Страница 1 из 1

Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:32
А Патриотом быть обязан
Напомню историю. Патриот 6 месяцев от роду. Поставил его в выходные, как обычно, возле дома. Дня через два подхожу - авто не открывается, гляжу - и датчик сигнализации не мигает. Открываю авто ключом, замок зажигания, поворачиваю - даже приборка не включалась.
Снимаю аккумулятор - домой его на зарядку. Ночь на зарядке аккумулятор простоял - зарядился только наполовину (из-за того, что зарядное было ЗУ-55А - слабенький для нашего аккумулятора). Ну, думаю, привет расходам! Давай звонить дилерам-шмилерам - выяснять, когда можно приехать, чтобы они определили, что аккумулятор не прослужил своего и заменили. Один дилер культурно послал меня в 4-е июня - раньше де никак, очередь аднака. Второй дилер сказал, что примет хоть завтра, но за транспортировку на эвакуаторе не заплатит, даже если случай действительно будет гарантийным (для сведения: это примерно 2-2,5 тыс. рублей). Позвонил в местный, гаражный сервис: говорят 1,5 тысячи, чтобы до гаражей дотащить, а там посмотрим...
В общем, решил наполовину заряженный аккумулятор поставить и посмотреть, заведется ли автор. Присоединяю клеймы и немножко фигею: ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан). Клево, весело!
Скинул клеймы с аккумулятора, решил прогуляться и подумать. Ведь стало понятно, отчего разрядился аккумулятор. Значит, аккумулятор пригодный. Позвонил в частную контору, проконсультировался. Говорят, что такая фигня на первом годе службы авто - такого чуда вроде как не бывает, а причина - скорее всего в замке зажигания.
Решил хоть одним глазком заглянуть туда. Пока раскручивал саморезы, чтобы добраться до замка зажигания, взгляд упал на регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально. Решил попробовать завестись, хотя борткомпьютер показывал уже меньше 9 вольт. Дыр-дыр - завелся.
Вот и вся проблема!
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?

Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:25
Asterisk
А Патриотом быть обязан писал(а):...ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан)...

...регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально...

Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
Да, это одно из изобретений разработчиков.
У кого машины 2007 года то же самое пишут, см. http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-gorya ... tml#479638
(еще через плафон освещения можно включить зажигание).

Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:32
knv_230
Asterisk писал(а): Да, это одно из изобретений разработчиков.
У кого машины 2007 года то же самое пишут, см. http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-gorya ... tml#479638
(еще через плафон освещения можно включить зажигание).
Ну да, старый глюк МУСа - зажигание оставалось включенным и двигатель не глушился при вынимании ключа.
А вот завести машинку все равно вряд-ли получится - иммобилайзер мозгу нужных сигналов не даст.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:46
Asterisk
Значит Бисмарк был не прав, сказав:
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»

В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:15
REGION 116
Прикол как с 2110.Если кнопку включения фар переподсоединить на 1 клемму в бок то вкл. зажигание,а коротнув стартер машина заводится.Есесно без ключа)

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:18
Нордри
Автомобиль 2008 года, та же гадость, только хуже.
Так как сигналка с автозапуском. Была...
И замок зажигания "Баракуда" или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с "датчиком обхода" (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.

П.С. С одной стороны удобно, когда открыл - закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:51
tandrei
REGION 116 писал(а):Прикол как с 2110.Если кнопку включения фар переподсоединить на 1 клемму в бок то вкл. зажигание,а коротнув стартер машина заводится.Есесно без ключа)
Подтверждаю, 100% Сам пользовался.

С патром так не выйдет ни через плафон уж тем более.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 04:19
Volodya
помнитса разозобрал я как-то этот МУС для ремонта, потом не с первого раза собрал так, чтоб работал как задумано, то зажигание включалось, то свет как попало :D