

Две страницы обсуждений, а ни одного отчета об установке! Тоже чуть не сгорел - теперь первоочередная задача - поставить выключатель. Купил такой http://www.uazobaza.ru/photos/28364_1.jpg
Теперь хожу с ним вокруг машины, чешу репу

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср мар 07, 2012 02:45

Отчеты есть, ищи и читай. Вот еще.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср мар 07, 2012 20:21

Вот это он и есть, такие ставят на армейские ЗИЛы и УРАЛы, себе летом буду ставить на площадку, на которой стоит Аккумулятор, я так думаю что лучше места не подобрать
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср мар 07, 2012 21:24

Здравствуйте!
А я отказался от выключателя массы, но чтобы оперативно снять клемму, использую барашек вместо крепежной гайки под ключ. Ниже на фото это хорошо видно.

Изображение
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 21:54

Неоспоримо, что выключатель должен быть установлен в пределах вытянутой руки. Может просто не оказаться времени на предположим торможение с 90 км/ч, съезд на обочину из третьего ряда и пробежки вокру машины дымящей на всю округу (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Толково сделано у Hiv:http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143 ... 5.jpg.html
Правда и выключатель тут на 4 позиции: батарея 1, батарея 2, обе батареи, все выкл. И монтаж не самый простой- такие кабелюки в салон притянуть! http://s48.radikal.ru/i120/0809/23/e0d35c43a2fb.jpg
Да и ценник наверное ОГО! Плюс пересылка. А я свой за 100 р. взял в ближайшем магазинчике. Так что самая реальная идея установки купленного мной выключателя изложена здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry387791 в сообщении 80. Выключатель установить примерно так http://www.patriot4x4.ru/gallery/132827 ... 043676.jpg
А от кнопки выключения завести тросик в салон. Допустим тросик подсоса от классики или от ручного газа от 469-го.
И конечно же ручку тросика выкрасить в ярко-красный цвет!
И под прозрачный колпачек ее как гашетку пулемета :lol:

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 22:09

Тензор писал(а):Здравствуйте!
А я отказался от выключателя массы, но чтобы оперативно снять клемму, использую барашек вместо крепежной гайки под ключ. ...
Я считаю это необходимый минимум

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Ср мар 07, 2012 22:33

Я себе зиловский дистанционный поставил.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:36

Выключатель массы необходим, и думать нечего.
В качестве служебного автомобиля использую джип Toyota Fortuner, в нем нет выключателя массы, в явном виде,но в случае повреждения моторного отсека вся электроника обесточивается. То же своего рода выключатель массы.

И еще одна особенность в нем минусовой провод идет с двигателя, крепиться у головки блока на отдельном болте, на клемму аккумулятора, а затем на кузов. Блок цилиндров отдельно соединен с кузовом.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:40

Барашек для снятия "массы" это лишь удобство для снятия, сколько времени необходимо чтобы снять клемму. и другое дело полное обесточивание при аварийных ситуациях, время решающий фактор.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 08, 2012 20:40

а я себе поставил "дистанциооный отключатель массы" фирмы RILK.
качество совковое (в самом хорошем слове)
имеет ручное отключение (язычок можно перекинуть в любое положение) и электрическое (подаем кратковременно + и - на разные провода).
выключатель перещелкивающийся.
ток номинальный 100А (советских)
пусковой 250А. вот думаю. выдержит или нет.
но Зиловский всего то 50 А.
поставил его только на плюс лебедки.
фото в инете НЕНАШЕЛ.... :(
при случае сфоткаю.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт мар 08, 2012 22:29

У меня зиловский пока всё выдерживает.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:49

Yaslon писал(а):Две страницы обсуждений, а ни одного отчета об установке! Тоже чуть не сгорел - теперь первоочередная задача - поставить выключатель. Купил такой http://www.uazobaza.ru/photos/28364_1.jpg
Теперь хожу с ним вокруг машины, чешу репу
Хороший (надёжный), но почему не поставить "КАМАЗовский", его можно кнопкой из салона вырубить, а можно рукой если время есть капот открыть 8) Я как-то автобус получил новый, лет ~25 назад, в "Северном исполнение",тогда уже там на панели кнопка была (аварийная), нажал её - вырубается зажигание и "масса".
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 00:45

Камазовский не пойдёт 24 вольта. Зиловский точно такой же только 12 вольт.
У меня так и стоит, под капотом возле акума сам выключатель, можно открыть капот и его отключить вручную, а в салоне аварийная кнопка. Поставил её на то место где раньше был подсос. Если что ( тьфу 3 раза ) сразу ключом зажигание вырубать и на кнопку.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:32

Felix_X писал(а):Камазовский не пойдёт 24 вольта. Зиловский точно такой же только 12 вольт.
У меня так и стоит, под капотом возле акума сам выключатель, можно открыть капот и его отключить вручную, а в салоне аварийная кнопка. Поставил её на то место где раньше был подсос. Если что ( тьфу 3 раза ) сразу ключом зажигание вырубать и на кнопку.
Причём тут 24в?. У меня сосод на москвич 412 (багажник) присобачил - работал :shock: . Или в "Москвич-412" 24 вольтовое оборудование было? :D . Лет так 25-30 назад :o
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:45

Как причём? У камаза ботовое напряжение 24 вольта, и вся электрика соответсвено. А выключатель внешне точно такой же как зиловский только на нём написано не 12в. а не 24в. Так что твой сосед видемо что то перепутал.
Тут смотри
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:53

Ну мой сосед перепутать не чего не мог :) . Сам пользовал сей агрегат на 12в. Если правильно прочитал, то у меня сей агрегат стоял на "КАВЗ" а там 12в. оборудование :shock: Но надёжней будет, расчитан на 24 а тут всего 12 :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:56

Чем надёжней? На ток то одинаковый расчитанны :) А разница в катушках соленоида. И объясни мне дураку как соленоид на 24в. может работать от 12в?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 08:05

Да Я и сам не автоэлектрик :) Но РАБОТАЕТ.
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 08:16

Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное - при кз проводки. кз проводки - это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.

Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток!!! Разница в катушках!!!
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации - не удивляйся.

Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в!!!!

Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 09, 2012 09:48

http://www.yse-electro.ru/rus/catalog/c ... 1dod.shtml

Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В??? У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 17:32

Felix_X писал(а):Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное - при кз проводки. кз проводки - это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.

Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток!!! Разница в катушках!!!
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации - не удивляйся.

Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в!!!!

Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.
Про "теорию" не знаю :oops: , вот автобус (КАВЗ) у меня был, так там 12в., а выключатель массы "КАМАЗовский" стоял (с завода) и усё работало :shock: К стати, у меня знакомый этот выключатель на "москвич" присобачил, в качестве открывашке багажника :) РАБОТАЛО.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности