Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выключатель массы.

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 10, 2012 21:20

А как ты определил что он камазовский?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 21:36

Да других (такой конструкции) просто не было, да и сейчас скорее всего нет :) . Ну и маркировка что на 24в.
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб мар 10, 2012 21:47

Есть любые.
Наверно дураки делают разные на 12 и 24 вольта.
жмак
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 21:56

Ну хорошо что есть :D . В 80г. не было :) , товарищь что на свой "москвич" присобачил, так Я ему с автобазы принёс (100% от "камаза" на 24в. :) ) Да и вообще речь не об этом, Я имел в виду что удобный, с дистанционым включением-выключением. :)
Изображение

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс мар 11, 2012 19:20

Реклама не для того сегмента рынка. Тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1%FB&st=40 не понял?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 11, 2012 21:01

Yaslon писал(а):Реклама не для того сегмента рынка. Тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1%FB&st=40 не понял?
Спасибо за ссылку - хорошая и познавательная на соседнем форуме тема :good:
Теперь всё окончательно встало на свои места :)

P.S.
У нас в автомагазинах обычный УАЗовский выключатель массы стОит около 125 руб./шт. :wink:

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вс мар 11, 2012 21:32

Вот такой получился бюджет установки

Изображение

Выключатель 100р
Тросик подсоса Волговский 150р
Резиновая втулочка 5р
Использовал пару хомутиков 3р
Уголок 50*50 Валялся в гараже
Кабели То же
Итого 258р
Общий вид установки:
на кронштейне из уголка закрепил выключатель, кронштейн установлен на болты крепления бачка ГУРа.

Изображение

Выключатель предварительно оснащен тросовым приводом

Изображение

Через моторный щит тросик проложен в резиновой втулке

Изображение

Ручку тросика установил в выемке для ручки подсоса

Изображение

Все! Теперь в случае ЧП просто нужно дернуть ручку не забыв предварительно выключить зажигание

Аватара пользователя
lobamatroc
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 09:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lobamatroc » Пт окт 26, 2012 07:19

Смотрел установку выключателя массы.Но почему надо дёргать за тросик? Получается,что нажимать.

Аватара пользователя
ssgera78
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 08:00
Откуда: Воркута
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssgera78 » Чт ноя 29, 2012 10:18

lobamatroc писал(а):Смотрел установку выключателя массы.Но почему надо дёргать за тросик? Получается,что нажимать.
Нет в рабочем состоянии масса включена кнопка нажата, в аварийном - дергая за трос отжимается кнопка и цепь с акаммуляттором размыкается, либо нажимается еще раз - кнопка отжата цепь разорвана

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Пт сен 27, 2013 22:39

Я себе поставил дистанционный выключатель массы от газели.
Раньше я ставил его на боевой УАЗ на выключение массы лебедок(сразу добавлю-лебедки у меня стояли без минуса на корпусе) и несколько лет он(выключатель)работал уверенно,и был снят при разборке машин.Контрольное вскрытие показало полную живость контактов.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт дек 12, 2013 02:02

Подключил, работает, скажите, почему на корпусе (где кнопка резиновая) +12В, это нормально?
выключатель массы дистанционный 12v соатэ

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вс фев 16, 2014 13:35

Тоже ставлю дист. от газели.
Еще надо, что либо подобное около АКБ положить... Изображение
чтоб наверняка :twisted:

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пн фев 17, 2014 02:53

А из механических какой более надежен и потери будут меньше. Даже УАЗовских 2 варианта Изображение
и Изображение

Хочу поставить на крепление адсорбера (последнее ампутирована).

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн фев 17, 2014 07:29

Попадались мне упоминания о камазовском выключателе массы дистанционном.
http://tehavtospec.narod.ru/index/0-73
Но смущает допустимый ток 80А.
Нельзя пользоваться таким при при использовании лебёдок с токами в сотни ампер. Лебеду надо вешать на собственную массу.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Shlosser
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 01:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shlosser » Пн фев 17, 2014 11:17

ЛОМ и К писал(а):Попадались мне упоминания о камазовском выключателе массы дистанционном.
.....Лебеду надо вешать на собственную массу.

Камазовская масса, массы - СОАТЭ, Газель, Бычок, имеют 100% идентичный конструктив.


Изображение

Производится минимум на десятке разных заводов. Качество от производителя к производителю очень сильно хромает.

Лебеду вешать на свой выключатель массы - бесполезно. Писали в этой теме уже много раз.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн фев 17, 2014 12:13

C годами отказался от выключателя массы, раньше на двух машинах были... начинают греться со временем, нужно следить... в дальнейшем стал под рукой всегда держать ключик для того чтобы быстро открутить минусовую клемму... многолетний опыт выбрал такое решение. :oops:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн фев 17, 2014 13:43

Я не имел ввиду подключать лебёдку через выключатель массы.
Её питание прерывать только по плюсу.
А без ключика под рукой попадал. :suicide:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пн фев 17, 2014 18:24

Град легче наверно на стяжной (хомутовый) болт поставить, обе клеммы.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пн фев 17, 2014 19:29

Ключом же долго, пока найдешь (если только к АКБ не привяжешь) еще ослаблять нужно по пол витка, а что если клеммы закрепить велосипедными хомутами.
Изображение

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Пн фев 17, 2014 23:49

Убедили, заверните один! Попытаю совместно с ТКС-203.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт фев 18, 2014 19:26

viva85 писал(а):Ключом же долго, пока найдешь (если только к АКБ не привяжешь) еще ослаблять нужно по пол витка, а что если клеммы закрепить велосипедными хомутами.
Изображение
http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 51124.html
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Вт фев 18, 2014 21:21

Андрей, Кунцево писал(а): http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 51124.html
Вариант хороший, но я сегодня уже успел приколхозить вот так...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт фев 20, 2014 17:15

viva85 писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 51124.html
Вариант хороший, но я сегодня уже успел приколхозить вот так...
Изображение
Изображение
А я заказал. Четыре штуки. Две плюсовые и две минусовые. И себе, и дочери на сексик (suzuki SX4).
И токопроводящую пасту заказал. И спецпредохранители с дополнительным контактом.
Надеюсь скоро получу.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Чт фев 20, 2014 23:02

На плюс опасно ставить... не коротнуло бы на корпус, а вот на минус думаю можно.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт мар 04, 2014 17:37

О-О ! :shock: Есть кнопка массы с кнопкой простого и электрического вкл и откл... Поставил её пятачком вперёд "на удар". И при ударе она отщёлкнет, + сам с салона отключить сможешь. Ценник 900руб. :)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Вт мар 04, 2014 23:16

жыппер писал(а): Есть кнопка массы с кнопкой простого и электрического вкл и откл... Ценник 900руб. :)
И-и-и-и? Кто это? Где оно? :-)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт мар 06, 2014 08:11

Marito писал(а):
жыппер писал(а): Есть кнопка массы с кнопкой простого и электрического вкл и откл... Ценник 900руб. :)
И-и-и-и? Кто это? Где оно? :-)
Спроси в любом автомагазине. Кнопку я купил. Не поставил ещё. Стояла на 469-ом ( продан). Буду тоже ставить ( ничё сложного). Просто пока не лезу, как начну его "экспидиционить", так и сразу всё установлю. Купил гелевый и соединять 2 акумулятора и под 1 кнопку буду. Позже чуть.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Чт мар 06, 2014 09:05

Дык это что-то типа газелевского-камазовского? Какой максимальный ток размыкания? Есть серьёзные опасения, что в случае серьёзного КЗ контакты залипнут и не разойдутся.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт мар 06, 2014 10:28

Он на 12в. Камаз 24в. И сильно большая у нас разница с Газелью ? Теже яйца, только в профиль)) :lol: Пол форума 110А гены понаставили с Газели. Масса и масса. Какая разница. Я ж сказал, она и от кнопки рукой отключается и от эл. кнопки. Ну простую поставь, но в качестве их я наоборот сомневаюсь. На 469-ом за год 2 шт менял. Там внутри они сопливые какието.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Чт мар 06, 2014 11:08

Дело не в напряжении, а в токе, при котором контакты смогут разойтись.
Когда всё штатно - сработает любой размыкатель.
При критических токах (например кз стартерного провода, поломка стартера или лебёдки) контакты могут не разойтись, не хватит сил у приводного механизма, будь он ручной или электрический.
Я пока нашёл только авиационные контакторы на сотни ампер, но они и стоят как самолёт. :-(
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт мар 06, 2014 18:24

Уменя как на бобане, так и на Патриоте буду делать. Отдельно устанавливаю гелевый акумулятер, от него пойдёт через отдельную кнопку сварочные провода вперёд-назад на обе лебёдки, на инвектор 220в и на остальное доп. оборудование : люстру, рацию и т.далее. При этом в штатную заводскую проводку и в предохранители никакого вторжения делать не буду. Лебёдки буду устанавливать через блоки отключения (кнопка что на домашний эл. счётчик ставится) - в неё сварочные провода (диаметр позволяет) и в случае чего - кнопку сам клацнул и всё отрубилось. Поставь такую кнопку. 100А я ставил на бобана. Нормально. Замыканий не было и я не знаю, отключится она сама или нет. Думаю должна по идее. Вобщем по принципу простой домашней эл проводки собирать допы буду. :wink:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт мар 07, 2014 10:04

http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/147 ... 918_XL.jpg

Я выбрал 1302.3737, контактор против реле, считаю контактор быть хуже не должен.
Про падение напряжения была статья в ЗР, где черезнего пропускали 1000А в течении минуты.
315196-035-01

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пн мар 10, 2014 19:27

Всем, доброго дня!
Выключатель массы необходим, это сугубо мое мнение.
Наилучшим вариантом считаю ВМ с возможностью выключения как механически, непосредственно под капотом, так и дистанционно на случай аварийной ситуации, когда нет доступа в подкапотное пространство.
- Возможность механического выключения необходима, т.к. полной уверенности в ВМ дистанционно быть не может.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пн мар 10, 2014 19:40

До сих пор использовал только ВМ механический с армейских автомобилей Урал и ЗиЛ-131, использовал их на 3-х машинах, без проблем.
Сейчас есть задумка установить ВМ с дистанционным управлением, пока остановил свой выбор на моделях завода "СОАТЭ" (1300.3737, 1302.3737, 1312.3737), есть возможность достать "авиационные" ВМ, но не устраивает отсутствие механического отключения.
Как выберу и установлю, выложу!!!
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХATKA » Пт апр 18, 2014 22:35

Я понял, что выключатель массы нужен для аварийного обесточивания. Стоял у меня на «волге». Использовал его для сохранения заряда АКБ. Можно ли безболезненно отключать массу на длительный срок на уаз патриот?
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 19, 2014 03:54

Стоял у меня на «волге». Использовал его для сохранения заряда АКБ. Можно ли безболезненно отключать массу на длительный срок на уаз патриот?
:shock: Что сказать :D :o
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 19, 2014 06:29

x@tk@ писал(а):... Можно ли безболезненно отключать массу на длительный срок на уаз патриот?
Можно конечно.

роман300 писал(а):... :shock: Что сказать :D :o
Да ладно тебе, камрад :)

Просто товарищ x@tk@, видимо, сталкивался с некоторыми иномарками, в которых обесточивание вызывает проблемы с блоками управления, требует предварительной диагностики перед новым запуском и т.п.

У Патриотов пока подобных проблем не было.
Посмотрим, каков будет новый двигатель 2015 г.в. и какой к нему блок управления.

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХATKA » Сб апр 19, 2014 08:44

роман300 писал(а):
Стоял у меня на «волге». Использовал его для сохранения заряда АКБ. Можно ли безболезненно отключать массу на длительный срок на уаз патриот?
:shock: Что сказать :D :o
Нечего сказать, лучше промолчать 8)
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХATKA » Сб апр 19, 2014 08:58

Уважаемый «Партизанский». У меня Акб садится за два дня простоя. Если буду отключать массу не постродают ли «мозги» ГБО? И не сотрутся ли из памяти настройки параметров бортового компьютера? :oops:
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 19, 2014 09:20

x@tk@ писал(а):...У меня Акб садится за два дня простоя.
Это ненормально.

Где-то есть "паразитный" потребитель или утечка электричества из-за замыкания.
Нужно показать машину грамотному электрику и произвести замеры потребления на заглушенной машине, поочерёдно отключая потребителей (сигнализацию, магнитолу в режиме ожидания и т.п.).
Для примера, у меня на одной из предыдущих машин таким образом мы выявили проблему с сигнализацией.

x@tk@ писал(а):..
Если буду отключать массу не постродают ли «мозги» ГБО?
У меня ГБО нет, подсказать полезного по этому вопросу не смогу.

Задай этот вопрос в профильной теме по ГБО:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchay ... html#23335

x@tk@ писал(а):..
И не сотрутся ли из памяти настройки параметров бортового компьютера? :oops:
Это зависит от конкретной модели БК.

Разные модели БК обсуждаются в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektroo ... e-f20.html

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХATKA » Сб апр 19, 2014 09:32

Спасибо за ответ и сылки. Будем юзать :)
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт май 30, 2014 20:47

Мужики. А чего это у нас (или у меня одного?) такая странная система замка зажигания? У всех машин три положения: 0 - системы обесточены, ничего не горит и не работает. 1- загорается приборный щиток, работает магнитола, стеклоподьемники, и т.д. 2 - зажигание.
У Патриота два положения 1 и 2. При полностью выключенном замке работают стеклоподьемники и магнитола. Даже при вынутом ключе работают. Это у меня одного так? И как то, с точки зрения безопасности это мне не сильно нравится. Надо делать отключение массы. Но что то очень хитро.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт май 30, 2014 21:30

Это чтоб, когда в полных г… тонуть, мог включить "Прощание славянки", и не бить в истерике стекло, а элегантно опустить его кнопкой и выскользнуть ужом (последним, как настоящий капитан) :lol: :P
А у кого-то еще и люк работает :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 18:11

Cher61 писал(а): и выскользнуть ужом (последним, как настоящий капитан) :lol: :P
...не забыв прихватить кассу :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт июн 05, 2014 16:47

barclay писал(а):У Патриота два положения 1 и 2. При полностью выключенном замке работают стеклоподьемники и магнитола. Даже при вынутом ключе работают. Это у меня одного так? И как то, с точки зрения безопасности это мне не сильно нравится. Надо делать отключение массы. Но что то очень хитро.
У всех так, по кр мере 12 года.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности