Страница 1 из 1

максимальные размеры АКБ в штатное место?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:10
APL
Вот собственно пришло время смены АКБ на машине...
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 09:25
orel77
У меня такой стоит уже 2 года Аккумулятор Tudor Technica 100 А/ч

Добавлено: Пн авг 12, 2013 09:53
Hakim1
соседние темы посмотри...353 мм длиной

100-90 ач ставил

Добавлено: Пн авг 12, 2013 09:54
mudman
140 А/ч

Добавлено: Пн авг 12, 2013 09:55
Hakim1
Изображение

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:00
APL
mudman писал(а):140 А/ч
Фига себе :shock:
А размеры у него какие?

Я так понимаю максимальная длина которая позволяет стать АКБ в штатное место это не более 352 мм., с такой длиной я более чем 100Ач не видел.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:11
mudman

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:29
APL
mudman, спасибо интересный экземпляр.
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 13:08
JONYMAN
APL писал(а):mudman, спасибо интересный экземпляр.
Скажите а что с клеммами делали?
Можете подробнее рассказать как его установили?
Я так понимаю сменив тип подключения на машине мы лишаем себя себя унификации с другими легковыми авто, наверное это не очень хорошо?
А в чём здесь меняется тип подключения, не совсем понял, там же судя по всему так же "+" и "-"........ или я что-то не так понял?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 13:40
APL
клеммы резьбовые
На складе: да
Изготовитель: American
Ёмкость, А/ч: 140 Ач
Пусковой ток (EN): 1000 А
Клеммы: резьба 3/8"
Размер (ДхШхВ)мм: 330x171x241
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 311000Т

Добавлено: Пн авг 12, 2013 18:49
Hakim1
хорошие ттх у этого американа

Добавлено: Пн авг 12, 2013 19:57
Дробильщик
APL писал(а):клеммы резьбовые
На складе: да
Изготовитель: American
Ёмкость, А/ч: 140 Ач
Пусковой ток (EN): 1000 А
Клеммы: резьба 3/8"
Размер (ДхШхВ)мм: 330x171x241
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 311000Т
А он стартерный?

Добавлено: Ср авг 14, 2013 14:17
ЛОМ и К
Думаю, при пусковом токе 1000 А, это не стартерный а тяговый :lol: :lol: :lol:

Re: максимальные размеры АКБ в штатное место?

Добавлено: Ср авг 14, 2013 14:37
Юра11
APL писал(а):Вот собственно пришло время смены АКБ на машине...
Друзья, скажите у может у кого стоит в штатном месте большая АКБ, какого размера емкости?
Ненормально, когда АКБ служит 2 года. По-моему, необходимо устранять причины её короткого срока службы. Тем несколько здесь.

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:36
Poruchik76
Всем привет!
Купил себе Бош 100 ач.Есть подозрение, что такой акумулятор (длиной 353 мм.) вылезет за пределы полки, на которую он ставиться. Нужно ли при установке такого акума городить самодельный поддон по его размерам?
Судя по фотке выше, акумулятор частично висит в воздухе или я ошибаюсь?

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:44
pickupчик
Стоит две зимы вот такой http://www.alkor-tmn.ru/arctic-batbear/ ... -copy.html , влез только-только, проблем нет, ни разу не снимал :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:51
Poruchik76
Как он по размерам, на полку поместился? У меня-то на 30 мм длиннее :(

Добавлено: Пн сен 16, 2013 00:28
BobinSpun
Доброго времени суток!!! Имею такой вопрос: собираюсь перед зимой ставить новый аккум и хотелось бы конечно 100 А/ч, но вот штатный генератор его потянет, а стартёр не накроется????
Заранее сорри, если где туплю :oops:

Добавлено: Пн сен 16, 2013 01:34
роман300
Генератор "потянет" :) , стартер вообще не при делах :D . А влезет 100 амперный? :shock: Сильно сомневаюсь.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 07:29
Дробильщик
Влезет.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 12:44
Poruchik76
Всем привет!
"Бош сильвер плюс" 100 а/ч на штатное место влез две недели назад, с одной стороны уперевшись в блок предохранителей и реле, с другой свесившись с основания миллиметров на 30-40. 110 а/ч без переноса этого блока уже не влезет. Пришлось немного послесарить: 1. Бош шире родного Актеха-66, поэтому пришлось миллиметра на 3 расточить отверстия в пластине, которой аккумулятор за выступ внизу (со стороны двигателя) прижимается к основанию и применить шайбы с увеличенным полем, чтоб гайки не провалились в расточенные отверстия. 2. Бош имеет другую (не как у Актеха) форму верхней крышки, не предназначенную для того, что бы его прижимали ещё и сверху=>пришлось из стальной полосы (2-3 мм) вырезать пластину шириной миллиметров 50 и подложить её под штатный крепёж аккумулятора, чтоб его верхнюю крышку не помять. Но это, имхо, зависит от модели акума.
Естественно, пришлось удлинить провода, т.к. акум с обратной полярностью. Использовал сложенный вдвое провод 16 кв.мм., многожильный, марку не помню, законцованный кабельными наконечниками.
Ощущения: первые часа три с новым акумом было пониженное (12.-5-13 В) напряжение в сети, потом акум зарядился и держится в районе 14.3-14.4 с включенным ближним светом фар практически при любых оборотах двигателя.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 13:59
роман300
А зачем весь этот гемор ( установка максимальных, сколько влезет, наверное при определённой доработки и "танковый" запихать можно :o ). Смысл всего этого? У вас машин так плохо заводится ( Я в -50гр. завёлся штатным, причём уже 4-х леткой, но жим-жим был) :shock: , или боитись посадить его "музыкой-лебёдкой", тогда тем более 2 АКБ рулят :D . Штатный - как положено, дополнительный на всякие ваши "изврашения" :D . Если и посадили дополнительный, всегда заведётесь от штатного-зарядите дополнительный :oops: . Или Я чего-то не понял :)

Добавлено: Пт сен 20, 2013 15:12
Poruchik76
Попробую ответить.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км :(
Год назад оценил емкость акума, получил около 15-18 а/ч. :(
Резюме: родной акум подходил к концу, решил поиметь некоторый запас по энергии, чтоб можно было при выключенном движке всякие вещи типа инвертора-музыки-лебёдки-рации (в перспективе) включать.
ЗЫЖ Родной акум помер, видимо, от заморозки, т.к. после снятия с осмотром его "пузатость" была хорошо заметна.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 15:32
виктор сергеевич
Небольшой генератор на 1квт, решает все проблеммы, весит 16 кг, можно и меньше найти, 4 литра бензина хватит на 8 часов, и свет и зарядка и все што угодно, 220 вольт, вы имеете,

Добавлено: Пт сен 20, 2013 15:58
роман300
Попробую ответить.
Заводился я в прошлую зиму, после 3-х дневного отстоя в -25, нормально, но:
1. Год назад через инвертор включил две 15-ваттные лампы, часа через 3 пришлось снимать акум и топать его заряжать
2. В августе попал в ДТП, пришлось пару часов ночью простоять (пока ГАИшник приехал) с включенными габаритами и аварийкой на машине и на прицепе. Акум опять сказал "кряк". Идти до дома было 3 км
Вот "везёт " вам , 3 км. это далеко :D Ну так мы о чём собственно :wink: :wink: За 2 часа ( с ваших слов ) сел акум, ну такой акум был :cry: . У нас люди в авариях бывает сутками стоят :o , но "аварийки" работают :wink:

Добавлено: Пт сен 20, 2013 16:48
виктор сергеевич
Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,

Добавлено: Пт сен 20, 2013 16:58
виктор сергеевич
В Патриоте идет хронический недозаряд аккамулятора, и если вы ездите на короткие поездки ваш аакамулятор просто не заряжается, как и на любой другой машине, поэтому заряжайте аккамулятор самостоятельно, периодически , сутками на аварийке это на какой машине?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 21:32
kuznetsovmv
можно поставить трехуровневый регулятор. и зимой ставить большее напряжение заряда.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 01:12
роман300
, сутками на аварийке это на какой машине?
Как правило на япономаш. :) , ну регион такой.
и если вы ездите на короткие поездки ваш аакамулятор просто не заряжается, как и на любой другой машине, поэтому заряжайте аккамулятор самостоятельно, периодически
С этим согласен, и хоть трёх уровневый регулятор поставите, или диодик внедрите, это всё равно не "победа" :cry: Только переодическая зарядка АКБ в этом случае :wink:
Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,
Почему не заряжается? У меня 3-х уровневый стоит, в среднем положение выдаёт ~ 14,5В. ( сразу после запуска), потом где-то 13.5-13.9В. Как-бы должен заряжатся :oops: ( вот когда АКБ остыла за ночь до -30гр., тогда конечно зарядку она брать практически не сможет, пусть хоть 16В у вас будет) Или Я не прав? :oops:

Добавлено: Сб сен 21, 2013 01:47
виктор сергеевич
Роман300,прав конечно, но не все такие продвинутые, владельцы, я хотел сказать, нет смысла пихать аккамулятор на 100 и бо лее ампер, а в сильные морозы уж лучше подогревать двигатель, а если со штатного аккамулятора не заводится, значит надо на диагностику, к сожалению примеров много когда люди и два аккамулятора высаживали и не могли завестись

Добавлено: Сб сен 21, 2013 08:59
Дробильщик
Мне, например, большой АКБ нужен для питания лебёдки.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 09:07
роман300
А какой "большой" :shock: . Ну так вы его "кончите", и что? А чём и речь, надо 2. Один штатный, 2 для всяк приколов :wink:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 09:00
Poruchik76
Всем привет!
О как много вы написАли за выхи, похоже, дач ни у кого нет :)
виктор сергеевич писал(а):Небольшой генератор на 1квт, решает все проблеммы, ...
Если неполучится пробить свет в гараж через соседний кооператив, так и поступлю.
виктор сергеевич писал(а):Еще хочу сказать,на холостом ходу аккамулятор не заряжается, начинает заряжаться где то после 1400:-)оборотов,
Виктор Сергеевич, по-моему, вам надо разбираться о своим геной, у меня на холостых в бортсети стабильно >14 В при включенных фарах, печках и обогреве стекол. До 13 просаживается только, если включить кондей, на 14В выходит при повышении оборотов до 1000-1100 об/мин.
Гена Искра 120 А с диодом. Диод "китайский обычный" на 5 ампер с толстыми выводами, воткнут внутрь гены. Напряжение изначально было около 13.4В, после установки диода стало на 1-1.2 В выше. Такое ощущение, что надо было ставить диод Шоттки, потому что после установки диода акум стал стабильно "кипеть". А ещё лучше два диода Шоттки и один из них при прогреве двигла градусов до 60 закорачивать. Бюджетнее и доступнее, по-моему, чем 3-х уровневый. А 16В для электрооборудования явно много. Сорри за оффтопик.
виктор сергеевич писал(а):в сильные морозы уж лучше подогревать двигатель, а если со штатного аккамулятора не заводится, значит надо на диагностику, к сожалению примеров много когда люди и два аккамулятора высаживали и не могли завестись
Всё правильно, если стартёр крутит, а не заводится-езжай в ремонт, тут и тепловозный акум не поможет.
Если не планируете на лебёдке ездить, а пользоваться ей иногда, когда с дури засядешь, то второй акум "от камаза" и не нужен, имхо. Тут 100 а/ч и будет палочкой-выручалочкой :)