Страница 1 из 1

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 16:07
alexpatriot
Машина УАЗ Симбир 31622. Поменял штатный генератор на Старт Вольт 120А 406-3701010 (9422.3710) LG 0306. Напряжение выдает правильное (проверял вольтметром), машина, едет, но горит лампочка "аккумулятор" на приборке. Поставил опять штатный. Все нормально, лампочка не горит. Что это может быть?
P.S. мне нужен гена на 120А. Взял этот, т.к. цена приемлемая.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 23:50
GHOST DRIVER
Кол-во диодов внутри генераторов одинаковое (6 или 9 шт)

Добавлено: Пт авг 03, 2012 04:49
Nuke
не верно подключили возможно?

Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:27
alexpatriot
Спасибо. Подключали вроде правильно. Машина едет от генератора. Количество диодов - посмотрю. Сейчас не знаю.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 19:34
alexpatriot
Вот такой у меня генератор с диодами :) Изображение

Добавлено: Пт авг 10, 2012 20:07
dig
Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную. Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 23:01
alexpatriot
dig писал(а):Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.
1. А подскажите как расчитать резистор?
dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.
2. Пардон, не пойму , что подгонять.

Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 00:56
GHOST DRIVER
alexpatriot Электро схему Вашего авто можете скинуть.

Сколько проводов имеет штатный генератор (не считать которые под гайку М6)

http://www.uaz-autos.ru/3160/img/370.jpg - Эта Эл.схема подходит?
Под № 10 - это генератор У Вас такие-же цвета проводов подключаемые к генератору?

Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу
Изображение
Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)
А к верхней клемме (что на фото) нового генератора подключить штатный зелёный. (от Вашего авто)

P.S. Всё что Вы будете делать в своём автомобиле, Вы будете делать на свой страх и риск.
При возможности я бы подключил генератор навесным монтажём (в руках или в тисках) и вращал бы через шестигранник вал генератора дрелью с регулируемыми оборотами, а провода удлинить и подключить к автомобилю и включить зажигание.
При плавном наборе оборотов лампа заряда вроде должна плавно гаснуть.
При этом "опыте на верстаке" корпус генератора нужно соединить с минусом (корпусом) автомобиля.
Это моё имхо, я мог допустить ошибку в высказываниях. :!:

Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:54
dig
alexpatriot писал(а):
dig писал(а):Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.
1. А подскажите как расчитать резистор?

dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.
2. Пардон, не пойму , что подгонять.

Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.
А можете фото задней крышки сделать и нам показать?!
(Желательно чтобы было видно обозначение выводов, если есть.)

Добавлено: Вс авг 12, 2012 00:05
alexpatriot
Это задняя крышка. Обозначения выводов видны.

Изображение

Это предположительно электросхема. Почему предположительно - потому что по названию комбинации приборов подходит, но пару ошибок я находи в свое время.

[/img] http://i051.radikal.ru/1208/a3/0e571c909bfa.jpgИзображение
[/img] http://i068.radikal.ru/1208/bb/c01c0342fe7e.jpg [img]

Добавлено: Вс авг 12, 2012 00:18
GHOST DRIVER
А я не заметил на открытой крышке вывод.
.....Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу

Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)...................
К зелёному проводу припаивать ничего не надо, всё уже есть на самом генераторе.

Изображение - Это клемма (вывод) " D "

Добавлено: Чт авг 16, 2012 02:57
GHOST DRIVER
alexpatriot Ну как успехи с генератором?

Добавлено: Чт авг 16, 2012 08:10
dig
фух, пропустил тему, цепляй на вывод D.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 19:51
alexpatriot
Народ, извините, что пропал. Просто меня сначала не было, потом машины.
Вот сегодня сфоткал подключение штатного генератора.

Достал дрель. На выходные буду экспериментировать.

[/img]http://s019.radikal.ru/i628/1209/20/a15 ... 75.jpg[img]
Цвета проводов: оранжевый, серенево-фиолетовый, и в оплетке.

Гляньте, как правильно мне подключить...[/img]

Добавлено: Сб сен 08, 2012 03:39
GHOST DRIVER
Дрель пока не надо.....

А куда подключал маленький тонкий провод?

Изображение



Изображение

У меня подозрение, что на вывод "W"- тогда лампа и будет гореть. (вывод "W" оставить пустым)

Белый разъём (тонкий провод я так понял сиренево-фиоллетовый) нужно подключать на вывод "D", который возле плюсовой шпильки для толстых проводов.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 07:07
alexpatriot
Спасибо. В том-то и дело, что подключал и диагностировал не я. Поэтому знаю об всем только со слов.
Подключу, отпишу результаты.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:02
samael
Так что в итоге? тоже хочу такого гену купить.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:12
alexpatriot
Сейчас машина нужна на ходу, поэтому не ставил. Не хочу рисковать.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 22:18
alexpatriot
Докладываю Генератор установил. Подключил на вывод D и В+.
Было на старом - 13,6В без нагрузки на холостых и при любом газе.

Стало - 14,1В без нагрузки и 13,8 при полной нагрузке при любом газе.
Единственно, не пойму чего горит check engine. Правда она у меня периодически горела и на старом генераторе. Надо покататься и посмотреть как потухент. Пока не ездил.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:37
samael
Так бк подключи и глянь.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 18:30
alexpatriot
Мультитроникс подключен, но что-то не выдает ошибки. Или что-то не так...

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Пт дек 16, 2016 13:06
Луркес
Так то оно встало конечно, но без болгарки, напильника, и дополнительных проводов там делать нечего. Рецепт установки: болгаркой срезаете верхнее ухо со стороны шкива заподлицо, чтобы это ухо стало тоньше иначе он просто не войдет на место, после этого отдираете дрянную по качеству пластиковую крышку генератора загибаете вывод W, на вывод D надеваете провод - удлинитель с клеммами папа-мама, загибаете, и проводя провод под крышкой выводите его через отверстие в крышке под вывод W наружу. тк в штатное место вам не даст воткнутся впускной коллектор. Не забудьте втулку под шестигранником(это уже на блоке двигателя) в креплении верхнего уха подогнать под новый размер уха генератора. Нижнее ухо не позволяет установить штатную бабышку так что подбираем с помощью шайб необходимую проставку. После закрепления перед подключением АКБ обязательно проверьте зазор между плюсовым выводом генератора на аккум и впускным коллектором, тк генератор длиннее и все встает впритирку. Зазор в итоге остается очень маленький так что смотрите что б не бахнул ваш + на массу. Стабильность выдаваемого напряжения порадовала. Машина патриот 3163 с кондеем 2012 года генератор старт вольт LG0309. Учитывая вышеизложенное либо очень прямые руки либо очень грамотный сервис поможет вам установить данный генератор в патриот. Извините что поднял некротему но отзывов в интернете мало - так что делюсь опытом.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Пн янв 02, 2017 17:24
aleksfom012
А вот такой генератор не ставил никто?
https://www.autodoc.ru/web/price/art/51523771?access=2
по идее должен подойти без проблемм.
Хочу поставить такой, но иформации мало очень по нему.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Вс апр 02, 2017 18:37
ddk
сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить

чеж брать то? праму на 120?

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Вс апр 02, 2017 21:46
aleksfom012
ddk писал(а): сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить

чеж брать то? праму на 120?
Похоже я последний Прамо на 140 взял...
Берите на 120.
А какой сдох? На120?
Починить нельзя?

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Пн апр 03, 2017 09:58
ddk
Сдох БАТЭ на 90

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Вт апр 04, 2017 06:43
aleksfom012
ddk писал(а): Сдох БАТЭ на 90
берите 120 прамо,нормальный он.
Вот только смазки там в подшипниках не оказалось при пробеге 0коло 30000.
Поменял по причине подвизгивания в при заводке на холодную в мороз.
Думаю если нормально смазать , будет ходить долго.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Вт май 23, 2017 01:19
Эксгуматор
Стартвольт китайщина ещё та,не рекомендую.
Лучше доплатить и взять получше качеством.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Вт май 23, 2017 19:15
ddk
я в итоге плюнул и взял в ближайшем магазине прамо на 100а - встал как родной.

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Добавлено: Сб дек 16, 2017 22:53
Пират
Ставил СтартВольт 135
Процесс установки ещё то развлечение.
Без болгарки ни как.
Но это многократно описано выше.

В общем сдох СтартВольт через полгода.
Снова поставил отремонтированный штатный генератор ( 409 с кондеем 2011 г.в. )
От ездил больше года.
Штатный опять умирает 13,6 на ХХ без нагрузки и 12,8 под нагрузкой.

Отдал СтартВольт в ремонт. Попросил поднять напряжение до 15 В без нагрузки на ХХ.
Посмотрим что получится.

Но. Если говорить честно, я им не доволен. Тот же Ниссановский с Патруля, генератор на стенде при нагрузке 100 Вт и оборотах 2000 покойно держит 13,6 В.