Страница 1 из 1
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:23
mirlas
В общем проблема интересная: вчера еще все было нормально, а сегодня утром даже часы в машине не показывают время...
Стал искать на "скорую руку" причину. Заметил что крутится левый электро вентилятор...

Уже еле-еле, выжимает последний "сок" из аккума. Машина с турботаймером. Вентиляторы вроде не включались. Двигатель работал, не слышно было. Температура была в норме.
Скинул массу с аккумулятора. Одел обратно - все равно крутится... Скинул релюхи, постучал по ним, поставил - не крутится. Притащил два аккума, прикурил от них - стартер еле куртанулся, потом затрещал - не хватает мощи. Подогнал ниву, закурил от нее. Попробовал завести. Хрен. Стартер еле крутит. Возможно конечно, потому что аккум пытается все съесть. Но я прикурил на плюс и на стяжку, которая аккумулятор держит (может слишком близко к минусу аккума?).
В общем вопрос - коротит где-то? Или причина еще в чем-то? Если короткое, как найти..?
Еще момент: когда на ниву прикуриватель зацепил, почувствовалось, что появилась нагрузка... Севший аккум стал заряжаться? :)
Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:44
NvLiS
все правельно если акум в ноль то нагрузка будет хорошая. по поводу замыкания. скорей всего реле залипло лучше поменяй. у меня на волге постоянно такая беда с вентилятором была.
ЗЫ. ниссановские 4кантактные релюшьки хорошие но дорогие
Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:55
mirlas
NvLiS писал(а):все правельно если акум в ноль то нагрузка будет хорошая. по поводу замыкания. скорей всего реле залипло лучше поменяй. у меня на волге постоянно такая беда с вентилятором была.
ЗЫ. ниссановские 4кантактные релюшьки хорошие но дорогие
Включал кондей... Похоже что он не выключился до конца (реле залипло). А я и не услышал и не заметил, что его вентилятор крутится когда уходил.
Видел не ниссановские, а какие-то твердотельные что ли. Они чуть меньше размером, чем обычные. Как они в работе? Подойдут нам?
Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:16
NvLiS
там главное принцип работы. ну и фишка, если другая то переделывать. 4кантактные как правило двух типов. на размыкание и на замыкание, 12-24в.
Добавлено: Вт июл 16, 2013 14:22
mirlas
Спасибо, попробую вечерком еще пошурудить. :)
А вообще лишний раз наука - в машине должен быть второй автономный аккумулятор обязательно! Желательно такого же размера, как и основной. Либо продумать подключение от туда, где он будет стоять. Я вот лоханулся и за двумя аккумами пришлось ехать в гараж. А если бы где-нить далеко все было?
Причем совершенно неожиданно все. :)
Добавлено: Ср июл 17, 2013 13:18
mirlas
В общем дело было действительно в реле. Маленькая штучка за 30 рублей обездвижила машину :)
Пока купил обычные, так как в ближайших магазинах других нету.
Разобрал старые - единственное, что увидел - пружинка на некоторых витках слиплась или сплавилась немного. Больше ничего криминального не увидел. Может в обмотке где-то обрыв...
Добавлено: Ср июл 17, 2013 13:23
NvLiS
да это частое явление на вентиляторах если честно
PS как не прискорбно но на русских машинах
Нет напряжения...
Добавлено: Пн май 29, 2017 10:24
real_909
Спасайте народ в поиске не нашел решения проблемы, если что перенесите тему куда нужно я не нашел куда написать.
Суть проблемы в том, что приехали с дачи все было в норме. Ночью прошел дождь сильный люк протек, с утра вышел на работу машина не реагирует на сигналку, открыл ключем думал заорёт а нет такое ощущение что аккумулятор сняли нет напряжения вообще. Капот открыть не смог чтоб проверить что либо замерить аккум или предохранители вечером буду пытаться.
Что посоветуете посмотреть, предположение что коротнули штурманские светильники и надеюсь предохранитель, а так не знаю куда копать...
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:23
Marinochka
Вот и у меня за ночь полностью сел акум. Все было выключено. Что могло произойти?
Отправлено спустя 20 минут 11 секунд:
Какой лучше купить из этих двух? Других нет в магазине. Патр 07.2015 бензин
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:55
lexmak
Marinochka, А чего это весь ассортимент?
Ну первый тебе маловат. 70Ач
А второй вроде и больше 75а/ч да еще как и корейский. И дешевле. Бери второй.
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:56
Marinochka
Больше ничего нет

А какой надо? Можешь написать?
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:58
lexmak
Marinochka писал(а): А какой надо? Можешь написать?
Marinochka, Тут дело вкуса но меньше 75 А/Ч мне кажется не стоит. 75-77 А/Ч в самый раз. Больший штатный гена заряжать нифига не будет. У тебя какой стоит под капотом. Похоже исток на 77 а/ч?
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:59
Marinochka
Если бы я знала. Я так расстроилась да ещё опаздывала.. помчалась даж не посмотрела
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Сб июл 08, 2017 12:04
lexmak
Marinochka писал(а): Если бы я знала.
Ну скорее всего именно
lexmak писал(а): исток на 77 а/ч?
Бери любой 75-77 а/ч и все будет кокакола)))
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
lexmak писал(а): Бери любой
как говорится дело вкуса. Бывает и истоки по 4-5 лет ходят бывает бош и варта за год в топку( ИМХО...
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Вс янв 31, 2021 16:29
bolt2
Было у меня такое.
Приехал на запрвку, пока заправлялся аккум. сдох. Поворачиваю ключ зажигания а в ответ тишина.
Звоню сыну, он в электрике немного понимает, говорит какая-то банка коротнула. В общем прикурил, благо
на заправке машин хватает, нашелся добрый человек. И поехал за новым аккумулятором. Через пол года, утром на работу
а машина даже сигналка не срабатывает, стал прикуривать, только провода кинул, сразу фары загорелись. Вывод, реле
ближнего света накрылось, сработала ночью сигнализация а фары не погасли, вот и разрядили аккумулятор. Поменял
реле, пол года слава богу все в порядке.
За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Чт апр 29, 2021 21:27
patriot13814rus
Всем доброго времени суток , у меня была такая проблема: утром так же на открытие не реагирует аккумулятор севший в ноль сначала подумал что то с вечера не выключил , зарядил аккумулятор день поездил тщательно все проверил на выключение всего , утром та же история

. Было это давно уже так и не помню каким Макаром выяснил что на плюсовой клемме есть 2 красных провода , один из них питает блок реле предохранителей( который под капотом )этот провод ещё имеет такое свойство откручиваться, и в тобой провод если я не ошибаюсь тоже идёт в этот же блок ,короче суть в том что он почему то грелся а когда я его отсееденил от клеммы специально проверил все электрооборудование ,дабы узнать что он питает , все работало. В общем так и оставил я его отключеным аккумулятор больше не сидит вроде все работает езжу уже так лет наверное пять с непоуидающим голову вопросом для чего же был этот провод . Глубоко лезть и разбираться как то лень да и не особо силен в этом плане . Думаю может он на обогрев стекла или сидений шёл т.к они на тот момент уже не работали . Если кто знает что это за провод поделитесь мыслями пожалуйста, все же интересно

За ночь полностью сел аккумулятор
Добавлено: Чт апр 29, 2021 21:31
patriot13814rus
Я к чему вспомнил все это , недавно другая беда приключилась , вообще все потухло только лампочка замочка на панели горела , выяснилось что предохранитель на блоке предохранителей ( тот что под капотом ) сам целый а контакт куда он втыкается подгорел,даже подплавил пластик вот и думаю не по причине ли отсутствия этого провода
