Страница 1 из 1
Повышенное потребление (часто менять аккумуляторы)?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 18:58
Fleeter
Други! Понимаю, что тема обсосана по самые никуда, но по-моему у меня какая-то специфическая производственная болезнь и где ее искать я не знаю. Может в моих мозгах но не только. А именно:
1. Купил машину в 2008 г. Лимитед со штатной магнотолой и в салоне поставили сигнализацию. Езжу редко, но метко. Штатный аккум сел до 7 вольт за 2 недели зимой. Восстановили. Сдох. Купил таб - через год сдох. Восстановили. Опять сдох до 6 вольт, вытек - автоматическая зарядка отказалась его заряжать. Повыдирал все освещение в бардачках.
2. Купил Бош сильвер прошлой весной. Супер! 3 месяца поездил. Потом летом на 2 недели уехал в отпуск. Завелась... Через 3 дня аккум 3,5 вольта. Весь потек, эта площадка под аккум в машине вся облезла, Думал не зарядится - зарядился.
3. Сегодня вообще что-то из ряда вон выходящее - с брелка смотрю - а какое там напряжение? Вообще ноль реакции. Ну думаю, как прошлым летом. С брелка машина не открывается. Открываю ключом. Сигнализация начинает тихо пикать и умирает через 10 сек. Снимаю аккум, приношу домой, меряю напряжение - 10 вольт!.
Я вообще ничего не понимаю. Машина была в эксплуатации (напряженной) в прошлые выходные. Гена работает нормально - мне мерял электрик. Чего делать? Еще один аккум покупать? Выдернуть магнитолу и сигнализацию? Я уже так за..ся, что слов нет...
Добавлено: Пт мар 01, 2013 19:06
дядя дима
расскажи, что переделывал в машине.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 19:22
Партизанский
Сигнализация, магнитола, рация - первые кандидаты роль "виновник излишнего потребления".
Замерять потребление на клеммах аккумулятора, отключая потребителей по одному - через некоторое время определишь, кто виноват.
На предыдущей машине у меня виновата сигналка была - поменял блок, прекратились утечки.
Сейчас зимой тоже потребление выросло - пока на рацию думаю (она даже при отключенной кнопке питания изрядно потребляет).
По теплу буду переделывать питание потребителей - ставить кнопки принудительного отключения всех потребителей, кроме сигналки.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 07:55
дед пихто
П.1......вытек
П2......весь потек
не здесь ли " собака зарыта"?
Добавлено: Вс мар 03, 2013 00:02
Patrick Diesel
Тема действительно 100 раз уже "избитая", и все еще актуальная. :D
Для разнообразия могу добавить еще один вариант, который у себя реализовал, может кому пригодится.
Достало примерно то-же, штатный аккум сдох, бортовое напряжение держалось где-то, точно уже не помню, в пределах 13,2в-14,1, последнее, на ХХ, без единого потребителя.
Коротче, аккум недозаряжался, потому как езжу мало. Больше не нужно было, пришлось что-то делать.
Менял всю силовую проводку, от + АКБ к стартеру, от + стартера к гене, от - стартера к массе двига, и даже от - аккума к корпусу :D (Ивеко)
Поставил провод БПДО 25 квадратов (используется для бортовой проводки в морской авиации, не боится паров соли, воды, изоляция до 110С), - Беларуськабель,только ГОСТ, не ТУ!!!
Наконечники немецкие (не китайские), пропаял горелкой газовой, луженые, крепеж - медь.
Результат - бортовое напряжение стало как в иномарке, в пределах 13,9в - 14,4в, при всех включенных потребителях, и на ХХ.
Думаю, что просто "ушли все потери на нагрев", чего вполне хватило, для компенсации того что "добавил" по сравенению с "штатным" (парктроник с камерой, сигналку, магнитолу Clarion c USB, вместо штатной). Ну и несмотря на то что езжу мало - в среднем 37 км в день, бывает и не каждый :D аккум заряжается.
Да, еще забыл, на аккуме заменил клеммы, на позолоченные, "из серии" таких, которые ставят любители "заряженной музыки", хотя таковой нет.
В общем, у коллег, далеко не в каждой иномарке бортовое как в моем Патрике 8)
Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:54
Андрей, Кунцево
Patrick Diesel писал(а):Тема действительно 100 раз уже "избитая", и все еще актуальная. :D
Для разнообразия могу добавить еще один вариант, который у себя реализовал, может кому пригодится.
Достало примерно то-же, штатный аккум сдох, бортовое напряжение держалось где-то, точно уже не помню, в пределах 13,2в-14,1, последнее, на ХХ, без единого потребителя.
Коротче, аккум недозаряжался, потому как езжу мало. Больше не нужно было, пришлось что-то делать.
Менял всю силовую проводку, от + АКБ к стартеру, от + стартера к гене, от - стартера к массе двига, и даже от - аккума к корпусу :D (Ивеко)
Поставил провод БПДО 25 квадратов (используется для бортовой проводки в морской авиации, не боится паров соли, воды, изоляция до 110С), - Беларуськабель,только ГОСТ, не ТУ!!!
Наконечники немецкие (не китайские), пропаял горелкой газовой, луженые, крепеж - медь.
Результат - бортовое напряжение стало как в иномарке, в пределах 13,9в - 14,4в, при всех включенных потребителях, и на ХХ.
Думаю, что просто "ушли все потери на нагрев", чего вполне хватило, для компенсации того что "добавил" по сравенению с "штатным" (парктроник с камерой, сигналку, магнитолу Clarion c USB, вместо штатной). Ну и несмотря на то что езжу мало - в среднем 37 км в день, бывает и не каждый :D аккум заряжается.
Да, еще забыл, на аккуме заменил клеммы, на позолоченные, "из серии" таких, которые ставят любители "заряженной музыки", хотя таковой нет.
В общем, у коллег, далеко не в каждой иномарке бортовое как в моем Патрике 8)
Потеплеет обязательно у себя тоже силовую проводку заменю на 25 квадратов.
Только у современных иномарок в связи с использованием на них СА-СА аккумуляторов напряжение зарядки не меньше 14,5 вольт. Зимой до 15,2 вольт.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 19:02
Patrick Diesel
Андрей, Кунцево писал(а): [Только у современных иномарок в связи с использованием на них СА-СА аккумуляторов напряжение зарядки не меньше 14,5 вольт. Зимой до 15,2 вольт.
Думаю, если сделаешь, не пожалеешь, потому как не надо "колхозить" никаких диодов, Энергомашевских РР, и "прочих" нештатных чудес :D
Все получается просто и надежно, а главное, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. :lol:
Концевики пропаяй, только, качественно, обязательно! Бери луженые, немецкие, китайские - не бери! Желательно медный крепеж, сам двушки эссср'овские дрелью сверлил, лудил. Не нашел заводских шайб широких" :D
Да, чуть не забыл, для интереса, посмотрел в мануале у Iveco, сколько квадратов стоит, и офигел, там один из силовых +, 50 квадратов. :lol:
Ну, нам, 50 не надо, но 25 точно надо. 8)
Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:25
valday
Видимо эта тема и для меня. Аккум новый, оставил авто на стоянке на неделю ровно. Прихожу - ноль реакция на сигналку центурион. Открываю ключём, молчит. Ну вообще ни на что не реагирует. Прикурил 5 минут, завелся с пол тыка. Почитал, поспрашивал у островитян.. Сегодня померил токи разрядки. При снятой панели с не штатной магнитолы ест 0,15А. С подключенной панелью магнитоллы 0.30А. т.е. съедало почти 1 ампер за 3 часа.
Теперь мучаюсь вопросом, нормально ли 0,15А потребления? если каждый день ездить, то вроде мелочи, максимум 2 ампера за простой, а если дольше? Может магнитолла со снятой панелью всеравно что-то жрёт? или это сигнализация столько есть? Может штатная есть сигналка (она вообще присутствует в лимитед?) + сторнняя столько едят? Хочется потребление на стоянке на минимум свести. Помню 2 месяца авто одно на стоянке простояло под сигналкой - приехал, завёл и нет проблем.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:10
Liong
Штатная сигналка + 2сторонняя сигналка А61 + бортовик + jvc магнитола у меня жрали 0,12А, из них магнитола 0.008A независимо от подключенной панели =) Сделал внутри пепельницы тумлерок снимающий питалово с магнитолы и бортовика для длительной стоянки - потребление без них 0,065А, доволен. Такое потребление высосет половину аккума за 20 дней, весь аккум соответственно за 41 день, в принципе нормально, если погуглить соответствующие темы там примерно такое же потребление.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:19
valday
Может у меня мультиметр трындит, но факт разрядки на лицо. Как время будет, полезу по цепямь предохранителей.
Возможно много сигналка берёт.
Как найду что потребляет, отпишусь.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 18:56
Андрей, Кунцево
Patrick Diesel писал(а):
Думаю, если сделаешь, не пожалеешь, потому как не надо "колхозить" никаких диодов, Энергомашевских РР, и "прочих" нештатных чудес :D
Все получается просто и надежно, а главное, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. :lol:
Концевики пропаяй, только, качественно, обязательно! Бери луженые, немецкие, китайские - не бери! Желательно медный крепеж, сам двушки эссср'овские дрелью сверлил, лудил. Не нашел заводских шайб широких" :D
Да, чуть не забыл, для интереса, посмотрел в мануале у Iveco, сколько квадратов стоит, и офигел, там один из силовых +, 50 квадратов. :lol:
Ну, нам, 50 не надо, но 25 точно надо. 8)
Энергомашевский трёхуровневый у меня был. И сейчас есть. В принципе устраивает. За зиму ни разу аккумулятор домой на зарядку не таскал. Для него только один раз провода от щёток наружу вытащить, а дальше проблем нет.
Сейчас, как потеплеет и снег прекратится поставлю цифровой термооптимизированный от Кинескопа. На те-же провода от энергомаша. Только ещё два провода к аккумулятору протянуть надо будет. Один измерительный на плюс аккума, а другой с термодатчиком на корпус аккумулятора.
Но провода всё равно на 25 квадратов поменяю!!!
А насчёт 50 квадратов на Ивеко, так там стартер мощнее, чтобы дизель раскрутить. Поэтому и провод такой мощный.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 19:01
Андрей, Кунцево
valday писал(а):Может у меня мультиметр трындит, но факт разрядки на лицо. Как время будет, полезу по цепямь предохранителей.
Возможно много сигналка берёт.
Как найду что потребляет, отпишусь.
Если каждый день ездить, и не очень близко - то и зимой нормально... Лично я теперь током утечки сильно не заморачиваюсь. Езжу каждый день на работу.
А если надолго оставлять, то я замастырил отключатель массы, нашу простую механическую приблуду.
Заниматься электрикой очень удобно стало. Крутанул выключатель, и чини себе...
Добавлено: Пн мар 25, 2013 00:09
valday
Размыкатель массы это хорошо, помню на дедовском 69-ом под сидухой был и отключался даже на час стоянки. Но такое потребление при стоянке не вариант для современного автомобиля.
Добавлено: Пн мар 25, 2013 16:31
Patrick Diesel
Андрей, Кунцево писал(а):Patrick Diesel писал(а):
Думаю, если сделаешь, не пожалеешь, потому как не надо "колхозить" никаких диодов, Энергомашевских РР, и "прочих" нештатных чудес :D
Все получается просто и надежно, а главное, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. :lol:
Концевики пропаяй, только, качественно, обязательно! Бери луженые, немецкие, китайские - не бери! Желательно медный крепеж, сам двушки эссср'овские дрелью сверлил, лудил. Не нашел заводских шайб широких" :D
Да, чуть не забыл, для интереса, посмотрел в мануале у Iveco, сколько квадратов стоит, и офигел, там один из силовых +, 50 квадратов. :lol:
Ну, нам, 50 не надо, но 25 точно надо. 8)
Энергомашевский трёхуровневый у меня был. И сейчас есть. В принципе устраивает. За зиму ни разу аккумулятор домой на зарядку не таскал. Для него только один раз провода от щёток наружу вытащить, а дальше проблем нет.
Сейчас, как потеплеет и снег прекратится поставлю цифровой термооптимизированный от Кинескопа. На те-же провода от энергомаша. Только ещё два провода к аккумулятору протянуть надо будет. Один измерительный на плюс аккума, а другой с термодатчиком на корпус аккумулятора.
Но провода всё равно на 25 квадратов поменяю!!!
А насчёт 50 квадратов на Ивеко, так там стартер мощнее, чтобы дизель раскрутить. Поэтому и провод такой мощный.
Стартер там такой же, (на той модели что с нашим двигом), просто 50 это для тех моделей, у кого в салоне куча лампочек

)))