Страница 1 из 1
Замерз аккум.Можно восстановить?
Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:20
REGION 116
Замерз аккум из-за низкой плотности электролита.Стенки немного расперло.Можно ли его восстановить или проще купить новый?
Правда,что при зарядке надо доливать только дистиллировку и плотность сама восстанавливается?
Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:23
дед пихто
Раз АКБ замерз, значит был разряжен! Раз его расперло, значит, скорее всего и пластины подавило. Надо ставить на зарядку , добавив водички до уровня, но! готовиться к покупке нового АКБ!
Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:57
REGION 116
Лучше пойду новый возьму :(
Добавлено: Ср янв 09, 2013 08:22
Volodya
у меня уже два стоит таких, размороженных, оба старые уже (поэтому и разрядились настолько), после доливки и зарядки плотность практически восстановилась, но который из Патриота, тот куда-то жыжу дел за три недели стояния дома и плотность в банках гуляет от 1.27 до 1.20 (ну и не во всех ареометром достал до уровня), который из Паджеры заряжал сутки, утром выключил, зарядник уже до 1А упал и не поднимал больше, сейчас померил - три банки 1.26, две 1.27, одна 1.22... есть смысл кислотой плотность выровнять?
который из Патриота ещё прошлой осенью (11-го года) менять советовали, хотя ему сейчас три года всего, он у меня выкипал до сухого состояния (летом крутить перестал :D ), но взбодрился и сезон откатал ещё, а Паджерский хоть и 2008-го даже нагрузку вилкой держал ещё, но вот дисбаланс такой по банкам :unknown:
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:26
роман300
. есть смысл кислотой плотность выровнять?
Попробовать можно, только осторожно, но наверное в курсе? Я было дело размораживал свои не один раз, потом работали, причём насколько помню не плохо 8) . Но доверять я-бы не стал, да и времена сейчас другие, раньше выхода не было, а сейчас не проще новый купить и не бояться? :lol:
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:24
Volodya
новые куплены и поставлены, с этими двумя что бы сделать :)
Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:21
doktor 666
сдать
Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:38
poLevoz
Если аккомулю было меньше года, то отогреть, зарядить, поднять плотность, нагрузкой его стоамперной протестить и использовать, как показывает практика, они работают, а вот старички вызывают желание сходить в магазин, потому как они если и раньше еле тянули 10 вольт, то после дефростации вольтажная кострация как правило не лечится...
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:12
yu_yu
Volodya писал(а):новые куплены и поставлены, с этими двумя что бы сделать :)
Где ты раньше был...

5-го у меня несколько банок (одна или две) на аккумуляторе за ночь осыпались. :o Пришлось покупать то, что в ближайшем магазине было и что продавец посоветовал (срочно надо было ехать). Теперь думаю года на два обеспечен тюменской 90-кой (без кальция) за 3000 рублей.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 14:57
Volodya
ну так тыб перед тем как в магазин бежать на форуме бы спросил, я наверняка не один такой, у кого старый аккумулятор "на всякий случай" :)
Добавлено: Пт янв 11, 2013 23:17
yu_yu
Volodya писал(а):ну так тыб перед тем как в магазин бежать на форуме бы спросил, я наверняка не один такой, у кого старый аккумулятор "на всякий случай" :)
В 10-00 определил, что не смогу завести а/м, а в 12-00 крайний срок выезда был (выехал в 11-55)... Было
бы времени ещё хотя
бы час-полтора, я
бы в другой магазин сгонял. :) Теперь не буду беспокоиться о напряжении в бортсети - у аккумулятора классические пластины без всяких кальциев, серебров и золотов... :D Только за дист. водой в аптеку зайти надо, думаю литра 4 на два года хватит. 8)
Добавлено: Сб янв 12, 2013 08:26
ledobur
yu_yu писал(а):...Теперь не буду беспокоиться о напряжении в бортсети - у аккумулятора классические пластины без всяких кальциев, серебров и золотов... :D Только за дист. водой в аптеку зайти надо, думаю литра 4 на два года хватит. 8)
И обязательно раз в месяц проверять уровень электролита - если уровень упал, то долить воды. Иначе плотность вырастет до неприличных пределов, выше 1,27 ведет к преждевременной кончине АБ. Еще такие аккумуляторы любят периодические разряды небольшим током с последующим зарядом импульсным током 10-часового разряда (в вашем случае 9 Ампер) - способствует осыпанию сульфата с пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 06:30
yu_yu
ledobur писал(а):
И обязательно раз в месяц проверять уровень электролита - если уровень упал, то долить воды. Иначе плотность вырастет до неприличных пределов, выше 1,27 ведет к преждевременной кончине АБ. Еще такие аккумуляторы любят периодические разряды небольшим током с последующим зарядом импульсным током 10-часового разряда (в вашем случае 9 Ампер) - способствует осыпанию сульфата с пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации.
Спасибо. :) Я про это знаю, всякие аккумуляторы эксплуатировал.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 17:07
ledobur
Я тоже простенький купил на 77 Ач, без всяких там наворотов. Пару лет отходит, а там свежий возьму - три рубля нынче не деньги.
Добавлено: Вс янв 13, 2013 19:29
yu_yu
ledobur писал(а):Я тоже простенький купил на 77 Ач, без всяких там наворотов.
...
У меня подвижки были в сторону покупки 60-70-ки Са-Са (в наличии в магазине были), но продавец настойчиво советовал (при том аргументировал достойно) или тюменский или AGM. Основным его аргументом был мой режим эксплуатации: простои а/м по 5-15 дней. По словам продавца Са-Са подходит тем кто эксплуатирует машину каждый день, пользуется режимами сигн. с прогревом двигателя. Короче, выбора небыло: Са-Са - огромный ассортимент производителей и ёмкостей, но только до 70 Ач + продавец отговаривает; AGM мин.35 Ач, макс.80 Ач, но цена ок.14000 (60 Ач - ок.11000) - какие-то маленькие и боязно такие деньги тратить на непроверенную вещь. Остановился с выбором на "Тюмени", продавец обещал быстрый заряд (медленнее, чем AGM, но быстрее, чем Са-Са), гарантию с обслуживанием и требовательность АКБ к заботе. :) :) :)
Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:44
ledobur
AGM аккумулятор хорош, спору нет, но вот с его эксплуатацией в наших условиях будут проблемы - вы ведь уже писали в соседней ветке об этом. Я тоже пришел к заключению, аналогичному вашему продавцу:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hochu-po ... tml#897991 - не может быть решения, универсального для всех пользователей-автолюбителей. Для меня, к примеру, AGM-батарея - вообще "деньги на ветер": пробеги маленькие, потом порядка 4 часов машина стоит на улице, потом опять 10-15 минут езды... Сейчас, как морозы за -30 давить начали (Байкал еще не замерз, оттого и температуры более-менее держатся), так машина вообще стоит без дела - городок маленький, проще пешком добежать. :) А "умный" зарядник к супер навороченному AGMу покупать так вообще рука не поднимается. Так что, во всем должен присутствовать взвешенный подход, так сказать - обоснованная целесообразность действий.