Страница 1 из 1

Второй (дополнительный) аккумулятор -(лебёдка,холодильник)

Добавлено: Пт сен 07, 2007 12:59
skyclad
http://www.arbsport.ru/
Разработанный на основе системы американской компании Sure Power Industries – наиболее уважаемого поставщика систем управления для аккумуляторных устройств - "smart" соленоид сочетает простоту, надежность работы с необычайными возможностями управления аккумулятором. Его основная задача - обеспечить, чтобы основной аккумулятор автомобиля был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккумулятор. Эта задача выполняется посредством контроля напряжения основной батареи. Дополнительный аккумулятор будет подключен только при превышении напряжения основной батареи 13.2V. И наоборот, когда напряжение основной батареи снижается до 12.6V, зарядка дополнительного аккумулятора прекращается. Это происходит непрерывно и автоматически.
Раздел сайта - Продукция->дополнительные аккумуляторы

Изображение

Сколько стоит сей девайс не уточняется... Вот и решение многих наших проблем.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:20
Maks
да, куда бы еще засунуть второй аккумулятор... в салон не хочется...

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:19
skyclad
В салоне - самая правильная тема. Но и под капотом с этим движком - места ОЧЕНЬ много.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:40
Vader
А чего за проблемы-то? Не хватает штатного? Можно 100-ку поставить же :)

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:58
skyclad
Vader писал(а):А чего за проблемы-то? Не хватает штатного? Можно 100-ку поставить же :)
Генератор поменять и т.д. Сложно и дорого. И мне нужен акк, который можно посадить на стоянке доп.оборудованием. А штатным завести потом и поехать.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 15:34
Vader
skyclad писал(а):
Vader писал(а):А чего за проблемы-то? Не хватает штатного? Можно 100-ку поставить же :)
Генератор поменять и т.д. Сложно и дорого. И мне нужен акк, который можно посадить на стоянке доп.оборудованием. А штатным завести потом и поехать.
Зачем менять генератор? Нормально и так справится, у меня стоит 100-ка при всего-то 60-амперном генераторе.
Тебе можно гелевый поставить и за 100 баксов купить бустер хороший, всех делов.
АРБ-шные приблуды никогда не стоили дешево, даже умеренно не стоили, только дорого и очень-очень дорого. Хотя, возможно, вместо этого соленоида на второй аккум можно кинуть обычное реле зарядки и дистанционный отключатель массы камазовский, чтоб при необходимости аккум подключать.
В двухаккумуляторной стандартной схеме оба аккума должны быть одной ёмкости и примерно одной кондиции.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 15:38
skyclad
Vader писал(а):
skyclad писал(а): Генератор поменять и т.д. Сложно и дорого. И мне нужен акк, который можно посадить на стоянке доп.оборудованием. А штатным завести потом и поехать.
Зачем менять генератор? Нормально и так справится, у меня стоит 100-ка при всего-то 60-амперном генераторе.
И сотка заряжается? Думаю, одна банка постоянно пустая при таком раскладе.

ps. Имхо под сотку надо гену 120 ампер. :)

Добавлено: Пт сен 07, 2007 15:40
Vader
Заряжается отлично. Никаких 120 ампер не надо, это уже давно доказанный факт.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 15:42
skyclad
Vader писал(а):Заряжается отлично. Никаких 120 ампер не надо, это уже давно доказанный факт.
Кем доказанный, где можно почитать (кроме наших размышлений)? Чтобы на пальцах объяснили что к чему?

Добавлено: Пт сен 07, 2007 15:46
Vader
Почитай у нас на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ , там где-то было про это всё, хотя наверное спор до сих пор не окончен, но тем не менее много людей поставили себе 100-ки при стандартном генераторе и проблем не имеют.
А так, вариант с бустером в багажнике - самый безгеморойный, на мой взгляд.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 21:57
Maks
Vader писал(а):Почитай у нас на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/, там где-то было про это всё, хотя наверное спор до сих пор не окончен, но тем не менее много людей поставили себе 100-ки при стандартном генераторе и проблем не имеют.
А так, вариант с бустером в багажнике - самый безгеморойный, на мой взгляд.
ху из бустер...??? и ссылку поправь.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 09:04
Vader
Maks писал(а):
Vader писал(а):Почитай у нас на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/, там где-то было про это всё, хотя наверное спор до сих пор не окончен, но тем не менее много людей поставили себе 100-ки при стандартном генераторе и проблем не имеют.
А так, вариант с бустером в багажнике - самый безгеморойный, на мой взгляд.
ху из бустер...??? и ссылку поправь.
В ссылку вкралась в конце ненужная запятая, поправил.
Бустер - такое пусковое устройство с аккумулятором внутри, подзарядил когда надо, воткнув в прикуриватель, и катаешь в багажнике, ежели сел аккум основной - эту байду цепляешь на клеммы и заводишь, ёмкости хватает на несколько попыток. В одном из номеров "За рулем" примерно осень прошлого-весна этого года был тест таких устройств.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 10:35
skyclad
Не могу найти тему. Прямая ссылка есть?

Добавлено: Пн сен 10, 2007 11:48
Vader
skyclad писал(а):Не могу найти тему. Прямая ссылка есть?
Прямой нету, тока поиском шукать.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:05
dimarik
два лудче чем один как не крути !

Добавлено: Чт янв 10, 2008 09:25
romand
А вот такие штуки http://www.solarhome.ru/catalog/index.php?cPath=44 - это бустер или полноценный аккум ? А так кажись приятная вещь, компактна, герметична, цена не злобная. И самое главное, в ней есть некий мозг.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:48
PRAVDA
Всем привет. стоят у меня 2 АКБ уже два года. один на штатное оборудование другой на музыку и лебедку. крепление под второй акб взял от ТАЗА,все приварили к правому крылу. пришлось переставить расширительный бачек и мозги, да и бачек омывателя подвинул к движку. во время движения оба акб заряжаются и работают параллельно. ни каких проблем. заряда хватало пока не сдох штатный акб. заводился на втором. теперь про схему заряда. второй акб подключается к зарядке только через минуту после запуска (или включения зажигания) стоит реле на 200А Stinger - это аксесс для музыки. задержка нужна что бы таблетка и диодики в гене не повылетали( это когда второй сразу после запуска подключить) для нормальной зарядки штатного гены хватает, правда у меня генераторы обычно больше 2-х лет не живут (уж больно музон всегда сильный) сейчас стоит штатная искра на 80А, запчастей у нас к ним нет, а щеточкам похоже скоро на покой. такая схема проверена уже на 4-х авто, нет проблем.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:03
Booster
Доброго всем здравия!По поводу схем подключения второго аккумулятора посмотрите здесь:http://www.badger.ru/reviews/workshop/24771.php
У судолюбителей эти проблемы давно решены!

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:13
PRAVDA
так к слову :wink: . зарабатываю на жисть музыкой и сигналками в машинах... на катера тож кой че ставил... уних порядки цен на всякие там переключатели не гуманные, диодная развязка штука хорошая, ставил раза три четыре, но на ней идет падение напр пусть и не большое. и денег она стоит, а вот соеденить акб вместе при подыхании стартового не дает, приходится на ее клеммы пусковые крокодилы цеплять... если научите картинки цеплять повешу и схемы и фотки у меня в авто оч много чего попеределано в том числе и по электрике :P

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:56
Booster
Что правда,то правда,цены кусаются!Зато надёжность отменная!У ARB всё равно дороже,а здесь ещё можно бюджетные варианты найти.Комп я только осваиваю,но думаю чтобы перенести изображение с сайта надо "скопировать" ссылку и"вставить" её в сообщение.Можно,наверно,и по другому-может кто подскажет!

Добавлено: Ср фев 04, 2009 01:08
NATOvec
Воспользуйтесь галереями типа радикал првьюшку делаете мах 550 пикселей и сюда ее вставляете.На радикал там все описано как это сделать

Добавлено: Ср фев 04, 2009 23:04
PRAVDA
во во слепил тута на сайте себе галерею засунул схемку, коли нужны кому фотки будуть сделаю и тудыж приклею

Добавлено: Чт фев 05, 2009 08:50
Demetrius
PRAVDA
А какие по емкости аккумуляторы стоят!!! И объясни бестолковому как они у тебя переключаются??? Стоит прерыватель питания чтоли, которым ты и выбираешь с какого аккумулятора заводиться или как??? Я тоже хочу поставить 2 аккумулятора и на второй повесить лебедку, музыку и люстру, но никак не пойму всей технологии, физикой в школе плохо интересовался!!! )))
Если можно опишите пошаговую технологию подключения второго аккумулятора (что, куда), чтобы на второй мне повесить аккустику, лебедку и люстру, что для этого нужно не считая второго аккумулятора и какие материалы использовать!!!

Добавлено: Чт фев 05, 2009 08:54
kom
PRAVDA писал(а):во во слепил тута на сайте себе галерею засунул схемку, коли нужны кому фотки будуть сделаю и тудыж приклею
Так дай ссылку на галерею.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:14
NATOvec
ага и открой ее :D :D :D

Добавлено: Чт фев 05, 2009 13:12
Demetrius
Вот такую штуку нашол http://www.part-time.ru/desc/?pid=538 кто сталкивался??? Как она работает???

Добавлено: Чт фев 05, 2009 13:19
5393
Demetrius писал(а):Вот такую штуку нашол http://www.part-time.ru/desc/?pid=538, кто сталкивался??? Как она работает???
если бы эту "штуку" ещё и увидеть можно было :oops:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 13:24
PRAVDA
ой не знаю еще как галереей работать. попробую разобраться. акб второй у меня подключается через минуту после вкл зажигания. то есть когда заж выкл садятся своими потребителями. ну если один из акб сдохнет то после вкл через минуту мона стартовать на втором (че и делал почти месяц пока новый вместо штатного не купил) акб стоят сотки американ нравятся, доп стоит четырехклемный, так удобнее лебеду силовыми клеммами подключать на втором акб только музыка и лебеда, люстра питается от штатного

Добавлено: Чт фев 05, 2009 14:27
kom
5393 писал(а): если бы эту "штуку" ещё и увидеть можно было :oops:
Макс, запятую убей... :P

Добавлено: Чт фев 05, 2009 14:48
Demetrius
Demetrius писал(а):Вот такую штуку нашол http://www.part-time.ru/desc/?pid=538 кто сталкивался??? Как она работает???
поправил ссылочку!!!

Добавлено: Чт фев 05, 2009 17:56
PRAVDA
судя по тому что видно на фото это проста релюха силовая а в коробке вариант выбора подключения, либо после запуска (авто) либо в ручную
не в тему мож кто магаз с запчастями подскажет на севере, северо-западе, я там завтра буду. у нас в Ярославле нет ни хрена :cry: , не ругайте :oops: оч надо

Добавлено: Пт фев 06, 2009 08:09
Demetrius
А такую релюху но за меньшие деньги реально купить??? Быть может цена вопроса то копейки, берут только за коробочку!!!

Добавлено: Пт фев 06, 2009 08:35
kom
PRAVDA писал(а):судя по тому что видно на фото это проста релюха силовая а в коробке вариант выбора подключения, либо после запуска (авто) либо в ручную
не в тему мож кто магаз с запчастями подскажет на севере, северо-западе, я там завтра буду. у нас в Ярославле нет ни хрена :cry: , не ругайте :oops: оч надо
Планета Железяка 86 км МКАД
http://www.konsulavto.ru/

Добавлено: Вс фев 08, 2009 14:15
PRAVDA
спасибо, побывал, хороший магаз, много че прикупил, только регулировочных прокладок для редуктора моста там нет и не было, вот такая шляпа :x

Добавлено: Пн фев 09, 2009 03:11
Hiv

Добавлено: Пн фев 09, 2009 08:09
Demetrius
А где найти такую пластину для разводки клемм??? Я тоже такую хочу, а то куча проводов идет на одну клемму, мне кажется не правильно это!!!

Добавлено: Пн фев 09, 2009 08:19
Hakim1
Demetrius это дистрибьютор питания- на сайте техносилы на распродаже были по 9-20 рублей...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 08:25
Demetrius
Видимо я не правильно выразился!!! Текстолитовая пластина на аккумуляторе как к Hiv мне нужна, чтобы на ней было несколько клемм для подключения!!! Я не думаю что она 9-20 рублей стоит, что-то дешево!!!

Добавлено: Пн фев 09, 2009 09:23
Hiv
Demetrius писал(а):А где найти такую пластину для разводки клемм??? Я тоже такую хочу, а то куча проводов идет на одну клемму, мне кажется не правильно это!!!
Текстолитовую пластину нашел на помойке. :oops:
Вырезал по размеру. В магазине электрики купил полметра медной шины, просверлил и вкрутил болты. Рублей 200 на все.
Но есть проблема которую я еще не решил - доступ к блоку предохранителей под капотом. Надо его оттуда убирать, не подлезешь. Буду решать.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 09:37
Demetrius
Hiv писал(а):
Demetrius писал(а):А где найти такую пластину для разводки клемм??? Я тоже такую хочу, а то куча проводов идет на одну клемму, мне кажется не правильно это!!!
Текстолитовую пластину нашел на помойке. :oops:
Вырезал по размеру. В магазине электрики купил полметра медной шины, просверлил и вкрутил болты. Рублей 200 на все.
Но есть проблема которую я еще не решил - доступ к блоку предохранителей под капотом. Надо его оттуда убирать, не подлезешь. Буду решать.
А что за шина??? Я просто в электрике чайник!!!

Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:28
Hiv
Demetrius писал(а): А что за шина??? Я просто в электрике чаник!!!
Обычная медная полоса, где-то 2х30мм, продается на метраж.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:04
Demetrius
Hiv писал(а):
Demetrius писал(а): А что за шина??? Я просто в электрике чаник!!!
Обычная медная полоса, где-то 2х30мм, продается на метраж.
А клеммы каким образом делал???

Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:15
Hakim1
парни- зайдите в магазин электорооборудования(промышленного) или на каких либо знакомых из электросетей выйдите-всё уже придумано- цена вопроса- 1-2 бутыли огненной воды...Чистая медь кстатти..

Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:44
CruelCat
У мне есть такая http://www.projecta.com.au/catalogue/ci ... set_id/151
осталось только присабачить :)

Добавлено: Пт фев 13, 2009 07:48
Hakim1
раз есть-значит юзать...