Страница 1 из 1

Ахтунг! Совсем внезапно скончался аккумулятор

Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:31
А Патриотом быть обязан
Машине полгода.
Осень, зиму проездил - без проблем. Пару раз борткомпьютер после сильных морозов показывал падение до 12,9 В. Но машина заводилась с полтычка.
В воскресенье поставил Патриота, как обычно. Через три дня пришлось открывать не кнопкой сигналки, а ключом - сигналка ни ку-ку и даже панель приборов не загоралась.
Забрал аккумулятор на зарядку. Заряжал всю ночь зарядным устройством ЗУ-55А - подсоединил, заряжает автоматически. Утром думал увидеть заряженный аккумулятор - оказалось, воз почти и ныне там: показывал, что заряжен где-то наполовину. Раньше другие аккумуляторы заряжались успешно.
Позвонил по телефончикам, что были на аккумуляторе. Сказали, что нужный мне человек будет только завтра.
Чем грозиться-то: Законом о защите прав потребителей? Кто и как будет делать экспертизу, ведь производитель, судя по коду города - 8482 - из Тольятти?
Если кому интересно, то речь об АКОМ соверен (6СТ-66VL) - 12В, 66 Ач, 560 А.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:37
ZamPoteh
А уровень електролита то какой? Хотя какой уровень, наверняка из разряда "не обслуживаемых". А там пока на гарантии, лучше крышечку не вскрывать.
А дилер чего говорит?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:41
А Патриотом быть обязан
ZamPoteh писал(а):А уровень електролита то какой?
Не сильно в этом разбираюсь, но вроде бы нормальный - во всяком случае пластин не видно. Если на глаз, то примерно 1-2 см от заливных горловин.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:58
ZamPoteh
Если машина на гарантии, то к дилеру. Пусть он репу чешет.

А по АКБ, чисто для себя "выжимки" можно сделать (букв много): http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:19
Naumich
А на боку батареи случайно Са-Са не написано?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:24
А Патриотом быть обязан
Naumich писал(а):А на боку батареи случайно Са-Са не написано?
Да, именно так и написано.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 18:43
Naumich
зарядным устройством ЗУ-55А вы не сможите полностью зарядить разряженный аккумулятор Са-Са. Для полной зарядки после глубокого разряда необходимо заряжать батарею зарядным током 1/10 от емкости, до достижения на ней напряжения 16 вольт плюс еще 2 часа. Зарядное устройством ЗУ-55А автоматический отключается при напряжении на батареи 14,2-14,5в.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 08:37
Судак
ZamPoteh писал(а):Если машина на гарантии, то к дилеру. Пусть он репу чешет.
Насколько я помню, могу и ошибаться, за аккумуляторную батарею дилер ответственности не несет.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 08:56
ZamPoteh
Судак писал(а):
ZamPoteh писал(а):Если машина на гарантии, то к дилеру. Пусть он репу чешет.
Насколько я помню, могу и ошибаться, за аккумуляторную батарею дилер ответственности не несет.
На КИА у нас отдел гаранти даёт добро на замену АКБ в течении года.
Как на Патриот не помню.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:25
Шпень
Ну да, из-за 1500 судиться будете? Этот "Артех" еще то дерьмо, особенно на УАЗе. На первом стоял, так одна банка при -10 замерзла через три месяца после покупки авто. На втором сразу снял и поставил Варту.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:44
tandrei
При любом раскладе - гарантийный случай.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:07
ZamPoteh
Шпень писал(а):Ну да, из-за 1500 судиться будете? Этот "Артех" еще то дерьмо, особенно на УАЗе. На первом стоял, так одна банка при -10 замерзла через три месяца после покупки авто. На втором сразу снял и поставил Варту.
Чтоб развеять смутные сомнения сдаю дилеров...
АКБ приходят на конвейер сборки машин в так называемом заряженном состоянии и до конца её никто не заряжает. Пока машина стоит на товарной площадке завода в ожидании отправки к дилеру никто естественно АКБ не заряжает.
У дилера машинка стоит на складе-площадке, АКБ не заряжают.
В салоне (при продаже), помыли, сделали вид предпродажной подготовки, а АКБ то не заряжают (по крайней мере по нормальному).
Всё это время перегоны маленькие, генератор не успевает пополнить енергией АКБ.
Когда приходят автовозы, у перегонщиков любимый инструмент - бустер.
Счастливый обладатель новенькой машинки начинает её эксплуатировать. А АКБ то как бы того, наполовину не того.
Вот честно скажите - кто после покупки нового авто в течении недели проверил состояние АКБ и зарядил его по полной?...

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:44
Шпень
ZamPoteh писал(а): сдаю дилеров...
АКБ приходят на конвейер сборки машин в так называемом заряженном состоянии и до конца её никто не заряжает. Пока машина стоит на товарной площадке завода в ожидании отправки к дилеру никто, естественно, АКБ не заряжает.
Правильно.
ZamPoteh писал(а): Вот честно скажите: кто после покупки нового авто в течении недели проверил состояние АКБ и зарядил его по полной?...
Никто! Все думают, что маха новая и АКБ заряжен. Ты прав на 100%

Добавлено: Ср апр 18, 2012 21:37
Shtirliz
Машину брал БУ, но аккумулятор полностью зарядил автоматом уже на третий или четвертый день эксплуатации.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 08:55
Шпень
Да выкинь его. Хошь отдам этот "Артех" от новой махи? Ему правда уже 3года, но постоянно подзаряжался, стартер крутит.