Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:32
Напомню историю. Патриот 6 месяцев от роду. Поставил его в выходные, как обычно, возле дома. Дня через два подхожу - авто не открывается, гляжу - и датчик сигнализации не мигает. Открываю авто ключом, замок зажигания, поворачиваю - даже приборка не включалась.
Снимаю аккумулятор - домой его на зарядку. Ночь на зарядке аккумулятор простоял - зарядился только наполовину (из-за того, что зарядное было ЗУ-55А - слабенький для нашего аккумулятора). Ну, думаю, привет расходам! Давай звонить дилерам-шмилерам - выяснять, когда можно приехать, чтобы они определили, что аккумулятор не прослужил своего и заменили. Один дилер культурно послал меня в 4-е июня - раньше де никак, очередь аднака. Второй дилер сказал, что примет хоть завтра, но за транспортировку на эвакуаторе не заплатит, даже если случай действительно будет гарантийным (для сведения: это примерно 2-2,5 тыс. рублей). Позвонил в местный, гаражный сервис: говорят 1,5 тысячи, чтобы до гаражей дотащить, а там посмотрим...
В общем, решил наполовину заряженный аккумулятор поставить и посмотреть, заведется ли автор. Присоединяю клеймы и немножко фигею: ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан). Клево, весело!
Скинул клеймы с аккумулятора, решил прогуляться и подумать. Ведь стало понятно, отчего разрядился аккумулятор. Значит, аккумулятор пригодный. Позвонил в частную контору, проконсультировался. Говорят, что такая фигня на первом годе службы авто - такого чуда вроде как не бывает, а причина - скорее всего в замке зажигания.
Решил хоть одним глазком заглянуть туда. Пока раскручивал саморезы, чтобы добраться до замка зажигания, взгляд упал на регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально. Решил попробовать завестись, хотя борткомпьютер показывал уже меньше 9 вольт. Дыр-дыр - завелся.
Вот и вся проблема!
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
Снимаю аккумулятор - домой его на зарядку. Ночь на зарядке аккумулятор простоял - зарядился только наполовину (из-за того, что зарядное было ЗУ-55А - слабенький для нашего аккумулятора). Ну, думаю, привет расходам! Давай звонить дилерам-шмилерам - выяснять, когда можно приехать, чтобы они определили, что аккумулятор не прослужил своего и заменили. Один дилер культурно послал меня в 4-е июня - раньше де никак, очередь аднака. Второй дилер сказал, что примет хоть завтра, но за транспортировку на эвакуаторе не заплатит, даже если случай действительно будет гарантийным (для сведения: это примерно 2-2,5 тыс. рублей). Позвонил в местный, гаражный сервис: говорят 1,5 тысячи, чтобы до гаражей дотащить, а там посмотрим...
В общем, решил наполовину заряженный аккумулятор поставить и посмотреть, заведется ли автор. Присоединяю клеймы и немножко фигею: ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан). Клево, весело!
Скинул клеймы с аккумулятора, решил прогуляться и подумать. Ведь стало понятно, отчего разрядился аккумулятор. Значит, аккумулятор пригодный. Позвонил в частную контору, проконсультировался. Говорят, что такая фигня на первом годе службы авто - такого чуда вроде как не бывает, а причина - скорее всего в замке зажигания.
Решил хоть одним глазком заглянуть туда. Пока раскручивал саморезы, чтобы добраться до замка зажигания, взгляд упал на регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально. Решил попробовать завестись, хотя борткомпьютер показывал уже меньше 9 вольт. Дыр-дыр - завелся.
Вот и вся проблема!
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?