Хочу рассказать как ставил 120 А генератор на машину 2008 года без кондиционера, может быть, кому-нибудь будет полезно. Штатно стоял 80 А bosch. Новый генератор Прамо 3002.3771.
Сначала кратко, потом лирика. Фотографий нет.
Чтобы поставить генератора Прамо 3002.3771. Нужно:
- Или переделать нижний кронштейн от генератора bosch.
Для крепления генератора bosch используется планка. Она слишком длинная для генератора Прамо. Нужно просверлить новое отверстие ближе к отверстию, которым планка крепиться двигателю, и сточить угол планки, который упирается в корпус генератора или просто отрезать лишнее. Делается по месту.
Или, возможно, нужно использовать вот это крепление - 406.3701028-21. Вроде, должно подойти. Если генератор не упрется корпусом в ресивер.
Нужен болт подходящей длинны для нижнего крепления. Т.к. болт от штатного генератора оказался слишком коротким.
Заменить +-ой провод от генератора до стартера.
На штатном генераторе болт под клемму 6 мм, на прамо на 8 мм. На стартере болт на 8 мм. Т.е. нужен кабель нужной длинны и сечения с двумя клеммами под болты на 8 мм.

Машина 2008 года, пробег 80 000 км. На родном 80 А генераторе зашумели подшипники. Т.к. машина нужна постоянно и я не знаю какие подшипники на родном генераторе, решил заменить генератор, поставить 120 А. Родной генератор починить и положить в запчасти для экспедиций.
Купил генератор Прамо 3002.3771. В 10 вечера начал ставить новый генератор, казалось дел то на час.
При установке обнаружил, что нижний кронштейн у штатного генератора 80 А (bosch) - одно "тостое" ухо, а на прамо два "ушка" , типа верхнего крепления. В итоге длинны родного болта не хватает, чтобы пройти через оба уха. Вернул штатный генератор.
На следующий день поехал в мастерскую. Болт нашли. Но оказалось, что кронштейн нижнего крепления, планка такая, оказалась слишком длинной. Генератор упирался в ресивер и ремень не натянешь.
В итоге просверлили новое отверстие в планке и сточили часть планки, т.к. она упиралась в корпус генератора. Получилось, что внизу зазор генератор-двигатель пара мм., наверху генератор-ресивер 1 см.
И пришлось заменить кабель от генератора до стартера. Штатный кабель со стороны генератора клемма 6 мм, со стороны стартера 8 мм. На Прамо на генераторе болт на 8 мм. Поставили кабель с большим сечением с клеммами по 8 мм.
Завел машину, включил всю нагрузку, кроме лебедки. На аккумуляторе 13,9 В. А главное стало тихо! Двигатель работает очень тихо, старый генератор просто гремел подшипниками.