Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возможные утечки тока

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Ежек » Ср сен 25, 2013 15:59

Машина простояла три дня. На улице тепло ( +10 ). Выхожу утром заводить, а стартер еле-еле крутит.. Завелась.. Напряжение сети 14,2... Поездил... Заводить опять - такая же фигня. На след день тоже самое... стартер еле крутит...в момент завода машины напряжение падает до 7 В.... В первый день, думал, что забыл выключить магнитолу и она мне разрядила. Но судя по тому что батарея не заряжается сделал вывод, что "кончился" АКБ... ( ему 3,5 года штатный АКОМ 75 Ач.) Купил новый аккумулятор... Но меня начали терзать сомнения, а всё ли у меня в порядке с проводкой? Может где утечка? Проверил следующим образом: Отключил все потребители, даже снял морду с магнитолы, двери закрыты, отключил кабель доб оборудования ( инвертор, рация и прочее), т.е. проводка осталась как на стоковой машине... Снял минусовую клему и между ней и клемой АКБ вставил лампу освещения салона... Она горит! Не в полный накал, а где-то в половину..далее начинает чуть мерцать и через 5-10 секунд постепенно гаснет полностью. Если рассоединить цепь и повторить снова, то тоже самое.... Вот заснял видео на тел... Жду коментарии - это нормально? http://www.youtube.com/watch?v=DATcmkil ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Ср сен 25, 2013 16:40

не написал о плотности АКБ...
К дорогам вопросов больше нет... за то есть вопросы к автопрому !!!

Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср сен 25, 2013 16:52

Поведение лампы не должно вызывать подозрений. После подачи питания, происходит инициализация контроллера, блока управления электропакетом, магнитолы и тд. После инициализации, устройства переходят в дежурный режим и ток падает-лампа гаснет.
Утечку надо проверять амперметром. Вместо лампы включаешь и смотришь установившееся значение тока. Если более 15-30мА -значит естьу течка. Еслив указанных переделах, то это нормальное потребление устройств в дежурном режиме.

В акб проверить уровень и плотность электролита. Зарядить на стационарном заряднике

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср сен 25, 2013 17:07

Если после заводки выше 14,2 не подымается, этой АКБ кирдык, ибо потеряла ёмкость. Померьте с утра на ней напругу и по табличке узнАете оставшуюся ёмкость. Вряд ли она поддастся зарядке, чтоб ездить зимой.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 25, 2013 18:52

Я уже купил и поставил новую! И съёмку делал уже с новой АКБ. Просто очканул, вдруг что не так... Если так и должно быть, то значит всё ОК.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 25, 2013 18:56

А вообще щас задумался о каком-нибудь выключателе масс, но не механическом, а через мощьное реле... Типа с авто сел, тумблер "щёлк" и масса включилась... Сигналки у меня нет, поэтому закрыть машину просто ключём нет проблемм... может кто что-то подобное сделал?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 25, 2013 20:14

Ежек, вот посмотри http://gruner.narod.ru/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 26, 2013 08:20

Жень, любой выключатель массы — это 2 дополнительных соединения, на которых при больших нагрузках будет падать напряжение. Полумеры — это всегда не решение проблемы, нужно не лечить симптомы, а искать причину. Амперметр для диагностики тока утечки тебе в помощь, любой — обычно измеряемый ток не больше ампера. И вперед :)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение paha » Вс ноя 17, 2019 19:29

Заморочился, тоже, мультиметр показывал 0,06А. Вытаскивая предохранители обнаружил что приборная панель потребляет половину и если ее отключить то будет 0,03 А. Нашел приходящий + и сделал его в разрыв тумблером. Машина стоит больше суток выключаю приборки. На разъёме ХР3 жёлтый провод с синей полосой. Авто 10 г. (Фотки докину потом, с сотового не получается)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 17, 2019 21:16

Тоже 10-го года машина ток 20 мА.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение paha » Вт ноя 19, 2019 10:25

Счастливчик.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 19, 2019 10:33

Не штатное оборудование есть? Сигналки или мимо...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение paha » Ср ноя 20, 2019 21:53

Ничего нет, даже сигнализации . Но 0.06 А все пишут что это так и должно быть. У тебя 0.02 - отлично. ( Может погрешность прибора)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 20, 2019 23:55

Погрешность возможна, не отрицают...
Но по крайней мере после двух недель стоянки заводится прекрасно.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Ruslan 1978 » Сб июн 05, 2021 11:34

Привет всем.

Таки тоже заморочился с проверкой. Выяснить, что почем, АКБ дряной или что-то его высаживает. Приобрел мультиметр взамен сломавшемуся и пошел проверять мультиметр и Акб.

Итог такой что с поставленной машиной на сигналку что с снятой с сигналки.
IMG-20210605-WA0005.jpeg
IMG-20210605-WA0005.jpeg (1.13 МБ) 2785 просмотров
Я так понимаю это нормальный показатель ? Переключал в положение 200ма, чтобы посмотреть вдруг другое значение будет т.е показание бюудет точнее, показание не менялось, успокаивалось через 50 секунд до 0.7 С этим не очень уверен, вот тут выше пишут что 0,06 норма, где то видел что 0,05 и не выше. Сколько всеж должно быть в норме и есть ли различия по году выпуска ? Если есть то для машина модельного ряда 2019 мкпп сколько должно быть ?
Единственный потребитель из внешних это был светодиод в разветвителе прикуривателя. Он не влиял на показания что с ним что без него.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Blondi13 » Сб июн 05, 2021 12:46

На машинах 10-года было 20 мА со штатной сигналкой.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возможные утечки тока

Сообщение Ruslan 1978 » Сб июн 05, 2021 13:33

Blondi13 писал(а):
Сб июн 05, 2021 12:46
На машинах 10-года было 20 мА со штатной сигналкой.
это 0.02 а
тогда выходит у меня большой перебор. Найти бы какой предохранитель отключает сигналку, посмотреть что без нее будет.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности