Страница 1 из 1
Кипит дополнительный аккумулятор.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 23:40
alan62
Всем привет!
Родной аккумулятор стоит Исток.
Поставил второй Тюменьский 75. Заряжаются оба через УРА 200 от родного реле регулятора. Авто с кондиционером. Напряжение 13,6-13,8 (с включенными фарами) ну эт по штатному паоказометру.
Исток нормально заряжается, крутит пока неплохо, а вот Тюмень почему то постоянно мокрый, кипит. Может кто знает почему? Акк новый, нигде не насиловался и используется совсем мало, иногда компрессор включается и все.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 00:11
БиогенераторЪ
какое напряжение на входе кипящего аккума? (по тестеру)
Добавлено: Вт янв 08, 2013 06:05
роман300
Я бы акум, к акамуляторщику отнёс, пусть проверит. То-что он новый это ещё не очём не говорит. Если основной не кипит, значит с зарядкой всё норма.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 07:32
luchsergey
один кальций,другой обычный или гибрид.если два аккума то желательно полностью идентичные ,либо хотя бы по структуре.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 09:09
БиогенераторЪ
роман300 писал(а):Я бы акум, к акамуляторщику отнёс, пусть проверит. То-что он новый это ещё не очём не говорит. Если основной не кипит, значит с зарядкой всё норма.
если только УРА 200 правильно работает (((( так что прежде чем таскать чтото мифическому персонажу под названием аккумуляторщиккккк надо снять параметры тестером
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:29
alan62
По порядку.
2Биогенераторъ Напряжение на входе любого аккума не может быть разным, так как зарядка идет от одного источника. УРА 200 просто работает как реле вкл/выкл.
Утром. Исток 12,4 Тюмень 12,9
Зарядка: приборка 14,2. БК 14,2. Тестер на клеммах обоих аккумов 14,2 (даже если предположить погрешность 0,1-не критично)
Вот что они могут быть разными, это так сильно влияет? Как? Хотя мне эта версия больше нравится.
А если предположить, что стоит всего один и Тюмень, напряжение все равно будет такое же.
Сдается мне, что Тюмень самый обычный, такой же точно проработал на старом УАЗе дооолго и проблем не было.
А Исток какой? Как узнать?
И что для них надоть разное напряжение заряда?
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:34
luchsergey
кальцию 15в. маловато даже. на акуме написано какой он.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:36
БиогенераторЪ
про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:41
alan62
БиогенераторЪ писал(а):про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
И что второй сразу кипеть перестанет?
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:43
alan62
luchsergey писал(а):кальцию 15в. маловато даже. на акуме написано какой он.
На Истоке написано 550А(ССА) это оно?
А сколько обычному тогда напряжение положено, если учесть, что с включенными фарами(все время так езжу) напряжение 13,8
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:44
luchsergey
Вот мой родной акум
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/
у него внизу справа написано : Ca/Ca -это значит он кальциевый и ему нужна напруга под 15 в. боротовая и то он будет заряжен на допустимые 70-80%.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:44
БиогенераторЪ
alan62 писал(а):БиогенераторЪ писал(а):про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
И что второй сразу кипеть перестанет?
мдя ,все более печально нежели думалось ((((((
у Вас моншер в голове какято мешанина из диагностики и усторонения. надо както научится отделять одно от другого.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:48
luchsergey
Тюменцы максимум есть только гибридные а не полностью Са/Ca.
Как выход вижу либо ездить на каком то одном,второй держать в запасе,периодически совершая циклы или меняя их местами,либо куплять второй такой же точно.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:53
luchsergey
Заумный УРА подключает второй акум в сеть токо при повышенном бортовом напряжении,которого простому тюменцу получается многовато на фоне кальциевого первого.предлагаю махнуть для начала их местами чтоб он(тюменец) садился от стартера и прочего и работал ,а не объедался .
Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:21
alan62
БиогенераторЪ писал(а):alan62 писал(а):
И что второй сразу кипеть перестанет?
мдя ,все более печально нежели думалось ((((((
у Вас моншер в голове какято мешанина из диагностики и усторонения. надо както научится отделять одно от другого.

Так и я о том же.
Я ж не спрашивал, чтО у меня там разряжено, то есть про котлеты :)
Я спрашивал почему второй кипит, то есть про мух. :o
Без обид.
ЛучСергей Это про ура. Напряжение вкл 13.2
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
А вот что он не работает, а только жрет на халяву, об этом я думал. Просто местами поменять не так то просто, у маня там пол машины разобрать надо :D вот поэтому и решил спросить у знающих людей. Буду пробывать :o
Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:27
БиогенераторЪ
аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
Добавлено: Вт янв 08, 2013 13:41
luchsergey
alan62 писал(а):
Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Ясен перец:реактору подавно,да и простому свинцовому существующего нашего скудного бортового напряжения хватает зимой на месяц -два до 50%-го разряда при ежедневной езде и последующей подзарядке в тепле на столе.
мой ректор третью зиму живёт с доп.диодом,но совсем правильный диод ,с которым бортовое около 15в, я поставил только недавно.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:03
NATOvec
БиогенераторЪ писал(а):аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:06
БиогенераторЪ
NATOvec писал(а):БиогенераторЪ писал(а):аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
характеристикой уровня зарядки аккумулятора является напряжение. даже зарядные устройства хотя и имеют апмерметр но при измерениях показаний на аккумуляторе заряжают разным напряжением тоесть вольтажом
Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:07
NATOvec
luchsergey писал(а):alan62 писал(а):
Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Ясен перец:реактору подавно,да и простому свинцовому существующего нашего скудного бортового напряжения хватает зимой на месяц -два до 50%-го разряда при ежедневной езде и последующей подзарядке в тепле на столе.
мой ректор третью зиму живёт с доп.диодом,но совсем правильный диод ,с которым бортовое около 15в, я поставил только недавно.
Да сразу видно что двоешник. Закон Ома не знаешь. Серег ты свою бредятину поменьше советуй ок?.
У нормального аккумулятора срабатывает «система самозащиты» - растет напряжение, сопротивление и аккумулятор из потребителя тока превращается в источник его. Так что афтар проверяй УРА и аккумуляторы чудес не бывает это все электротехника и физика с наукой о контактах :wise: 8)
Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:09
Андрей, Кунцево
NATOvec писал(а):
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:17
NATOvec
Андрей, Кунцево писал(а):NATOvec писал(а):
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
Если у тебя сульфатация пластин то гена даст перезаряд и напруга не причем будет
Добавлено: Вт янв 08, 2013 16:48
БиогенераторЪ
NATOvec писал(а):Андрей, Кунцево писал(а):
Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
Если у тебя сульфатация пластин то гена даст перезаряд и напруга не причем будет
не знаю, в моем дур доме все просто
если напряжение на + генератора при всех включенных нагрузках менее 13.2 это плохо
Добавлено: Вт янв 08, 2013 17:06
alexxB02
alan62 - Тюмень у Вас с лосем или с медведем? Если с лосем, то большая вероятность, что проблема в самом аккумуляторе. Раньше, кстати Актеки любили "потеть".
Добавлено: Вт янв 08, 2013 19:09
alan62
Да, аккумулятор с лосем.
Позавчера тоько протер, сегодня пол дня поездил и вокруг пробок появилось легкое запотевание. Не кипит не булькает, а именно потеет.
Видно надо попробовать подставить любой другой.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 19:18
alexxB02
Не любой другой, а заведомо нормальный. :)
Добавлено: Ср янв 09, 2013 05:08
luchsergey
пусть потеет-значит живой.если он кипит ,реально булькает,что видно при выкрученной пробке при заведённом авто после пробега, тогда стоит "впадать в отчаяние".
У меня аналогично,сейчас же зима,акум замерзший,над пробкой быстрее отогревается,вот и конденсат.вентиляция банок у меня через сквозной боковой канал,выходы её я подкоректировал даже с обоих сторон.вокруг пробок потение третий год.в жару на заведенном авто после длительного пробега в банках нет никакой движухи,не то что кипения.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:58
alan62
Я б не прарился если б кузову не доставалось, а то уже внизу на креплениях срань появляется. Хотя периодически протираю и вроде не льется ручьем, а только потеет.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:02
роман300
Так ты скажи конкретно "кипит" или просто вокруг крышек банок сыро. Это 2 БОЛЬШИЕ разницы.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 15:58
alan62
Сыро вокруг крышек сначала, но с каждым днем все мокрей и мокрей, пока весь аккум мокрым становится.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:52
hc2hunter
Тюмень у всех мокрые.
Это нормальное для них явление, и очень часто.
И работают при этом нормально.
Так что, имхо, - просто следует забить на этом.
Ну... или можно считать "фичей" :)
Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:27
alexxB02
Тюмень не всегда, конечно такая, но если берете батарею с лосем, то много шансов "нарваться на качество". При этой неприятности батарея работает, но не так долго, как всем нам хотелось бы. :(