Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Благодарен luchsergey за информацию о диоде и Evgen21как это сделать для боша на дизель
(с небольшой доводкой) ,eseninза наводку.
Спасибо всем сейчас у меня по прибору показывает при заводке 15-15.1 и в дальнейшем 14. 5 - 8---9 ,на аккамуляторе конечно поменьше,я думаю очень даже хорошо.
Ещё раз спасибо большое
Как хорошо что есть форумы ,что то не ясно всегда можно найти что то полезное и нужное.
(с небольшой доводкой) ,eseninза наводку.
Спасибо всем сейчас у меня по прибору показывает при заводке 15-15.1 и в дальнейшем 14. 5 - 8---9 ,на аккамуляторе конечно поменьше,я думаю очень даже хорошо.
Ещё раз спасибо большое
Как хорошо что есть форумы ,что то не ясно всегда можно найти что то полезное и нужное.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чё её кидать? На первой странице данной темы luchsergey с фотками описывал.
Последний раз редактировалось NSS Вт окт 08, 2013 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил РН 5102.3702. Купил вот здесь http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=34
Было: на холодную 13,7 -- 14,2 В. Когда горячий двигатель, то -- от 12,0 до 13,4 В. Под нагрузкой напряжение падало иногда до 11,5.
Стало: завёл холодный двигатель -- 14,6 -- 14,7 В. Двигатель горячий -- 14,2 -- 14,4 В. Под нагрузкой /дальний свет, печка на максимум/ -- ниже 14 В не опускается.
Смотрю по бортовому компьютеру. Показывает значения такие же, как на клеммах аккумулятора /показания приборки значительно меньше/.
До этого стоял РН 5102.3771.060.
Пока мне очень нравиться. С момента покупки машины такого не было...
Было: на холодную 13,7 -- 14,2 В. Когда горячий двигатель, то -- от 12,0 до 13,4 В. Под нагрузкой напряжение падало иногда до 11,5.
Стало: завёл холодный двигатель -- 14,6 -- 14,7 В. Двигатель горячий -- 14,2 -- 14,4 В. Под нагрузкой /дальний свет, печка на максимум/ -- ниже 14 В не опускается.
Смотрю по бортовому компьютеру. Показывает значения такие же, как на клеммах аккумулятора /показания приборки значительно меньше/.
До этого стоял РН 5102.3771.060.
Пока мне очень нравиться. С момента покупки машины такого не было...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор Бош 90А.
13.8В было только по большим религиозным праздникам и без нагрузки, на любых оборотах. Под нагрузкой - меньше. Недавно разрядил аккум (AGM) почти в ноль, он при зарядке ест весь доступный ток, и я домой ехал с еле светящими фарами и в тёмном салоне :)) Приборка показывала чуть больше 12В.
Так ездил я и ездил, сейчас руки дошли :)
Отдал машину мастерам по ремонту генераторов. Сняли мой генератор, поставили на стенд. 13,85В.
Сняли регулятор напряжения, подключили к спецприборчику - 13,85В. Произвели какие-то манипуляции с регулятором и его посадочным местом. Кислота, паяльник, шо-то там ещё... Стало 14,1В при нагрузке 60А (на стенде). Уже неплохо. Поменяли регулятор на другой, новый. Стало 14,5В при нагрузке 60А. Оставили новый :)
На машине при нагрузке светом (~55А) плюс печка напряжение на аккуме 13,8В. Скоро ещё и аккум зарядится полностью... :D
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
Кстати, очень советую переходить на AGM аккумуляторы. Разница в цене незначительная, а его действительно фиг разрядишь. Двигатель легко запускается из состояния, близкого к полному разряду аккумулятора. Полный разряд не влияет на продолжительность жизни. В моём случае это Varta Start-Stop Plus (95Ач ЕМНИП), но наверно пофиг какой брать.
13.8В было только по большим религиозным праздникам и без нагрузки, на любых оборотах. Под нагрузкой - меньше. Недавно разрядил аккум (AGM) почти в ноль, он при зарядке ест весь доступный ток, и я домой ехал с еле светящими фарами и в тёмном салоне :)) Приборка показывала чуть больше 12В.
Так ездил я и ездил, сейчас руки дошли :)
Отдал машину мастерам по ремонту генераторов. Сняли мой генератор, поставили на стенд. 13,85В.
Сняли регулятор напряжения, подключили к спецприборчику - 13,85В. Произвели какие-то манипуляции с регулятором и его посадочным местом. Кислота, паяльник, шо-то там ещё... Стало 14,1В при нагрузке 60А (на стенде). Уже неплохо. Поменяли регулятор на другой, новый. Стало 14,5В при нагрузке 60А. Оставили новый :)
На машине при нагрузке светом (~55А) плюс печка напряжение на аккуме 13,8В. Скоро ещё и аккум зарядится полностью... :D
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
Кстати, очень советую переходить на AGM аккумуляторы. Разница в цене незначительная, а его действительно фиг разрядишь. Двигатель легко запускается из состояния, близкого к полному разряду аккумулятора. Полный разряд не влияет на продолжительность жизни. В моём случае это Varta Start-Stop Plus (95Ач ЕМНИП), но наверно пофиг какой брать.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АХ...афигеть регулятор 40 баксовBaRRmaley писал(а): ...............................................
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
...............................................
Я за 200 с чем то рублей брал в своем урюпинске :)
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Патриот Комфорт 2017г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я такое сделал наверное года 2 назад, но сильнее помогло дублирование массы от акб на кузов, очень жидкая она...NSS писал(а):
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это было сделано давно :)NSS писал(а):АХ...афигеть регулятор 40 баксовBaRRmaley писал(а): ...............................................
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
...............................................
Я за 200 с чем то рублей брал в своем урюпинске :)
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Цены на разные регуляторы огласили от 25 до 45 долларов. Я видел прайс-лист, там о 200 рублях речи не было :))
Для Искры выносной с регулировкой у нас нашелся в дальнем за*опье и стоил около 12 долларов.
Если б замена регулятора не решила проблему - я б поменял генератор в сборе на совсем другой.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так бюджет я за 85 рублев купил от 10 ки регулятор и пашет только в путь и с БОшем так же можно, тут просто немного поимели , согласись:DBaRRmaley писал(а):Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с права оригинальный РР , слева десяточный РР . Разницы ни какой.BaRRmaley писал(а):Всё может быть. Но сам я в этом не соображаю, а электрики, которым у меня есть основания доверять, решили так.
За 85 рублей я докуплю регулятор в ЗИП. Можно номер запчасти? :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зато работает и бюджетно :DBaRRmaley писал(а): У меня совершенно не такой РР.
Такой и выглядит на 85 рублей :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Парни я и продублировал и ещё раз продублировал ,оДни провода в движке .добавилось до 4.1 и всё.Дробильщик писал(а):Я такое сделал наверное года 2 назад, но сильнее помогло дублирование массы от акб на кузов, очень жидкая она...NSS писал(а):
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Сейчас поставил диод и всё от 15.1 и до 14.4 по приборке ,ниже не опускается.КЛАСно.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электровентилятору и бензонасосу ни хрена не будет.NSS писал(а):во-во и заодно электро-вентиляторы :lol:А будет 15, - прощайте, лампочки!
и может быть бензонасос :D
Где то плохая масса.По показаниям пульта Бинар 5БК на АКБ всегда 14,1, а на приборке 13,0. И тестером 14,1 на АКБ.
А будет 15, - прощайте, лампочки! И уровень электролита в АКБ!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Соглашусь, замерял тестером на АКБ, разница показаний с приборкой 1-1,5 вольта :!:vova59 писал(а):По показаниям пульта Бинар 5БК на АКБ всегда 14,1, а на приборке 13,0. И тестером 14,1 на АКБ.
А будет 15, - прощайте, лампочки! И уровень электролита в АКБ!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на аккуме сколько?CAX писал(а):Парни я и продублировал и ещё раз продублировал ,оДни провода в движке .добавилось до 4.1 и всё.
Сейчас поставил диод и всё от 15.1 и до 14.4 по приборке ,ниже не опускается.КЛАСно.
У меня разница между аккумулятором и и приборкой и БК составляет 1 вольт.
То есть у вас на аккумуляторе достигает 16 вольт?
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вывод - перед тем как заняться увеличением напряжения на генераторе, нужно замерить напряжение на аккумуляторе и на приборке.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ,наоборот ,на аккамуляторе меньше показывает,если на приборке к примеру 15,то на аккамуляторе 14.8 ,но это на холодную при заводке,потом падает.nikser писал(а): А на аккуме сколько?
У меня разница между аккумулятором и и приборкой и БК составляет 1 вольт.
То есть у вас на аккумуляторе достигает 16 вольт?
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У вас или плохой контакт где-то от гены до аккумулятора, или приборка врет. На приборке в любом случае должно быть меньше. Не на 1 вольт (это конечно многовато) но все равно меньше.CAX писал(а):Нет ,наоборот ,на аккамуляторе меньше показывает,если на приборке к примеру 15,то на аккамуляторе 14.8 ,но это на холодную при заводке,потом падает.nikser писал(а): А на аккуме сколько?
У меня разница между аккумулятором и и приборкой и БК составляет 1 вольт.
То есть у вас на аккумуляторе достигает 16 вольт?
И то что напряжение после заводки падает то же не есть хорошо. У меня напряжение на аккумуляторе стабильно без включенных потребителей 14.2 В, изменяется только с включением потребителей тока, с ближним и противотуманками - 14.0 В (обычный режим езды), если включаю печку - 13.9
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?
Плохой контакт щёток.
Неисправен частично доп.выпрямитель генератора, нагруженный на возбуждение.
Но сначала пробовать другое РР.
С уважением, Владимир.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. щетки притрутся и будет щщастие? просто из-за этого автозапуск не пашет- заводится и глохнет, т.к. сигналка не видит, что машин завелсяvova59 писал(а):Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи . куда копать, господа?
Плохой контакт щёток.
Неисправен частично доп.выпрямитель генератора, нагруженный на возбуждение.
Но сначала пробовать другое РР.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
один в один как у меня, но у меня после внедрения диода началось и только на прогретый двигун полностью разобрал, снова все пропаял, зачистил, не помогло на 100%, сейчас через раз, через два но появляется, меня не напрягает пока, т.к. после ночной стоянки такое не проявляется.Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи . куда копать, господа?
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to Dimonster79
Нет первичного возбуждения генератора. После прогазовки генаратор самовозбуждается за счет остаточной намагниченности ротора.
Превичное возбуждение подается с приборки тонким проводом на генератор (на гене 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждение). после запуска питание регулятора и обмотки возбуждение происходит от трех дополнительных диодов на "подкове". Проверяй наличие плюса на тонком проводе. и целостность этой цепи внутри генератора
Нет первичного возбуждения генератора. После прогазовки генаратор самовозбуждается за счет остаточной намагниченности ротора.
Превичное возбуждение подается с приборки тонким проводом на генератор (на гене 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждение). после запуска питание регулятора и обмотки возбуждение происходит от трех дополнительных диодов на "подкове". Проверяй наличие плюса на тонком проводе. и целостность этой цепи внутри генератора
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Человек написал же что горит лампа АКБ, после того как газанет все приходит в норму. Значит эта цепочка целая. Просто не хватает напряжения от приборки для начального возбуждения. Так бывает. Особенно зимой почему то.Philicio писал(а):to Dimonster79
Нет первичного возбуждения генератора. После прогазовки генаратор самовозбуждается за счет остаточной намагниченности ротора.
Превичное возбуждение подается с приборки тонким проводом на генератор (на гене 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждение). после запуска питание регулятора и обмотки возбуждение происходит от трех дополнительных диодов на "подкове". Проверяй наличие плюса на тонком проводе. и целостность этой цепи внутри генератора
Можно попробовать поставить дополнительный двух ваттный резистор на 51Ом, как на схеме. Или побольше подобрать. Но есть опасность что лампочка перестанет светится. На такой приборке как у нас я еще не пробовал. Схемы на нашу приборку тоже не встречал.
Последний раз редактировалось Spir0 Ср окт 16, 2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня приехал в очень дружественный сервис, где сам снял генератор и попробовал подтянуть клеммы на РР. Поставил ген, потерял гаечку от верхнего болта, нашли другую, закрутили. Все завели и... горит, зарраза. Снимаем ген, теряем еще одну гаечку от верхнего болта. Разбираем ген, снимаем трехуровневый РР, ставим с датчиком температуры, ниче не собираем (лишь ремень накинули) и заводим. Усе пашет. Трехуровневое реле едет в бардачок на аварийный запас. Спасибо всем, кто откликнулся
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй временно лампочку от габарита на проводках подключи, от любой клеммы где появляется + при включении зажигания на клемму D генератора и так покатайся пару дней.Dimonster79 писал(а):Ни что не вечно под луной. Как и моя радость. Утром при старте с автозапуска не пошла. Сел за руль-лампа горит. Газанул-погасла. Чую, что поставлю простое реле, без датчиков и пр.
Или выкавыривай резистор из приборки, если он на массу подключен. Если резистор установлен параллельно лампочке - то уменьшай номинал его.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети