Страница 1 из 1

утечка тока

Добавлено: Пт апр 05, 2013 08:45
шурави
всем доброго дня!помогите разобратся,машина стоит на стоянке без движения неделю,аккмулятор содится почти до 8в,как искать утечку тока,патриот2011г движок ивеко,заранее спасибо за дельные советы

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:28
ZamPoteh
Берёшь вольт-амперметр, включаешь на Амперы, снимаешь провод с аккумулятора (плюс или минус роли не играет) и в разрыв провод-аккумулятор подключаешь вольт-амперметр, снимаешь показания.
Для машины заводской комплектации значения не должны превышать - 0,05А (50mA).
Для машины с доп.оборудованием (магнитолла, сигнализация, ...) значения должны быть не более - 0,075-0,085А (75-85mA).

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:54
AnderLuk
ZamPoteh писал(а):...значения должны быть не более - 0,75-0,85А (75-85mA).
Слегка ачипятка:
"75-85mA" = 0,075 - 0,085 А

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:59
ZamPoteh
AnderLuk писал(а):
ZamPoteh писал(а):...значения должны быть не более - 0,75-0,85А (75-85mA).
Слегка ачипятка:
"75-85mA" = 0,075 - 0,085 А
Спасибо :respect: , подправил. :)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 15:44
шурави
сегодня решил попробовать,специально преобрёл мультиметр mastex mas830 и пробник для поиска утечек get auto,снимаю клейму(-),между клемой и проводом подсоединяю мультиметр,показания ноль(может неправильно подсоединяю,переключател поставил в положениеА),вместо мультиметра подсоединяю пробник,горят два светодиода,красный и зелёный,утечка больше чем0.085,начинаю вытаскивать по одному предохранители,сначала те которые под капотом,потом которые в салоне,эфект 0,что делать ?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 15:54
alex524
магнитола или активная антена 8)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 17:28
шурави
активной антены нет, сейчас попробую снять магнитолу,чуть позже отпишусь

Добавлено: Пт апр 05, 2013 18:15
Андрей, Кунцево
шурави писал(а):сегодня решил попробовать,специально преобрёл мультиметр mastex mas830 и пробник для поиска утечек get auto,снимаю клейму(-),между клемой и проводом подсоединяю мультиметр,показания ноль(может неправильно подсоединяю,переключател поставил в положениеА),вместо мультиметра подсоединяю пробник,горят два светодиода,красный и зелёный,утечка больше чем0.085,начинаю вытаскивать по одному предохранители,сначала те которые под капотом,потом которые в салоне,эфект 0,что делать ?
Посмотри, в те-ли дырки на мультиметре воткнул щупы?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 18:42
шурави
снял магнитолу эфект ноль,мне самому очень интересно почему мультиметр нечего не показывает,шупы воткнуты согласно инструкций,чёрный (com),красный(vGmA),перключатель на200mA,вроде всё правильно?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 19:12
шурави
есть мысль установить выключатель массы,как это может отразится в целом на электронику машины

Добавлено: Пт апр 05, 2013 20:11
=saiLor=
те же яйца, но с нюансом. До вчерашнего дня аккум (имеем на борту майфун и БК) разряжался зимой за 13-15 дней, летом за месяц (трабл вылечил скидыванием клеммы). Но вчерась заряженный дома аккум дал дуба через три дня стоянки. Включённым ничего не оставлял.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:47
tohich81
Красный щуп воткни в 10Аmax–10АDC крутилку поставь на 20m и будет показывать

Добавлено: Сб апр 06, 2013 13:38
шурави
сейчас попробую

Добавлено: Сб апр 06, 2013 13:57
шурави
попробовал щуп красный в 10adc крутилку на20m,эфект 0,разабрал сам мультиметр,внутри стоит предохранитель,поменял его,ставлю красный щуп опять в VGmA крутилку в положение 20m,показывает 1,если переключаю в положение 200mA,горит предохранитель,есть ещё в запасе комбинированый прибор Ц4315(СОВЕТСКИЙ надёжный),но как им пользоватся незнаю,подскажите кто знаит!!!

Добавлено: Сб апр 06, 2013 23:43
роман300
шурави писал(а):есть мысль установить выключатель массы,как это может отразится в целом на электронику машины
Только положительно :D . Правда есть "минус", магнитолу прийдётся настраивать по новой, на БК ( если есть) время устанавливать. Да ещё суточный пробег и время на приборке "скинуться". Пожалуй всё, для Е-3, на Е-2 ещё комп. обнулиться :D

Добавлено: Сб апр 06, 2013 23:50
dmitriyvorl
Сигнализация (не штатная)? Приборку снимай, блок под ней и предохранитель по питанию там же.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 18:33
шурави
вообще что то не понятное,сегодня опять решил попробовать проверить мультиметром утечку тока,вставляю штекеры в разъёмы(сом)и(10адс)переключатель в (10а)показывает1,переставляю штекеры вразъёмы(сом)и(VGmA)переключатель в положение 200м,горит предохранитель,пока машина стоит в дворе клейма минус скинута,сигналка старлайн б6

Добавлено: Вс апр 07, 2013 19:04
tohich81
Странно я пробовал и так и так, но предохренитель не сгорает. В положении когда у тебя сгорает у меня просто не показывает! А когда в 10ADC показывает 0.7

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:47
шурави
мне тоже страно,брал у друга китайский мультиметр,тоже самое,в положений 10ADC показывает 1,а в200м,горит предохранитель,пробовал подключать Советский стрелочный,у него да2А,вообще стрелка зашкаливает

Добавлено: Вс апр 07, 2013 22:42
tohich81
интересная задачка
:x надо электрика толкового искать

Добавлено: Вс апр 07, 2013 22:49
Сергей Михайлович
Черный провод в центр., красный в левую "дырку" (10ADC), переключатель на 10А. В другие положения ставить на этом режиме нельзя - горит предохранитель прибора (в лучшем случае). Все что ниже 200мА меряем в другом положении красного щупа (в правой "дырке"), положение переключателя - от 200 мкА, до 200 мА.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 08:03
шурави
Сергей Михайлович писал(а):Черный провод в центр., красный в левую "дырку" (10ADC), переключатель на 10А. В другие положения ставить на этом режиме нельзя - горит предохранитель прибора (в лучшем случае). Все что ниже 200мА меряем в другом положении красного щупа (в правой "дырке"), положение переключателя - от 200 мкА, до 200 мА.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.
всё делаю как вы и описали,но факт остается таким,при 10А показывает 1,насчёт шунта тоже в курсе,так как в электрике неочень,записался к электрику на прием,машина ещё на гарантий,но не уверен что он раскажет правду

Добавлено: Пн апр 08, 2013 09:00
tohich81
Ты главное отпишись потом что же было и куда ток утекал, очень интересно.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 20:33
шурави
всем доброго дня!сегодня ездил в сервис,по поводу разрятки акамулятора,их вередикт винавата магнитола,их замер при соедененой панели ток утечки 340мА,при снятой панельке150мА,буду пробовать ставить выкл массы,жалко конечно что самому не удалось присутствовать при диагностики

Добавлено: Чт апр 11, 2013 21:04
tohich81
Привет шурави. рад что нашли причину, вопрос а магнитола штатная?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 21:36
Сергей 326
Шурави, у меня машина 2008 года и стоит уже 3-й аккум.Поставишь новый и забудешь о слове утечка ( если конечно нет почти КЗ ) . 340 мА разрядит хороший 75-й аккум полностью за 225 часов.Совет-занеси аккум в тепло ,полностью заряди его до плотности 1.3 и подключи лампу ближнего света. Должна гореть примерно 17 часов, потом снова заряди и поставь на машину. Если меньше-выброси аккум и поставь новый.С мучениями можешь проездить еще максимум полгода (лето).

Добавлено: Чт апр 11, 2013 22:02
tohich81
Прочитал у тебя патр 11года магнитол штатных не было.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 22:11
tohich81
Сергей 326 писал(а):Шурави, у меня машина 2008 года и стоит уже 3-й аккум.Поставишь новый и забудешь о слове утечка ( если конечно нет почти КЗ ) . 340 мА разрядит хороший 75-й аккум полностью за 225 часов.Совет-занеси аккум в тепло ,полностью заряди его до плотности 1.3 и подключи лампу ближнего света. Должна гореть примерно 17 часов, потом снова заряди и поставь на машину. Если меньше-выброси аккум и поставь новый.С мучениями можешь проездить еще максимум полгода (лето).
Дак он и писал что за неделю без заводки посадил. Новый аккум не поможет без устранения утечки

Добавлено: Пт апр 12, 2013 12:32
шурави
всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),

Добавлено: Пт апр 12, 2013 15:30
=saiLor=
шурави, Классика жанра.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:14
Андрей, Кунцево
шурави писал(а):всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),
Если аккумулятор КА-КА, то так и будет дальше.
Каждая его посадка в ноль (до напряжения менее 12,0 вольт) даёт потерю примерно трети ёмкости аккума.
Следдующая посадка - ещё треть от того, что осталось.
И так далее...

Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:31
=saiLor=
У меня аккум Pb/Ca. И всё равно разряжается.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 12:02
шурави
акам родной,(курский),сегодня еду на работу,через два-два с половиной месяца приеду,отпишусь как дела

Добавлено: Сб апр 13, 2013 14:27
Yar
для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 14:56
ZamPoteh
Yar писал(а):для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
Хотя бы одну из схем в студию! Для примера.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 16:08
Yar

Добавлено: Сб апр 13, 2013 16:32
ZamPoteh
Спасибо!

Добавлено: Сб апр 13, 2013 19:36
Андрей, Кунцево
Yar писал(а):для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
Вот спасибо, добрый человек! Насчёт правильного подключения магнитолы - всё предельно ясно и доходчиво, даже я всё понял!!!