Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет об установке 120 А генератора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
lynx
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:04
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Отчет об установке 120 А генератора

Сообщение lynx » Сб дек 29, 2012 19:50

Всем привет.

Хочу рассказать как ставил 120 А генератор на машину 2008 года без кондиционера, может быть, кому-нибудь будет полезно. Штатно стоял 80 А bosch. Новый генератор Прамо 3002.3771.

Сначала кратко, потом лирика. Фотографий нет.
Чтобы поставить генератора Прамо 3002.3771. Нужно:
  • Или переделать нижний кронштейн от генератора bosch.
    Для крепления генератора bosch используется планка. Она слишком длинная для генератора Прамо. Нужно просверлить новое отверстие ближе к отверстию, которым планка крепиться двигателю, и сточить угол планки, который упирается в корпус генератора или просто отрезать лишнее. Делается по месту.
    Или, возможно, нужно использовать вот это крепление - 406.3701028-21. Вроде, должно подойти. Если генератор не упрется корпусом в ресивер.

    Нужен болт подходящей длинны для нижнего крепления. Т.к. болт от штатного генератора оказался слишком коротким.

    Заменить +-ой провод от генератора до стартера.
    На штатном генераторе болт под клемму 6 мм, на прамо на 8 мм. На стартере болт на 8 мм. Т.е. нужен кабель нужной длинны и сечения с двумя клеммами под болты на 8 мм.
А теперь проза ;-)

Машина 2008 года, пробег 80 000 км. На родном 80 А генераторе зашумели подшипники. Т.к. машина нужна постоянно и я не знаю какие подшипники на родном генераторе, решил заменить генератор, поставить 120 А. Родной генератор починить и положить в запчасти для экспедиций.

Купил генератор Прамо 3002.3771. В 10 вечера начал ставить новый генератор, казалось дел то на час.
При установке обнаружил, что нижний кронштейн у штатного генератора 80 А (bosch) - одно "тостое" ухо, а на прамо два "ушка" , типа верхнего крепления. В итоге длинны родного болта не хватает, чтобы пройти через оба уха. Вернул штатный генератор.

На следующий день поехал в мастерскую. Болт нашли. Но оказалось, что кронштейн нижнего крепления, планка такая, оказалась слишком длинной. Генератор упирался в ресивер и ремень не натянешь.

В итоге просверлили новое отверстие в планке и сточили часть планки, т.к. она упиралась в корпус генератора. Получилось, что внизу зазор генератор-двигатель пара мм., наверху генератор-ресивер 1 см.

И пришлось заменить кабель от генератора до стартера. Штатный кабель со стороны генератора клемма 6 мм, со стороны стартера 8 мм. На Прамо на генераторе болт на 8 мм. Поставили кабель с большим сечением с клеммами по 8 мм.

Завел машину, включил всю нагрузку, кроме лебедки. На аккумуляторе 13,9 В. А главное стало тихо! Двигатель работает очень тихо, старый генератор просто гремел подшипниками.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн дек 31, 2012 19:07

Я тоже поставил новый генератор юнипоинт точная копия бош - железки бошевские корпус китайский просверлил дополнительное отверстие в нижней планке и с поной нагрузкой 14.0 без нагрузки 14.4 а если все выключено но мотает лебедка( т-макс8500) меньше 13.5 не падает акум новый (90й)
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности