Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт окт 08, 2013 16:42

Благодарен luchsergey за информацию о диоде и Evgen21как это сделать для боша на дизель
(с небольшой доводкой) ,eseninза наводку.
Спасибо всем сейчас у меня по прибору показывает при заводке 15-15.1 и в дальнейшем 14. 5 - 8---9 ,на аккамуляторе конечно поменьше,я думаю очень даже хорошо.
Ещё раз спасибо большое

Как хорошо что есть форумы ,что то не ясно всегда можно найти что то полезное и нужное.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт окт 08, 2013 18:40

А киньте ссылку про допдиод? :oops:

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 08, 2013 18:49

А чё её кидать? На первой странице данной темы luchsergey с фотками описывал.
Последний раз редактировалось NSS Вт окт 08, 2013 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт окт 08, 2013 18:49

Спасибо! Щас глянем.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт окт 08, 2013 20:57

Поставил РН 5102.3702. Купил вот здесь http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=34
Было: на холодную 13,7 -- 14,2 В. Когда горячий двигатель, то -- от 12,0 до 13,4 В. Под нагрузкой напряжение падало иногда до 11,5.
Стало: завёл холодный двигатель -- 14,6 -- 14,7 В. Двигатель горячий -- 14,2 -- 14,4 В. Под нагрузкой /дальний свет, печка на максимум/ -- ниже 14 В не опускается.
Смотрю по бортовому компьютеру. Показывает значения такие же, как на клеммах аккумулятора /показания приборки значительно меньше/.
До этого стоял РН 5102.3771.060.
Пока мне очень нравиться. С момента покупки машины такого не было...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт окт 08, 2013 22:48

Генератор Бош 90А.
13.8В было только по большим религиозным праздникам и без нагрузки, на любых оборотах. Под нагрузкой - меньше. Недавно разрядил аккум (AGM) почти в ноль, он при зарядке ест весь доступный ток, и я домой ехал с еле светящими фарами и в тёмном салоне :)) Приборка показывала чуть больше 12В.
Так ездил я и ездил, сейчас руки дошли :)
Отдал машину мастерам по ремонту генераторов. Сняли мой генератор, поставили на стенд. 13,85В.
Сняли регулятор напряжения, подключили к спецприборчику - 13,85В. Произвели какие-то манипуляции с регулятором и его посадочным местом. Кислота, паяльник, шо-то там ещё... Стало 14,1В при нагрузке 60А (на стенде). Уже неплохо. Поменяли регулятор на другой, новый. Стало 14,5В при нагрузке 60А. Оставили новый :)
На машине при нагрузке светом (~55А) плюс печка напряжение на аккуме 13,8В. Скоро ещё и аккум зарядится полностью... :D
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.

Кстати, очень советую переходить на AGM аккумуляторы. Разница в цене незначительная, а его действительно фиг разрядишь. Двигатель легко запускается из состояния, близкого к полному разряду аккумулятора. Полный разряд не влияет на продолжительность жизни. В моём случае это Varta Start-Stop Plus (95Ач ЕМНИП), но наверно пофиг какой брать.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср окт 09, 2013 08:37

BaRRmaley писал(а): ...............................................
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
...............................................
АХ...афигеть регулятор 40 баксов :shock:
Я за 200 с чем то рублей брал в своем урюпинске :)
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср окт 09, 2013 10:09

NSS писал(а):
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Я такое сделал наверное года 2 назад, но сильнее помогло дублирование массы от акб на кузов, очень жидкая она...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 09, 2013 10:28

NSS писал(а):
BaRRmaley писал(а): ...............................................
Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
...............................................
АХ...афигеть регулятор 40 баксов :shock:
Я за 200 с чем то рублей брал в своем урюпинске :)
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Это было сделано давно :)
Цены на разные регуляторы огласили от 25 до 45 долларов. Я видел прайс-лист, там о 200 рублях речи не было :))
Для Искры выносной с регулировкой у нас нашелся в дальнем за*опье и стоил около 12 долларов.
Если б замена регулятора не решила проблему - я б поменял генератор в сборе на совсем другой.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср окт 09, 2013 10:48

BaRRmaley писал(а):Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
Вот так бюджет :shock: :shock: :shock: я за 85 рублев купил от 10 ки регулятор и пашет только в путь и с БОшем так же можно, тут просто немного поимели , согласись:D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 09, 2013 10:52

Всё может быть. Но сам я в этом не соображаю, а электрики, которым у меня есть основания доверять, решили так.
За 85 рублей я докуплю регулятор в ЗИП. Можно номер запчасти? :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср окт 09, 2013 14:56

BaRRmaley писал(а): Бюджет ремонта - 65 долларов. Из них 25 - работа, 40 - новый регулятор напряжения.
Круто. 40 баксов!? Я за такую цену 3 штуки с энергомаша выпишу, хоть трехуровневых, хоть термооптимизированных.
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср окт 09, 2013 15:17

Угу. У меня энергомашевский 3-уровневый и лежит теперь без дела. Наверно хороший, но для Искры. Радует только его низкая цена.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 10:37

BaRRmaley писал(а):Всё может быть. Но сам я в этом не соображаю, а электрики, которым у меня есть основания доверять, решили так.
За 85 рублей я докуплю регулятор в ЗИП. Можно номер запчасти? :)
Вот с права оригинальный РР , слева десяточный РР . Разницы ни какой.Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт окт 10, 2013 14:31

Frol писал(а):Выносное Рр это упрощение, ремонтопригодность и легкость диагностики.
Неплохой выход. В прошлом году искал РР для Прамы, облазил все автомагазины. Показываю: есть такой? Нету.
Хорошо как раз с энергомаша подвезли. Правда менять то пришлось гену :D
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт окт 10, 2013 19:32

alex524 писал(а):Вот с права оригинальный РР , слева десяточный РР . Разницы ни какой.
У меня совершенно не такой РР.
Такой и выглядит на 85 рублей :D

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 19:58

BaRRmaley писал(а): У меня совершенно не такой РР.
Такой и выглядит на 85 рублей :D
зато работает и бюджетно :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Чт окт 10, 2013 19:58

Дробильщик писал(а):
NSS писал(а):
Кстати люди правильно где-то писали шо плюсовой провод генератора имеет малое сечение для наших токов и на этом проводе падает до 0.6 вольт.
Может надо с него начать? Я завтра займусь - результат отпишу.
Я такое сделал наверное года 2 назад, но сильнее помогло дублирование массы от акб на кузов, очень жидкая она...
Парни я и продублировал и ещё раз продублировал ,оДни провода в движке :roll: .добавилось до 4.1 и всё.
Сейчас поставил диод и всё от 15.1 и до 14.4 по приборке ,ниже не опускается.КЛАСно.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт окт 10, 2013 20:29

По показаниям пульта Бинар 5БК на АКБ всегда 14,1, а на приборке 13,0. И тестером 14,1 на АКБ.
А будет 15, - прощайте, лампочки! И уровень электролита в АКБ!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт окт 10, 2013 20:33

А будет 15, - прощайте, лампочки!
во-во и заодно электро-вентиляторы :lol:
и может быть бензонасос :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:39

NSS писал(а):
А будет 15, - прощайте, лампочки!
во-во и заодно электро-вентиляторы :lol:
и может быть бензонасос :D
Электровентилятору и бензонасосу ни хрена не будет.
По показаниям пульта Бинар 5БК на АКБ всегда 14,1, а на приборке 13,0. И тестером 14,1 на АКБ.
А будет 15, - прощайте, лампочки! И уровень электролита в АКБ!
Где то плохая масса.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт окт 10, 2013 20:55

vova59 писал(а):По показаниям пульта Бинар 5БК на АКБ всегда 14,1, а на приборке 13,0. И тестером 14,1 на АКБ.
А будет 15, - прощайте, лампочки! И уровень электролита в АКБ!
+1 Соглашусь, замерял тестером на АКБ, разница показаний с приборкой 1-1,5 вольта :!:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 10, 2013 20:57

WilDCaT66 писал(а):
vova59 писал(а):По показаниям пульта Бинар 5БК на АКБ всегда 14,1, а на приборке 13,0. И тестером 14,1 на АКБ.
А будет 15, - прощайте, лампочки! И уровень электролита в АКБ!
+1 Соглашусь, замерял тестером на АКБ, разница показаний с приборкой 1-1,5 вольта :!:
:shock: :suicide:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт окт 10, 2013 20:58

Электровентилятору и бензонасосу ни хрена не будет.
У меня при 14.7 вольт ток на вениках зашкаливал за 30А. Задолбался предохранители менять.
Патриот Комфорт 2017г.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт окт 10, 2013 21:15

Сила тока как то зависит от напряжения? :shock:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт окт 10, 2013 21:22

WilDCaT66 писал(а):Сила тока как то зависит от напряжения? :shock:
Георг Симон Ом утверждал, что зависит прямопропорционально. Только очень уж давно это было.
Ныне за хорошую взятку...
С уважением, Владимир.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт окт 10, 2013 21:34

Сила тока в проводнике зависит от напряжения поля на концах его и от сопротивления проводника.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт окт 11, 2013 01:51

CAX писал(а):Парни я и продублировал и ещё раз продублировал ,оДни провода в движке :roll: .добавилось до 4.1 и всё.
Сейчас поставил диод и всё от 15.1 и до 14.4 по приборке ,ниже не опускается.КЛАСно.
А на аккуме сколько?
У меня разница между аккумулятором и и приборкой и БК составляет 1 вольт.
То есть у вас на аккумуляторе достигает 16 вольт?
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт окт 11, 2013 01:59

WilDCaT66 писал(а):Сила тока как то зависит от напряжения? :shock:
Напрямую. Поднимая напряжение поднимаем и силу тока. (сопротивление то мы не меняем)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт окт 11, 2013 05:48

вывод - перед тем как заняться увеличением напряжения на генераторе, нужно замерить напряжение на аккумуляторе и на приборке.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт окт 11, 2013 06:55

vova59 писал(а):Георг Симон Ом утверждал, что зависит прямопропорционально. Только очень уж давно это было.
Ныне за хорошую взятку...
:lol: :Bravo:
Для того и затеяна реформа науки и образования. Сколковские кудесники и не такое могут сотворить...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт окт 11, 2013 10:57

+100500
Патриот Комфорт 2017г.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт окт 11, 2013 11:13

Вот только сопротивление ДПТ растет с увеличением оборотов. А в свою очередь обороты напрямую зависят от напряжения. Впрочем Ома достаточно знать, чтобы ее пихать диод.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт окт 11, 2013 14:23

Увеличить напругу на аккумуляторе немножко хотелось бы. Но так что бы для остальной сети напряжение осталось прежним.
Изображение

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт окт 11, 2013 16:26

nikser писал(а): А на аккуме сколько?
У меня разница между аккумулятором и и приборкой и БК составляет 1 вольт.
То есть у вас на аккумуляторе достигает 16 вольт?
Нет ,наоборот ,на аккамуляторе меньше показывает,если на приборке к примеру 15,то на аккамуляторе 14.8 ,но это на холодную при заводке,потом падает.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт окт 11, 2013 17:29

CAX писал(а):
nikser писал(а): А на аккуме сколько?
У меня разница между аккумулятором и и приборкой и БК составляет 1 вольт.
То есть у вас на аккумуляторе достигает 16 вольт?
Нет ,наоборот ,на аккамуляторе меньше показывает,если на приборке к примеру 15,то на аккамуляторе 14.8 ,но это на холодную при заводке,потом падает.
У вас или плохой контакт где-то от гены до аккумулятора, или приборка врет. На приборке в любом случае должно быть меньше. Не на 1 вольт (это конечно многовато) но все равно меньше.

И то что напряжение после заводки падает то же не есть хорошо. У меня напряжение на аккумуляторе стабильно без включенных потребителей 14.2 В, изменяется только с включением потребителей тока, с ближним и противотуманками - 14.0 В (обычный режим езды), если включаю печку - 13.9
Изображение

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Сб окт 12, 2013 18:48

у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб окт 12, 2013 20:27

Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?

Плохой контакт щёток.
Неисправен частично доп.выпрямитель генератора, нагруженный на возбуждение.
Но сначала пробовать другое РР.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Сб окт 12, 2013 21:23

vova59 писал(а):
Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?

Плохой контакт щёток.
Неисправен частично доп.выпрямитель генератора, нагруженный на возбуждение.
Но сначала пробовать другое РР.
т.е. щетки притрутся и будет щщастие? просто из-за этого автозапуск не пашет- заводится и глохнет, т.к. сигналка не видит, что машин завелся

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн окт 14, 2013 08:45

Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?
один в один как у меня, но у меня после внедрения диода началось и только на прогретый двигун полностью разобрал, снова все пропаял, зачистил, не помогло на 100%, сейчас через раз, через два но появляется, меня не напрягает пока, т.к. после ночной стоянки такое не проявляется.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн окт 14, 2013 10:08

to Dimonster79
Нет первичного возбуждения генератора. После прогазовки генаратор самовозбуждается за счет остаточной намагниченности ротора.

Превичное возбуждение подается с приборки тонким проводом на генератор (на гене 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждение). после запуска питание регулятора и обмотки возбуждение происходит от трех дополнительных диодов на "подкове". Проверяй наличие плюса на тонком проводе. и целостность этой цепи внутри генератора

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 14, 2013 10:17

иногда нужно самую малость разок газнуть после запуска ,чтоб гена запустился(возбудился).
Правда я уже забыл когда был последний такой случай,но были,по моему зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Пн окт 14, 2013 10:59

luchsergey писал(а):иногда нужно самую малость разок газнуть после запуска ,чтоб гена запустился(возбудился).
Правда я уже забыл когда был последний такой случай,но были,по моему зимой.
я б не парился, но автозапуск не работает из-за этого

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 14, 2013 12:07

а на давление масла его(автозапуск) не переключить никак или на тахометр?
либо отключить контроль пуска,чтоб не глушил авто после запуска.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн окт 14, 2013 15:50

Philicio писал(а):to Dimonster79
Нет первичного возбуждения генератора. После прогазовки генаратор самовозбуждается за счет остаточной намагниченности ротора.

Превичное возбуждение подается с приборки тонким проводом на генератор (на гене 2 провода толстый силовой и тонкий возбуждение). после запуска питание регулятора и обмотки возбуждение происходит от трех дополнительных диодов на "подкове". Проверяй наличие плюса на тонком проводе. и целостность этой цепи внутри генератора
Человек написал же что горит лампа АКБ, после того как газанет все приходит в норму. Значит эта цепочка целая. Просто не хватает напряжения от приборки для начального возбуждения. Так бывает. Особенно зимой почему то.
Изображение
Можно попробовать поставить дополнительный двух ваттный резистор на 51Ом, как на схеме. Или побольше подобрать. Но есть опасность что лампочка перестанет светится. На такой приборке как у нас я еще не пробовал. Схемы на нашу приборку тоже не встречал.
Последний раз редактировалось Spir0 Ср окт 16, 2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Пн окт 14, 2013 18:04

Сегодня приехал в очень дружественный сервис, где сам снял генератор и попробовал подтянуть клеммы на РР. Поставил ген, потерял гаечку от верхнего болта, нашли другую, закрутили. Все завели и... горит, зарраза. Снимаем ген, теряем еще одну гаечку от верхнего болта. Разбираем ген, снимаем трехуровневый РР, ставим с датчиком температуры, ниче не собираем (лишь ремень накинули) и заводим. Усе пашет. Трехуровневое реле едет в бардачок на аварийный запас. Спасибо всем, кто откликнулся

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн окт 14, 2013 18:14

Вот такая штука у меня была в оригинале
Новая, кажется, другого цвета :))

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вт окт 15, 2013 07:18

Ни что не вечно под луной. Как и моя радость. Утром при старте с автозапуска не пошла. Сел за руль-лампа горит. Газанул-погасла. Чую, что поставлю простое реле, без датчиков и пр.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт окт 15, 2013 08:53

Dimonster79 писал(а):Ни что не вечно под луной. Как и моя радость. Утром при старте с автозапуска не пошла. Сел за руль-лампа горит. Газанул-погасла. Чую, что поставлю простое реле, без датчиков и пр.
Попробуй временно лампочку от габарита на проводках подключи, от любой клеммы где появляется + при включении зажигания на клемму D генератора и так покатайся пару дней.

Или выкавыривай резистор из приборки, если он на массу подключен. Если резистор установлен параллельно лампочке - то уменьшай номинал его.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 15, 2013 09:45

проше контроль пуска на маслодатчик или таху переделать или отрубить вообще в сиге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности