Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При подключении аккумулятора ничего не работает
При подключении аккумулятора ничего не работает
Всем привет. На выходных укладывал шумку в Патра, разобрал весь салон, затем собрал, все разъемы правильно подключил, однако не произошло чуда и авто не реагирует на подключаемый аккумулятор, только вот включается ближний свет и горит лампочка охранки ("закрытый замочек" на панели). В чем может быть причина?. Реакций на кнопки сигналки - 0. Двигатель Ивеко F1A 2011 г.в. Стоит дополнительная простенькая сигнализация.
Переподключил все разъемы, но тоже никакой реакции.
Переподключил все разъемы, но тоже никакой реакции.
Последний раз редактировалось SergeyN Вт авг 20, 2013 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Привет! Ну и чем всё закончилось? У меня таже фигня. Сел, завожу, стартер чуть крутнул и тишина. На панели горит только замочек. Ещё щёлкало что то в районе консоли центральной, потом перестало. Позвонил электрику: говорит - чудес не бывает смотри контакты. Я снял акк. убедился что он заряжен, решил форум покурить, а тут тот же случай а решения нет - не гуманно. Сейчас после работы буду контакты теребить. Однажды было похожее, но тогда вообще ни чего не горело - оказалось (по подсказке Димы из УАЗпрофи) соединения красного проводочка от акк. к блоку предохранителей плохие. Снял, помазал маслом, подтянул - как будто и ничего не было, до сих пор. Сейчас наверное тоже самое, но с толку сбивает замочек охранки. Ну наверное малый ток идёт, а мощный - уй. Электроны его знает. Ну а у тебя наверное массы нет - раз салон разбирал, я так думаю.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Либо тот же красный проводок, либо оплавились клемы силового предохранителя (90А) в блоке предохранителей под капотом. У меня сам предохранитель плавился, пришлось сделать выносной
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Спасибо! Ну прям всё точно. А причина я думаю в том, что не возможно затянуть контакты красного провода и пластины предохранителей. Головка болта находится в пластмассе корпуса и проворачивается при затяжке. Так выход - делать соединения под выносной предохранитель? Ведь если ножка предохранителя поплавилась, значит и клемма ножки отпуститлась и потеряла упругость и не будет должно прижимать ножку?
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Нет, на брелок ЦЗ не реагировал. Достал блок, раскурочил посадку болта, добрался до головки болта и опять всё затянул. Но такое положение меня не устраивает, что можно посоветовать? Поеду к Диме на решение проблемы.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Я купил готовые силовые провода под клему, обрезал провода от коробки предохранителей подходящие к силовому предохранителю, поработал паяльником. Клемы прикрутил к готовому блоку предохранителей от 469-го (там две силовых перемычки на 90А и две на 60А). Пока держит.
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Если я правильно понял, то силовой провод с предохранителем запитал отдельно - от акк.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Да, прямо к красному проводу который подходит к маленькому блоку предохранителей.
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При подключении аккумулятора ничего не работает
Понял, спасибо. Мысль понятна.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"