Страница 1 из 1

ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ЧТО ДЕЛАТЬ? КТО ВИНОВАТ?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:25
ТАТА
ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯД, ЗАВОДИШЬСЯ 12-13, ПРОХОДИТ 10-15 МИН. И ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ОТКЛЮЧИТСЯ, МАШИНА НОВАЯ АПРЕЛЬ 2012 :o ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМЕНЯЛИ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ С ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ, РОДНОЙ НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ, ПОСТАВИЛИ ЧТО НАШЛИ :( ТРИ ДНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ПОТМ ВСЕ ПО НОВЫЙ, ТАК И ЕЗЖУ С ДВУМЯ АКАМУЛЯТОРАМИ ЧТОБ ТОК ДО РАБОТЫ ДОЕХАТЬ ПОДЗАРЯДИТЬ И ОБРАТНО :cry: :cry:
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:34
MAS
ТАТА Наталья,НИК tata уже существует
Выписка из правил форума:
4. Регистрация пользователей.
4.1. Ники.
Запрещается использование Ников:
- визуально не отличимых от Ников других участников форума (например, заменой букв разных алфавитов);

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:39
Nuke
КАк всегда, проверить надежность всех контактов, связанных с генератором и массой к двигателю (и вообще с массой). Сколько показывает напряжение если померить на клеммах генерота?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:42
MAS
Вообще то если нет схемы переключения между генераторами,то реле и будет сдыхать.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:16
ТАТА
MAS писал(а):Вообще то если нет схемы переключения между генераторами,то реле и будет сдыхать.
А ЧТО ЗА СХЕМА :?:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:20
ТАТА
Nuke писал(а):КАк всегда, проверить надежность всех контактов, связанных с генератором и массой к двигателю (и вообще с массой). Сколько показывает напряжение если померить на клеммах генерота?
КАК РАЗ СЕЙЧАС ПРОВЕРЯЮ КОНТАКТЫ.
ЕЩЕ НЕ МЕРИЛИ КАК ТО :(

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:38
MAS
ТАТА писал(а):
MAS писал(а):Вообще то если нет схемы переключения между генераторами,то реле и будет сдыхать.
А ЧТО ЗА СХЕМА :?:
Когда аккумуляторы заряжаются поочерёдно.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:06
ТАТА
ээээээээээээээээ ОН ОДИН :shock:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:09
Nuke
Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ пожалуйста кроме случаев, когда это действительно необходимо. Ну что там с замерами то?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:17
Nuke
Нужно взять любой вольтметр (есть в любом китайском мультиметре) и померить напряжение между силовой клеммой генератора и его корпусом. Естественно мерить нужно при работающем двигателе.

Если окажется что на генераторе напряжения тоже нет (8-9 вольт, вместо примерно 14) значит проблема как ни странно в генераторе.

Иначе - ищите пропавший контакт.

а вообще вы сказали что машина новая. Почему бы не обратиться вам по гарантии в сервис?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:23
ТАТА
на то не поехала, сами справились, понимаю зря :(

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:33
Nuke
Может и зря, а может на ТО вам бы забыли масло в КПП или мосты залить, как это порой бывает. Так что не стоит делать однозначных выводов.

У меня в свое время была проблема с генератором. Правда он отработал 65 тыщ километров перед этим. отделался ремонтом на 500 рублей, делал сам так как есть опыт)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:16
ТАТА
Nuke писал(а):Может и зря, а может на ТО вам бы забыли масло в КПП или мосты залить, как это порой бывает. Так что не стоит делать однозначных выводов.

У меня в свое время была проблема с генератором. Правда он отработал 65 тыщ километров перед этим. отделался ремонтом на 500 рублей, делал сам так как есть опыт)


Ясно, да так все вроде понятно ничего сложного, скорее всего диодный мост менять надо, вот таблетки и горят...