Подскажите кун-фу, как к нему лучше подступиться. Сегодня залезал поглядеть - к болтам не шибко удобно подбираться. Есть какие-нибудь хитрости?
Похоже предстоит самостоятельная замена...
Добавлено: Пн дек 10, 2012 01:22
монгол738
Привет всем!тоже проблема со стартером(задымил но погас) пока ездит но напруга при заводке падает до 8 вольт купил новую акому-тот же хрен.на улице снег и лезть самому не хочется. думаю в сервис(вроде цена не кусь-кусь)-в пределах пятёрки С ув Андрей.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 01:24
TRUCKER
Подскажите кун-фу, как к нему лучше подступиться. Сегодня залезал поглядеть - к болтам не шибко удобно подбираться. Есть какие-нибудь хитрости?
Похоже предстоит самостоятельная замена...
Из под капота отсоединяешь провода,а снизу головкой с удлинителем через карданчик откручиваешь болты крепления стартера.Никаких там проблем быть не может.Меняется за 30минут неспеша. Только первым пунктом при замене будет снятие клеммы с АКБ!!!
Добавлено: Пн дек 10, 2012 01:58
Pursh
Уточню - лучше с 2 удлиннителями. Удобнее. :D
Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:59
Frol
На лифтованном- без проблем. 3 удлиннителя и спокойно крутишь трещотку в области раздатки.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:11
Atil
Блин почему все опережают в ответах и советах!!! :evil:
А вот повторюсь!!!
Снимал три недели назад.. никаких проблем.. главное снять клеммы с акб! Откручивается, действительно с двумя удлинителями, через карданчик!
Ваще без проблем.. дольше защиты снимать грязные..
Добавлено: Пн дек 10, 2012 11:34
Alex_Obukhov
Спасибо всем откликнувшимся.
Atil писал(а): действительно с двумя удлинителями, через карданчик!
Ну уж чтобы совсем картину прояснить и меньше прыгать по сугробам
Карданчик у головки ставил или между удлинителями?
Болты на 17?
монгол738 писал(а):
думаю в сервис(вроде цена не кусь-кусь)
У нас снять/поставить 1200-1300. Ну плюс стоимость самого стартера. Тоже бы в сервис поехал, но он не заводится. :-(
Добавлено: Пн дек 10, 2012 11:57
Atil
По месту посмотришь.. по всякому пробовал.. как удобней так и крути.. там главное сорвать, а дальше на ура крутится..
Добавлено: Ср дек 12, 2012 13:16
Leeff
ключи 8 13 и 14 - 8 и 13 на снятие клемм , а сам стартер снимается 14м ключем, возьми напарника , чтобы придержал стартер , когда будешь новый прикручивать.или защиту скручивать придется , ибо 2мя руками туда никак не залезьть. клеммы скидываешь сверху, а сам стартер откручиваешь снизу.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:35
Север
Есть тема как завести машину. Домкратишь, наматываешь на поднятое колесо трос ленточный, ставишь на передачу повыше и дергаешь посильнее Главное мост рередний отключи ))))) Я так заводил, правда когда у меня еще ТАЗ 2108 был )))
Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:54
Frol
Север писал(а):Есть тема как завести машину. Домкратишь, наматываешь на поднятое колесо трос ленточный, ставишь на передачу повыше и дергаешь посильнее Главное мост рередний отключи ))))) Я так заводил, правда когда у меня еще ТАЗ 2108 был )))
С удовольствием посмотрю как бы вы это выполнили сами, прежде чем советовать. Снимите видео. С самого начала.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 01:04
El_Romo
Поддерживаю. Я вон тоже столкнулся с косячущим стартером(щелкает сволочуга а крутит через раз) Тоже хочу лентой-пускачем заводиться!!
Добавлено: Вт дек 18, 2012 08:30
Frol
Вчера снял. Ни грамма смазки. Весь забит грязью. Смазал. Теперь даже звук иномарочный при заводке )
На все про все, 2 часа с чайковским. Замерзнуть не успел.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:19
Georgiy
Frol писал(а):
Север писал(а):Есть тема как завести машину. Домкратишь, наматываешь на поднятое колесо трос ленточный, ставишь на передачу повыше и дергаешь посильнее Главное мост рередний отключи ))))) Я так заводил, правда когда у меня еще ТАЗ 2108 был )))
С удовольствием посмотрю как бы вы это выполнили сами, прежде чем советовать. Снимите видео. С самого начала.
Буду свободней обязательно попробую на УАЗке )))) На самом деле зря скептически относитесь к этому. Это как курсы по выживанию. Такие знания особенно в дороге где ни души вокруг очень помогают. У меня на второй день после покупки стартер навернулся, менял при - 20 без ямы во дворе и ничего страшного. А когда восьмерка была ГБЦ там же снимал мыл водой в ванной и клапана притерал на балконе. Она после такого изнасилования лет пять еще гоняла. А что бы на морозе мосты крутились не надо в них нигрол лить.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 22:05
Frol
Север писал(а):Буду свободней обязательно попробую на УАЗке )))) А когда восьмерка была ГБЦ там же снимал мыл водой в ванной и клапана притерал на балконе. .
отпишись. Люблю эксперименты )))
Добавлено: Чт дек 20, 2012 09:14
Север
Frol писал(а):
Север писал(а):Буду свободней обязательно попробую на УАЗке )))) А когда восьмерка была ГБЦ там же снимал мыл водой в ванной и клапана притерал на балконе. .
отпишись. Люблю эксперименты )))
:lol: :lol: :lol: Брат по разуму. Я тебя нашел :lol: :lol: :lol:
Кто стартер самостоятельно снимал?
Добавлено: Вт мар 03, 2020 16:29
paha
Всем привет. Вот и у меня захондрил стартер. Смотрю на него и не могу понять кто его сделал? Просто, хотел заранее, до разборки купить бендинкс... Авто 10г Заранее спасибо!
Кто стартер самостоятельно снимал?
Добавлено: Вт мар 03, 2020 18:03
Blondi13
Белорусский скорее всего.
А прежде чем что-то покупать лучше сначала провести дефектовку.
Всем привет. Вот и у меня захондрил стартер. Смотрю на него и не могу понять кто его сделал? Просто, хотел заранее, до разборки купить бендинкс... Авто 10г Заранее спасибо!
Только вчера снял ровно такой же. Это батэ белорусский. И Блонди13 прав, надо дефектовать. У меня была сломана солнечная шестерня и огромный зазор до ротора, его по ходу просто клинило. И вроде как бендикс неразборный, я по крайней мере не допетрил, как разобрать, запаян наглухо
Кто стартер самостоятельно снимал?
Добавлено: Вс май 17, 2020 21:34
Blondi13
Бендрикс не разборный - завальцован.
А вот из наиболее распространённых неисправностей это износ втулок якоря (передней и задней) и щеток. При износе втулок начинает клинить.
Что бы этого не произошло надо иногда делать ревизию этих втулок и добавлять немного смазки. Но на заднюю много не стоит иначе излишки могут попасть на коллектор и начнут его обволакивать, что чревато пропаданием электрического контакта. Если в переднюю и планетарку положить больше чем надо, то излишки просто выдавить, не страшно если даже на переднюю часть якоря.
Кто стартер самостоятельно снимал?
Добавлено: Вт дек 01, 2020 11:58
dampp
я по этому видосу делал, может кому полезно будет
Кто стартер самостоятельно снимал?
Добавлено: Ср дек 02, 2020 23:10
Blondi13
Посмеялся от души над некоторыми "умными" словечками...