Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение alexpatriot » Чт авг 02, 2012 16:07

Машина УАЗ Симбир 31622. Поменял штатный генератор на Старт Вольт 120А 406-3701010 (9422.3710) LG 0306. Напряжение выдает правильное (проверял вольтметром), машина, едет, но горит лампочка "аккумулятор" на приборке. Поставил опять штатный. Все нормально, лампочка не горит. Что это может быть?
P.S. мне нужен гена на 120А. Взял этот, т.к. цена приемлемая.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 02, 2012 23:50

Кол-во диодов внутри генераторов одинаковое (6 или 9 шт)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт авг 03, 2012 04:49

не верно подключили возможно?

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Пт авг 03, 2012 10:27

Спасибо. Подключали вроде правильно. Машина едет от генератора. Количество диодов - посмотрю. Сейчас не знаю.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Пт авг 10, 2012 19:34

Вот такой у меня генератор с диодами :) Изображение

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт авг 10, 2012 20:07

Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную. Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Пт авг 10, 2012 23:01

dig писал(а):Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.
1. А подскажите как расчитать резистор?
dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.
2. Пардон, не пойму , что подгонять.

Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб авг 11, 2012 00:56

alexpatriot Электро схему Вашего авто можете скинуть.

Сколько проводов имеет штатный генератор (не считать которые под гайку М6)

http://www.uaz-autos.ru/3160/img/370.jpg - Эта Эл.схема подходит?
Под № 10 - это генератор У Вас такие-же цвета проводов подключаемые к генератору?

Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу
Изображение
Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)
А к верхней клемме (что на фото) нового генератора подключить штатный зелёный. (от Вашего авто)

P.S. Всё что Вы будете делать в своём автомобиле, Вы будете делать на свой страх и риск.
При возможности я бы подключил генератор навесным монтажём (в руках или в тисках) и вращал бы через шестигранник вал генератора дрелью с регулируемыми оборотами, а провода удлинить и подключить к автомобилю и включить зажигание.
При плавном наборе оборотов лампа заряда вроде должна плавно гаснуть.
При этом "опыте на верстаке" корпус генератора нужно соединить с минусом (корпусом) автомобиля.
Это моё имхо, я мог допустить ошибку в высказываниях. :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Сб авг 11, 2012 18:54

alexpatriot писал(а):
dig писал(а):Подозреваю что нужно изменить номинал резистора в цепи возбуждения генератора или поменять лампу в прибоке на более мощную.
1. А подскажите как расчитать резистор?

dig писал(а): Ну а правильнее будет посмотреть схему подключения у производителя генератора и подогнать у авто.
2. Пардон, не пойму , что подгонять.

Сам не специалист, но хлопцы умные есть. Помогут, если я объясню, что надо сделать.
А можете фото задней крышки сделать и нам показать?!
(Желательно чтобы было видно обозначение выводов, если есть.)

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Вс авг 12, 2012 00:05

Это задняя крышка. Обозначения выводов видны.

Изображение

Это предположительно электросхема. Почему предположительно - потому что по названию комбинации приборов подходит, но пару ошибок я находи в свое время.

[/img] http://i051.radikal.ru/1208/a3/0e571c909bfa.jpgИзображение
[/img] http://i068.radikal.ru/1208/bb/c01c0342fe7e.jpg [img]

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс авг 12, 2012 00:18

А я не заметил на открытой крышке вывод.
.....Если да, то придётся припаять клемму к зелёному проводу

Вашего нового генератора и вывести через пластмассовую решётку наружу и подключить к нему "сиреневый (фиолетовый)" (от Вашего авто).
(маму или папу определите сами подходящих размеров на не длинном проводе, главное чтобы наружу выходил, за пределы генератора)...................
К зелёному проводу припаивать ничего не надо, всё уже есть на самом генераторе.

Изображение - Это клемма (вывод) " D "
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 16, 2012 02:57

alexpatriot Ну как успехи с генератором?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт авг 16, 2012 08:10

фух, пропустил тему, цепляй на вывод D.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Чт сен 06, 2012 19:51

Народ, извините, что пропал. Просто меня сначала не было, потом машины.
Вот сегодня сфоткал подключение штатного генератора.

Достал дрель. На выходные буду экспериментировать.

[/img]http://s019.radikal.ru/i628/1209/20/a15 ... 75.jpg[img]
Цвета проводов: оранжевый, серенево-фиолетовый, и в оплетке.

Гляньте, как правильно мне подключить...[/img]

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб сен 08, 2012 03:39

Дрель пока не надо.....

А куда подключал маленький тонкий провод?

Изображение



Изображение

У меня подозрение, что на вывод "W"- тогда лампа и будет гореть. (вывод "W" оставить пустым)

Белый разъём (тонкий провод я так понял сиренево-фиоллетовый) нужно подключать на вывод "D", который возле плюсовой шпильки для толстых проводов.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Вс сен 09, 2012 07:07

Спасибо. В том-то и дело, что подключал и диагностировал не я. Поэтому знаю об всем только со слов.
Подключу, отпишу результаты.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 26, 2012 11:02

Так что в итоге? тоже хочу такого гену купить.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Ср сен 26, 2012 21:12

Сейчас машина нужна на ходу, поэтому не ставил. Не хочу рисковать.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Сб окт 06, 2012 22:18

Докладываю Генератор установил. Подключил на вывод D и В+.
Было на старом - 13,6В без нагрузки на холостых и при любом газе.

Стало - 14,1В без нагрузки и 13,8 при полной нагрузке при любом газе.
Единственно, не пойму чего горит check engine. Правда она у меня периодически горела и на старом генераторе. Надо покататься и посмотреть как потухент. Пока не ездил.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс окт 07, 2012 17:37

Так бк подключи и глянь.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Вс окт 07, 2012 18:30

Мультитроникс подключен, но что-то не выдает ошибки. Или что-то не так...

Аватара пользователя
Луркес
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 17:06
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение Луркес » Пт дек 16, 2016 13:06

Так то оно встало конечно, но без болгарки, напильника, и дополнительных проводов там делать нечего. Рецепт установки: болгаркой срезаете верхнее ухо со стороны шкива заподлицо, чтобы это ухо стало тоньше иначе он просто не войдет на место, после этого отдираете дрянную по качеству пластиковую крышку генератора загибаете вывод W, на вывод D надеваете провод - удлинитель с клеммами папа-мама, загибаете, и проводя провод под крышкой выводите его через отверстие в крышке под вывод W наружу. тк в штатное место вам не даст воткнутся впускной коллектор. Не забудьте втулку под шестигранником(это уже на блоке двигателя) в креплении верхнего уха подогнать под новый размер уха генератора. Нижнее ухо не позволяет установить штатную бабышку так что подбираем с помощью шайб необходимую проставку. После закрепления перед подключением АКБ обязательно проверьте зазор между плюсовым выводом генератора на аккум и впускным коллектором, тк генератор длиннее и все встает впритирку. Зазор в итоге остается очень маленький так что смотрите что б не бахнул ваш + на массу. Стабильность выдаваемого напряжения порадовала. Машина патриот 3163 с кондеем 2012 года генератор старт вольт LG0309. Учитывая вышеизложенное либо очень прямые руки либо очень грамотный сервис поможет вам установить данный генератор в патриот. Извините что поднял некротему но отзывов в интернете мало - так что делюсь опытом.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение aleksfom012 » Пн янв 02, 2017 17:24

А вот такой генератор не ставил никто?
https://www.autodoc.ru/web/price/art/51523771?access=2
по идее должен подойти без проблемм.
Хочу поставить такой, но иформации мало очень по нему.

Аватара пользователя
ddk
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
Откуда: мос. обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение ddk » Вс апр 02, 2017 18:37

сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить

чеж брать то? праму на 120?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение aleksfom012 » Вс апр 02, 2017 21:46

ddk писал(а): сдох генератор
прамы на 140а в продаже нигде нет
со стартвольт на 135а пляски какие чтоб поставить

чеж брать то? праму на 120?
Похоже я последний Прамо на 140 взял...
Берите на 120.
А какой сдох? На120?
Починить нельзя?

Аватара пользователя
ddk
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
Откуда: мос. обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение ddk » Пн апр 03, 2017 09:58

Сдох БАТЭ на 90

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение aleksfom012 » Вт апр 04, 2017 06:43

ddk писал(а): Сдох БАТЭ на 90
берите 120 прамо,нормальный он.
Вот только смазки там в подшипниках не оказалось при пробеге 0коло 30000.
Поменял по причине подвизгивания в при заводке на холодную в мороз.
Думаю если нормально смазать , будет ходить долго.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение Эксгуматор » Вт май 23, 2017 01:19

Стартвольт китайщина ещё та,не рекомендую.
Лучше доплатить и взять получше качеством.

Аватара пользователя
ddk
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
Откуда: мос. обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение ddk » Вт май 23, 2017 19:15

я в итоге плюнул и взял в ближайшем магазине прамо на 100а - встал как родной.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка генератора Старт Вольт 120А (проблемы)

Сообщение Пират » Сб дек 16, 2017 22:53

Ставил СтартВольт 135
Процесс установки ещё то развлечение.
Без болгарки ни как.
Но это многократно описано выше.

В общем сдох СтартВольт через полгода.
Снова поставил отремонтированный штатный генератор ( 409 с кондеем 2011 г.в. )
От ездил больше года.
Штатный опять умирает 13,6 на ХХ без нагрузки и 12,8 под нагрузкой.

Отдал СтартВольт в ремонт. Попросил поднять напряжение до 15 В без нагрузки на ХХ.
Посмотрим что получится.

Но. Если говорить честно, я им не доволен. Тот же Ниссановский с Патруля, генератор на стенде при нагрузке 100 Вт и оборотах 2000 покойно держит 13,6 В.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности