Страница 1 из 1

Аккумулятора на 3 дня.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:12
Deniska68
Начал быстро разряжаться аккумулятор. Последний раз хватило зарядки на 3 дня. Никаких сигналов о том, что отсутствует зарядка не поступает. Как вольтметром проверить, зарядка идет с гены или нет и доходит ли она до батареи. ведь если зарядка идет, то значит какойто потребитель не отключается? недавно поменял монтажный блок, может в нем причина?
На машине издит жена, я с 6 до 23 на работе, она в панике и меня дергает.... :evil: Вот бабы, сами разобраться не могут. :evil:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:21
mryura
Если при заведенной машине на клемах аккумулятора 13.8-14 В значит заряд идет.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:32
SIR
Поверните ключ зажигания, до включения стартера, выставьте на дисплее (левой кнопкой на панели приборов) вольтметр. Запомните его показание (должно быть 12 вольт). Затем запускайте двигатель и смотрите за показаниями вольтметра (должно быть около 14 вольт). Если всё так, зничит зарядка идёт.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:26
микробушка
Тестером при заведенном двигателе меряй зарядку на генераторе и на акб, в идеале должно быть 14-14,5в. и там и там.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:07
Deniska68
На вольтметре не более 13.4 вольта. Огромное спасибо всем за участие. Буду бороться.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:19
Ванек 10 rus
На старой(2106) обычно накрывалась интегралка(шоколадка),а тут хз!!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:30
Deniska68
Шоколадка это что? :shock:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:43
Ванек 10 rus
Реле заряда,а "шоколадка" старое народное название!!!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:52
mryura
Таблетке (реле заряда они же щетки) скорей всего ппц пришел, может и диодный мост.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:54
микробушка
Deniska68 писал(а):На вольтметре не более 13.4 вольта. Огромное спасибо всем за участие. Буду бороться.
Уже "хорошо" очень похоже на реле зарядки,они же щётки.
На Газели менял за 20мин., на уазике пока не знаю но думаю гемороя не много :)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:58
радиогубитель
вопрос а акуму сколько может тупо одна банка коротнула
у меня были похожие симптомы заменил штатный акум все стало гуд

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:19
микробушка
радиогубитель писал(а):вопрос а акуму сколько может тупо одна банка коротнула
у меня были похожие симптомы заменил штатный акум все стало гуд
Ему всё равно надо напругу проверить, Я с "дохлой" банкой больше полгода ездил,акб заряжалась,но на длительных стоянках "не держала", и вольтики убегали в балон :) .
З.Ы. А кстати машинка какого года?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:13
Deniska68
Машинке через 4 дня 4 года будет. Банка вряд ли коротнула, я два аккумулятора меняю через три дня, один заряжается, другой разряжается :D Аккумы не старые.
Еще раз всем спасибо.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:31
Deniska68
А как посоветуете, может просто гену поменять на новый, или щетки проверить и их поменять, если в них дело?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:33
микробушка
Deniska68 писал(а):А как посоветуете, может просто гену поменять на новый, или щетки проверить и их поменять, если в них дело?
Щётки стоят рублей двести (наверно), а генератор.....? Если есть лишние дензнаки то ставь новый генератор.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:33
Deniska68
Жена ездила на два сервиса, на обоих сказали, что заряд идет. Где-то есть утечка. Но с Патриотом, говорят даже связываться не будем. И еще кривились презрительно. Твари поганые. Морду им набить, что ли приехать. Жаль очень поздно с работы воз вращаюсь.
Как утечку искать, вот не представляю даже.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:40
nikser
У меня когда гена крякнул аккума хватало часа на два езды. Правда без виски и летом. Но и фары не включал.
Так что скорее щетки.
А насчет замены щеток мне приходится снимать гену, иначе не подобраться. Хотя минут за 20 можно управиться. (2010 год Евро 3 с кондеем)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:58
Deniska68
:shock: недавно подключил катеру заднего вида. Пока стоит только блок передачи видеосигнала на монитор. Примотали провода к + и - заднего хода лампочки, даж. Не заизолировал и лампочка из фары вынутая в крыле болтается. :shock: может коротит. Скорей домой надо :evil:

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 07:42
микробушка
Deniska68 писал(а): Как утечку искать, вот не представляю даже.
Надо тестер подключить к акб и поочерёдно вынимать предохранители и смотреть на изменение показаний,по моему там милиамперы должны быть. Может ребята кто пограмотней в электрике подскажут.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 09:04
ZamPoteh
микробушка писал(а):
Deniska68 писал(а): Как утечку искать, вот не представляю даже.
Надо тестер подключить к акб и поочерёдно вынимать предохранители и смотреть на изменение показаний,по моему там милиамперы должны быть. Может ребята кто пограмотней в электрике подскажут.
Берёшь вольт-амперметр, включаешь на Амперы, снимаешь провод с аккумулятора (плюс или минус роли не играет) и в разрыв провод-аккумулятор подключаешь вольт-амперметр, снимаешь показания.
Для машины заводской комплектации значения не должны превышать - 0,05А (50mA).
Для машины с доп.оборудованием (магнитолла, сигнализация, ...) значения должны быть не более - 0,75-0,85А (75-85mA).
Если значения превышают, то искать кто "жрёт ток" по методике указанной микробушка.

У меня сигналка кушает. Как машину ставлю в гараже без постановки на сигнализацию, то АКБ чувствует себя нормально - не разряжается. Как только поставил на сигнализацию, то три дня и напруга до восьми вольт падает.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 09:15
Deniska68
Это сигналка неправильно установлена или естественный ход вещей? У меня куча машин было и куча сигналок, но проблем не было. Или сигнал кой теперь не пользоваться?
Огромное спасибо за науку, все понял!

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 14:10
Stason232
У меня с магнитолой и БК утечка 0.07А всего. В идеале 0.05 не должно привышать. Сигналка тоже добавляет 0.02А Всего! Откуда 0.75??? Акум не выдержит этого. Собственно говоря, все, что может есть акум в заглушенном виде это стартер, магнитола, БК, сигналка. Да, к стати... Какая именно сигналка стоит? Какой БК? Какой марки магнитола?