Страница 1 из 1

Низкое напряжение после к/з.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:38
mudman
Короче после хорошева коротыша двух: силового провода и массы лебёдки, возникли: небольшой пожарчик и проблемы с напряжением в борт сети. При холостых оборотах напруга 13.4В-13.5В или 13.6В-13.7В (каждый день по разному), а было 14.1В- 14.2В. При повышении оборотов двигателя, напряжение падает до 12.8В-11.5В, короче, чем выше обороты, тем меньше напржение... (Показания с бортовика на приборной панели и Престижа U12). При всём при этом, зарядка на аккум идёт и вроде не плохая, потому как стартер всегда как бешенный крутит...

З.Ы. Разбирал гену, там нет ниодного намека, на глаз всё чистенько и нормально, но регулятор напряжения всётки заменил. Непомогло...

Чё могло сгореть?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:13
Rolly
Было такое..
Вскрытие показало, что почти оторвался плюсовой провод, от стартера к генератору.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:19
mudman
Rolly писал(а):Было такое..
Вскрытие показало, что почти оторвался плюсовой провод, от стартера к генератору.
Нет не то, он на месте и в порядке...

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:22
Rolly
Я тоже так думал, а когда потянул его чуть сильнее - он и порвался. Следует отметить, что этот провод - сделан почти впритык по длинне.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:30
mudman
Rolly писал(а):Я тоже так думал, а когда потянул его чуть сильнее - он и порвался. Следует отметить, что этот провод - сделан почти впритык по длинне.
Исключено! Проверил ево в первую очередь. Причём капитально и неоднократно. Эт не он, хотя лучше это был он!:P :P :P
З.Ы. За него буксировать можно... :D :pardon: